Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Карбюратор или инжектор?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Что бы вы предпочли?

Карбюратор
6
18%
Инжектор
24
71%
Рабов, они надёжнее всех этих железок
4
12%
 
Всего голосов: 34

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Карбюратор или инжектор?

Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:34

Карбюратор или инжектор?

Ну вообщем то разговор начался так:
Felix_X писал(а):
gnomon писал(а):.... электроника в авто штука довольно уязвимая. Зачастую гораздо более уязвимая по сравнению с механической частью.....
Ну в болоте то конечно да! А в дорожных условиях врятли. Да и электроника в принципе надёжней механики. Во всей техники, по возможности, отказываются от механики в пользу электроники. Наглядный пример - инжектор. Что лучше карбюратор или впрыск? Точнее лучше спросить что бы вы купили?
gnomon писал(а)::D
Я бы однозначно выбрал карбюратор. Как законченное устройство он на порядок надежнее впрыска.

А отказываются от механики по причине компактности и гибкости электроники. Не везде и не всегда. Основа современной техники - это всё таки механика. Она не подвержена сбоям от каких-нибудь вспышек на Солнце или влажности в гараже.

Тем более, что мы, все таки, имеем в виду не электронные устройства разработанные грандами автомобилестроения с учетом всего их опыта и возможностей, а штучное или мелкосерийное устройство, на разработку которого затрачено в сотни раз меньше ресурсов.

PS
Но давайте не будем засорять тему посторонними рассуждениями. Здесь обсуждаем круиз-контроль.
Felix_X писал(а):
gnomon писал(а)::D
Я бы однозначно выбрал карбюратор. Как законченное устройство он на порядок надежнее впрыска.
.........
Надёжнее? Если только тем, что чиниться при помощи кувалды и какой то матери...
Мне довелось достаточно много ездить и с впрыском и с карбюратором. И я не вижу не одного преимущества карбюратора ( кроме ремонтопригодности в полевых условиях ). Инжектор более экономичен, позволяет развивать большую мощность, и самое главное гораздо более безотказен! Вспоминая постоянный секс с карбюратором, ни за что к нему возвращаться не хочется.
На ижекторах проезжал по 100 000 км. не зная что в машине вообще есть система питания ( за исключением замены топливного фильтра ). С карбюратором минимум 2 раз в год переборка чистка. И с холодным запуском в мороз всегда была лотерея и танцы с бубном.
gnomon писал(а):Felix_X, мы о экономичности, удобстве запуска, грязном бензине говорим или всё таки о надежности?
Лейте чистый бензин в карбюратор и он через 50 лет будет работать как новый. Лейте грязный бензин в инжектор и через 10 тысяч км. откажет наглухо. При равных условиях карбюратор по надежности на порядок выше, т.к. в нем нет электромагнитных форсунок, системы электронного управления, проводов, разъемов в конце-концов. Даже качественно сделанная электроника эксплуатируемая в идеальных условиях откажет через какое то время, даже если она просто лежит в ящике стола. Параметры радиодеталей со временем "уплывают" и отказ неизбежен, провода гниют, разъемы окисляются и т.д. и т.п. Самое надежное устройство - это самое простое устройство. В нашем случае это карбюратор, где ломаться практически нечему в принципе. Я ещё не слышал о случае, когда бы карбюратор сломался. Срок его безотказной службы превышает срок службы самого автомобиля во много раз.

Вопрос то оказался интересный и спорный!
Так кто что думает? Что лучше?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:40

Чего уж продолжать. Никто не отрицает, что инжектор удобнее, экономичнее и т.д. и т.п., но надежнее все таки карбюратор. Это не я придумал - инженерный опыт таков. Простой лом всегда надежнее напичканного электроникой отбойного молотка.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:40

gnomon писал(а):Felix_X, мы о экономичности, удобстве запуска, грязном бензине говорим или всё таки о надежности?
Лейте чистый бензин в карбюратор и он через 50 лет будет работать как новый. Лейте грязный бензин в инжектор и через 10 тысяч км. откажет наглухо. При равных условиях карбюратор по надежности на порядок выше, т.к. в нем нет электромагнитных форсунок, системы электронного управления, проводов, разъемов в конце-концов. Даже качественно сделанная электроника эксплуатируемая в идеальных условиях откажет через какое то время, даже если она просто лежит в ящике стола. Параметры радиодеталей со временем "уплывают" и отказ неизбежен, провода гниют, разъемы окисляются и т.д. и т.п. Самое надежное устройство - это самое простое устройство. В нашем случае это карбюратор, где ломаться практически нечему в принципе. Я ещё не слышал о случае, когда бы карбюратор сломался. Срок его безотказной службы превышает срок службы самого автомобиля во много раз.

