Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинговые валы -работают)))

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 26, 2012 22:10

Я не утрирую, это то, что прочел в инете, видимо на вашем сайте. Один доброволец уже есть, возможно он уже едет на доработку дросселя)
Как я понимаю, эта доработка понравится тем, кому лень нажимать на педаль газа. Вроде немного нажал, а машина уже "прыгает". Создается субъективное впечатление более мощного двигателя. Для внедорожника это не всегда полезно. Нужна плавная линейная зависимость, чтобы контролировать пробуксовку колес. В общем, нужны добровольцы)
Последний раз редактировалось Kazakov Пт янв 27, 2012 18:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 26, 2012 23:13

ды щас. ждите. никому не дам свой дроссель пилить :)
я все ждал когда же лохотрон начнется :)


у меня другая проблема - на первой пониженной черезчур резкий старт, как бы плавно сцепу не отпускал. не знаю чо делать с этим... колесья срываются по слабым грунтам в букс.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 26, 2012 23:17

Ep писал(а):у меня другая проблема - на первой пониженной черезчур резкий старт, как бы плавно сцепу не отпускал. не знаю чо делать с этим... колесья срываются по слабым грунтам в букс.
Я думаю, это последствия прошивки, в этом диапазоне надо угол опережения зажигания поменьше сделать, и должно нормализоваться. Или что-то с настройкой моментной модели.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 26, 2012 23:25

а я думаю, это последствие внедрения понижайки 3,3 :)

так как со второй пониженной вполне себе аккуратно трогается :)

хотя, завтра Моцартат попытаю - может и вправду можно еще поплавнее сделать...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 26, 2012 23:37

Скорее наоборот, 3.3 должна смягчить срыв колес. Хуже как раз на 1.94, если придется крутануть мотор, чтобы тронуться, сорвешься в букс) Но изменение прошивки поможет точно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 26, 2012 23:47

ды не, тут дело в том, что 3.3 настолько низкая, что мне не удается сыграть сцеплением так, чтобы тронуться без рывка. сцепление тока начинает схватывать, и мы сразу едем :)
понятно о чем я? достаточно возникновения малейшего момента, чтобы авто поехало. а сцепление у меня срабатывает довольно резко, хоть и бмвшное - то есть, дает сразу много момента (я при этом на газ ваще не жму), больше чем нужно, чтобы просто поехать - машина как бы слегка "выпрыгивает".

а если трогаться как обычно,( как на повышайке), то чуть ли не удар идет по трансмиссии

Аватара пользователя
svv
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 00:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svv » Пт янв 27, 2012 02:27

Ep писал(а):ды не, тут дело в том, что 3.3 настолько низкая, что мне не удается сыграть сцеплением так, чтобы тронуться без рывка. сцепление тока начинает схватывать, и мы сразу едем :)
понятно о чем я? достаточно возникновения малейшего момента, чтобы авто поехало. а сцепление у меня срабатывает довольно резко, хоть и бмвшное - то есть, дает сразу много момента (я при этом на газ ваще не жму), больше чем нужно, чтобы просто поехать - машина как бы слегка "выпрыгивает".

а если трогаться как обычно,( как на повышайке), то чуть ли не удар идет по трансмиссии
Нужно менять сцепление. :lol:

Аватара пользователя
svv
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 00:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svv » Пт янв 27, 2012 02:30

Ep писал(а): я все ждал когда же лохотрон начнется :)
Да он уже как года три начался, опаздываете :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 09:46

svv писал(а):Нужно менять сцепление. :lol:
да, мы его смотрели - оно как-то по внешнему диаметру диск потерло. и 2 пружины из 4-х другой цвет имеют и болтаются.

видимо, чото не так с ним, все-таки. но на повышайке хорошо работает, поэтому менять смысла нет - оно пробежало всего ничего. угроблю, поменяю :)

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пт янв 27, 2012 11:01

Ну так демпферные пружины в диске умерли, поэтому и рывки на старте.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 11:11

ну блин америку открыли :) почему только на первой суперпониженной? :)
на остальных передачах плавно трогаемся :)
причем, с самого момента установки нового сцепления :)
пружины с рождения мертвые?

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пт янв 27, 2012 12:55

наверное, с рождения слабые для твоей пониженой. Посчитай, какой крутящий момент получается на пониженой и посмотри диск на какой расчитан, кстати у denkilera, недавно на бмв-ешном диске накладки вообще взрывообразно расслоились в момент. Возможно по этой-же причине, а может собирают их не там, где пишут? :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 12:58

дык момент большой возникает тока на колесе. а на сцпелении бывает тот момент, который двиг способен выдать. причем тут моя поижайка, она ваще после коробки :)

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пт янв 27, 2012 14:29

Хм, нагрузка на двигатель всё-же разная.
С одной стороны она (нагрузка) меньше, а с другой стороны двигатель легче раскручивается :o .
Ну тогда, наверное, качество. Не должны демферные пружины на новом диске сцепления так себя вести, и так выглядеть
П.С.
Шипы поставь подлинней :lol:

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пн фев 13, 2012 23:33

svv писал(а):
Kazakov писал(а): Читал о подобных вещах, но такого яростного увеличения мощности и экономичности не встречал (24% снижения расхода топлива на Патриоте). И всего пару вырезов на дросселе, стоимостью от 7 тыс. руб. Новая технология наверное еще эффективней. Налетай, пока бесплатно :D
Давайте не будем пока утрировать. Да, пару вырезов. Какие и где вы знаете? нет там снижения расхода топлива, нет завихрений итд. Стоимость вообще пока не обговаривается. Я пригласил пару человек на тест. Не понравится все вернем назад.
кворум подопытных уже набрался?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 13, 2012 23:40

Ep писал(а):2 пружины из 4-х другой цвет имеют и болтаются.
Надо было пружины с обоих сторон прихватить полуавтоматом к ступице диска с обоих концов, думаю что был бы хороший эффект....

Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Пн мар 26, 2012 20:20

сложно все 8 страниц осилить.
но нужную информацию так и не нашел.

имеем, змзм 409 евро 2 ... микас 7.2
идет под замену цепь ГРМ, "на звездочку"
хочу заодно установить "низовые" распредвалы...
из этой серии
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
30/30 которые

перепрошивать микас так понял нужно...
а какие именно параметры изменять?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 27, 2012 09:58

whiter писал(а): имеем, змзм 409 евро 2 ... микас 7.2
идет под замену цепь ГРМ, "на звездочку"
хочу заодно установить "низовые" распредвалы...
из этой серии:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
30/30 которые
Имел беседу со спецом по установке, рекомендованным производителем валов, он склонен, что для Патриота лучше 30/34, что и было отмечено выше.
whiter писал(а):перепрошивать микас так понял нужно...
а какие именно параметры изменять?
Ну это сюда, к Роману Б.: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2130.html

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср мар 28, 2012 17:03

По хорошему нужно делать индивидуальную прошивку, с настройкой смеси по ШДК. Роман Б. скорее всего этим не занимается, у него "поток".

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 29, 2012 08:18

Kazakov писал(а):Роман Б. скорее всего этим не занимается, у него "поток".
Может и заняться, тем более с МИКАСом, там для него вопросов не было, не то, что с Бошем. Мне предлагал "покрутить" МЕ 17.9.7 с 30/34, но уж больно не радужные перспективы наклевывались. Главное на машине делать, а не по почте.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср апр 11, 2012 18:52

Шпень писал(а): Мне предлагал "покрутить" МЕ 17.9.7 с 30/34, но уж больно не радужные перспективы наклевывались.
А какие-такие нерадужные перспективы?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 11, 2012 20:52

Отключить все, что возможно из датчиков, уничтожить кат, повысить обороты х.х и поиметь нехилый расход (под 30-ку) и вонь из хлопушки. Как-то так, чтоб получить боле-менее стабильную работу двигла. Правда это было более полугода назад. Может сейчас, что изменилось, прогресс по перешивке МЕ17.9.7 растет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 11, 2012 20:54

