Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинговые валы -работают)))
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не утрирую, это то, что прочел в инете, видимо на вашем сайте. Один доброволец уже есть, возможно он уже едет на доработку дросселя)
Как я понимаю, эта доработка понравится тем, кому лень нажимать на педаль газа. Вроде немного нажал, а машина уже "прыгает". Создается субъективное впечатление более мощного двигателя. Для внедорожника это не всегда полезно. Нужна плавная линейная зависимость, чтобы контролировать пробуксовку колес. В общем, нужны добровольцы)
Как я понимаю, эта доработка понравится тем, кому лень нажимать на педаль газа. Вроде немного нажал, а машина уже "прыгает". Создается субъективное впечатление более мощного двигателя. Для внедорожника это не всегда полезно. Нужна плавная линейная зависимость, чтобы контролировать пробуксовку колес. В общем, нужны добровольцы)
Последний раз редактировалось Kazakov Пт янв 27, 2012 18:58, всего редактировалось 2 раза.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, это последствия прошивки, в этом диапазоне надо угол опережения зажигания поменьше сделать, и должно нормализоваться. Или что-то с настройкой моментной модели.Ep писал(а):у меня другая проблема - на первой пониженной черезчур резкий старт, как бы плавно сцепу не отпускал. не знаю чо делать с этим... колесья срываются по слабым грунтам в букс.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды не, тут дело в том, что 3.3 настолько низкая, что мне не удается сыграть сцеплением так, чтобы тронуться без рывка. сцепление тока начинает схватывать, и мы сразу едем :)
понятно о чем я? достаточно возникновения малейшего момента, чтобы авто поехало. а сцепление у меня срабатывает довольно резко, хоть и бмвшное - то есть, дает сразу много момента (я при этом на газ ваще не жму), больше чем нужно, чтобы просто поехать - машина как бы слегка "выпрыгивает".
а если трогаться как обычно,( как на повышайке), то чуть ли не удар идет по трансмиссии
понятно о чем я? достаточно возникновения малейшего момента, чтобы авто поехало. а сцепление у меня срабатывает довольно резко, хоть и бмвшное - то есть, дает сразу много момента (я при этом на газ ваще не жму), больше чем нужно, чтобы просто поехать - машина как бы слегка "выпрыгивает".
а если трогаться как обычно,( как на повышайке), то чуть ли не удар идет по трансмиссии
Нужно менять сцепление. :lol:Ep писал(а):ды не, тут дело в том, что 3.3 настолько низкая, что мне не удается сыграть сцеплением так, чтобы тронуться без рывка. сцепление тока начинает схватывать, и мы сразу едем :)
понятно о чем я? достаточно возникновения малейшего момента, чтобы авто поехало. а сцепление у меня срабатывает довольно резко, хоть и бмвшное - то есть, дает сразу много момента (я при этом на газ ваще не жму), больше чем нужно, чтобы просто поехать - машина как бы слегка "выпрыгивает".
а если трогаться как обычно,( как на повышайке), то чуть ли не удар идет по трансмиссии
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, мы его смотрели - оно как-то по внешнему диаметру диск потерло. и 2 пружины из 4-х другой цвет имеют и болтаются.svv писал(а):Нужно менять сцепление. :lol:
видимо, чото не так с ним, все-таки. но на повышайке хорошо работает, поэтому менять смысла нет - оно пробежало всего ничего. угроблю, поменяю :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
наверное, с рождения слабые для твоей пониженой. Посчитай, какой крутящий момент получается на пониженой и посмотри диск на какой расчитан, кстати у denkilera, недавно на бмв-ешном диске накладки вообще взрывообразно расслоились в момент. Возможно по этой-же причине, а может собирают их не там, где пишут? :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
кворум подопытных уже набрался?svv писал(а):Давайте не будем пока утрировать. Да, пару вырезов. Какие и где вы знаете? нет там снижения расхода топлива, нет завихрений итд. Стоимость вообще пока не обговаривается. Я пригласил пару человек на тест. Не понравится все вернем назад.Kazakov писал(а): Читал о подобных вещах, но такого яростного увеличения мощности и экономичности не встречал (24% снижения расхода топлива на Патриоте). И всего пару вырезов на дросселе, стоимостью от 7 тыс. руб. Новая технология наверное еще эффективней. Налетай, пока бесплатно :D
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
сложно все 8 страниц осилить.
но нужную информацию так и не нашел.
имеем, змзм 409 евро 2 ... микас 7.2
идет под замену цепь ГРМ, "на звездочку"
хочу заодно установить "низовые" распредвалы...
из этой серии
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
30/30 которые
перепрошивать микас так понял нужно...
а какие именно параметры изменять?
но нужную информацию так и не нашел.
имеем, змзм 409 евро 2 ... микас 7.2
идет под замену цепь ГРМ, "на звездочку"
хочу заодно установить "низовые" распредвалы...
из этой серии
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
30/30 которые
перепрошивать микас так понял нужно...
а какие именно параметры изменять?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Имел беседу со спецом по установке, рекомендованным производителем валов, он склонен, что для Патриота лучше 30/34, что и было отмечено выше.whiter писал(а): имеем, змзм 409 евро 2 ... микас 7.2
идет под замену цепь ГРМ, "на звездочку"
хочу заодно установить "низовые" распредвалы...
из этой серии:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
30/30 которые
Ну это сюда, к Роману Б.: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2130.htmlwhiter писал(а):перепрошивать микас так понял нужно...
а какие именно параметры изменять?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может и заняться, тем более с МИКАСом, там для него вопросов не было, не то, что с Бошем. Мне предлагал "покрутить" МЕ 17.9.7 с 30/34, но уж больно не радужные перспективы наклевывались. Главное на машине делать, а не по почте.Kazakov писал(а):Роман Б. скорее всего этим не занимается, у него "поток".
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отключить все, что возможно из датчиков, уничтожить кат, повысить обороты х.х и поиметь нехилый расход (под 30-ку) и вонь из хлопушки. Как-то так, чтоб получить боле-менее стабильную работу двигла. Правда это было более полугода назад. Может сейчас, что изменилось, прогресс по перешивке МЕ17.9.7 растет.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно, не без этого, но это уже не так проблемно, как с МЕ17. Дело еще в том, как утверждает Роман, даже если его настроить нормально, то через некоторое время этот мозг возвращается к предварительным настройкам, идет расколбас и это еще не побеждено.Kazakov писал(а): Но для правильной настройки нестандартных моторов нужен спец. софт и оборудование.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я седня был у моториста и он крутанул впускной вал на 2 градуса.
приход есть :) с полутора тыщ на третьей набирает при малейшем нажатии на гашетку. ну и так ваще бодрее едет.
и это низзя списать на плацебо. когда валы были выставлены по мануалу при резком нажатии на газ даже детонашка прослушивалась кратко. а выпускной вал ща на полградуса ушел.
приход есть :) с полутора тыщ на третьей набирает при малейшем нажатии на гашетку. ну и так ваще бодрее едет.
и это низзя списать на плацебо. когда валы были выставлены по мануалу при резком нажатии на газ даже детонашка прослушивалась кратко. а выпускной вал ща на полградуса ушел.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О чем я тебе и говорил! Не обязательно покупать низовые валы, чтобы тягу на низах поднять.Ep писал(а):а я седня был у моториста и он крутанул впускной вал на 2 градуса. приход есть :)
Есть еще способ, сначала сам попробую, если будет хороший результат, расскажу. Боюсь, на низах совсем трактором станет))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хоккей. тока ты не пропадай :)
кстати, по вопросу натяжителей - кто-нить может помочь приобрести натяжители "Русский богатырь"?
и еще моторист сказал что есть какие-то новые хорошие натяжители для казелей с 405 - типа у них там еще резьба. чето типа LS товарный знак, как мне показалось. можно их попробовать.
кстати, по вопросу натяжителей - кто-нить может помочь приобрести натяжители "Русский богатырь"?
и еще моторист сказал что есть какие-то новые хорошие натяжители для казелей с 405 - типа у них там еще резьба. чето типа LS товарный знак, как мне показалось. можно их попробовать.
Последний раз редактировалось Ep Пт апр 13, 2012 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
выпускной сам ушел или ставили и куда ушел, вперед или назад?Ep писал(а):а я седня был у моториста и он крутанул впускной вал на 2 градуса.
приход есть :) с полутора тыщ на третьей набирает при малейшем нажатии на гашетку. ну и так ваще бодрее едет.
и это низзя списать на плацебо. когда валы были выставлены по мануалу при резком нажатии на газ даже детонашка прослушивалась кратко. а выпускной вал ща на полградуса ушел.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я свои брал здесь http://www.postavto.ru/category_257.htmlEp писал(а):...
кстати, по вопросу натяжителей - кто-нить может помочь приобрести натяжители "Русский богатырь"?
...
Прислали по почте.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так. "LS" я брал в запас еще в 2008-м. Впихнуть не успел. Остались для нового, не пробовал. Выполнены по качеству изумительно! Отличная обработка, четкая надпись. Так же прикупил приспособу для перезарядки. Привозили с оказией из Нижнего. По и-нету познакомился с менеджером Мариной. Очень хорошая женщина, гордится продукцией своего НПП. Покупал у них еще к-т натяжного устройства и ремкомплект привода ГРМ (в запас, когда Е-3 у меня только светил на горизонте). К внешнему качеству обработки претензий нет. Не ставил: родное все еще в норме. Но у меня конкретно "LS" (крайний левый): http://www.luxservis.ru/help_4.html По ним еще здесь инфа имеется: http://www.luxservis.ru/help_3.html А вот в каталоге действительно имеется новинка: http://www.luxservis.ru/product.html Может я не в тему ответил, но мне казалось, что для 405-го такие же натяжители, как для 406-го.Ep писал(а): и еще моторист сказал что есть какие-то новые хорошие натяжители для казелей с 405 - типа у них там еще резьба. чето типа LS товарный знак, как мне показалось. можно их попробовать.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Он просто плавает, появляется зависимость от давления масла, у верхнего натяжителя при разрядке почему то кольцо на поршне плунжера пролетает все фиксационные канавки нарезанные в цилиндре, причом на нижней цепи наблюдается правильный разряд натяжителя... если перед разрядкой в крышку положить 3-4 просверленные пятирублёвые монеты, то ситуацию можно подправить, главное-правило не более 8 мм общей толщины... Русский богатырь, я покупал сдесь http://www.postavto.ru/category_257.html... Спасибо за хорошие новости про впускной вал, крутану на днях, отпишусь сразу за результат...Ep писал(а):цепь походу немного подрастянулась за 10 тыщ. - верхний натяжитель говно полное был.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
причем тут уоз? разве датчик положения распредвала слева? он же справа, по-моему, если смотреть на двиг стоя перед радиатором.Vladimir.Kovin писал(а):
Механический способ установки и регулировки УОЗ.
Еще можно поставить вариатор и сместить на 3 градуса, тяга существенно лучше.
А если поставить ГБО и сдвинуть на 12-14 градусов, то на бензин возвращаться не будет желания
зачем ставить вариатор, если все то же самое в прошивке можно нарулить, тока грамотно?
меня в системе вариатор+бош всегда напрягало воздействие вариатора не тока на УОЗ, но и все остальное.
про газ ваще лучше помолчим :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как и все в поставто заказал русский богатырь. уже даже выслали.poLevoz писал(а):я покупал сдесь http://www.postavto.ru/category_257.html... Спасибо за хорошие новости про впускной вал, крутану на днях, отпишусь сразу за результат...
в верхнем натяжителе звукоизоляционная прокладка разбитая была. новый разряжали при снятых крышках, мотор потом в несколько приемов запускали, пока он масла не набрал и стучать не перестал.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
немного перепутал понятия http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_3.shtmlEp писал(а):
причем тут уоз? разве датчик положения распредвала слева? он же справа, по-моему, если смотреть на двиг стоя перед радиатором.
"В качестве примера рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8o (рис 2). Следовательно угол газодинамического наддува Г составляет уже 80+8=88o, что позволит "дозаряжать" цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах, ухудшает наполнение цилиндров - выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8o (грубо говоря - на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок. Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% ! без замены распредвала ! А при настройке на экстримальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (! внимание владельцев 16-ти клапанников !) подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%."
А чем вариатор не грамотно рулит? поведайте намEp писал(а): зачем ставить вариатор, если все то же самое в прошивке можно нарулить, тока грамотно?

А на что он еще воздействует?Ep писал(а): меня в системе вариатор+бош всегда напрягало воздействие вариатора не тока на УОЗ, но и все остальное.
ага, как человеку не имевшему опыта, лучше не говорить.Ep писал(а): про газ ваще лучше помолчим :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вариатор, емнип, смещает показания ДПКВ, внося рассинхронизацию в работу матмодели двигателя. то есть, благодаря ему появляется возможность обмануть моцк, сказать что коленвал находится не в том положении, в котором он на самом деле. но при этом все остальные датчики будут выдавать правильные показания, а мозг будет попытаться разрулить эту ситуацию.Vladimir.Kovin писал(а): А чем вариатор не грамотно рулит? поведайте нам
А на что он еще воздействует?
ага, как человеку не имевшему опыта, лучше не говорить.Ep писал(а): про газ ваще лучше помолчим :)
оно вроде как получается у ме17.9.7 победить вариатор, и машина даже едет, но чета мне это все как-то не нравится, учитывая сложность алгоритмов управления двигателем в боше и предлагаемый способ впешательства :)
гораздо проще, имхо, поправить карту УОЗ в прошивке. щас же есть многорежимные даже прошивки - крути не хочу.
по поводу газа вопрос не о его преимуществах/недостатках, а о том, что лично мне он сто лет не нужен и к рассматриваемой теме не относится никоим боком. для газовщиков тем на форуме хватает.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы немного далеки от истины. Даже бош (он достаточно сложен, но тем не менее) очень примитивен. его алгоритм представляется в виде конечного автомата, который не может в реальном времени следить за показаниями одновременно всех датчиков.Ep писал(а):
вариатор, емнип, смещает показания ДПКВ, внося рассинхронизацию в работу матмодели двигателя. то есть, благодаря ему появляется возможность обмануть моцк, сказать что коленвал находится не в том положении, в котором он на самом деле. но при этом все остальные датчики будут выдавать правильные показания, а мозг будет попытаться разрулить эту ситуацию.
оно вроде как получается у ме17.9.7 победить вариатор, и машина даже едет, но чета мне это все как-то не нравится, учитывая сложность алгоритмов управления двигателем в боше и предлагаемый способ впешательства :)
гораздо проще, имхо, поправить карту УОЗ в прошивке. щас же есть многорежимные даже прошивки - крути не хочу.
Он опрашивает каждый датчик в определенный момент, по большинству датчиков берутся вообще цифровые усредненные значения (типа RMS и т.д.).
Поэтому рассинхронизации не происходит. Более того, сдвиг идет на маленький угол, который не влияет на модель двигателя

PS короче практика применения положительна, рекомендую.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо, это лишнее усложнение схемотехники и новый потенциально ненадежный элемент :) в бродах его кто-нить тестировал? :) и провода порезанные.
а менять параметры под разные задачи давным-давно можно в многорежимных прошивках.
то есть, по сравнению с многорежимной прошивкой с разными картами УОЗ вариатор преимуществ не имеет.
какое-то время, конечно, можно и с вариаторами поиграться, и с многорежимными прошивками :)
но потом все равно надо прийти к некоторому оптимальному набору настроек и уже дальше ездить и не лазить по каждому чиху в отлаженный механизм :)
ЗЫ. а то мы так дойдем до кнопки "спорт" а-ля бмв М5, которая прибавляет одним нажатием 100 л.с. :)
а менять параметры под разные задачи давным-давно можно в многорежимных прошивках.
то есть, по сравнению с многорежимной прошивкой с разными картами УОЗ вариатор преимуществ не имеет.
какое-то время, конечно, можно и с вариаторами поиграться, и с многорежимными прошивками :)
но потом все равно надо прийти к некоторому оптимальному набору настроек и уже дальше ездить и не лазить по каждому чиху в отлаженный механизм :)
ЗЫ. а то мы так дойдем до кнопки "спорт" а-ля бмв М5, которая прибавляет одним нажатием 100 л.с. :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
провода резать не надо, все одевается на штатные места, просто "в разрез". т.е. провода не трогаем, просто 2 фишки подключаем.Ep писал(а):имхо, это лишнее усложнение схемотехники и новый потенциально ненадежный элемент :) в бродах его кто-нить тестировал? :) и провода порезанные.
про греметизацию не мне тебе рассказывать

насколько помню, больше 2-х режимов нетEp писал(а): а менять параметры под разные задачи давным-давно можно в многорежимных прошивках.
то есть, по сравнению с многорежимной прошивкой с разными картами УОЗ вариатор преимуществ не имеет.

и цена, она просто мизерная. за 600-1000р и никаких проблем. снял-поставил за 2 минуты.Ep писал(а): какое-то время, конечно, можно и с вариаторами поиграться, и с многорежимными прошивками :)
но потом все равно надо прийти к некоторому оптимальному набору настроек и уже дальше ездить и не лазить по каждому чиху в отлаженный механизм :)
ЗЫ. а то мы так дойдем до кнопки "спорт" а-ля бмв М5, которая прибавляет одним нажатием 100 л.с. :)
PS сам я за 1 настройку блока, но понимаю, что в реальных условиях такого не получить. будет что-то универсальное
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо есть. и даже более 3-х режимов :)Vladimir.Kovin писал(а): насколько помню, больше 2-х режимов нета тут более будет
и цена, она просто мизерная. за 600-1000р и никаких проблем. снял-поставил за 2 минуты.
PS сам я за 1 настройку блока, но понимаю, что в реальных условиях такого не получить. будет что-то универсальное
цена..... так ведь все равно прошиваться, чтоб ошибки не вылазили и провод на вторую лямбду убрать в безопасное место. можно сразу и с многорежимками поиграться.
короче, вопрос спорный. ты мои аргументы услышал, я твои - каждый остался при своем :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для переключения режимов нужен контакт с ЭБУ, а контактов там нет почти которые на вход работают (т.е. надо вырубать датчики)Ep писал(а):
имхо есть. и даже более 3-х режимов :)
А шиться то зачем. Сколько машин ставили, ни 1 не прошивали.Ep писал(а): цена..... так ведь все равно прошиваться, чтоб ошибки не вылазили и провод на вторую лямбду убрать в безопасное место. можно сразу и с многорежимками поиграться.
ага, я за самый бюджетный вариант, который может выполнять работу.Ep писал(а): короче, вопрос спорный. ты мои аргументы услышал, я твои - каждый остался при своем :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, а поверх Русского богатыря тоже надо пятаки подкладывать, или это только для гидравлических натяжителей?poLevoz писал(а):Он просто плавает, появляется зависимость от давления масла, у верхнего натяжителя при разрядке почему то кольцо на поршне плунжера пролетает все фиксационные канавки нарезанные в цилиндре, причом на нижней цепи наблюдается правильный разряд натяжителя... если перед разрядкой в крышку положить 3-4 просверленные пятирублёвые монеты, то ситуацию можно подправить, главное-правило не более 8 мм общей толщины... Русский богатырь, я покупал сдесь http://www.postavto.ru/category_257.html... Спасибо за хорошие новости про впускной вал, крутану на днях, отпишусь сразу за результат...Ep писал(а):цепь походу немного подрастянулась за 10 тыщ. - верхний натяжитель говно полное был.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я за самый надежный :)Vladimir.Kovin писал(а): для переключения режимов нужен контакт с ЭБУ, а контактов там нет почти которые на вход работают (т.е. надо вырубать датчики)
А шиться то зачем. Сколько машин ставили, ни 1 не прошивали.
ага, я за самый бюджетный вариант, который может выполнять работу.
при желании контакты можно найти :)
шиться - чтобы ехало. :) в пробках чтоб не дергалось.
чтобы на экологию не ругалось.
чтобы лямбду вторую отключить и проводку на нее удалить от катализатора.
как вы до сих пор на непрошитых машинах ездите, не понимаю :) либо бензин на заправках не бодяжат.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы за ремонт авто, а не устранения симптомовEp писал(а):
а я за самый надежный :)
при желании контакты можно найти :)
шиться - чтобы ехало. :) в пробках чтоб не дергалось.
чтобы на экологию не ругалось.
чтобы лямбду вторую отключить и проводку на нее удалить от катализатора.
как вы до сих пор на непрошитых машинах ездите, не понимаю :) либо бензин на заправках не бодяжат.

а с вариатором и едет хорошо, а с газом и экология не страдает и бензин монопенисуален. (ног тема не об этом)