Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Емкость баков Патриота и тарировка ДУТ
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ком,
я - как инженер - прикрасно тебя понимаю, в желании досканально с чем-то разобраться.
Но, просто признай, что в данном вопросе главную роль играет любопытство и азарт (так мне знакомые), а не - какая-то реальная выгода от другого способа измерения...
Если я - ошибаюсь, то поясни: какая (выгода).
я - как инженер - прикрасно тебя понимаю, в желании досканально с чем-то разобраться.
Но, просто признай, что в данном вопросе главную роль играет любопытство и азарт (так мне знакомые), а не - какая-то реальная выгода от другого способа измерения...
Если я - ошибаюсь, то поясни: какая (выгода).
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, не хочешь разбираться - не надо.
Читать -то я - умею, но хотелось бы понять: какие цифры из вышеперечисленных повлияли. (уже не хочется).
Мой итог твоей работы:
Твой способ измерения - наглядный пример "Ложной точности", с котрой ,кстати, надо бороться.
Это,как штангель с электонным счетчиком и колесиком, с которого он снимает показания. В результате получаем четыре знака после запятой при измерении способом, который может дать (максимум) два.
А про компьютер - ты вообще херню пишешь.
Что-бы в компьютере нельзя было поменять одну цифру из-за новигатора? :D
Надо будет на работе этот анекдот рассказать.
Читать -то я - умею, но хотелось бы понять: какие цифры из вышеперечисленных повлияли. (уже не хочется).
Мой итог твоей работы:
Твой способ измерения - наглядный пример "Ложной точности", с котрой ,кстати, надо бороться.
Это,как штангель с электонным счетчиком и колесиком, с которого он снимает показания. В результате получаем четыре знака после запятой при измерении способом, который может дать (максимум) два.
А про компьютер - ты вообще херню пишешь.
Что-бы в компьютере нельзя было поменять одну цифру из-за новигатора? :D
Надо будет на работе этот анекдот рассказать.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты опять выдаешь СВОИ слова за мои
У меня уже скоро пальцы отвалятся в клаву тыкать: мне надо приблизительно. Литр-два точность. Хорошо, пусть три. Все.
Не надо мне лучше. :!: Комп все равно до целых литров показывает
Что касается компа, увы - это ж БК, а не, скажем, ноут. Достаточно примитивный.
Чтоб было понятно, алгоритм калибровки прост, как валенок.
Ты говоришь компу (в некоторый момент): вот сейчас у меня 40. Вот сейчас 20. Вот сейчас 10. А вот теперь ноль.
И он никакие ТОЧКИ (чтоб их можно было откорректировать) не запоминает. Просто, в следующий раз он похожему сигналу датчика присвоит значение, скажем "20". А промежуточные точки даст интерполяцией.
ЗЫ. А "Навигатор" - это "комп" так называется (специально в кавычки поставил :D ). Точнее, "Навигатор-Панорама".

У меня уже скоро пальцы отвалятся в клаву тыкать: мне надо приблизительно. Литр-два точность. Хорошо, пусть три. Все.
Не надо мне лучше. :!: Комп все равно до целых литров показывает

Что касается компа, увы - это ж БК, а не, скажем, ноут. Достаточно примитивный.
Чтоб было понятно, алгоритм калибровки прост, как валенок.
Ты говоришь компу (в некоторый момент): вот сейчас у меня 40. Вот сейчас 20. Вот сейчас 10. А вот теперь ноль.
И он никакие ТОЧКИ (чтоб их можно было откорректировать) не запоминает. Просто, в следующий раз он похожему сигналу датчика присвоит значение, скажем "20". А промежуточные точки даст интерполяцией.
ЗЫ. А "Навигатор" - это "комп" так называется (специально в кавычки поставил :D ). Точнее, "Навигатор-Панорама".
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это какие-такие слова я за твои выдал?
Не хочешь не тыркай к "Клаву" поставь программу преобразования голоса. И задолбаешься ее "тарировать". :D
А беда вся в том, что даже неизвестно, с какой точностью показывает твоя система. Штангель- для примера был приведен. А ты из этого примера взял, только знаки после запятой, упустив смысл.
