Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с оборотами

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с оборотами

Сообщение VladMir » Сб мар 03, 2012 12:53

Всем добрый день. Не так давно приобрел Патриота 2008 г. , евро 3 дв.409 с кондеем. При эксплуатации возникли сл.проблемы: 1. при разгоне авто дергался, и двиг. скидывал обороты до холостых, помогало только многократное нажатие на педаль газа (это возникало переодически). Поменял свечи, топливные фильтры (и в баке тоже), не помогло. 2. При переключении передач плавали обороты, при чем при нажатии на сцепление обороты сначала увеличивались, а затем медленно снижались. Перелопатив на форуме много тем, нашел таки ответ, что во всем виноваты датчики на педалях. Отрегулировал их на глазок (на педали тормоза), дерганье пропало, и больше не повторяется. Со сцеплением получилось не с первого раза, ну и все вроде бы наладилось, но тут выскочила 3 проблема: При движении(нога только на педали газа), бывает и стоя на светофоре на холостых (нога на тормозе, иногда вторая на выжатом сцеплении), в работе двигателя возникает провал, затем обороты двиг. переходят в положение 1100-1200 об., и педаль газа вяло реагирует на нажатие. Останавливаюсь (двиг. 1100 об.), давлю на газ до упора, обороты поднимаются до 1600-1700 и все, при резком сбрасывании, в районе 1500-1400 об. проиходит небольшой провал, и дальше обороты опускаются до 1100-1200. Двиг. при этом работает ровно. Ехать авто не хочет, включаю аварийку доезжаю до обочины, глушу. Через сек. 30 завожу, бывает сразу заводится, и показывает положенные 800-850 оборотов. Педаль газа реагирует как положено, и продолжаю движение. Бывает это получается с раза 3-го, 4-го. Это происходит не каждый день, статистики в этом не наблюдаю, когда несколько раз на день, в разное время, когда подрыд через 300- 500 метров движения. А в последнее время, добавилась еще одна напасть- с утра завожу, двиг. работает нормально, затем прогревшись, при движении, например, подъезжаю к светофору выжимаю сцепление, выключаю передачу, нажимаю на тормоз. Двигатель начинает колбасить, вроде и обороты не гуляют, немного снижаются, а такое чувство, что троит, и хлопки в глушителе (вроде как свечка не работает), при хорошей перегазовке, двиг. поднимает обороты, до нужных, и работает ровно, а если некоторое время ничего не предпринимать, провал и подъем оборотов до 1100 и снова остановка, глушу двиг и все по новой. А при движении вроде бы и динамика хорошая, иногда ощущуние будто кто-то задницу поддергивает (не часто). Первое подозрение –свечи, не оправдалось, при замене все тоже самое, второе – катушка, тоже не подтвердилось(купил новую, и поочередно переставлял в каждый цилиндр – не помогло). В итоге не знаю уже где искать причину(может там что нибудь я с концевиками перекрутил?). БК заказал, скоро должен прийти, чек горит, иногда моргал, даже при движении(при этом двиг работал ровно), и машинка стала не по детски кушать бензин. Подскажите, пожалуйста, если вдруг кто с этим сталкивался…

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб мар 03, 2012 13:00

Такое впечатление, что бензонасос не выдаёт положеное давление в топливную систему.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Сб мар 03, 2012 13:13

Макашев М.К. писал(а):Такое впечатление, что бензонасос не выдаёт положеное давление в топливную систему.
С недавнего времени стал по утрам ощущать запах бензина в салоне. осмотр подкапотного пространства и магистрали под днищем ничего не дал, так и не нашел причины. запах появляется и пропадает периодически...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб мар 03, 2012 13:38

VladMir писал(а): и магистрали под днищем ничего не дал, так и не нашел причины. запах появляется и пропадает периодически...
А резиноый шланг, идущий от топливной магистрали к рампе внимательно смотрел? Он может перетираться о выступ элементов кузова. У меня такое было. Дырочка крошечная, а под давлением 4 атмосферы не только бензиновая "пыль" наружу вырывалась. :oops:
Когда менял фильтр в блоке бензонасоса не обратил внимание - может бензонасос меняли и не найдя нужного вставили первый попавшийся по размеру.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Сб мар 03, 2012 17:35

VladMir писал(а):С недавнего времени стал по утрам ощущать запах бензина в салоне. осмотр подкапотного пространства и магистрали под днищем ничего не дал, так и не нашел причины. запах появляется и пропадает периодически...
Адсорбер есть? Отключи (то есть шланги вынь) и попробуй. Если поможет, ампутируй его нафиг, а как именно,- найдёшь на форуме.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб мар 03, 2012 20:51

VladMir писал(а):...
С недавнего времени стал по утрам ощущать запах бензина в салоне. осмотр подкапотного пространства и магистрали под днищем ничего не дал...
Кроме полезных советов выше, ещё осмотри все металлические штуцеры на обоих баках, на которые одеты резиновые шланги магистрали (обязательно при полностью заполненных бензином обоих баках).
Смотреть нужно на яме/подъёмнике, светить фонариком.
На штуцерах могут быть трещины - надо будет их заваривать.

Как снимать адсорбер, посмотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#639840

Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Сб мар 03, 2012 21:43

спасибо всем, как все посмотрю, отпишусь, помогло или нет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности