Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
гуляет импульс впрыска и угол опережения
гуляет импульс впрыска и угол опережения
Проблема следующая:
импульс впрыска на прогретом двигателе на ХХ 3,87-4,01 , а должен быть ??? слышал, что 5,0
угол гуляет в значениях от 8,7 до 12,93 , а должен быть ???
имеем:
2008 год, зажигалка, лимитед, BOSH 17.9.7, пробег 81 тыс. км.
компрессия во всех цилиндрах 13,0
цепь живая
тяга хреновастая, свечи-масло меняю каждые 8 тыс км.
фильтры топливные (включая сеточку) заменены недавно - изменений не дало, ошибок по БК нет
средний расход без кондея:
город - 19,5 л/100км минимум, а так от 20-25 спокойно
трасса 90 км/ч - от 13 л/100км
трасса 110км/ч - от 17 л/100км
Мое мнение, что либо бензонасос, либо форсунки... Как понять и отличить?
Р.S.: чеки от плохого бенза прошли после того как проводка лямбда-зонда коротнула и сгорела вместе с мозгами... после замены проводки и блока уже 30 тыс ни одного чека... Особый привет Ориенту на софийской (СПб) руки б вам по самые помидорки... :D
импульс впрыска на прогретом двигателе на ХХ 3,87-4,01 , а должен быть ??? слышал, что 5,0
угол гуляет в значениях от 8,7 до 12,93 , а должен быть ???
имеем:
2008 год, зажигалка, лимитед, BOSH 17.9.7, пробег 81 тыс. км.
компрессия во всех цилиндрах 13,0
цепь живая
тяга хреновастая, свечи-масло меняю каждые 8 тыс км.
фильтры топливные (включая сеточку) заменены недавно - изменений не дало, ошибок по БК нет
средний расход без кондея:
город - 19,5 л/100км минимум, а так от 20-25 спокойно
трасса 90 км/ч - от 13 л/100км
трасса 110км/ч - от 17 л/100км
Мое мнение, что либо бензонасос, либо форсунки... Как понять и отличить?
Р.S.: чеки от плохого бенза прошли после того как проводка лямбда-зонда коротнула и сгорела вместе с мозгами... после замены проводки и блока уже 30 тыс ни одного чека... Особый привет Ориенту на софийской (СПб) руки б вам по самые помидорки... :D
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Просто система самоадаптирующаяся, поэтому и данные гуляют. Пробег 92 "с хвостиком".
Кстати. Форсунки давно промывал? Мои друзья-двигателисты рекомендуют промывку каждые 30 000. И не добавками в топливо, а подключение к специальной системе и промывка в два этапа.
Кстати. Форсунки давно промывал? Мои друзья-двигателисты рекомендуют промывку каждые 30 000. И не добавками в топливо, а подключение к специальной системе и промывка в два этапа.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
ну я уже приспособился в основном 3,4,5 скорости, половина пути 80 км/ч, другая половина газ-тормоз, но в основном всегда двигаюсь, на 21099 по этому же маршруту меньше 8 литров расход191 писал(а):Вроде все в норме. Параметры и должны гулять. Расход для СПб тоже вроде нормальный, еще бы знать на каких скоростях и какие расстояния презжаешь. А на что пациент жалуется-то?
весь путь порядка 20 км, машину прогреваю до 50 градусов по БК
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Везде по-разному. Мне - очень дёшево, поскольку Друзья. Применяют жидкостную промывку.
У вас, к примеру - http://www.buranavto.ru/injector.html
"плюс-минус".
У вас, к примеру - http://www.buranavto.ru/injector.html
"плюс-минус".
Рекомендуют до 60matrc писал(а):машину прогреваю до 50 градусов по БК
1,3-1,5 в зависимости от многого...matrc писал(а):расход на ХХ 1,5 литра в час это нормально?
без комментариев... :lol: :lol: :lol:matrc писал(а):есть особенности, в финке на их бензине мотор оживает.
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Ср апр 18, 2012 15:36, всего редактировалось 1 раз.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Представьте, что Вы идёте по канату над пропастью. Всё, что Вы делаете для сохранения равновесия, равноценно тому, что делает двигатель для своей равномерной работы, заложенной в константах ЭБУmatrc писал(а):гулять на ХХ? в таких диапазонах?191 писал(а): Параметры и должны гулять.
понятно, что самоподстройка но все же
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мануал по Е2 говорит, что
Угол 8 - 12
Время впрыска 3,0 - 3,8
Для Е3 где-то есть, но прямо сейчас не найду. Нормально все.
Если расход парит, то
1. Машина с полной массой 1 тн и мотором 1,5 - 1,6 литра и будет меньше есть, чем почти трехтонный аппарат с мотором 2,7 л.
2. Попробуй увеличить дневные пробеги, скажем не 20 км, а 120 км, и не по пробкам, а на просторе, и увидишь, как уменьшится средний расход.
Для примера. Я езжу на работу в 7 утра. Путь, длиною 7 км занимает 15 минут с прогревом, обратно-же в 17 вечера - час-полтора. Туда расход - 14-15 л/100 км, обратно и до 25 подскакивает.
Угол 8 - 12
Время впрыска 3,0 - 3,8
Для Е3 где-то есть, но прямо сейчас не найду. Нормально все.
Если расход парит, то
1. Машина с полной массой 1 тн и мотором 1,5 - 1,6 литра и будет меньше есть, чем почти трехтонный аппарат с мотором 2,7 л.
2. Попробуй увеличить дневные пробеги, скажем не 20 км, а 120 км, и не по пробкам, а на просторе, и увидишь, как уменьшится средний расход.
Для примера. Я езжу на работу в 7 утра. Путь, длиною 7 км занимает 15 минут с прогревом, обратно-же в 17 вечера - час-полтора. Туда расход - 14-15 л/100 км, обратно и до 25 подскакивает.
:lol: :lol: :lol:Макашев М.К. писал(а): 1,3-1,5 в зависимости от многого...без комментариев... :lol: :lol: :lol:matrc писал(а):есть особенности, в финке на их бензине мотор оживает.
хотел написать, что дрыгатель оживает, обороты стабилизируются и расход на ХХ 1,3 литра в час, хотя типа "анализатор" не видит разницы в топливе
Последний раз редактировалось matrc Ср апр 18, 2012 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Дневные пробеги сейчас в районе 50 км в день, летом 50 -120 км в день спокойно (в выходные и по 400-500 бывает), но расход в какой то момент начал расти со среднего 14-15 литров на сотню до 19-20 литров на сотню без видимых на то причин... но сейчас появился комп и я стал замечать, что обороты гуляют вместе с углом и импульсом... у моториста мнение, что бензонасос, а у меня - форсунки, с чего начать не знаю...191 писал(а):Мануал по Е2 говорит, что
Угол 8 - 12
Время впрыска 3,0 - 3,8
Для Е3 где-то есть, но прямо сейчас не найду. Нормально все.
Если расход парит, то
1. Машина с полной массой 1 тн и мотором 1,5 - 1,6 литра и будет меньше есть, чем почти трехтонный аппарат с мотором 2,7 л.
2. Попробуй увеличить дневные пробеги, скажем не 20 км, а 120 км, и не по пробкам, а на просторе, и увидишь, как уменьшится средний расход.
Для примера. Я езжу на работу в 7 утра. Путь, длиною 7 км занимает 15 минут с прогревом, обратно-же в 17 вечера - час-полтора. Туда расход - 14-15 л/100 км, обратно и до 25 подскакивает.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
С бензонасосом проще: снял промыл, прочистил, замерил. Снял и заменил фильтр тонкой очистки, который стоит в топливной магистрали рядом с правым баком. Собери всё. Покатайся.matrc писал(а):у моториста мнение, что бензонасос у меня форсунки с чего начать не знаю...
А с форсунками - сложнее ....
Начни с простого.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
хм... странно, у меня и мысли не возникло промыть насос, а ведь это подход не дорогой и вполне оправданный ... сетку менял, результата нет...Макашев М.К. писал(а):С бензонасосом проще: снял промыл, прочистил, замерил. Снял и заменил фильтр тонкой очистки, который стоит в топливной магистрали рядом с правым баком. Собери всё. Покатайся.matrc писал(а):у моториста мнение, что бензонасос у меня форсунки с чего начать не знаю...
А с форсунками - сложнее ....![]()
Начни с простого.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Бош, евро-3, 2010. Прошлым летом записал показания БК при исправном двигателе и "паспортном" расходе бензина. На прогретом двигателе при ХХ длительность импульса впрыска 3,16-3,28 мс, расход воздуха 14,2-14,5 кг/ч, расход топлива 1,29 л/ч. Вот к таким показателям и надо стремиться, насколько это теперь возможно :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
а у меня мпульса впрыска 3,87-4,01 мс, расход воздуха не меньше 18 кг/ч, расход топлива 1,5-1,6 л/ч.inventor писал(а):Бош, евро-3, 2010. Прошлым летом записал показания БК при исправном двигателе и "паспортном" расходе бензина. На прогретом двигателе при ХХ длительность импульса впрыска 3,16-3,28 мс, расход воздуха 14,2-14,5 кг/ч, расход топлива 1,29 л/ч. Вот к таким показателям и надо стремиться, насколько это теперь возможно :)
и в общем диагносты затрудняются дать нормальный ответ...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Расход воздуха (в идеальном случае) должен быть равен 14,7. Это стехиометрический коэффициент для полного сгорания бензо-воздушной смеси, которая должна получаться в камере сгорания ДВС. Т.е. на одну часть бензина должно приходиться 14,7 частей воздуха.
Теорию можно почитать здесь:
http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sove ... -smes.html
Теорию можно почитать здесь:
http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sove ... -smes.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Цифра 14,7, которая упоминается в этой статье, мягко говоря не соответствует действительности. Она из разряда "городских легенд". Один раз кто-то запустил ее в оборот, и пошла кочевать родимая... Тот, кто рожал эту цифру, имеет смутное представление о стехиометрии, да еще и скорее всего путает килограммы с литрами :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица