Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с оборотами
Проблемы с оборотами
Всем добрый день. Не так давно приобрел Патриота 2008 г. , евро 3 дв.409 с кондеем. При эксплуатации возникли сл.проблемы: 1. при разгоне авто дергался, и двиг. скидывал обороты до холостых, помогало только многократное нажатие на педаль газа (это возникало переодически). Поменял свечи, топливные фильтры (и в баке тоже), не помогло. 2. При переключении передач плавали обороты, при чем при нажатии на сцепление обороты сначала увеличивались, а затем медленно снижались. Перелопатив на форуме много тем, нашел таки ответ, что во всем виноваты датчики на педалях. Отрегулировал их на глазок (на педали тормоза), дерганье пропало, и больше не повторяется. Со сцеплением получилось не с первого раза, ну и все вроде бы наладилось, но тут выскочила 3 проблема: При движении(нога только на педали газа), бывает и стоя на светофоре на холостых (нога на тормозе, иногда вторая на выжатом сцеплении), в работе двигателя возникает провал, затем обороты двиг. переходят в положение 1100-1200 об., и педаль газа вяло реагирует на нажатие. Останавливаюсь (двиг. 1100 об.), давлю на газ до упора, обороты поднимаются до 1600-1700 и все, при резком сбрасывании, в районе 1500-1400 об. проиходит небольшой провал, и дальше обороты опускаются до 1100-1200. Двиг. при этом работает ровно. Ехать авто не хочет, включаю аварийку доезжаю до обочины, глушу. Через сек. 30 завожу, бывает сразу заводится, и показывает положенные 800-850 оборотов. Педаль газа реагирует как положено, и продолжаю движение. Бывает это получается с раза 3-го, 4-го. Это происходит не каждый день, статистики в этом не наблюдаю, когда несколько раз на день, в разное время, когда подрыд через 300- 500 метров движения. А в последнее время, добавилась еще одна напасть- с утра завожу, двиг. работает нормально, затем прогревшись, при движении, например, подъезжаю к светофору выжимаю сцепление, выключаю передачу, нажимаю на тормоз. Двигатель начинает колбасить, вроде и обороты не гуляют, немного снижаются, а такое чувство, что троит, и хлопки в глушителе (вроде как свечка не работает), при хорошей перегазовке, двиг. поднимает обороты, до нужных, и работает ровно, а если некоторое время ничего не предпринимать, провал и подъем оборотов до 1100 и снова остановка, глушу двиг и все по новой. А при движении вроде бы и динамика хорошая, иногда ощущуние будто кто-то задницу поддергивает (не часто). Первое подозрение –свечи, не оправдалось, при замене все тоже самое, второе – катушка, тоже не подтвердилось(купил новую, и поочередно переставлял в каждый цилиндр – не помогло). В итоге не знаю уже где искать причину(может там что нибудь я с концевиками перекрутил?). БК заказал, скоро должен прийти, чек горит, иногда моргал, даже при движении(при этом двиг работал ровно), и машинка стала не по детски кушать бензин. Подскажите, пожалуйста, если вдруг кто с этим сталкивался…
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Такое впечатление, что бензонасос не выдаёт положеное давление в топливную систему.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
С недавнего времени стал по утрам ощущать запах бензина в салоне. осмотр подкапотного пространства и магистрали под днищем ничего не дал, так и не нашел причины. запах появляется и пропадает периодически...Макашев М.К. писал(а):Такое впечатление, что бензонасос не выдаёт положеное давление в топливную систему.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А резиноый шланг, идущий от топливной магистрали к рампе внимательно смотрел? Он может перетираться о выступ элементов кузова. У меня такое было. Дырочка крошечная, а под давлением 4 атмосферы не только бензиновая "пыль" наружу вырывалась.VladMir писал(а): и магистрали под днищем ничего не дал, так и не нашел причины. запах появляется и пропадает периодически...

Когда менял фильтр в блоке бензонасоса не обратил внимание - может бензонасос меняли и не найдя нужного вставили первый попавшийся по размеру.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Адсорбер есть? Отключи (то есть шланги вынь) и попробуй. Если поможет, ампутируй его нафиг, а как именно,- найдёшь на форуме.VladMir писал(а):С недавнего времени стал по утрам ощущать запах бензина в салоне. осмотр подкапотного пространства и магистрали под днищем ничего не дал, так и не нашел причины. запах появляется и пропадает периодически...
Аккуратность обкрадывает время.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме полезных советов выше, ещё осмотри все металлические штуцеры на обоих баках, на которые одеты резиновые шланги магистрали (обязательно при полностью заполненных бензином обоих баках).VladMir писал(а):...
С недавнего времени стал по утрам ощущать запах бензина в салоне. осмотр подкапотного пространства и магистрали под днищем ничего не дал...
Смотреть нужно на яме/подъёмнике, светить фонариком.
На штуцерах могут быть трещины - надо будет их заваривать.
Как снимать адсорбер, посмотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#639840