Проехали :)
Хотите сказать , что с появлением инжектора бензин стал чище? Возможно, но не думаю...
Карбюратор не ломается? Ну наверно мне тогда особенные какие то попадались. Залипшие иголки, рваные мембраны, забитые жеклёры - у меня почему то это было регулярно. И холодный запуск в мороз с эфиром в дышло и ранним зажиганием тоже была нормальная ситуация. В чём его надёжность?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:42

Всё это либо от "кривого" заводского изготовления либо от ненадлежащей эксплуатации.

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:46

У меня Ока 7 лет эксплуатируется. С карбом никаких проблем сроду не было. Один раз настроил и забыл нафиг. Раз в полгода в бак добавляю средство для очистки топливной системы, так жиклеры в карбе аж блестят.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:47

Ну так с переходом на впрыск условия эксплуатации не изменились. А с УАЗом так вообще стали более экстримальными)))
И всё работает!!!
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:49

Ну, вот окислится какой нибудь разъемчик в жгуте с ЭБУ на форсунки (а рано или поздно так и будет, от этого не уйти) и сразу станет ясно где в надежности системы питания слабое звено.

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:56

Во, пример в голову пришел.
Берем дубину, лук, пистолет и какой-нибудь лазерный бластер. Кладем в сарай и через 20 лет приходят четверо и разбирают оружие. У одного дубинка плесенью покрылась, у второго тетива рассохлась, у третьего порох отсырел, а у четвертого батарейки в бластере сели. Как думаешь, кто из четверых победит? :lol:

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:58

Возможно. И насколько часто это бывает? Сколько реальных водителей сталкивались с этой проблемой? А вот зачем мантажкой по карбу пи...ть, знает каждый водитель, который ездил на авто с карб.. Меня этому ещё инструктор в автошколе учил))))
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 31, 2012 00:00

gnomon писал(а):Во, пример в голову пришел.
Берем дубину, лук, пистолет и какой-нибудь лазерный бластер. Кладем в сарай и через 20 лет приходят четверо и разбирают оружие. У одного дубинка плесенью покрылась, у второго тетива рассохлась, у третьего порох отсырел, а у четвертого батарейки в бластере сели. Как думаешь, кто из четверых победит? :lol:
Машин нужен не для того чтоб 20 лет в гараже стоять.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Сб мар 31, 2012 00:00

Felix_X, на отечественном карбе монтажку поди использовал? А теперь возьми качественно изготовленный карб, где игла не залипает, потому что изначально не кривая-косая.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 31, 2012 00:05

Я сравниваю обычный карб с обычным впрыском.
Безусловно что карб, наприимер от БМВ будет работать лучше чем впрыск на ТАЗе. Так же как и швейцарские мех. часы значительно лучше китайской элекроники.
Так что давайте сравнивать вещи одинакового качества исполнения.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Сб мар 31, 2012 00:09

Ага, будем сравнивать карб советской разработки 30 летней давности и советского же качества с российским инжектором.

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Сб мар 31, 2012 00:19

Жизненный пример. РХХ за 4 года на инжекторной Калине уже два раза поменял. Интересно, через сколько лет придется менять винт регулировки ХХ на карбюраторной Оке? :D

На ладасамарском форуме недавно читал массовые вопли о окислении разъема в ЭПГ и соответствующих глюках в управлении дросселем. Там народ даже скидывается на новые жгуты с разъемами, чтобы привез кто то из Тольятти. О проблемах же с тросовым управлением дросселем мне слышать ещё не приходилось. Сделали на ВАЗе доброе дело - ввели Евро-3/4, поставили нафиг никому не нужную, кроме западных ботанов-экологов, ЭПГ. :D

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 31, 2012 00:24

Но с переходом на впрыск проблем стало значительно меньше! Это факт!
Я помню когда в 30 градусов мороза утром во дворе 8 из 10 машин стояло с открытыми капотами. И половина из этих 8 так и не уезжала. А пустые дороги в - 30?! Всё это было! Сейчас мало у кого возникают проблемы с запуском в мороз, и если даже возникают, то в 99% случаев решаются прикуриванием.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 31, 2012 00:28

А перегретый бензонасос летом?! Пока Питерские не пошли, тоже проблема была.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Сб мар 31, 2012 00:29

Так никто и не спорит что меньше проблем, но разговор то о надежности. Ясное дело, что передвигаться лучше по хорошей дороге на современном Ягуаре, чем по лесным колдобинам на телеге. Правда на телеге по хорошей дороге тоже лучше чем на Ягуаре по лесным колдобинам - дальше уедешь.
Кстати, насчет холодного запуска.
В -35 наблюдал, что большая часть инжекторов тоже была не в состоянии завестись. А вот карбы при умелом подходе заводятся.

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Сб мар 31, 2012 00:30

Felix_X писал(а):А перегретый бензонасос летом?! Пока Питерские не пошли, тоже проблема была.
Это особенности конкретной реализации конкретной системы питания. Обратка например прекрасно решает проблему.

Аватара пользователя
dlf08
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 13:30
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dlf08 » Сб мар 31, 2012 00:31

Был у меня Москвич Святогор, с двигателем Ваз 2106 карбюратор,так вот заводился в любой мороз, -30,-35, пофиг лижбы аккумулятор крутанул,а вот Патр в -32 отказался заводится,хотя и аккумулятор крутил,вспышки только в цилиндрах идут,а двиг. не пускается.Однозначно карбюратор надежнее,как говорят-дунул,плюнул и поехал.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 31, 2012 00:39

Блин. Да что же мне одному так везло что ли?! :shock:
АЗЛК 2137, ВАЗ 2107,2109, ЗИЛ 131, 130, Газель 3 шт. , газ 3102, 3110 - после всего этого карбюраторы снятся только в кошмарах.....
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Сб мар 31, 2012 00:47

Felix_X, наверное колесо забывал пинать перед тем как машину заводить.
Карб - штука нежная, он любит чистоту и уход, как впрочем и вся техника. При правильном обращении карбюратор практически вечен. Антикварные рыдваны начала 20 века и сейчас на родных карбюраторах ездят. Интересно, через 100 лет в нынешних машинах будет хоть одна исправная электрическая деталь.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 31, 2012 00:52

Ещё один негатив.
Была у кореша свадьба. Везу молодых вечером, точнее ночью, домой на машине жениха. Я свидетель. Встаёт зараза! 2 км. до дома не дотянула! А дальше... картина маслом! Я с женихом в костюмах, в белых рубашках е...мся с траблёром ( контакты, мать их ), а невеста в белом платье нам светит спичками :lol: Жалко снять это не кому было....
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Сб мар 31, 2012 00:54

Ну вот. Электрика подвела. :D

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 31, 2012 01:02

gnomon писал(а):Felix_X, наверное колесо забывал пинать перед тем как машину заводить.
Да пинал я! И фары протирал! И в трубу дул! Не помогает...
:lol:
Да и по образованию мех. 4 разряда. И на момент эксплуатации зилов, газелей и волг по совместительству был старшим мех. в гараже, т.е наоборот, я был старшим мех., а по совместительству подменным водителем.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Сб мар 31, 2012 01:04

Felix_X, а запаску пинал? Тут вопрос принципиальный - пнуть надо каждое колесо, в том числе и запаску и даже рулевое. :lol:

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вс апр 22, 2012 17:09

Felix_X писал(а):Блин. Да что же мне одному так везло что ли?! :shock:
АЗЛК 2137, ВАЗ 2107,2109, ЗИЛ 131, 130, Газель 3 шт. , газ 3102, 3110 - после всего этого карбюраторы снятся только в кошмарах.....
Копейка, каблучок ,военный ГАЗ 66 , ГАЗ-САЗ 66 ,параллельно японские дизеля, так вот для карбов. постоянный уход и чистка да и до сих пор по всему двору трамблеры и крышки валяются, но если смотреть то вполне надежно, а вообще лучше дизеля ничего нет. 8) :roll:

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт авг 16, 2012 22:32

Ещё бы Газогенераторные авто вспомнили,которые на дровах ездили,они ещё без отказнее чем карбюратор.
Вот только на дворе 2012 год, карбюратор на заслуженной пенсии,оставьте его в покое.Будущее за электродвигателями.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт авг 16, 2012 22:47

131й с бесконтактным зажиганием, и один раз настроенным карбом уже несколько лет безотказно трудится и заводится сам до -35 точно.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт авг 16, 2012 22:58

и пробег у этого ЗИЛа наверно тыщи 1.5 за год :)

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт авг 16, 2012 23:01

Карбюраторам в музей пора!
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт авг 16, 2012 23:42

Почему в опросе нет упоминания рабской мускульной тяги?

Изображение

Она гораздо надёжнее ваших железок...

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт авг 16, 2012 23:56

Сейчас это называется "активные овощи" )))))))))
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт авг 17, 2012 01:14

Станислав Александрович писал(а):и пробег у этого ЗИЛа наверно тыщи 1.5 за год :)
По 25-30 накатывали и только фильтры меняем. Бензин 92й.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт авг 17, 2012 05:07

Проголосовал за карбуратор по селдущей причине:

в случае ядерного удара электромагнитной волной пожгет ЭБУ и другую электронику всем инжекторным авто. А карбовые заведутся и поедут!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт авг 17, 2012 08:47

Ну а в случае всемирного потопа рулят атомные подводные лодки. :D

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт авг 17, 2012 09:20

В Эрмитаж :D

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 17, 2012 09:38

Я еще помню такие опросы лет 10-15 назад. Тогда инжектор был нечто несовершенное. Воинствующие колхозники колхоза Луч обещали уделать и в +40 и в -40 своим настроенным карбюратором. Время расставило все по местам. Колхозники теперь колхозят резисторы

Последние модели ино карбюраторов уже тоже не могли вкатываться в требования без электронике. . Первой ласточкой была ЭПХХ.
Даже если сейчас экология обрушится до до Евро-0, все равно будет впрыск. База откатана, данные накоплены, технологии подтянуты. Я не вижу ни одного 406 на патре переведенного в карбюратор от газели.

А ремонт, да что ремонт, инструменты только иные. И знания. Хотя и без знаний колхозники творили черти что.
На прошлой неделе регулировал карб на ИЖ-Ода. Эх, а руки то помнят ))) Ностальгия.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт авг 17, 2012 10:28

Nuke писал(а):Проголосовал за карбуратор по селдущей причине:

в случае ядерного удара электромагнитной волной пожгет ЭБУ и другую электронику всем инжекторным авто. А карбовые заведутся и поедут!

Не факт, катушки и коммутаторы погорят и в них.
А вот паровоз поедет :P

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт авг 17, 2012 10:51

Тогда военного Краза 255 с экранированным электрооборудованием :D

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт авг 17, 2012 11:53

А теперь плавно передем к обсуждению экранирования электрооборудования Патриота, на случай ядерной войны. а так же защиту салона от радиции и места установки стационарных дозиметров.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 17, 2012 13:01

Если отсоеденить шлейф от ЭБУ перед взрывом, то ему ничего не будет. Он уже экранирован. Штырьки только тоже покрыть фольгой )

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт авг 17, 2012 14:13

knv_230 писал(а): Не факт, катушки и коммутаторы погорят и в них.
А вот паровоз поедет :P
Там есть еще такая штука, как аварийный вибратор. Никакой электроники!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт авг 17, 2012 17:13

А если вся семья будет сзади толкать машину......, правда им тяжело придётся. Машина то обшита свинцовыми листами, да и стёкла свинцованные. :cry:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 17, 2012 23:24

Добавлю свои 5коп. Инжекторы сейчас вполне надёжные, это так. Но если-бы Я брал машину зная что она всю жизнь проживёт в тайге, за пол.тыщи км. от ближайшего сервиса с диагностической апаратурой, то выбрал-бы карбюратор :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб авг 18, 2012 00:08

Даже для ремонта карбюратора необходимо иметь кое какой инструмент. И живя в тайге, наверно все таки можно обзавестись простейшим инструментом для ремонта и диагностики индектора., ну и соответсвенно изучить кокй квкую литературку. Тем более, на сколько мне известно, полностью обездвиживают машин только три неисправности: смерть контроллера, датчика колевала и бензонасоса.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 18, 2012 01:05

Бензанасос ( карбюратарный) когда порвалась мебрана удалось отремонтировать в полевых условиях, и ещё походил :D . А вот с нашим модулем такое проканает? 2. Конечно можно диагностическое оборудование и специнструмент привезти даже на полюс, были-бы деньги :o . А где датчики там покупать? Медведи их не продают :lol: . Я к тому что карбюраторный проще, а значит более ремонтопригоден без спецоборудования.
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб авг 18, 2012 07:56

Всё это конечно так. Но как можно серьёзно обсуждать то чего уже нет и никогда не будет! Как бы топикстартер серьёзно не сдвигал брови и не надувал щёчки, но данной теме место в разделе "ЮМОР". :P

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб авг 18, 2012 21:41

роман300 писал(а):Бензанасос ( карбюратарный) когда порвалась мебрана удалось отремонтировать в полевых условиях, и ещё походил :D . А вот с нашим модулем такое проканает? 2. Конечно можно диагностическое оборудование и специнструмент привезти даже на полюс, были-бы деньги :o . А где датчики там покупать? Медведи их не продают :lol: . Я к тому что карбюраторный проще, а значит более ремонтопригоден без спецоборудования.
Иногда канает, иногда советская канистра и насос в деревне найдется )))

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб авг 18, 2012 22:01

Карбюратор проще,и надежнее,но время его уходит...но сейчас я предпочитаю инжектор.
Скоро карб станет,как некое чудо :D ,новое поколение"водителей" даже полностью исправную махину с карбом не заведу даже при минус -5. :lol:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб авг 18, 2012 23:02

Ага. +1 мм лишнего на подсосе и все, на метро. Причем каждый двиг по своему заводился...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности