Ну вообщем то разговор начался так:
Felix_X писал(а):Ну в болоте то конечно да! А в дорожных условиях врятли. Да и электроника в принципе надёжней механики. Во всей техники, по возможности, отказываются от механики в пользу электроники. Наглядный пример - инжектор. Что лучше карбюратор или впрыск? Точнее лучше спросить что бы вы купили?gnomon писал(а):.... электроника в авто штука довольно уязвимая. Зачастую гораздо более уязвимая по сравнению с механической частью.....
gnomon писал(а)::D
Я бы однозначно выбрал карбюратор. Как законченное устройство он на порядок надежнее впрыска.
А отказываются от механики по причине компактности и гибкости электроники. Не везде и не всегда. Основа современной техники - это всё таки механика. Она не подвержена сбоям от каких-нибудь вспышек на Солнце или влажности в гараже.
Тем более, что мы, все таки, имеем в виду не электронные устройства разработанные грандами автомобилестроения с учетом всего их опыта и возможностей, а штучное или мелкосерийное устройство, на разработку которого затрачено в сотни раз меньше ресурсов.
PS
Но давайте не будем засорять тему посторонними рассуждениями. Здесь обсуждаем круиз-контроль.
Felix_X писал(а):Надёжнее? Если только тем, что чиниться при помощи кувалды и какой то матери...gnomon писал(а)::D
Я бы однозначно выбрал карбюратор. Как законченное устройство он на порядок надежнее впрыска.
.........
Мне довелось достаточно много ездить и с впрыском и с карбюратором. И я не вижу не одного преимущества карбюратора ( кроме ремонтопригодности в полевых условиях ). Инжектор более экономичен, позволяет развивать большую мощность, и самое главное гораздо более безотказен! Вспоминая постоянный секс с карбюратором, ни за что к нему возвращаться не хочется.
На ижекторах проезжал по 100 000 км. не зная что в машине вообще есть система питания ( за исключением замены топливного фильтра ). С карбюратором минимум 2 раз в год переборка чистка. И с холодным запуском в мороз всегда была лотерея и танцы с бубном.
gnomon писал(а):Felix_X, мы о экономичности, удобстве запуска, грязном бензине говорим или всё таки о надежности?
Лейте чистый бензин в карбюратор и он через 50 лет будет работать как новый. Лейте грязный бензин в инжектор и через 10 тысяч км. откажет наглухо. При равных условиях карбюратор по надежности на порядок выше, т.к. в нем нет электромагнитных форсунок, системы электронного управления, проводов, разъемов в конце-концов. Даже качественно сделанная электроника эксплуатируемая в идеальных условиях откажет через какое то время, даже если она просто лежит в ящике стола. Параметры радиодеталей со временем "уплывают" и отказ неизбежен, провода гниют, разъемы окисляются и т.д. и т.п. Самое надежное устройство - это самое простое устройство. В нашем случае это карбюратор, где ломаться практически нечему в принципе. Я ещё не слышал о случае, когда бы карбюратор сломался. Срок его безотказной службы превышает срок службы самого автомобиля во много раз.
Вопрос то оказался интересный и спорный!
Так кто что думает? Что лучше?