Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не пойму откуда течет?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Не пойму откуда течет?

Сообщение MUHIN » Вс апр 08, 2012 06:02

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Не могу определить откуда течь и похоже масла. Рукой туда еле-еле достаю, снизу тоже не видно. Короче постоянно мокреет блок двигателя под стартером, сверху патрубок для второй печки не течет, а вот похоже течь выше этого патрубка, потому что он тоже "уделан" маслом или еще чем-то, смотрел соединение бензопровода и топливной рампы, там все нормально и под клапанной крышкой вроде бы все чисто, но там конечно из-за коллектора плохо видно, смотрел с помощью фонарика на светодиодах, т.е. освещение хорошее было. Подскажите может это у всех так?
Спасибо. Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 08, 2012 06:29

На двигателе со стороны бачка омывателя (под топливной рампой) есть технологические заглушки - может течь в этом месте.

Мне одну как-то меняли, после этого потёки прекратились.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс апр 08, 2012 07:00

По моему нашел, но опять таки одни вопросы. На впускном коллекторе между форсунками 3 и 4 цилиндров есть углубление, как раз между ГБЦ и самим коллектором, там было масло, еле подлез проволочкой, вымакал тряпочкой. Попутно такая же картина возле 1-го цилиндра. Ну если возле первого понятно, на перегоне, когда рассвело, решил глянуть под капот, а проехали уже где-то 500 км, короче не была закручена крышка маслозаливной горловины, как не потеряли ее, не знаю, клапанная крышка вся масле... Предпродажная подготовка... Да и я водила хренов, сразу не проверил, хотя уровень масла проверял. Вытер там все начисто, а вот как масло оказалось между 3 и 4 цилиндром? Из под крышки клапанов даже не потеет, в коллекторе тоже масла не должно быть, разве что есть какая-то сообщаюся полость коллектора и маслянного канала и сочится из под прокладки?, но тогда бы он дымел как паровоз, да и не держалось бы там это масло засосало бы его в коллектор, не знаю уже что и думать, сейчас вытер понаблюдаю соберется оно там еще раз или нет?
С уважением. Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс апр 08, 2012 07:02

Не Партизанский, заглушки аж сверкают, чистые.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 08, 2012 15:07

Есть еще такое "узкое место" - пробка датчика термосилового с поршнем (масляный термоклапан). Установлен аккурат в том месте, про которое вы пишете. Фиг подлезешь. Масло давит только на хорошо прогретом двигателе, когда начинает открываться ветвь циркуляции масла через радиатор. Потом всю эту "красоту" набегающим потоком воздуха раздувает по правой стенке поддона, а оттуда - на стабилизатор поперечной устойчивости, балку переднего моста, коробку-раздатку и завихрением воздушного потока масляные капли забрасывает аж на дверь задка. Была тема на форуме по данному вопросу. Вариантов лечения два: кастрировать сей девайс кардинальным образом (со всей обвязкой) либо пытаться "лечить". Но удовольствие, сразу скажу, то еще. :D
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности