Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Холостой Ход. Помогите

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Холостой Ход. Помогите

Сообщение Редактор » Вс апр 08, 2012 08:25

Приветствую!
Вот случилась у меня такая ситуёвина, что никак не могу понять даже принципа её работы))
Вобщем, пропал ХХ. Ну то есть совсем... На холодных - ок. 2000 об\мин, на прогретую хотя бы до 50`C - глохнет напрочь!
Поменял я РХХ... Думал, в нём дело... оказывается, нет. Даже с новым всё, как и было. Ну нехай, пусть старый лежит как запасной.
Самое интересное, что при физической регулировке (маленький болтик под тросиком), холостые, понятное дело, возрастают (может, в нём было дело - раскрутился?), но вместе с ХХ БК показывает, что педаль газа нажата, а именно, 16Д (Мультитроникс). НО! Как только начинаешь подкручивать, БК показывает 13Д, 10Д. То есть я жму на газ болтиком, а мне БК говорит, что я педаль газа меньше жму. Как так?
В итоге пеоставил ХХ на 950-970 (знаю, что много, пока проверить), и БК стал показывать 0Д-1Д.
Почему так происходит? Неисправность в двигателе, Мозгах? Поясните, плз.

з.ы. Прошу прощения за столь большое "сочинение", но иначе не смог донести мою проблему. ;)
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 08, 2012 08:42

Никит...
1. В порядке ли датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)?
2. В порядке ли сам дроссельный узел? В закрытом положении у заслонки должен быть минимальный зазор (виден на свет). Если зазора нет - будут чудеса с ХХ.
3. Можно посмотреть датчик температуры воздуха впускного коллектора (пытаюсь найти связь с твоими 50 градусами), но судя по симптомам - проблема где-то в районе дроссельного узла.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 15:49

На обороты хорошо влияет датчик кален вала он имеет свойство засираться и начинается танец с бубном.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Холостой Ход. Помогите

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 16:04

NDaimel писал(а):Приветствую!
Вот случилась у меня такая ситуёвина, что никак не могу понять даже принципа её работы))
Вобщем, пропал ХХ. Ну то есть совсем... На холодных - ок. 2000 об\мин, на прогретую хотя бы до 50`C - глохнет напрочь!
Поменял я РХХ... Думал, в нём дело... оказывается, нет. Даже с новым всё, как и было. Ну нехай, пусть старый лежит как запасной.
Самое интересное, что при физической регулировке (маленький болтик под тросиком), холостые, понятное дело, возрастают (может, в нём было дело - раскрутился?), но вместе с ХХ БК показывает, что педаль газа нажата, а именно, 16Д (Мультитроникс). НО! Как только начинаешь подкручивать, БК показывает 13Д, 10Д. То есть я жму на газ болтиком, а мне БК говорит, что я педаль газа меньше жму. Как так?
В итоге пеоставил ХХ на 950-970 (знаю, что много, пока проверить), и БК стал показывать 0Д-1Д.
Почему так происходит? Неисправность в двигателе, Мозгах? Поясните, плз.

з.ы. Прошу прощения за столь большое "сочинение", но иначе не смог донести мою проблему. ;)
"Подкинь" исправный датчик температуры (двух контактный).
То что регулировочный винт положения дроссельной заслонки трогал - не есть ГУД. Вернуть в заводские параметры - проблема.

rezakbdn писал(а):На обороты хорошо влияет датчик кален вала он имеет свойство засираться и начинается танец с бубном.
Связи датчика ДПКВ с температурой никакой нет. Если ДПКВ умирает - двигатель глохнет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 16:10

Повторю еще раз за датчик кален вала и это из собственного опыта взято а не та лиж бы попиз....ть и когда он засираеться он не умирает а болеет надеюсь я понятно объяснил.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 16:20

rezakbdn писал(а):Повторю еще раз за датчик кален вала и это из собственного опыта взято а не та лиж бы попиз....ть и когда он засираеться он не умирает а болеет надеюсь я понятно объяснил.
Ну дык, а кто против? Опыт дело наживное.
Тока в данном случае этот датчик ни при чём.
Думаю NDaimel когда решит свою проблемму - расставит все точки над "i"?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн апр 09, 2012 07:03

писал, писал.... а сообщение взяло и стёрлось.... (((

Спасибо всем отозвавшимся. Буду смотреть датчики: ДПДЗ, Температурный и ДПКВ.

