ПоТаскун писал(а):...Просто сбрасываю. НИКАКИХ изменений в поведении авто не заметил пока. Бензом заправляюсь 95-м, заправки вроде нормальные.
Если постоянно вылазит ошибка 0420 (или 2195) - бензин гавно у вас, как и в большинстве регионов РФ.
Сбрасывать ошибки нужно обязательно, иначе блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы (увеличивает расход воздуха и бензина).
ПоТаскун писал(а):...
1. Забить.
2. Прошиться (у нас в ХА - большая проблема).
3. Вставка под второй датчик нейтрализатора.
1. Пока машина нормально ездит и на гарантии - можно и "забить", периодически скидывая ошибку и постоянно меняя АЗС.
Вдруг найдёшь такую, где меньше "бодяжат" - для примера, я в своём городе сменил с десяток АЗС, прежде чем определил перечень из 3-х заправок, на топливе с которых "чек" не загорался.
Правда, теперь это неактуально, можно заправляться где угодно - после прошивки с отключением второй лямбды" чек вообще ни разу ещё не загорался.
2. Прошивка с отключением второй "лямбды" - наиболее предпочтительный вариант, т.к. решает вопрос кардинально.
Если есть проблемы с прошивкой у вас на ДВ - обратись к
РомануБ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg. ... st&u=11681
...у него есть предложение по пересылке блоков управления службой экспресс-доставки.
У тебя же есть вторая машина, пока УАЗик постоит без блока
3. Вставка - не решение, а суррогат. Мало у кого работает нормально + не решает основной проблемы (блок управления всё равно будет пытаться корректировать работу двигателя по показаниям датчиков кислорода).
Учитывая твои "таланты" и "специфичные потребности" по построению "экспедиционного" автомобиля - всё равно потом прошиваться будешь :)
Лучше сразу всё сделать правильно.