Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масленный радиатор
- Кир
- Владелец
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
- Откуда: Россия Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Масленный радиатор
Комрады . Подскажете чайнику . Потек масленный радиатор , заглушил его . Менять его или хрен бы с ним ? А то объездил с десяток магазинов не где не нашел .
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1Max 533 писал(а):выкинь и не парься, в верблюжьем трофи скорей всего участвовать не будеш :)
Если заливать породистое масло, содержать в порядке штатную систему охлаждения двигателя и не участвовать в гонках, то отсутствие этого рудимента только на пользу машине.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
И какая от этого польза?alex177 писал(а):+1Max 533 писал(а):выкинь и не парься, в верблюжьем трофи скорей всего участвовать не будеш :)
Если заливать породистое масло, содержать в порядке штатную систему охлаждения двигателя и не участвовать в гонках, то отсутствие этого рудимента только на пользу машине.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не сопливится кран.=> Поддон двигателя чистый => Охлаждение поддона с маслом лучше.Georgiy писал(а): И какая от этого польза?
Больше давление масла.
Быстрее прогревается масло после пуска двигателя.
Не уйдет масло, если треснет шланг или радиатор.
Пол в гараже чистый.
Кран и шланг не мешают менять масляный фильтр.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крана у нас и так нет, вместо него стоит термоклапан. Термоклапан открывает проход масла в масляный радиатор, если давление после масляного насоса более 1,5 атм и температура масла более 80 гр. Так что никаких "плюсов" из заявленных выше - на практике - нет. Летом в тяжелых условиях радиатор дает охлаждение масла на 5-7 градусов, по сравнению без него. Оптимальная температура масла - 90-100 грудусов, при малых скорсятх движения поддон не охлаждается, и температура масла может доходить до 120 гр, чтоне есть гут.alex177 писал(а):Не сопливится кран.=> Поддон двигателя чистый => Охлаждение поддона с маслом лучше.Georgiy писал(а): И какая от этого польза?
Больше давление масла.
Быстрее прогревается масло после пуска двигателя.
Не уйдет масло, если треснет шланг или радиатор.
Пол в гараже чистый.
Кран и шланг не мешают менять масляный фильтр.
Мое мненеие - это не рудимент, удалять его не нужно. При исправных шлангах, термоклпане и радиаторе - прблем с ним быть не должно никаких. а втот в критической ситуации он может внести ту маленькую толику, которая сохранит двигатель. Хотя согласен, что в обычном режиме эксплуатации его удаление чаще всего не несет отрицательных последствий.
Я его просто отсоединил. Основная причина потек штуцер на входе (возле фильтра) полез посмотреть и слава богу. Трубки входа и выхода мала все растресканные и дубовые, в некоторых местах трещины уже зашли за корд. вобщем насчитал на одном квадратном сантиметре (изгиб возле штуцера) пять трещин. При небольшом нажатии появились новые. Вобщем в этих шлангах больше сажи чем резины. Слава богу что залез, а недай боже в дороге прорвало, судя по состоянию данных шлангов это могло произойти уже на ближайшей 1000км, да как правило и в самый не подходящий момент. Вобщем заглушил, но радиатор пока не снимал, не было времени. Да заметил особенность датчик давления масла (бочка) перестал доставать при нагреве на холостых......... теперь молчит зараза, аж скучно стало. Патриот 2008 года
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вместо длинного штуцера вкуручивается короткий жигулёвский(он идентичный только короч как нужно) ,а сливная магистраль(трубка) выводится наверх и затыкается жи говским топливным фильтром целофановым-будет резерв ставки на предмет перемерзания штатной вентиляции картера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он стоит 40 р. у нас.Но чтоб выкрутить старый и вкрутить родной нужно взять головку,вырезать дуговой сваркой у неё середку внутри,чтоб она налазила на штуцер,приварить сбоку болт чтоб крутить...
могу поислать свою такую,токо долго и таможня...
могу поислать свою такую,токо долго и таможня...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал ключ (там нужна головка "на 24") из трубки от старого амортизатора (с одного конца вставил внутрь нее гайку "на 24" и обстучал молотком до шестигранной формы, потом просверлил с другой стороны отверстие под вороток). Длина "головки" аккурат получилась такая, чтобы нормально можно было подлезть к штуцеру.
Поехал на автобазар, купил у деда штуцер за 20 гривен. Дед цокал языком и приговаривал "раритетная вещь и одна на всём базаре!".
Торцевой ключ "на 24" пришлось у барыг на другом базаре купить тоже, но всё же девайс успешно выкорчевал. В сливную магистраль затыкнул топливный фильтр от Жигуля, как советовал Сергей.
Будем пробовать ездить так, масло у меня полусинтетика какая-то приличная , не помню конкретной марки.
Торцевой ключ "на 24" пришлось у барыг на другом базаре купить тоже, но всё же девайс успешно выкорчевал. В сливную магистраль затыкнул топливный фильтр от Жигуля, как советовал Сергей.
Будем пробовать ездить так, масло у меня полусинтетика какая-то приличная , не помню конкретной марки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Круто: обратили внимание, как теперь без проблем дешёвые копеечные(жигулевские) маслофильтры вкручиваются?Масло бы навсегда ни синь добрую перейти всё же-только на ней я наезжаю 5-6 тыкм до замены(самые тяжёлые условия для двигла-короткие ежедневные поездки на работу,на обед,с работы... по городским пробкам).Фильтр заткнутого слива закреплён у меня повыше-на впускном коллекторе,на зиму когда выбрасываю основной сапун за борт,фильтр снимаю,также маслощуп у меня с подрезанной резинкой и легко вынается,те не вырвет трубку ни зачто и зимой газы идут через выброшенный за борт основной сапун,сливную трубку маслорадика и если перемёрзнет вдруг всё-чт маловероятно(нужно трубку основного сапуна контролировать длину), то выплюнется щуп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система luchsergey-я! С тройной защитой. У ядреного реахтура и то слабее будет. :Dluchsergey писал(а):....Фильтр заткнутого слива закреплён у меня повыше-на впускном коллекторе,на зиму когда выбрасываю основной сапун за борт,фильтр снимаю,также маслощуп у меня с подрезанной резинкой и легко вынается,те не вырвет трубку ни зачто и зимой газы идут через выброшенный за борт основной сапун,сливную трубку маслорадика и если перемёрзнет вдруг всё-чт маловероятно(нужно трубку основного сапуна контролировать длину), то выплюнется щуп.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не хочется же перемёрзнуть,живу то в сибире.
ПРичем этот сливной шланчик в позапрошлую зиму меня спас,когда забортный шланг основного сапуна,торчащий ниже поддона обледенел.после бодика он стал леденеть в районе бодиковского зазора,такчто теперь он совсем короткий-даже до маслофильтра не достает,потому и забор воздуха отопителем вывел за крыло,чтоб не сосало в салон печкой гадость сапунную.
ПРичем этот сливной шланчик в позапрошлую зиму меня спас,когда забортный шланг основного сапуна,торчащий ниже поддона обледенел.после бодика он стал леденеть в районе бодиковского зазора,такчто теперь он совсем короткий-даже до маслофильтра не достает,потому и забор воздуха отопителем вывел за крыло,чтоб не сосало в салон печкой гадость сапунную.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт верно! Достал он со своими протечками, энтот термоклапан. Да и после буксования в снегу подляну он подбросил конкретную - масло и так нагрето до "ай-ай-яй", а тут термоклапан еще открылся... На ХХ давление до неприличного значения 0,3 кг упало... И это в морозец -20 градусов и в условиях снежной пыли из-под колес! Чего уж летом от него ожидать, даже подумать неловко. Так что, пойду по тропе, проторенной luchsergey-ем! Буду ампутировать термоклапан вместе с маслянным радиатором! И заодно медный радиатор впендюрю. :Dluchsergey писал(а):да всеравно без термоклапана лучше под капотом.Даже?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Млин: у меня шнивский новый со спаркой второй год лежит в шкафу.может нужно кому?
Для себя уяснил точно, что шнивоспарка нам сильно много.
достаточно просто нивской спарки ,а ещё бюджетнее куплять нивской спарки кожух-стоит недорого и в него вставить два карслона с пропеллерами от классики,они лезут с мелкими доработами ушей замечательно.
Для себя уяснил точно, что шнивоспарка нам сильно много.
достаточно просто нивской спарки ,а ещё бюджетнее куплять нивской спарки кожух-стоит недорого и в него вставить два карслона с пропеллерами от классики,они лезут с мелкими доработами ушей замечательно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так я в Кемерове,мне б кого поближе. я конечно с демпингом уступлю,но у Вас цены в полтора раза ниже наших и бесплатная доставка развита.на е2 лучше один волговский карслон с его же диффузором там и радик по уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну реально до вас слать проблемно.и у вас проще и дешевле взять,не сочтите за отказ-это в ваших интересах и вам шнивоспарка не нужна.Кир писал(а):Цены то ниже ... но найти проблема . А если найдешь цена
кстати нашелся в гараже жиговский штуцер под маслофильтр,ели кому нуно подарю не дрогнув.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER