Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср фев 29, 2012 20:12

на самом деле кернить то там не сложно. Просто керн нужен подлиннее. И кувалда килограмма на три.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 29, 2012 20:24

Расскажи как кернить. Ходил по ссылке выше, не нашел там конкретной инструкции.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср фев 29, 2012 20:42

Ну легкими ударами тяжелой кувалды по керну промять металл с края пробки в металл колена в нескольких местах. по всей окружности не получится но ее половину можно прокернить...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 02:22

три точки бьют в стык металла пробки и колена,те в их границу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 01, 2012 02:36

прихвати полуавтоматом да и всё, проводов должно хватить по высоте, ой простите, забыл, а вдруг коленвал разбалансируется :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 02:38

керна хватит,вспомните историю: никто же не морочился когда не было фиксаторов и прочего фуфла,типа герметиков...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт мар 01, 2012 07:35

Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 01, 2012 08:17

MOHCTPOXOD писал(а):Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.
Откуда взяться дисбалансу?
Пробки практически одного веса, их чётное количество, они расположены симметрично относительно оси коленчатого вала:

Изображение

А суммарное увеличение веса пробок на несколько граммов для под-20-килограммовой железяки "как слону дробина".

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт мар 01, 2012 09:10

MOHCTPOXOD писал(а):Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.
;-) ну тогда снимайте коленвал, ставьте металлические пробки, балансируйте вместе с маховиком и корзиной.

или ставьте родные пластиковые на суперфиксатор, но имейте ввиду - применение фиксатора так же может разбалансировать коленвал. он тоже чего то весит и не факт что фиксатор вы сможете нанести точно равное количество на каждую из пробок...

Это конечно стеб ;-)))) Уж извините...

А серьезно - как купил пробки тут же их взвесил на электронных весах... разница в весе 0,1 - 0,2 грамма.


Вот тут почитайте за баланс коленвала и всего двигателя в целом.... http://www.motortehn.ru/News/Message/PA9WTYA.html
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 01, 2012 09:29

мож и повлияло б на баланс, если бы наше колено крутилось как у формулы :D тыщ 12 оборотов, а так я бы забил :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 10:55

MOHCTPOXOD писал(а):Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.
я теперь спать не буду :)

я ж колено возил балансировать со шкивом, маховиком, сцепой :)
балансировали все по уму, поочереди :)
тока не помню теперь, были на тот момент железные пробки закручены или нет :)

зы. и эта - а когда сцепу бмвшную народ ставил (и дырку рассверливал) - неужели кто-то возил в балансировку ее вместе с коленом? :)

тут, походу, тока у мну сцепа бмв-шная отбалансирована :)

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт мар 01, 2012 10:59

Ep писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Я вообще уже опасаюсь что он разбалансируется от появления стальных пробок вместо пластмассовых.
я теперь спать не буду :)

я ж колено возил балансировать со шкивом, маховиком, сцепой :)
балансировали все по уму, поочереди :)
тока не помню теперь, были на тот момент железные пробки закручены или нет :)

зы. и эта - а когда сцепу бмвшную народ ставил (и дырку рассверливал) - неужели кто-то возил в балансировку ее вместе с коленом? :)

тут, походу, тока у мну сцепа бмв-шная отбалансирована :)
владение уазиком серьезно тренирует паранойю ;-))
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт мар 01, 2012 11:22

Ep писал(а):
зы. и эта - а когда сцепу бмвшную народ ставил (и дырку рассверливал) - неужели кто-то возил в балансировку ее вместе с коленом? :)

тут, походу, тока у мну сцепа бмв-шная отбалансирована :)
А это мысль!.. :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 01, 2012 14:22

Ep писал(а):...и эта - а когда сцепу бмвшную народ ставил (и дырку рассверливал) - неужели кто-то возил в балансировку ее вместе с коленом? :) ...
Я не возил - просто рассверлили и поставили.
Около 30 000 пробега на БМВ-шном сцеплении - полёт нормальный.

hasilzu писал(а):...владение уазиком серьезно тренирует паранойю ;-))...
И не говори.
А ещё силу, ум, терпение, сообразительность, отзывчивость, мужество (местами переходящее в героизм) и тягу к приключениям :)

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт мар 01, 2012 19:06

Всем добрый вечер . Сегодня снимали поддон-пробки металлические . Номер движка-83002407 , птс выписан 1февраля 2008 года . ЕВРО 3 . Штаны не помешали . На всю работу : снятие поддона , замена масла и фильтра , замена масла в мостах , проверка масла в коробке и раздатке ушло 2,5 часа . Попробовали провернуть пробки шестигранником на 14-стоят мертво .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 19:15

подскажите почему штаны не помешали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт мар 01, 2012 19:15

У меня номер движка 83017790, 2008 год, пробки пластмассовые.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 19:16

сменили уже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Чт мар 01, 2012 19:17

Значит, надо лезть, у меня где-то 83022... :shock: :shock:
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт мар 01, 2012 19:18

luchsergey писал(а):сменили уже?
Я? Нет. Но собираюсь. От греха подальше... Пластмассовые туго затянуты, но все равно поменяю.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 19:29

я седня снежное поле форсировал :)

мотор прогревался до такой степени, что даже 2-ой вентилятор включался. так после того, как проехал и остановился ненадолго, давление опять до 0.5 упало :)

правда, температура под капотом была почти как летом - около 75 градусов(жабра заклеена)

короче, мне опять сцыкотно стало и я поеду к мотористу - пусть послушает, давление померяет :)

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт мар 01, 2012 19:37

Я сказал мастеру про снятие штанов , он ответил , что по ходу увидим . Потом меня свистнул и попросил подержать торцовый ключ со стороны штанов (гайка), а сам длинным торцовым со стороны ката открутил болт и крепление между штанами и движком снялось , а потом в леготу поддон .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт мар 02, 2012 07:18

Партизанский писал(а):
А суммарное увеличение веса пробок на несколько граммов для под-20-килограммовой железяки "как слону дробина".
Именно по этому в нём высверливают при балансировке отверстия гораздо меньше пробок :D

Тем не менее, лучше дисбаланс и лёгкий дискомфорт чем встать гденть на 964-ом километре Мухосранского шоссе. Делать нечего, буду менять пробки.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пт мар 02, 2012 07:34

Ep писал(а):я седня снежное поле форсировал :)

мотор прогревался до такой степени, что даже 2-ой вентилятор включался. так после того, как проехал и остановился ненадолго, давление опять до 0.5 упало :)

правда, температура под капотом была почти как летом - около 75 градусов(жабра заклеена)

короче, мне опять сцыкотно стало и я поеду к мотористу - пусть послушает, давление померяет :)
Жень. У меня тоже подобное наблюдается. Когда рубишься с высокой нагрузкой или дашь движку покрутиться до 3.5-4 тыщ некоторое время - тоже после, на холостых, давление падает, но не до 0.5, а до 0.7 - 0.8. Грешил на масло, ибо менял тыщ 8-9 назад. Вчера - заменил. В выхи планируется жесткая поездка. Посмотрим, что будет.

Хотя есть подозрение, что это просто дурит датчик давления.Типа, когда ему долго давят высокое давление, у него потом на некоторое время башню сносит. Лампочка то при этом не загорается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 02, 2012 09:34

ды конечно, это я пошутил просто :)

сегодня по приезду на работу на хх показывал 1.0 - 1.1

но к мотористу все равно поеду - есть желание крутануть впускной распредвал на 2 градуса :)

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Сб мар 03, 2012 14:43

только что вернулся из сервиса
поменяли все 4 пробки
Изображение

Изображение

штатные сидели плотно, в целом проблем или нареканий у меня небыло. но вобщем - что не убивает делает сильнее ...
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Сб мар 03, 2012 21:55

Dudarev писал(а):только что вернулся из сервиса
поменяли все 4 пробки
Изображение

Изображение

штатные сидели плотно, в целом проблем или нареканий у меня небыло. но вобщем - что не убивает делает сильнее ...
Отлично! Теперь правильно ;-))))))))))
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вс мар 04, 2012 19:35

Ep писал(а):ды конечно, это я пошутил просто :)

сегодня по приезду на работу на хх показывал 1.0 - 1.1

но к мотористу все равно поеду - есть желание крутануть впускной распредвал на 2 градуса :)
Прокатились... докладываю.. пару раз давление упало до 0.7

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 05, 2012 07:27

Пробег 105 000 км. Проблемы с давлением на х/х больше года. Как и многие - грешил на датчики, заменам которых нет числа, который 3 месяца назад пришлось отключить. Провел вскрытие. Отсуствовали (лежали в поддоне) две пробки от 1 и 3 горшков. Заменил все на металлические.
Результат - на х/х на прогретом было 03.-05, стало 1.9-2, при включении термоклапана 1.2-1.3.
Кроме очевидного эффекта нормального давления на х/х ,еще приятные бонусы:
1. Тише стал работать двигатель.
2. Наконец-то нормально заработал термоклапан и масляный радиатор.
3. Лампочка аварийного давления масла после ночной стоянки гаснет моментально (раньше было 3-4 секунды, видимо масло стекало из магистрали через выпавшие заглушки).
4. Стук клапанов после ночной стоянки отсуствует (раньше было до 20 секунд, пока давление не накачает).