Ага, ты меня, еще поучи контроллеры (которые пользователи компьютерами зовут) программировать.... :D
Глупость ты сказал, если он не запоминает, то как сравнивать и интерполировать будет? Вот, когда ты ему "говоришь", вот тогда и запоминает. Причем, ограниченное число точек. Каждая точка больше лимита - затирает предыдущую.
Не хочешь не тыркай к "Клаву" поставь программу преобразования голоса. И задолбаешься ее "тарировать". :D
А беда вся в том, что даже неизвестно, с какой точностью показывает твоя система. Штангель- для примера был приведен. А ты из этого примера взял, только знаки после запятой, упустив смысл.
Ага, ты меня, еще поучи контроллеры (которые пользователи компьютерами зовут) программировать.... :D
Глупость ты сказал, если он не запоминает, то как сравнивать и интерполировать будет? Вот, когда ты ему "говоришь", вот тогда и запоминает. Причем, ограниченное число точек. Каждая точка больше лимита - затирает предыдущую.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Специально для "специалистов по контроллерам".
Да. Запоминает. Но в виде, непригодном для дальнейшего редактирования. Ну нет такой функции в пользовательском интерфейсе. Чтобы что-то изменить, надо запустить процедуру калибровки заново.
Я не виноват, что данный БК (контроллер :D ) ваяли специалисты по контроллерам...
Да. Запоминает. Но в виде, непригодном для дальнейшего редактирования. Ну нет такой функции в пользовательском интерфейсе. Чтобы что-то изменить, надо запустить процедуру калибровки заново.
Я не виноват, что данный БК (контроллер :D ) ваяли специалисты по контроллерам...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И самое главное:
Мне, лично, споры на технические темы доставляют удовольствие.
А ты, воспринимаешь, как личную обиду. И начинаешь защищаться, забывая об истине. Иногда, тем самам - действительно провацируешь на это. Извени.
А критику дадо выслушать, хотябы для того, чтобы понять, что она - необоснована. А неготовность поменять выводы, на основе новых данных - это вариант тупиковый и результатов больших не даст.
А, чтобы оценить данные, их надо знать.
Мне, лично, споры на технические темы доставляют удовольствие.
А ты, воспринимаешь, как личную обиду. И начинаешь защищаться, забывая об истине. Иногда, тем самам - действительно провацируешь на это. Извени.
А критику дадо выслушать, хотябы для того, чтобы понять, что она - необоснована. А неготовность поменять выводы, на основе новых данных - это вариант тупиковый и результатов больших не даст.
А, чтобы оценить данные, их надо знать.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ас компом - все правильно.
Он изначально расчитан на примерные показания (из-за датчика).
Потому и такая система калибровки.
В итоге, он- просто дублирует штатный прибор.
И не надо заблуждаться при виде этих, цифр.
Если -бы я писал, то я-бы - вообще проценты поставил, чтобы не вводить в заблуждение "неокрепшие умы".
Он изначально расчитан на примерные показания (из-за датчика).
Потому и такая система калибровки.
В итоге, он- просто дублирует штатный прибор.
И не надо заблуждаться при виде этих, цифр.
Если -бы я писал, то я-бы - вообще проценты поставил, чтобы не вводить в заблуждение "неокрепшие умы".
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как я смотрю, что видимо никто не учитывал условий окружающей среды, температур и прочее!!! А у бензина как я понял есть своиство менять объем в зависимости от условий, это мне сказали работники заправки! А вообще не у кого не возникало мысли снять баки и замерить??? Я бы снял, но даже гаража неимею а на улице щас очень холодно!!!
у252ау52
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему? Писал я об условиях окружающей среды применительно к датчику. Это один из факторов, который влияет на его нестабильность.Demetrius писал(а):Как я смотрю, что видимо никто не учитывал условий окружающей среды, температур и прочее!!! А у бензина как я понял есть своиство менять объем в зависимости от условий, это мне сказали работники заправки! А вообще не у кого не возникало мысли снять баки и замерить??? Я бы снял, но даже гаража неимею а на улице щас очень холодно!!!
А бензин? Так в момент заправки разници не будет, если заливать в пустой бак.
40 литров холодного бензина равны по объему 40 литрам горячего... :D
Снимать баки? ненужно все это...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А реальность такова.Demetrius писал(а): А мея любопытство гложет, темболее когда цифры в документах расходятся с реальностью!!!
1.Насколько я знаю, максимальная цифра заливки, зафиксированная по чеку составляет 43 л. Однако, трижды, заливая полный бак я получал цифру около 40 (ну, или, с крошечным хвостиком). При этом стрелка показометра отчетливо ложится направо. Согласись, что за 43-литровый бак трижды подряд денег, как за 40 литров, брать не будут :D
Таким образом, имеем оценку сверху.
2. Если залить в бак 36 литров (как в книжке), то стрелка не менее отчетливо до правого упора не доходит.
Таким образом, имеем оценку снизу.
3. Ну и вот, (43+36)/2=39,5. Пусть будет 40 для круглости. Плюс-минус литр-другой.
ЗЫ. А 36 литров - это заправочная емкость бака. Она вовсе не обязана быть равна полной, под завязку...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Допускаю, что завод и не может рекомендовать заправлять под пробку (по технике безопасности).kom писал(а): ЗЫ. А 36 литров - это заправочная емкость бака. Она вовсе не обязана быть равна полной, под завязку...
Был-же случай воспламенения протекшего бензина.
И рекомендованный макс. объем бака - 36 литров.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Толковая мысль! Я что-то не подумал об этом!Андрей28 писал(а):Допускаю, что завод и не может рекомендовать заправлять под пробку (по технике безопасности).kom писал(а): ЗЫ. А 36 литров - это заправочная емкость бака. Она вовсе не обязана быть равна полной, под завязку...
Был-же случай воспламенения протекшего бензина.
И рекомендованный макс. объем бака - 36 литров.
у252ау52
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Емкость баков по 38 литров каждый.... так написано в руководстве и есть на самом деле.... Можно под пробку впихнуть 39-40 литров, но надо ли это делать? при неотсечке пистолета (а такое бывает) есть риск остаться с мокрыми ботинками..... На себе проверял, удовольствие ниже среднего и курить долго нельзя.... так и бросить не долго.... так что решать должен каждый сам....
По поводу тарировки.... вся проблема в точности датчиков уровня.... ну когда у нас были точные переменные сопротивления? Так, плюс-минус лапоть....
Поэтому попытка оттарировать бак проваливается с самого начала... Да и надо ли это? Сколько залито известно, сколько проехал тоже известно.... и расход известен.... легко предсказать на сколько хватит бензина....
А по поводу езды на соплях....
Не надо забывать, что у нас погружной насос с баке,который охлаждается бензином.... Поэтому поезки с количетвом меньше четверти бака череваты выходом его из строя.....
Если кто менял, то знает, как это геморройно, да и перспектива этой работы в самый неподходящий момент не прельщает....
По поводу тарировки.... вся проблема в точности датчиков уровня.... ну когда у нас были точные переменные сопротивления? Так, плюс-минус лапоть....
Поэтому попытка оттарировать бак проваливается с самого начала... Да и надо ли это? Сколько залито известно, сколько проехал тоже известно.... и расход известен.... легко предсказать на сколько хватит бензина....
А по поводу езды на соплях....
Не надо забывать, что у нас погружной насос с баке,который охлаждается бензином.... Поэтому поезки с количетвом меньше четверти бака череваты выходом его из строя.....
Если кто менял, то знает, как это геморройно, да и перспектива этой работы в самый неподходящий момент не прельщает....
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, а заливать из мерника на заправке... Ведь ни кто не знает, сколько на какой заправке не доливают...
Бывает, если оператор явно видит, что ты подошел с канистрой, заливают под горлышко (канистру), если достал из машины, то бензина в горлышко даже не видно... :)
Бывает, если оператор явно видит, что ты подошел с канистрой, заливают под горлышко (канистру), если достал из машины, то бензина в горлышко даже не видно... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот пришла пора добавить "веское слово"... :)
Сегодня собрался ехать в Домбай, соответственно разорился на полные баки :)
До заправки ехал при лежащей уже стрелке, БК показывал 0-1л...
На заправке стоял немного под уклон назад (так уж стоИт она, заправка). В правый до отбивки влилось 34, затем "дотолкал" щелкая пистолетом до 36л. Переехал левым боком и залил в левый (опять же до первой отбивки) 37л, затем "протолкнул" немного, на колонке появилось 40л и из горловины немного "плюхнуло".
Всё бы ничего, но отъехав от заправки метров сто, на ровное место, БК показал в левом баке 34л... Доехав до дома (около 2х км.) стрелка начала вольготно себя чувствовать и, по показаниям БК, в баке было уже 29-31л
. Я даже авто обошел принюхиваясь... :)
Нет. Течи нигде нет... Выходит в правом было место, куда и перекачалось "немножко" из левого. Датчики стоЯт в баках ближе к хвосту бака (по ходу движения), вот они (датчики) и прикалываются...
Сегодня собрался ехать в Домбай, соответственно разорился на полные баки :)
До заправки ехал при лежащей уже стрелке, БК показывал 0-1л...
На заправке стоял немного под уклон назад (так уж стоИт она, заправка). В правый до отбивки влилось 34, затем "дотолкал" щелкая пистолетом до 36л. Переехал левым боком и залил в левый (опять же до первой отбивки) 37л, затем "протолкнул" немного, на колонке появилось 40л и из горловины немного "плюхнуло".
Всё бы ничего, но отъехав от заправки метров сто, на ровное место, БК показал в левом баке 34л... Доехав до дома (около 2х км.) стрелка начала вольготно себя чувствовать и, по показаниям БК, в баке было уже 29-31л

Нет. Течи нигде нет... Выходит в правом было место, куда и перекачалось "немножко" из левого. Датчики стоЯт в баках ближе к хвосту бака (по ходу движения), вот они (датчики) и прикалываются...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже к этому склоняюсь. У меня постоянно так, если не до упора зливать.Александр72 писал(а):БК показал в левом баке 34л... Доехав до дома (около 2х км.) стрелка начала вольготно себя чувствовать и, по показаниям БК, в баке было уже 29-31л. Я даже авто обошел принюхиваясь... :)
Нет. Течи нигде нет... Выходит в правом было место, куда и перекачалось "немножко" из левого.
ЗЫ. У меня в левый влазило 43 по показаниям бензоколонки. Правда приходилось вливать тоненькой струйкой и при этом пистолет раз 10 отстреливал. Но добившись, что бензин залит по горло и не собираетс никуда уходить ниже в недры бензобака на счетчике было 43+.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- alex_6911
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):Да, тогда левый пищать не будет :) (даже если пустой)
Ну да так же что тормоз жму поплавок показывает мало. залил полный правый бак. левый пустой оставил. проверю. будет пищать или неткт-то писал писал(а):Просто при торможении топливо в баке смещается в сторону торможения, а вместе с ним опускается поплавок датчика и стрелка на приборной панели тоже стремится к нулю, загорается желтая колонка, а вместе с ней и зуммер. И так происходит при каждом торможении.
Способа решения два:
1) Отключить зуммер.
2) Читал на каком-то форуме, что для того, чтобы стрелка так не скакала, можно в цепь показателя уровня поставить конденсатор, который будет сглаживать перепады напряжения с датчика топлива.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Реально пустой левый бак , так как сначала в правый вошло около десяти литров . На левом баке стрелка указателя лежала влево до упора . В левый бак до отсечки на малой подаче пистолета вошло 38.4 литра . А если соединить заправочные трубы баков в районе рамы (где то раньше писали про это ) ,то перекачка будет так же нормально работать ? Заправляться можно будет с любой стороны на оба бака .
2008 Лимитед Евро3
У меня так сделано.alex_6911 писал(а): 2) Читал на каком-то форуме, что для того, чтобы стрелка так не скакала, можно в цепь показателя уровня поставить конденсатор, который будет сглаживать перепады напряжения с датчика топлива.
Бочка 20000 мкФ стоит в параллель. Стрелка становится крайне инертная и даже при спусках с гор в течение минуты не успевает доехать до писка.