Кстати, вчера весь день ездил по городу... Обороты ХХ, как и выставлял, 920 - 950, воздух - 19, дроссель 1Д. По-моему, при таких ХО вполне нормальные показометры.
Кто знает, в каких еденицах измеряется положение дроссельной заслонки: 1Д, 3Д... и т.д.?

И ещё... Регулировочный винт положения дроссельной заслонки крутился просто на удивление легко. Может, он и подвыкуртился от вибраций сам?
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн апр 09, 2012 07:03

Как выясню причину, обязательно расскажу, в чём была проблема!!
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 09, 2012 07:31

NDaimel писал(а):писал, писал.... а сообщение взяло и стёрлось.... (((

Спасибо всем отозвавшимся. Буду смотреть датчики: ДПДЗ, Температурный и ДПКВ.

Кстати, вчера весь день ездил по городу... Обороты ХХ, как и выставлял, 920 - 950, воздух - 19, дроссель 1Д. По-моему, при таких ХО вполне нормальные показометры.
Кто знает, в каких еденицах измеряется положение дроссельной заслонки: 1Д, 3Д... и т.д.?

И ещё... Регулировочный винт положения дроссельной заслонки крутился просто на удивление легко. Может, он и подвыкуртился от вибраций сам?
Судя по вашим сообщениям у Вас Евро-2. На Евро-2 есть 2 косяка:
1) сопля на массе Датчика температуры (проверить по БК не прыгает ли она)
2) Сопля на +5 ДМРВ+ДПДЗ (тут, т.к. вы уже накрутили, отдиагностировать сложней будет)

Начнем с показаний Датчика температуры (менять его сразу не рекомендую, только время будет потрачено)

PS Вообще рекомендую устранить данные сопли в любом случае.
2)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 09, 2012 08:34

Ну "сопли" штука крайне абстрактная...
Я, например, 3 года назад когда у себя боролся с ХХ перебрал весь шлейф проводов возле двигателя - ничего подобного не нашел. Все было прекрасно соединено и пропаяно с завода. И даже земля была толстыми проводами сделана.
Зато если в шлейфе путаться улучшать землю и даже пробовать заземлять дополнительно - можно добиться просто фантастических и непредсказуемых результатов. Т.к. данная земля - исключительно цифровая, и должна тянуться именно с мозгов.

У меня тогда борьба закончилась именно прочисткой дросселя. Почему-то никто толком не знал, что там должен быть зазор в закрытом состоянии, а он грязью зарос насмерть... А учитывая где мы ездим - ничего удивительного.
Облил его очистителем карбюратора - и машина зашелестела как с салона...


NDaimel,
Дроссель (смотря что у тебя за БК) должен показывать свою степень открытия в %.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 09, 2012 09:10

hc2hunter писал(а):Ну "сопли" штука крайне абстрактная...
Я, например, 3 года назад когда у себя боролся с ХХ перебрал весь шлейф проводов возле двигателя - ничего подобного не нашел. Все было прекрасно соединено и пропаяно с завода. И даже земля была толстыми проводами сделана.
Зато если в шлейфе путаться улучшать землю и даже пробовать заземлять дополнительно - можно добиться просто фантастических и непредсказуемых результатов. Т.к. данная земля - исключительно цифровая, и должна тянуться именно с мозгов.

У меня тогда борьба закончилась именно прочисткой дросселя. Почему-то никто толком не знал, что там должен быть зазор в закрытом состоянии, а он грязью зарос насмерть... А учитывая где мы ездим - ничего удивительного.
Облил его очистителем карбюратора - и машина зашелестела как с салона...


NDaimel,
Дроссель (смотря что у тебя за БК) должен показывать свою степень открытия в %.

Мы проделали данную операцию уже на 3-х авто. Все авто были со скрутками, которые убрали в силиконовую трубочку, которая с 2-х сторон замазана герметиком.

После устранения на всех машинах ушло:
1) Машина завелась и через секунду заглохла.
2) Плохой запуск.
3) лучше стала тянуть, пропал провал при резком нажатии на педаль ГАЗа
4) зависание оборотов, т.е. когда подкатываешься к светофору, а у тебя на нейтрали 1000-1500 оборотов, а педаль отпущена.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 09, 2012 09:50

Ну тогда я думаю у Вас остались и фотографии как вы это делали и в каких местах.
Выложили бы на всеобщее обозрение - всем будет интересно и полезно.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн апр 09, 2012 11:51

Была та же проблема. Лечил двумя путями:
1. Замена всех фишек на новые (старые откусывал, а новые припаивал). На Евро-2 имеет место плохого контакта в в фишках, особенно на датчиках температуры и датчика холостого хода.
2. Под впускным рессивером есть заводская скрутка (где сходятся земли на датчики). Ее надо пропаять.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 09, 2012 13:05

hc2hunter писал(а):Ну тогда я думаю у Вас остались и фотографии как вы это делали и в каких местах.
Выложили бы на всеобщее обозрение - всем будет интересно и полезно.
Это уже обсуждалось тут и фотки были. Мы по инструкции просто повторили. Скоро еще будет подобная операция, сфоткаю еще раз

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Вт апр 17, 2012 17:50

Спрошу в этой теме. На холодную двигатель начинает как бы подгазовывать. Т. е. плавают обороты с 1000 до 2000. При прогреве все встают в норму. По бк ошибок нет. единственное что нашел УОЗ 180-190 градусов. Что может быть??

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт апр 17, 2012 21:12

Пролез по много чему)) В том числе и полность дроссельный узел прочистил. Холостые, в принципе, стоят на 1000 (+/-)...
При прогреве 2100 (+/-)... При нагревании постепенно уменьшаются...
Иногда останавливаются на 700 (+/-) оборотах... Я ХЗ, чесслово... :lol:
Кстати, вылезла ошибка датчика фаз))

Всем спасибо за участие, буду ещё ковырять. Как чего наковыряю, обязательно отпишусь))
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср апр 18, 2012 08:19

NDaimel писал(а): Кстати, вылезла ошибка датчика фаз))
это не страшно. без этого датчика машина ездит без проблем, просто жрать может в 1,5 раза больше и работать неровно.
можно его для профилактики оттуда вынуть и протереть тряпочкой, может какие-то опилки налипли...
или поменять сразу навсегда на Bosh (у нас в любом "Корте" 1700р.).

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 08:29

hc2hunter писал(а): или поменять сразу навсегда на Bosh (у нас в любом "Корте" 1700р.).
Родной у меня прошел 74ткм, стоит он 300р, поставил новый тоже совковый.

В чем смысл ставить бош, если он стоит хз сколько?

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Ср янв 30, 2013 16:52

Проверьте разъем на датчике положения воздушной заслонки и разъем на датчике расхода воздуха. Примерно через 2-3 года контакт становится неустойчивым, но восствнавливается при нагреве/остывании двигателя.
Проверять не размыкая, просто шевеля. Если в процессе шевеления обороты меняются и даже стабилизируются, то разъем требует замены.
Замена разъема мне не помогла. я напрямую припаял провода к датчику.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey40 » Чт янв 31, 2013 23:48

Попробуй на горячем моторе обнулить блок.Если с оборотами всё будет нормально,а с утра после прогрева опять начнётся хрень с оборотами,меняй термостат.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности