Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масленный радиатор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Масленный радиатор

Сообщение Кир » Вт мар 27, 2012 09:08

Комрады . Подскажете чайнику . Потек масленный радиатор , заглушил его . Менять его или хрен бы с ним ? А то объездил с десяток магазинов не где не нашел .

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт мар 27, 2012 09:32

выкинь и не парься, в верблюжьем трофи скорей всего участвовать не будеш :)

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Вт мар 27, 2012 09:40

Огромное спасибо ! Я в принципе об ентом
и думал , но лучше посоветоваться .

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт мар 27, 2012 11:21

Max 533 писал(а):выкинь и не парься, в верблюжьем трофи скорей всего участвовать не будеш :)
+1

Если заливать породистое масло, содержать в порядке штатную систему охлаждения двигателя и не участвовать в гонках, то отсутствие этого рудимента только на пользу машине.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт мар 27, 2012 11:39

alex177 писал(а):
Max 533 писал(а):выкинь и не парься, в верблюжьем трофи скорей всего участвовать не будеш :)
+1

Если заливать породистое масло, содержать в порядке штатную систему охлаждения двигателя и не участвовать в гонках, то отсутствие этого рудимента только на пользу машине.
И какая от этого польза?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт мар 27, 2012 11:54

Не надо искать новый :) , + больше места для всяких лебедок и т.п., меньше затеняется поток воздуха. Однако где-то тут была длинная тема убирать его или нет, и к однозначному мнению вроде там не пришли, но народ писал, что удаляет и ничего.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт мар 27, 2012 12:08

Дима привет! Лебедке(СПРУТ) он и так не мешает, новый в Базе стоит 600р.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт мар 27, 2012 15:52

Привет, Привет. В Москве видимо дефицит.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт мар 27, 2012 17:25

Georgiy писал(а): И какая от этого польза?
Не сопливится кран.=> Поддон двигателя чистый => Охлаждение поддона с маслом лучше.
Больше давление масла.
Быстрее прогревается масло после пуска двигателя.
Не уйдет масло, если треснет шланг или радиатор.
Пол в гараже чистый.
Кран и шланг не мешают менять масляный фильтр.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Вт мар 27, 2012 22:02

2-3 года езжу без оного....
в последнее время подумываю вернуть.
опять лето, опять длинные перезды в жару...

так хоть доп.охлаждение... как никак.

авот радиатор по производительней хочется.
отчегобы сколхозить?

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Ср мар 28, 2012 08:20

alex177 писал(а):
Georgiy писал(а): И какая от этого польза?
Не сопливится кран.=> Поддон двигателя чистый => Охлаждение поддона с маслом лучше.
Больше давление масла.
Быстрее прогревается масло после пуска двигателя.
Не уйдет масло, если треснет шланг или радиатор.
Пол в гараже чистый.
Кран и шланг не мешают менять масляный фильтр.
Крана у нас и так нет, вместо него стоит термоклапан. Термоклапан открывает проход масла в масляный радиатор, если давление после масляного насоса более 1,5 атм и температура масла более 80 гр. Так что никаких "плюсов" из заявленных выше - на практике - нет. Летом в тяжелых условиях радиатор дает охлаждение масла на 5-7 градусов, по сравнению без него. Оптимальная температура масла - 90-100 грудусов, при малых скорсятх движения поддон не охлаждается, и температура масла может доходить до 120 гр, чтоне есть гут.
Мое мненеие - это не рудимент, удалять его не нужно. При исправных шлангах, термоклпане и радиаторе - прблем с ним быть не должно никаких. а втот в критической ситуации он может внести ту маленькую толику, которая сохранит двигатель. Хотя согласен, что в обычном режиме эксплуатации его удаление чаще всего не несет отрицательных последствий.

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Пн май 07, 2012 14:12

Я его просто отсоединил. Основная причина потек штуцер на входе (возле фильтра) полез посмотреть и слава богу. Трубки входа и выхода мала все растресканные и дубовые, в некоторых местах трещины уже зашли за корд. вобщем насчитал на одном квадратном сантиметре (изгиб возле штуцера) пять трещин. При небольшом нажатии появились новые. Вобщем в этих шлангах больше сажи чем резины. Слава богу что залез, а недай боже в дороге прорвало, судя по состоянию данных шлангов это могло произойти уже на ближайшей 1000км, да как правило и в самый не подходящий момент. Вобщем заглушил, но радиатор пока не снимал, не было времени. Да заметил особенность датчик давления масла (бочка) перестал доставать при нагреве на холостых......... теперь молчит зараза, аж скучно стало. Патриот 2008 года

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн май 07, 2012 14:38

Бочка замолчала потому что давление возросло на 0,5-1,0
в связи закрытием термоклапана .

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Пн май 07, 2012 14:45

ну это и к лучшему

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн май 07, 2012 14:56

Месяц назад на газельке лопнул шланг от термоклапана к радиатору масло все вылетело.Под капотом всё вмасле , хорошо что на коллектор не попало.Думаю и на Уазе снять термоклапан и маслорадик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 07, 2012 18:36

на хантере выкидывал и на нынешнем патре аналогично 2 года назад выкинул

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Пн май 07, 2012 19:04

Я просто заглушил, снял гайки в которые вкручивается маслопровод и их заварил, вкрутил на герметик и все

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн май 07, 2012 19:14

Так а "снять термоклапан" это вместо него чего-то зарутить же надо?

Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн май 07, 2012 19:23

Ну так ещё ж и в сливную магистраль чего-то затыкнуть надо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 08, 2012 03:35

вместо длинного штуцера вкуручивается короткий жигулёвский(он идентичный только короч как нужно) ,а сливная магистраль(трубка) выводится наверх и затыкается жи говским топливным фильтром целофановым-будет резерв ставки на предмет перемерзания штатной вентиляции картера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт май 08, 2012 08:05

усё ясно... пойдём покупать жигулёвский штуцер для фильтра...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 08, 2012 08:14

он стоит 40 р. у нас.Но чтоб выкрутить старый и вкрутить родной нужно взять головку,вырезать дуговой сваркой у неё середку внутри,чтоб она налазила на штуцер,приварить сбоку болт чтоб крутить...
могу поислать свою такую,токо долго и таможня...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Вт май 08, 2012 08:29

головку,вырезать дуговой сваркой у неё
середку внутри,чтоб она налазила на
штуцер,приварить сбоку болт чтоб крутить...

Сергей ! Чертеж мона или рисунок .

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Вт май 08, 2012 09:23

и зачем городить огород не проще родные гайки просто обварить и все

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт май 08, 2012 11:26

Короче купил я вот такую шнягу:

Изображение

На неё накручивается фильтр (на наружную резьбу), но что-то мне подсказывает, что это чего-то не то... На меня в магазине пучили глаза и говорили что "нема такого ничего похожего, только вот это!" :D

Полагаю надо вот это?

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 08, 2012 14:32

да нуно как на фоте снизу,а сверху это какойто самопальный переходник из чернухи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Вт май 08, 2012 15:55

Подьедь в Уазис к Максу он тебе сделает

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 08, 2012 17:35

Я сделал ключ (там нужна головка "на 24") из трубки от старого амортизатора (с одного конца вставил внутрь нее гайку "на 24" и обстучал молотком до шестигранной формы, потом просверлил с другой стороны отверстие под вороток). Длина "головки" аккурат получилась такая, чтобы нормально можно было подлезть к штуцеру.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср май 09, 2012 22:22

Поехал на автобазар, купил у деда штуцер за 20 гривен. Дед цокал языком и приговаривал "раритетная вещь и одна на всём базаре!".
Торцевой ключ "на 24" пришлось у барыг на другом базаре купить тоже, но всё же девайс успешно выкорчевал. В сливную магистраль затыкнул топливный фильтр от Жигуля, как советовал Сергей.
Будем пробовать ездить так, масло у меня полусинтетика какая-то приличная , не помню конкретной марки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 02:22

Круто: обратили внимание, как теперь без проблем дешёвые копеечные(жигулевские) маслофильтры вкручиваются?Масло бы навсегда ни синь добрую перейти всё же-только на ней я наезжаю 5-6 тыкм до замены(самые тяжёлые условия для двигла-короткие ежедневные поездки на работу,на обед,с работы... по городским пробкам).Фильтр заткнутого слива закреплён у меня повыше-на впускном коллекторе,на зиму когда выбрасываю основной сапун за борт,фильтр снимаю,также маслощуп у меня с подрезанной резинкой и легко вынается,те не вырвет трубку ни зачто и зимой газы идут через выброшенный за борт основной сапун,сливную трубку маслорадика и если перемёрзнет вдруг всё-чт маловероятно(нужно трубку основного сапуна контролировать длину), то выплюнется щуп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 10, 2012 05:55

luchsergey писал(а):....Фильтр заткнутого слива закреплён у меня повыше-на впускном коллекторе,на зиму когда выбрасываю основной сапун за борт,фильтр снимаю,также маслощуп у меня с подрезанной резинкой и легко вынается,те не вырвет трубку ни зачто и зимой газы идут через выброшенный за борт основной сапун,сливную трубку маслорадика и если перемёрзнет вдруг всё-чт маловероятно(нужно трубку основного сапуна контролировать длину), то выплюнется щуп.
Система luchsergey-я! С тройной защитой. У ядреного реахтура и то слабее будет. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 06:55

Ну не хочется же перемёрзнуть,живу то в сибире.
ПРичем этот сливной шланчик в позапрошлую зиму меня спас,когда забортный шланг основного сапуна,торчащий ниже поддона обледенел.после бодика он стал леденеть в районе бодиковского зазора,такчто теперь он совсем короткий-даже до маслофильтра не достает,потому и забор воздуха отопителем вывел за крыло,чтоб не сосало в салон печкой гадость сапунную.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт май 10, 2012 09:20

Ну у меня почему-то и раньше обычный высокий жиговский фильтр влазил, но без этой баламбухи с клапаном так вообще...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 09:39

за трубки кондея ,идущие от компрессора цепляло сильно раньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт май 10, 2012 10:31

Ну у меня видать как-то не так выгнуты, мы же знаем, что каждый УАЗик, как и человек, индивидуален :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 10:47

да всеравно без термоклапана лучше под капотом.Даже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 10, 2012 11:25

luchsergey писал(а):да всеравно без термоклапана лучше под капотом.Даже?
Эт верно! Достал он со своими протечками, энтот термоклапан. Да и после буксования в снегу подляну он подбросил конкретную - масло и так нагрето до "ай-ай-яй", а тут термоклапан еще открылся... На ХХ давление до неприличного значения 0,3 кг упало... И это в морозец -20 градусов и в условиях снежной пыли из-под колес! Чего уж летом от него ожидать, даже подумать неловко. Так что, пойду по тропе, проторенной luchsergey-ем! Буду ампутировать термоклапан вместе с маслянным радиатором! И заодно медный радиатор впендюрю. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 11:36

Млин: у меня шнивский новый со спаркой второй год лежит в шкафу.может нужно кому?
Для себя уяснил точно, что шнивоспарка нам сильно много.
достаточно просто нивской спарки ,а ещё бюджетнее куплять нивской спарки кожух-стоит недорого и в него вставить два карслона с пропеллерами от классики,они лезут с мелкими доработами ушей замечательно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Чт май 10, 2012 13:19

Млин: у меня шнивский новый со спаркой
второй год лежит в шкафу.может нужно
кому

Серег . подгонишь? Цена вопроса ? На мой подойдет Е-2 2007 г бензин ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 14:52

так я в Кемерове,мне б кого поближе. я конечно с демпингом уступлю,но у Вас цены в полтора раза ниже наших и бесплатная доставка развита.на е2 лучше один волговский карслон с его же диффузором там и радик по уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Чт май 10, 2012 14:59

Цены то ниже ... но найти проблема . А если найдешь цена :shock:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт май 10, 2012 15:03

Кстати датчик вроде перестал показывать давление 0.4 (стало 0.8 примерно) и пищать на холостых. Видать там этот клапан от годков "просел" и пропускал....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 15:07

Кир писал(а):Цены то ниже ... но найти проблема . А если найдешь цена :shock:
Ну реально до вас слать проблемно.и у вас проще и дешевле взять,не сочтите за отказ-это в ваших интересах и вам шнивоспарка не нужна.

кстати нашелся в гараже жиговский штуцер под маслофильтр,ели кому нуно подарю не дрогнув.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности