Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Загорелась проводка
Загорелась проводка
Вчера на кольцевой потянуло в кабине дымком. Решил остановиться глянуть под капот. Открываю - хлопок и огонь. Судорожно ищу под водительским сиденьем огнетушитель, нету. Под пассажирским - есть, пшикаю на огонь, зарядка тут же кончается, горит всё больше... прощаюсь с патриотом... Вспоминаю что в багажнике есть вода в 10-ти литровой канистре(для бачка омывателя). Выливаю всё, вода кончается и ура!!!!! Всё потухло. Оказалось проводок катализатора выскочил с крепления и прислонился к пауку выхлопной трубы, так что проверяйте, ставьте хомутики дополнительные. Погорело много проводов, коса, но собственно всё по минимуму. Понимаю теперь, что огнетушитель нужен углекислотный, хер с ним что много места будет занимать, и надо мыть иногда двигатель - масло отпотевает - соответственно горит очень хорошо.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Загорелся двигатель
Хорошо, что всё обошлось.Baldist писал(а):...Понимаю теперь, что огнетушитель нужен углекислотный...
P.S.
Огнетушитель возить в Патре нужно, как минимум, ОП-4:

Не помешает и система автоматического пожаротушения под капотом, типа "Допинг-2":

-
knv_230
- Сообщений: 4107
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну если салон бензином облить, то конечно ручной огнетушитель не поможет.Rolly писал(а):Миш.. Допинг - это тема..
Правда вот зесь - он бы не помог скорее всего... хотя ...
из 5 огнетушителей сработали только 2, причем номинально все были в порядке, показывали нормальное давление.
А в большинстве случаев начальный очаг возгорания все таки достаточно маленький и "потушабельный", что и подтвердил автор топика.
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.. По словам очевидцев - загорелся бензин...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2681/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2681/#post
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Его дополнительные баки не причём.barclay писал(а):Ну, после того как и сколько он "колхозил" с бензобаками я почему то не удивлен. ...
Перетёрся топливопровод в известном месте, как у многих - в нижней части моторного щита, где бензопровод поднимается из-под днища под капот.
У меня там тоже перетиралось год назад - вовремя заметил и профилактически устранил.
В выходные снова полезу посмотрю - может, металлической сеткой или гофрой ещё прикрыть это место.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Понравилось. :) На том же форуме как резюме:
"Если у Вас нет огнетушителя в машине — вы дебил."
Если он у вас есть, но вы ни разу не пользовались огнетушителем или не разобрались в устройстве — вы дебил.
Если он валяется у вас больше 3 лет и вы не проверяли давление — вы дебил.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, полыхнуть может не только бензин.
тормозная трубка и трубка сцепления перетирались у меня друг об друга строго напротив катализатора и тормозуха конкретно так поливала на него, шо аж пар из-под капота шел. тормозуха могла загореться как нефик делать.
сухая трава от катализатора тоже может полыхнуть в момент.
надо по возможности засунуть все тормозные/бензиновые трубки/шланги в тех местах где они могут контачить с твердыми выступающими и не очень предметами в разрезанные вдоль по всей длине резиновые трубки, и сверху стянуть это дело хомутами. тогда ничего никогда не протрется.
огнетушитель автоматический под капотом тоже нужная весчь, равно как и огнетушитель обычный в салоне.
в том что машина полыхнула виноват в основном тот, кто ей ТО делает. все там снизу видно, если не лениться и в яму спуститься.
тормозная трубка и трубка сцепления перетирались у меня друг об друга строго напротив катализатора и тормозуха конкретно так поливала на него, шо аж пар из-под капота шел. тормозуха могла загореться как нефик делать.
сухая трава от катализатора тоже может полыхнуть в момент.
надо по возможности засунуть все тормозные/бензиновые трубки/шланги в тех местах где они могут контачить с твердыми выступающими и не очень предметами в разрезанные вдоль по всей длине резиновые трубки, и сверху стянуть это дело хомутами. тогда ничего никогда не протрется.
огнетушитель автоматический под капотом тоже нужная весчь, равно как и огнетушитель обычный в салоне.
в том что машина полыхнула виноват в основном тот, кто ей ТО делает. все там снизу видно, если не лениться и в яму спуститься.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а на эти острые края кузова может разрезаный шланг и приклеить?
если уж засовывать все трубки, то тогда в железный шланг надо, от электропроводки, тогда точно не перетрется, но если подойти по уму, то нужно размыкать шланги, т.е. скидывать топливный шланг, убирать, скидывать тормозные трубки и убирать......в разрезаный можно, это проще, но думаю есть %% ненадежности и колхоза в этом......
если уж засовывать все трубки, то тогда в железный шланг надо, от электропроводки, тогда точно не перетрется, но если подойти по уму, то нужно размыкать шланги, т.е. скидывать топливный шланг, убирать, скидывать тормозные трубки и убирать......в разрезаный можно, это проще, но думаю есть %% ненадежности и колхоза в этом......
Патриот 2020 АКПП
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500Ep писал(а):парни, полыхнуть может не только бензин.
тормозная трубка и трубка сцепления перетирались у меня друг об друга строго напротив катализатора и тормозуха конкретно так поливала на него, шо аж пар из-под капота шел. тормозуха могла загореться как нефик делать.
сухая трава от катализатора тоже может полыхнуть в момент.
надо по возможности засунуть все тормозные/бензиновые трубки/шланги в тех местах где они могут контачить с твердыми выступающими и не очень предметами в разрезанные вдоль по всей длине резиновые трубки, и сверху стянуть это дело хомутами. тогда ничего никогда не протрется.
огнетушитель автоматический под капотом тоже нужная весчь, равно как и огнетушитель обычный в салоне.
в том что машина полыхнула виноват в основном тот, кто ей ТО делает. все там снизу видно, если не лениться и в яму спуститься.
У меня трижды РАСТВОРЯЛСЯ БЕНЗИНОМ штатный топливный шланг от рампы. Заменил на Gates длиной 40 см (продаются на метраж по 3 руб/см). Также перетиралась магистраль сцепления. Переуложил все медные магистрали, удлинил, на всех перегибах и в местах касания с рамой засунул их в разрезанные толстенные резиновые армированные шланги и притянул мощными пластиковыми и металлическими хомутами.
Ну, а систему автоматического пожаротушения под капотом ты мне подарил. :)
Посмотрев на этот ад, в салоне теперь будут не два пенных огнетушителя по 2 и 4 кг, а 2+8 или даже еще один углекислотный. Канистра 19 л с родниковой водой и так всегда в салоне катается на случай потери антифриза. Об антикоре рамы и подвески смесью нигрол + мовиль + мастика теперь, видимо, придется забыть. Еще обращу внимание на одну потенциальную неприятность в жарких регионах: отвалилась половина второй обшивки катализатора. Была прихвачена сваркой всего в двух точках. Уроды........ :twisted:
Сегодня разобрал заднюю дверь.....вот козлы.....вся проводка болтается и лежит на острых кромках без гофр.
В моторном отсеке масса касаний шлангов даже после стягиваний хомутами. Буду разбирать всю машину, всю проводку и шланги тотально уклыдывать в гофры, дублировать массу мощных потребителей напрямую к аккумулятору.
Могу еще добавить, что у меня плавился монтажный блок под рулем, при этом предохранители остались целыми. :twisted:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смысл такой колхоз городить? есть же автоматические огнетушители допинг. у них в комплекте идет пиропатрон - поставил кнопку в салоне с чекой и спи спокойно. даже если не успеет от температуры сработать, сам всегда можешь его выстрелить.ligen писал(а):Установить штатно углекислотный в любом малодоступном месте, выходной шланг - протянуть в моторный отсек и при малейшем подозрении рвать чеку с водительского места (боуден-трос) не открывая капота... Каковы "подводные камни"? Может кто-нибудь пробовал?
правда, я у себя кнопку не ставлю потому что дети по машине любят скакать и кнопки разные жать. я думаю чека их не остановит :)
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, осмотрели вчера топливную трассу, и были в шоке. Авто 2007 год Евро-2. Трубка, соединяющая Бензонасос и топливный фильтр, состоящая из 3 частей, двух металлических, со штуцерами, соединенные между собой резиновой трубкой, в резиновой части была проложена таким образом, что резиновая часть шла "на излом" и залом на ней уже образовался.
В случае разрыва в этом месте - струя топлива под давлением в 4 очка хлестала бы напрямую на катализатор.
Плюс резиновые трубки бензотрассы в районе правого бака имели подвижный контакт с элементами кузова и рамы.
Фото - пожже.
В случае разрыва в этом месте - струя топлива под давлением в 4 очка хлестала бы напрямую на катализатор.
Плюс резиновые трубки бензотрассы в районе правого бака имели подвижный контакт с элементами кузова и рамы.
Фото - пожже.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, про допинги... Сейчас читал про них, у одних аэрозоль синего цвета, у других порошок. Наверно в обоих случаях мойка мотороного отсека. К тому-же аэрозольные глушат двигатель и мин 10-15 его не завести.... Идея в том, что-бы оперативно и безобидно для двигателя отреагировать на малейший дымок из под капота, одназначно не открывая его. Углекислотный под капотом наверно не "выживет" - жарко! Посему углекислотный в р-не водителя, шланг 0,5-0,8 метра через переборку, барашек под рукой, а дальне по обстановке, может и по газам. А остановка двигателя аэрозолью хороша но не в поле с сухой травой.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера менял масло в раздатке и заодно прошвырнулся с переноской вдоль бензотрассы. Так вот оказалось, что на переходной модели евро-3 2010/2011 года трасса бензина проложена очень даже неплохо. Вводная трубка от рампы до входа в моторных отсек нигде не трется ни о металлические части, ни о другие трубки. Единственное подозрительное место - переход трубок от фильтра через балку рамы к насосному модулю правого бензобака. Разрезал кусочки резинового топливного шланга и напялил их на топливопроводы в этих местах. Пластиковым быстросъемам как то не очень доверяю, но их состояние пока не вызывает вопросов.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, у меня Евро-3 2009 года, три шланга менял. У соседа 2011 год, подтекание в месте насадки на штуцер то-ли при морозе, то-ли наоборот, не помню.Ep писал(а):да мне ваще кажется, что бензопровод мог перетираться в основном на евро2, а на евро3 это возможно тока по очень большому разгильдяйству владельца. у нас же на евро3 обратки нету там - идет всего одна пластиковая трубка.
В Крузерах нет никаких резиновых шлангов, металлическая топливная магистраль закручена в спираль. Гбо мне тоже ставили с такой спиралью (медной). Однако, у Крузера эта магистраль со спиралью сначала идет на насос под капотом, а шестерка вибрирует поменьше четверки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
шестерка дизельная?
давление какое в топливной магистрали там где эта спиральная трубка??
металлическая трубка перетрется еще быстрее пластиковой, если будет касаться чего-то твердого и не будет дополнительно защищена резинкой какой-нить сверху.
могу сказать только что быстросъемы которые на погружном модуле, фильтре тонкой очистки несмотря на свое мегараздроченное за 140 тыс состояние не текут. хотя каждый раз, когда я меняю ФТО или снимаю для прочистки погружной модуль я себе говорю, что это их последние моменты жизни.
давление какое в топливной магистрали там где эта спиральная трубка??
металлическая трубка перетрется еще быстрее пластиковой, если будет касаться чего-то твердого и не будет дополнительно защищена резинкой какой-нить сверху.
могу сказать только что быстросъемы которые на погружном модуле, фильтре тонкой очистки несмотря на свое мегараздроченное за 140 тыс состояние не текут. хотя каждый раз, когда я меняю ФТО или снимаю для прочистки погружной модуль я себе говорю, что это их последние моменты жизни.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. низкого давления магистраль - до ТНВД?
пластик лучше резины в плане стойкости к агрессивным средам.
если у нас топливная магистраль высокого давления начнет подтекать, то сразу завоняет бензином в салоне, не почувствовать невозможно. там как раз в этом месте пипка стоит и пары бензина сразу затянет в печку. вопрос тока в том, чтоб канистр никаких в салоне не было, иначе можно попутать и подумать что это от них воняет.
пластик лучше резины в плане стойкости к агрессивным средам.
если у нас топливная магистраль высокого давления начнет подтекать, то сразу завоняет бензином в салоне, не почувствовать невозможно. там как раз в этом месте пипка стоит и пары бензина сразу затянет в печку. вопрос тока в том, чтоб канистр никаких в салоне не было, иначе можно попутать и подумать что это от них воняет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня проверил как обстоят дела с бензопроводом - никакого криминала не обнаружил. трубка пластиковая оканчивается Г-образным быстросъемом, зафиксирована на раме клипсой. от нее наверх идет резиновый шланг. шланг касается картера КПП и стартера, но нигде не протерт.
на всякий случай засунул всю эту резиновую трубку в пластиковую гофру. так и не врубился, где она у народа протираться могла...
на всякий случай засунул всю эту резиновую трубку в пластиковую гофру. так и не врубился, где она у народа протираться могла...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С испугу полез проверять все шланги от баков. Твою мать.....
Они все, кроме одного, касались либо баков, либо рамы. Уложил все в разрезанные резиновые шланги и намертво притянул мощными пластиковыми хомутами. Заодно обнаружил, что отвалился второй уже экран катализатора, прихваченный сваркой в 4-х точках.
Айкий нагрев туннеля при длительном движении в весеннем снегу на малой скорости позволяет предположить, что кат без обдува дико нагревает КПП. Обмотаю эти экраны стальными лентами и попробую обернуть кат асбестовой тканью. :twisted:

Айкий нагрев туннеля при длительном движении в весеннем снегу на малой скорости позволяет предположить, что кат без обдува дико нагревает КПП. Обмотаю эти экраны стальными лентами и попробую обернуть кат асбестовой тканью. :twisted:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нафига? асбест намокает и под ним все сгниет.
есть такие стальные стяжки, я экран ката ими стянул, чтоб не развалился окончательно.
а по поводу шлангов ты имхо перестраховался :) перетереться могут, если есть острые углы и постоянное перемещение шланга по ним, причем натянутого. если шланг просто касается плоскости рамы, либо кузова, ничо ему не станет. но перебдеть - это лучше , чем недобдеть :)
есть такие стальные стяжки, я экран ката ими стянул, чтоб не развалился окончательно.
а по поводу шлангов ты имхо перестраховался :) перетереться могут, если есть острые углы и постоянное перемещение шланга по ним, причем натянутого. если шланг просто касается плоскости рамы, либо кузова, ничо ему не станет. но перебдеть - это лучше , чем недобдеть :)
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Страшные темы тут на форуме...
У меня евро-3, на ходу лопался пластиковый фильтр, который на раме. Запахов никаких я не заметил, заметили рядом едущие. Махали мне, я чето и не понял... короче фонтан бензина бил прямо на барабан тормозной, улило бензином почти все дно, оба бака, задний мост, даже пороги мокрые, ну и глушак соответственно. Литров 15 минимум ушло. Не загорелся, хотя тепло на улице было. С тех пор про пластиковые фильтры помню :x
У меня евро-3, на ходу лопался пластиковый фильтр, который на раме. Запахов никаких я не заметил, заметили рядом едущие. Махали мне, я чето и не понял... короче фонтан бензина бил прямо на барабан тормозной, улило бензином почти все дно, оба бака, задний мост, даже пороги мокрые, ну и глушак соответственно. Литров 15 минимум ушло. Не загорелся, хотя тепло на улице было. С тех пор про пластиковые фильтры помню :x
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А может не все так страшно будет с асбестом? Особенно, если его сверху прикрыть легким жестяным кожухом. На ходу при температуре свыше 400 град.С он не намокнет, к бабке не ходи. Если же занырнуть в брод, то после брода быстро высохнет. На стоянке брызги туда не попадут. Да и после остановки тоже будет остывать не мгновенно. И если не парковаться постоянно в глубокой луже... :)Ep писал(а):нафига? асбест намокает и под ним все сгниет.
...
Так что наверное стоит подумать над асбестовой темой.
По аналогии, "горячее" технологическое оборудование в нефтехимии теплоизолируется и обычно поверх закрывается оцинковкой. Стоит это все на улице круглый год. Так вот ни разу не видел после съема теплоизоляции следов коррозии на корпусе.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к., экраны ката уже отвалились, то напрашивается простейший дизайн в виде силикатного клея, асботкани сколько влезет, сверху экраны и две ленточных стяжки.
Прошу комментарии, особенно по поводу силикатного клея и температуры ката.
Звук на подъемах подталкивает сделать то-же самое с резонатором (или резонаторами). Заранее напрягает потенциальный вес конструкции, т.к. сдвоенный глушитель на Паджеро отрывал крепеж регулярно. Есть подозрения, что наш субнизкочастнотный фон как-то можно победить и без 80 кг Бимаст Бомба на кузове.
Прошу комментарии, особенно по поводу силикатного клея и температуры ката.
Звук на подъемах подталкивает сделать то-же самое с резонатором (или резонаторами). Заранее напрягает потенциальный вес конструкции, т.к. сдвоенный глушитель на Паджеро отрывал крепеж регулярно. Есть подозрения, что наш субнизкочастнотный фон как-то можно победить и без 80 кг Бимаст Бомба на кузове.