alan62 писал(а):Хотелось бы поподробней услышать про жидкостное состояние газа при плюсовой температуре. Если учесть, что температура кипения газа -43 градуса и он ни как не может быть похож на воду влоть до этой температуры 8)
ну, не знаю. я не так силён в химии, как
БЕЛЫЙ, написал - как было. когда шёл газ через крантик- воняло здорово. потом когда дуло в щель из-под фланца - уже не воняло, и жижа не воняла. так-что не могу сказать точно, что я вылил из баллона.
ещё раз заглянул в прейскурант на "базе, всё для уаза", по части дизеля - это пипец! да, дизелёк меньше расходует горючки, хотя при цене солярки, как 95 бензина, этот факт выглядит сомнительно. ну ладно, тяга получше на низах. так это, как я понимаю, если корчевать пни, нужно. но зато если попадаешь на херовую солярку, а у нас это случается сплошь и рядом, попадаешь просто на сумасшедшие бабки. ТНВД за 50000 тыс. , одна форсунка - 30000
вот кое что о пропан-бутановой смеси:
http://www.gazstroy.kz/Fiziko-himichesk ... smesi.html
и вот что заслуживает особого внимания тех, кто ездит на газе, что вряд ли делается поставщиками газа, т.е. сезонное изменение пропорций пропана и бутана:
Опыт многолетней практической эксплуатации показывает:
- при низких температурах окружающего воздуха эффективнее использовать СУГ с повышенным содержанием пропана, так как при этом обеспечивается надежное испарение газа, а следовательно, и стабильная подача продукта;
- при высоких положительных температурах окружающего воздуха эффективнее использовать СУГ с пониженным содержанием пропана, иначе в резервуаре и трубопроводах будет создаваться значительное избыточное давление, что может отрицательно повлиять на герметичность газовой системы. я не раз замечал летом: вроде нигде не травит, но возле машины, после пробега, всегда присутствует специфический запашок.