С МИКАСом таких проблем не возникает и 30/34 шьются нормально.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср апр 11, 2012 21:53

Шпень писал(а):С МИКАСом таких проблем не возникает и 30/34 шьются нормально.
Верно, на 7-м Микасе никакие датчики отключать не нужно. Но для правильной настройки нестандартных моторов нужен спец. софт и оборудование.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 12, 2012 07:33

Kazakov писал(а): Но для правильной настройки нестандартных моторов нужен спец. софт и оборудование.
Ну конечно, не без этого, но это уже не так проблемно, как с МЕ17. Дело еще в том, как утверждает Роман, даже если его настроить нормально, то через некоторое время этот мозг возвращается к предварительным настройкам, идет расколбас и это еще не побеждено.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 12, 2012 17:07

а я седня был у моториста и он крутанул впускной вал на 2 градуса.

приход есть :) с полутора тыщ на третьей набирает при малейшем нажатии на гашетку. ну и так ваще бодрее едет.
и это низзя списать на плацебо. когда валы были выставлены по мануалу при резком нажатии на газ даже детонашка прослушивалась кратко. а выпускной вал ща на полградуса ушел.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт апр 12, 2012 19:05

Ep писал(а):а я седня был у моториста и он крутанул впускной вал на 2 градуса. приход есть :)
О чем я тебе и говорил! Не обязательно покупать низовые валы, чтобы тягу на низах поднять.
Есть еще способ, сначала сам попробую, если будет хороший результат, расскажу. Боюсь, на низах совсем трактором станет))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 12, 2012 19:45

заинтриговал. колись давай :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт апр 12, 2012 21:07

Не прошивка, не валы, и не дроссельная заслонка) Не хочу непроверенную инфу говорить)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 13, 2012 10:35

хоккей. тока ты не пропадай :)

кстати, по вопросу натяжителей - кто-нить может помочь приобрести натяжители "Русский богатырь"?

и еще моторист сказал что есть какие-то новые хорошие натяжители для казелей с 405 - типа у них там еще резьба. чето типа LS товарный знак, как мне показалось. можно их попробовать.
Последний раз редактировалось Ep Пт апр 13, 2012 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 13, 2012 10:37

Ep писал(а):а я седня был у моториста и он крутанул впускной вал на 2 градуса.

приход есть :) с полутора тыщ на третьей набирает при малейшем нажатии на гашетку. ну и так ваще бодрее едет.
и это низзя списать на плацебо. когда валы были выставлены по мануалу при резком нажатии на газ даже детонашка прослушивалась кратко. а выпускной вал ща на полградуса ушел.
выпускной сам ушел или ставили и куда ушел, вперед или назад?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 13, 2012 10:41

цепь походу немного подрастянулась за 10 тыщ. - верхний натяжитель говно полное был. новый поставили, посмотрим. нижний тоже надо бы поменять. цепь прослушивается при сбросе оборотов.
ушел если смотреть по транспортиру вверх от метки.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт апр 13, 2012 13:37

Ep писал(а):...
кстати, по вопросу натяжителей - кто-нить может помочь приобрести натяжители "Русский богатырь"?
...
Я свои брал здесь http://www.postavto.ru/category_257.html
Прислали по почте.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 13, 2012 14:44

Ep писал(а): и еще моторист сказал что есть какие-то новые хорошие натяжители для казелей с 405 - типа у них там еще резьба. чето типа LS товарный знак, как мне показалось. можно их попробовать.
Значит так. "LS" я брал в запас еще в 2008-м. Впихнуть не успел. Остались для нового, не пробовал. Выполнены по качеству изумительно! Отличная обработка, четкая надпись. Так же прикупил приспособу для перезарядки. Привозили с оказией из Нижнего. По и-нету познакомился с менеджером Мариной. Очень хорошая женщина, гордится продукцией своего НПП. Покупал у них еще к-т натяжного устройства и ремкомплект привода ГРМ (в запас, когда Е-3 у меня только светил на горизонте). К внешнему качеству обработки претензий нет. Не ставил: родное все еще в норме. Но у меня конкретно "LS" (крайний левый): http://www.luxservis.ru/help_4.html По ним еще здесь инфа имеется: http://www.luxservis.ru/help_3.html А вот в каталоге действительно имеется новинка: http://www.luxservis.ru/product.html Может я не в тему ответил, но мне казалось, что для 405-го такие же натяжители, как для 406-го.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 18, 2012 02:28

Ep писал(а):цепь походу немного подрастянулась за 10 тыщ. - верхний натяжитель говно полное был.
Он просто плавает, появляется зависимость от давления масла, у верхнего натяжителя при разрядке почему то кольцо на поршне плунжера пролетает все фиксационные канавки нарезанные в цилиндре, причом на нижней цепи наблюдается правильный разряд натяжителя... если перед разрядкой в крышку положить 3-4 просверленные пятирублёвые монеты, то ситуацию можно подправить, главное-правило не более 8 мм общей толщины... Русский богатырь, я покупал сдесь http://www.postavto.ru/category_257.html... Спасибо за хорошие новости про впускной вал, крутану на днях, отпишусь сразу за результат...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 08:44

Ep писал(а):а я седня был у моториста и он крутанул впускной вал на 2 градуса.
Механический способ установки и регулировки УОЗ.

Еще можно поставить вариатор и сместить на 3 градуса, тяга существенно лучше.

А если поставить ГБО и сдвинуть на 12-14 градусов, то на бензин возвращаться не будет желания

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 18, 2012 09:51

Vladimir.Kovin писал(а):
Механический способ установки и регулировки УОЗ.

Еще можно поставить вариатор и сместить на 3 градуса, тяга существенно лучше.

А если поставить ГБО и сдвинуть на 12-14 градусов, то на бензин возвращаться не будет желания
причем тут уоз? разве датчик положения распредвала слева? он же справа, по-моему, если смотреть на двиг стоя перед радиатором.

зачем ставить вариатор, если все то же самое в прошивке можно нарулить, тока грамотно?

меня в системе вариатор+бош всегда напрягало воздействие вариатора не тока на УОЗ, но и все остальное.

про газ ваще лучше помолчим :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 18, 2012 10:00

poLevoz писал(а):я покупал сдесь http://www.postavto.ru/category_257.html... Спасибо за хорошие новости про впускной вал, крутану на днях, отпишусь сразу за результат...
как и все в поставто заказал русский богатырь. уже даже выслали.
в верхнем натяжителе звукоизоляционная прокладка разбитая была. новый разряжали при снятых крышках, мотор потом в несколько приемов запускали, пока он масла не набрал и стучать не перестал.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 10:32

Ep писал(а):
причем тут уоз? разве датчик положения распредвала слева? он же справа, по-моему, если смотреть на двиг стоя перед радиатором.
немного перепутал понятия http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_3.shtml

"В качестве примера рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8o (рис 2). Следовательно угол газодинамического наддува Г составляет уже 80+8=88o, что позволит "дозаряжать" цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах, ухудшает наполнение цилиндров - выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8o (грубо говоря - на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок. Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% ! без замены распредвала ! А при настройке на экстримальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (! внимание владельцев 16-ти клапанников !) подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%."

Ep писал(а): зачем ставить вариатор, если все то же самое в прошивке можно нарулить, тока грамотно?
А чем вариатор не грамотно рулит? поведайте нам ;)
Ep писал(а): меня в системе вариатор+бош всегда напрягало воздействие вариатора не тока на УОЗ, но и все остальное.
А на что он еще воздействует?
Ep писал(а): про газ ваще лучше помолчим :)
ага, как человеку не имевшему опыта, лучше не говорить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 18, 2012 10:55

Vladimir.Kovin писал(а): А чем вариатор не грамотно рулит? поведайте нам ;)


А на что он еще воздействует?
Ep писал(а): про газ ваще лучше помолчим :)
ага, как человеку не имевшему опыта, лучше не говорить.
вариатор, емнип, смещает показания ДПКВ, внося рассинхронизацию в работу матмодели двигателя. то есть, благодаря ему появляется возможность обмануть моцк, сказать что коленвал находится не в том положении, в котором он на самом деле. но при этом все остальные датчики будут выдавать правильные показания, а мозг будет попытаться разрулить эту ситуацию.
оно вроде как получается у ме17.9.7 победить вариатор, и машина даже едет, но чета мне это все как-то не нравится, учитывая сложность алгоритмов управления двигателем в боше и предлагаемый способ впешательства :)

гораздо проще, имхо, поправить карту УОЗ в прошивке. щас же есть многорежимные даже прошивки - крути не хочу.


по поводу газа вопрос не о его преимуществах/недостатках, а о том, что лично мне он сто лет не нужен и к рассматриваемой теме не относится никоим боком. для газовщиков тем на форуме хватает.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 11:03

Ep писал(а):
вариатор, емнип, смещает показания ДПКВ, внося рассинхронизацию в работу матмодели двигателя. то есть, благодаря ему появляется возможность обмануть моцк, сказать что коленвал находится не в том положении, в котором он на самом деле. но при этом все остальные датчики будут выдавать правильные показания, а мозг будет попытаться разрулить эту ситуацию.
оно вроде как получается у ме17.9.7 победить вариатор, и машина даже едет, но чета мне это все как-то не нравится, учитывая сложность алгоритмов управления двигателем в боше и предлагаемый способ впешательства :)

гораздо проще, имхо, поправить карту УОЗ в прошивке. щас же есть многорежимные даже прошивки - крути не хочу.
Вы немного далеки от истины. Даже бош (он достаточно сложен, но тем не менее) очень примитивен. его алгоритм представляется в виде конечного автомата, который не может в реальном времени следить за показаниями одновременно всех датчиков.

Он опрашивает каждый датчик в определенный момент, по большинству датчиков берутся вообще цифровые усредненные значения (типа RMS и т.д.).

Поэтому рассинхронизации не происходит. Более того, сдвиг идет на маленький угол, который не влияет на модель двигателя ;)

PS короче практика применения положительна, рекомендую.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 18, 2012 11:11

про практику я в курсе. а чем вариатор лучше измененной карты УОЗа?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 11:41

Ep писал(а):про практику я в курсе. а чем вариатор лучше измененной карты УОЗа?
ценой? + легкий демонтаж + возможность изменять параметры под задачи каждые 5 минут

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 18, 2012 11:58

имхо, это лишнее усложнение схемотехники и новый потенциально ненадежный элемент :) в бродах его кто-нить тестировал? :) и провода порезанные.

а менять параметры под разные задачи давным-давно можно в многорежимных прошивках.

то есть, по сравнению с многорежимной прошивкой с разными картами УОЗ вариатор преимуществ не имеет.


какое-то время, конечно, можно и с вариаторами поиграться, и с многорежимными прошивками :)

но потом все равно надо прийти к некоторому оптимальному набору настроек и уже дальше ездить и не лазить по каждому чиху в отлаженный механизм :)


ЗЫ. а то мы так дойдем до кнопки "спорт" а-ля бмв М5, которая прибавляет одним нажатием 100 л.с. :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 12:15

Ep писал(а):имхо, это лишнее усложнение схемотехники и новый потенциально ненадежный элемент :) в бродах его кто-нить тестировал? :) и провода порезанные.
провода резать не надо, все одевается на штатные места, просто "в разрез". т.е. провода не трогаем, просто 2 фишки подключаем.

про греметизацию не мне тебе рассказывать ;)
Ep писал(а): а менять параметры под разные задачи давным-давно можно в многорежимных прошивках.

то есть, по сравнению с многорежимной прошивкой с разными картами УОЗ вариатор преимуществ не имеет.
насколько помню, больше 2-х режимов нет ;) а тут более будет
Ep писал(а): какое-то время, конечно, можно и с вариаторами поиграться, и с многорежимными прошивками :)

но потом все равно надо прийти к некоторому оптимальному набору настроек и уже дальше ездить и не лазить по каждому чиху в отлаженный механизм :)


ЗЫ. а то мы так дойдем до кнопки "спорт" а-ля бмв М5, которая прибавляет одним нажатием 100 л.с. :)
и цена, она просто мизерная. за 600-1000р и никаких проблем. снял-поставил за 2 минуты.

PS сам я за 1 настройку блока, но понимаю, что в реальных условиях такого не получить. будет что-то универсальное

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 18, 2012 12:22

Vladimir.Kovin писал(а): насколько помню, больше 2-х режимов нет ;) а тут более будет

и цена, она просто мизерная. за 600-1000р и никаких проблем. снял-поставил за 2 минуты.

PS сам я за 1 настройку блока, но понимаю, что в реальных условиях такого не получить. будет что-то универсальное
имхо есть. и даже более 3-х режимов :)

цена..... так ведь все равно прошиваться, чтоб ошибки не вылазили и провод на вторую лямбду убрать в безопасное место. можно сразу и с многорежимками поиграться.

короче, вопрос спорный. ты мои аргументы услышал, я твои - каждый остался при своем :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 12:46

Ep писал(а):
имхо есть. и даже более 3-х режимов :)
для переключения режимов нужен контакт с ЭБУ, а контактов там нет почти которые на вход работают (т.е. надо вырубать датчики)
Ep писал(а): цена..... так ведь все равно прошиваться, чтоб ошибки не вылазили и провод на вторую лямбду убрать в безопасное место. можно сразу и с многорежимками поиграться.
А шиться то зачем. Сколько машин ставили, ни 1 не прошивали.
Ep писал(а): короче, вопрос спорный. ты мои аргументы услышал, я твои - каждый остался при своем :)
ага, я за самый бюджетный вариант, который может выполнять работу.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср апр 18, 2012 12:57

poLevoz писал(а):
Ep писал(а):цепь походу немного подрастянулась за 10 тыщ. - верхний натяжитель говно полное был.
Он просто плавает, появляется зависимость от давления масла, у верхнего натяжителя при разрядке почему то кольцо на поршне плунжера пролетает все фиксационные канавки нарезанные в цилиндре, причом на нижней цепи наблюдается правильный разряд натяжителя... если перед разрядкой в крышку положить 3-4 просверленные пятирублёвые монеты, то ситуацию можно подправить, главное-правило не более 8 мм общей толщины... Русский богатырь, я покупал сдесь http://www.postavto.ru/category_257.html... Спасибо за хорошие новости про впускной вал, крутану на днях, отпишусь сразу за результат...
Подскажите, а поверх Русского богатыря тоже надо пятаки подкладывать, или это только для гидравлических натяжителей?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 18, 2012 12:58

Vladimir.Kovin писал(а): для переключения режимов нужен контакт с ЭБУ, а контактов там нет почти которые на вход работают (т.е. надо вырубать датчики)

А шиться то зачем. Сколько машин ставили, ни 1 не прошивали.


ага, я за самый бюджетный вариант, который может выполнять работу.
а я за самый надежный :)
при желании контакты можно найти :)
шиться - чтобы ехало. :) в пробках чтоб не дергалось.
чтобы на экологию не ругалось.
чтобы лямбду вторую отключить и проводку на нее удалить от катализатора.
как вы до сих пор на непрошитых машинах ездите, не понимаю :) либо бензин на заправках не бодяжат.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 13:17

Ep писал(а):
а я за самый надежный :)
при желании контакты можно найти :)
шиться - чтобы ехало. :) в пробках чтоб не дергалось.
чтобы на экологию не ругалось.
чтобы лямбду вторую отключить и проводку на нее удалить от катализатора.
как вы до сих пор на непрошитых машинах ездите, не понимаю :) либо бензин на заправках не бодяжат.
Мы за ремонт авто, а не устранения симптомов ;)

а с вариатором и едет хорошо, а с газом и экология не страдает и бензин монопенисуален. (ног тема не об этом)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности