Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Троит и глохнет двигатель ЕВРО-3
Троит и глохнет двигатель ЕВРО-3
Сегодня утром прогрел машину, после 2 км поездки сначала машина перестала реагировать на газ (при нажатии на педаль только рычит, не разгоняется) потом начала троить, затем заглохла. Чек не загорелся. Подумал забился бензиновый фильтр или сетка на бензонасосе, открыл лючок, при снятии двух трубок бензин хлещет под большим далением. В третьей что с левого бака пусто, но это так и должно быть. Когда чуть постоит заводится только при нажатой педали газа. Если педаль не нажимать не заводится. Затем потроит немного и заглохнет. По БК проверил дросель работает. Что может быть? Может ДМВР. Что еси попробовать заводить с отключенным ДМРВ? Или какие другие датчики виноваты.
Последний раз редактировалось Advnea Чт мар 22, 2012 03:34, всего редактировалось 1 раз.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все проблема решена. Оказался катализатор. Выпотрошил его и двигатель заработал. Диагност сначала открутил первую свечу, без нее машина завелась, затем вернул свечу на место и ослабил болты крепления штанов, двигатель заработал устойчиво и стало ясно в чем причина. Сейчас двигатель работает прекрасно, чек пока не загорелся.