ЗЫ: удивительно, как выдержал двигатель...

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Пн мар 05, 2012 11:00

Я свои пробки проверил, действительно ещё немного и пипец было бы моему движку, затянул штатные.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн мар 05, 2012 12:28

Кстати, а у меня датчик тоже давно сдох. Я его поменял - давление стало 2 на холостых. Правда этот тоже сдох примерно через год, но по-другому: вообще всегда ноль показывал. Потом через день езды с нулём наоборот видимо закоротился и давление стало всегда 6. Поменял и его, давление стало опять 2 на холостых.

При этом лампа аварийного на холостых не загоралась никогда. Гаснет моментально при пуске.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 05, 2012 14:13

Что у Вас за "датчики" такие :D ,Чёт у меня за 4 года ещё не менял :?: . Вот масло менять буду, через ~ месяц, сниму подон-погсмотрю чё там (пробки уже купил :?: )
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн мар 05, 2012 15:33

Baldist писал(а):Я свои пробки проверил, действительно ещё немного и пипец было бы моему движку, затянул штатные.
А что помешало металлические вкрутить?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Ср мар 07, 2012 07:16

кстати, такой косячок на сервисе допустили - когда откручивали приёмную трубу (глушак) он свисал на проводе, который до лямбды, и под капотом штекер отсоединился, в итоге проездил на нервах с лампочкой джекичана, хотя каких-то изменений расхода или динамики не заметил, нафига это лямбда вобще нужна))
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Пт мар 09, 2012 09:08

да в наших магазинах нету пробок, в Питер лень ехать из-за пробочек)))

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 09, 2012 09:51

фуу, пля :D , отпустило, вчера моя тонкая душевная составляющая заманала вибрировать :) и я купил и вкрутил мехманометр, на конкретно горячем 1,3, давим тапку до 2,5 т.об- 3,4....осталось до лета цуцуть совсем :P

Аватара пользователя
тихий 717
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 20:46
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение тихий 717 » Вс мар 11, 2012 22:51

у меня по птс декабрь 08!!! куплен в феврале 09!!! а номер двигла 830933337 и как тут быть!?????? :idea:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 12, 2012 05:12

тихий 717 писал(а):...номер двигла 830933337 и как тут быть!?????? :idea:
Партизанский писал(а): Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666
Если возможность есть - я бы на твоём месте снял поддон и посмотрел :wink:

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн мар 12, 2012 06:02

Лучше посмотри и будешь спокойно спать . В принципе ничего сложного , на подьемнике дак вообще в леготу .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
тихий 717
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 20:46
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение тихий 717 » Пн мар 12, 2012 08:47

спасибо парни!!!!! а пробки закручивать до упора или вровень с кромкой коленвала???? :oops:

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн мар 12, 2012 09:02

Пробки должны быть вкручены до упора с усилием примерно 4 кгс http://www.uaz-autos.ru/patriot/178.htm пункт 10
Фиксатор резьбы и кернение пробок обязательно

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 12, 2012 10:39

ПАТРИОТ 572 писал(а):Пробки должны быть вкручены до упора с усилием примерно 4 кгс http://www.uaz-autos.ru/patriot/178.htm пункт 10
Фиксатор резьбы и кернение пробок обязательно
Изыскания по заводским талмудам показали ,что необходимость кернения указана для двигателя ГАЗ-21. от 402 и выше - только затяжка указанным моментом, необходимость кернения не заявлена. Резьбовой герметик не указан в качестве необходимого совсем.
Если посмотреть на метал-заглушку - то по первых - у нее большая плоскость конусной прилегающей части. Во вторых - по краю нанесены частые насечки-углубления. Не думаю ,что кому-то нужно было делать насечки без умысла, т.к. это лишняя затратная технологическая операция. Думаю, что именно эти насечки играют роль мини-кернений, и при затяжке требуемым моментом именно эти насечки в силу упругости металла играют роль усилителя силы прижима конусной головки пробки к гнезду коленвала.
ПС: хотя я все же три раза керном в каждую пробкуударил, без герметика.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 12, 2012 11:27

YUrAZoman писал(а): Изыскания по заводским талмудам показали ,что необходимость кернения указана для двигателя ГАЗ-21. от 402 и выше - только затяжка указанным моментом, необходимость кернения не заявлена. Резьбовой герметик не указан в качестве необходимого совсем.
Вы верите талмудам, которые написали люди, поставившие в КВ своих двигателей пластмассовые пробки? :)

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 12, 2012 11:41

Ep писал(а):Вы верите талмудам, которые написали люди, поставившие в КВ своих двигателей пластмассовые пробки? :)
Это уже сделали другие люди :), в другое время, коих правильно назвать поколение пепси, маркетологов-финансистов. И талмуды им пока не дано было написать, к счастью. В "те" годы до такого (модная пластмасса) не могли даже додуматься, а ежели бы додумались - военная приемка (для начала) вставила бы что надо куда и кому надо.
Кстати, именно к этому вопросу - кто-либо слышал о самоотвертывании металлических пробок на 402, 406, 405 или 409? А ведь их на заводе не кернили... Описан, правда случай на уазбуке на 514 дизеле, но что там из -за чего произошло - непонятно осталось.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн мар 12, 2012 12:15

че тут непонятного:unknown: - вибрация :wink:

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 12, 2012 12:38

Вибрация - это да. Но ее на дизеле разве удивительно иметь? Посему этот параметр (вредный) - является (должен являться) фактором учтенным. Из учтености вредного фактора следуют проверенные конструкторские решения - типа - если сделаешь так и так, по мануалу - то у тебя не будет проблем. Поэтому - где-то гровер, где-то гровер + резбовой герметик, где-то контрагайка медная и пр.
Поэтому непонятность для меня лично в том, что причина (кроме вибрации, которая является величиной учтенной) неясна.

ПС: я не против кернения и герметика. Кашу маслом не испортишь. Но хотелось бы понимать минимально достаточные заводские решения из правильно изготовленных из правильных материалов. (А то вот сколько ругали контсрукторов шкворней, а Ваксойл считает эту контрукцию выдающейся, если собран узел правильно из правильных материалов).

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Ср мар 14, 2012 08:38

Читаю форум давно, но вот в эту тему заглянул пару недель назад. Сравнил номер двигателя, сделал неутешительный вывод, что надо смотреть какие пробки в колене стоят. Вчера занимался этой проблемой. Сняв поддон обнаружил, что в нём валяются кусочки чёрной пластмассы с фрагментами резьбы...Выяснилось, что это останки пробки колена в районе первого цилиндра. Остальные пробки оказались на месте и отвернулись с достаточно большим усилием. Все были заменены на металлические пробки, которые были закернены по кругу в четырёх местах каждая. Машина 2008 г.в.-конец апреля, лимитед, пробег 45 тыс.км. Брал с рук в 2010, через комиссионный магазин в Москве, с владельцем не общался, естественно, т.к. до продажи телефон его не дали, а после, уехал(сам не москвич) и так и не выяснил историю своего авто. Так вот, давление масла с отсутствовавшей одной пробкой на ХХ на холодную было где-то 2,5 , на горячую - 0,9 - 1,2, после установки всех пробок давление на ХХ на холодную стало 3,5 , на горячую - 2,5 - 2,8. В движении на прогретом движке, при подгазовке давление поднимается до 4,8. Вот такие дела. Спасибо всем, кто писал о проблеме, выкладывал фото, потому что если бы не форум, я бы, однозначно, не обратил внимание на эту проблему, тем более, что многие пишут, что у них давление масла прогретого двигателя - 0,9 - и даже меньше, поэтому я никогда не озадачивался этой проблемой. Сколько проездил без пробки, сказать трудно, так как сначала не вдавался в тонкости показателя датчика давления.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср мар 14, 2012 14:29

В мануале по 405-409 движку указано использование герметика "стопор-9"

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Ср мар 14, 2012 20:52

leo2 писал(а):В мануале по 405-409 движку указано использование герметика "стопор-9"
Тем не менее, после фабричной сборки у меня пластиковая пробка из колена вывалилась. Поэтому я закрутил металлические пробки...крепко, и закернил, не следуя рекомендациям облажавшихся изготовителей.

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Пт мар 16, 2012 18:42

А масло сливать обязательно?
Изображение
Изображение 89882433914

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности