Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что стучало в епамоторе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 13, 2012 18:09

Kazakov писал(а):Снимал уже, там вроде явных проблем (следов разрушений чего-либо) нет. Смутило то, что после снятия верхнего гидронатяжителя цепи звездочка натяжителя осталась на месте, а цепь в натянутом положении. Как будто она заклинила в этом положении. Или это нормально?
ну а ты при этом крутил коленвал? в принципе, если не крутить то она может и натянутой остаться между валами.

дал послушать по телефону мотористу - он грит что звук похож на кончившуюся шатунную втулку.

короче, херовенький такой звучок. по характеру он типа того, что у меня было(так же, когда газуешь пропадало, а на ХХ появлялось), но у меня поглуше.


короче, надо стетоскопом слушать, и лучше с ямы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 13, 2012 18:13

Kazakov писал(а):
Предшествовало то, что поехал в легкий мороз не сильно прогрев машину, но это для меня норма, масло синтетика ЛиквиМоли 5-40. Минут через 7 после заводки, ехал порядка 3 тыс. оборотов, остановился на светофоре и услышал звучок, который потом никуда не исчез)
начни с гидрокомпенсаторов, скинь крышку, валы сними - проверь чтоб пружинки целые были (хотя он сказал, что маловероятно что пружина сломалась).

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 13, 2012 18:17

Нет, коленвал не крутил. Отверткой потыкал в звездочку натяжителя, она ни с места. Она же по идее должна обратно отойти, и цепь ослабнуть. Между валами понятно что она натянута будет.
Типа, втулка, где поршневой палец? Может быть. Надо у нас спеца найти, кто в этом хорошо разбирается.
Последний раз редактировалось Kazakov Пт янв 13, 2012 22:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 13, 2012 18:18

Ep писал(а): начни с гидрокомпенсаторов, скинь крышку, валы сними - проверь чтоб пружинки целые были (хотя он сказал, что маловероятно что пружина сломалась).
Если пружина, тогда скорее всего компрессии бы не было в этом цилиндре, движок троил. Этого вроде нет.

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пт янв 13, 2012 19:44

Тут два варианта:
1. Втулка шатуна провернулась или лопнул поршневой палец-это тяжелый вариант как правило на движках Евро 2 после перегрева ,Евро 3 этим не страдают если у них поршневая Евро 3
2.Протяни болт(храповичный)коленвала ,может помочь но вряд ли,торцом ступица коленвала прижимает звездочку коленвала цепи,если торец прослаб прижим отсутствует и звездочка коленвала на шпонке начинает издавать похожий звук-устранил путем замены ступицы коленвала она подходит даже от 402 движка и между ступицей и звездочкой поставил шайбу толщиной 0.5мм и протянул с усилием килограмм 150 с резьбовым герметиком.Коленвал стопорил за венец маховика сняв защиту

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 13, 2012 20:15

Спасибо за советы. А какой вывод по п. 1, какую поршневую ставить, можно ли от Е3 поставить, насколько она надежна? И что менять в этом случае, в каком составе? Все-таки мне кажется дело в ней.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 13, 2012 20:34

ну у меня в двигателе евро3 поршневая евро2 :)
смысла ставить поршни евро3 я лично не вижу никакого - у них юбки нет почти, термокомпенсационной вставки нет.

они типа сделаны такими короткими, чтобы снизить потери на трение, ну а то что при этом цилиндры овальными-бочкообразными становятся, это никого ниипет.

Аватара пользователя
slava 199
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slava 199 » Пт янв 13, 2012 22:24

По звуку на видео очень похоже на гидрокомпенсатор с них бы и начинал .На 3 и 4 цилиндре можно поменять компенсаторы неснимая цепи и валов достаточно снять крышки распределительных валов .

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт янв 13, 2012 22:58

Дааа. Вот изобретатели , поршневую они переделали (кстати, с какого года?), а шланги/сальники они не хотели переделать/поменять производителя? А то евро-3 - это да, а то что с УАЗика дрыщет во все стороны разными жидкостями (да и дует под зад пассажирам тоже, все гофры и уплотнители поразваливались за два года), я так понимаю, конструкторов особо не смущает. Это экология "по-нашему", уважаю такую стабильность во взглядах! :D

А, ну да, мы ещё отверстия в коленвале пластмассками позатыкали, это видимо технологично и экологично. :D

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб янв 14, 2012 13:55

У Меня на Шевике так стучал гидрокомпенсатор, там проще вычислить - по свече видно какой хуже работает.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Сб янв 14, 2012 16:11

У меня давно уже звук из поддона- какое то рычание, похоже на резонанс выхлопа, но не со штанов.
Вот озадачили меня тут своими постами....
Что делать? Все же в рекламных текстах Уаз -патриота ,как о верном и надежном друге, я бы оставил только слово верный.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб янв 14, 2012 17:02

Воздушный фильтр рычит - особенно когда в зимнем режиме.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 14, 2012 17:21

Сегодня немного прокатился, если ехать с оборотами 1.5-1.7 тыс. на 5 передаче на ровном газу, стука в салоне не слышно. Как только отпускаешь газ, сразу идет этот стук. Такое ощущение, что что-то "резонирует" в зависимости от оборотов и направления "ускорения" и "нагрузки" при вращении в двигателе, в ту, или иную сторону. Если прибавить газ на этих-же 1.5 тыс., усиления стука не происходит. В связи с этим думаю, что врядли это связано с поршневой, больше похоже на грм, цепи и звездочки, или гидрик, хотя какая связь со сбросом газа - в этот момент падения давления масла нет, смотрю по штатному манометру. На 1.5 тыс. давление 2.5-2.6 на горячем. Заметил, на холостых стук есть, при трогании внатяг, на малом газу тоже пропадает.
Проехал километров 20 по делам, стук вроде сильнее не стал, наводит на мысль, что если бы поршневая, уже бы разбило. Но ездил внатяг, не более 2 тыс. оборотов.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб янв 14, 2012 17:39

Какая может быть диагностика двигателя на ходу??? Если прибавлять газ на 5, на ходу усиления стука и не должно быть - это не спортивный боллид, двигатель раскручивается медленно. К тому же на ходу характерные оттенки звука Вы не уловите.Чем кататься и верить в чудо лучше снять клапанную крышку и начать пытаться найти причину.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 14, 2012 17:44

Алекс, спасибо за дельный совет :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 14, 2012 17:52

я бы масло сменил для начала на конкретно проверенное типа несте 0в40. у меня долбило похлеще ващего,щас кардинально изменилось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 14, 2012 18:06

А какое масло было, и какое залили? И после смены масла прекратилось? Совпадение, или нет, перед этим событием залил литр масла в движок, тоже синт. 5-40, но другой марки. На щупе все нормально, правда уровень выше максимума, но не сильно.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб янв 14, 2012 18:13

Если у luchsergey все в норме, то Это Вам надо сказать какое масло у Вас было и какое Вы добавили.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб янв 14, 2012 18:24

Kazakov - давай, колись уже, что замутил. :)
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 14, 2012 18:29

Изначально с новья лил мобил1 ньюлайф 0в40.
наслушался на уазбуке некоего "злобный инженер" если не ошибаюсь.он сказал что вышеназванное масло токо на 5 тыкм и не айсь а вот татнефть люкс1 0в40 окуеннейшее и 7,5 тыкм вывезет как минимум. у меня при приближении к 5 и гидрики на холодную долбили как дурные и даже начали на горячую при пуске.проездил на нём два раза по 5 тыкм.причем имею на полке 6 литров этой татнефти новой на замену.почитал в нете что его не льют ни в личные авто ни в казенные сотрудники татарского завода синтетических масел никогда.
Пошел купил несте 0в40(финское по 1900 за 4л).гидрики на холодную вообще сразу заткнулись,на горячую тоже.это с учетом что доброе масло смешалось с гумном татнефтевым.остался вообще непонятный мне дребезг под сброс газа при начале движения после долгого простоя но гдето до 80 градусов.пока его не понимаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб янв 14, 2012 18:36

Где Кемерово и где Татнефть - понятно можно было поддаться на провокацию. А если учесть что у них даже с бензином постоянно большие проблемы - про масло что уж говорить.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 14, 2012 18:36

luchsergey
Ясно, у меня на холодную молчит, потом по мере прогрева, минут через 5 начинает стучать на хх.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб янв 14, 2012 18:43

В принципе если масло потеряло свойства и при прогреве не набирает вязкость, или какие-то-другие отклонения то может и так быть.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 14, 2012 18:56

тем более литряком другой марки разбодяжили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
serg84
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg84 » Ср фев 22, 2012 21:01

Доброго всем времени суток!Подскажите как правильно выставить цепь привода валов ГРМ (метки,углы).Порвало цепь на ходу.Клапана не знаю,погнуло или нет-сюрприз будет.Цепь однорядная.Патриот Спорт.Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 23, 2012 13:31

по установке углов есть материал тут: http://clubgazelle.ru/index.php?topic=1029.0

раньше на чиптюнере было то же самое, тока фотки в тексте, щас куда-то убрали, найти не смог

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 23, 2012 14:06

serg84 писал(а):Порвало цепь на ходу.Клапана не знаю,погнуло или нет-сюрприз.
Сюрприз будет. Отчего порвало, как я понял не известно, но мне доподлинно известно, что на Е-2 05...07 годов часто рвало из-за крепления звезды промвала. Там болты из пластилина и, если чуток ослабли, то... обрыв. Возможно, придется смотреть этот узел и поменять болты на каленые.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 23, 2012 14:10

Присоединяясь к Ер, еще по замене цепей и натяжителей:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37581
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=10

Аватара пользователя
serg84
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg84 » Чт фев 23, 2012 22:42

Спасибо большое,просветили темноту!Завтра вскрою-посмотрю.У меня,как выяснил Е-2,правда 2010 г.в.(тогда и приобрёл). Сервисом не пользуюсь из принципа,да и ценники у них баснословные.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 24, 2012 06:21

serg84 писал(а):У меня, как выяснил, Е-2, правда 2010 г.в.(тогда и приобрёл).
Как так, если с 08г. Е-3 пошли? Как выяснилось?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 24, 2012 08:45

serg84 писал(а):...У меня,как выяснил Е-2,правда 2010 г.в.(тогда и приобрёл). ...
Сомневаюсь, что у тебя Е-2.

Насколько я знаю, на Спорты ставили только два бензиновых двигателя:
ЗМЗ-4091.10 (112 л.с.) Евро-3
ЗМЗ-40904.10 (128 л.с.) Евро-3

http://www.uazbuka.ru/files/UAZ_Patriot_Sport.pdf

Аватара пользователя
serg84
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg84 » Пт фев 24, 2012 19:47

Так сказал продавец,когда запчастями интересовался(цена,наличие).Определил по расположению катушек и клапанной крышке (из какого материала изготовлена аллюминий или пластик,у меня алл.).Как-то так.Я до этой неприятности и не интерисовался какой у меня двиг. А по поводу "сюрприза"-его не было,клапана целые(керосином заливал).И перед вскрытием устанавлива поршня в ВМТ и прокручивал распредвалы.Разочаровался цепями(однорядные),как на велосипеде,а такие валы вращают.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 24, 2012 19:50

у тебя двиг 112 л.с., видимо. от буханки.
там помимо однорядной цепи еще распредвалы с 3 опорами вместо 5 скорей всего будут. ну и по одной пружине на клапан. если есть желание, его можно переделать на двухрядную цепь.

Аватара пользователя
serg84
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg84 » Сб фев 25, 2012 21:57

Переделывать уже поздно-собрал,осталось радиатор воткнуть,поддон и разъёмы подсоеденить.А так на будущее,при переделывании на двухрядную цепь,кроме цепей и звёздочек что ещё надо?передние крышки двиг менять надо?или там достаточно места для 2-х рядной цепи?
Если на клапана поставить по 2-е пружины,опоры выдержат нагрузку?Ведь и правда 3 опоры,вместо 5-и(дефорсированный двигатель,однако)
Спасибо за ссылки!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 26, 2012 11:21

врать не буду насчет двухрядной цепи, надо по месту кумекать, а лучше у моториста спросить.
по поводу 2-х пружин на клапан - если 3 опоры распредвалов, я бы не стал так делать. тем более, если однорядная цепь. все эти изменения призваны снизить внутреннее трение в двигателе - чтобы при повышении экологического класса обеспечить требуемые мощностные характеристики. с другой стороны, если убрать всю экологию, такой облегченный мотор по-идее, должен быть мощнее, чем раньше - но что у него будет с ресурсом - хз.
а поршни не знаешь, какие? евро3 ил евро2?

я бы вообще подождал, пока появятся движки евро4 и посмотрел бы на их чудесную цепь морзе в приводе ГРМ. если уж мутить, так сразу ее, мне кажется .

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн фев 27, 2012 22:17

Ребята, а завод не должен при обнаружении конструкторских косяков отзывать продукцию? Вроде это считается хорошим тоном среди серьёзных производителей.
И нельзя ли стребовать с завода компенсацию за ремонт по их вине. Ведь, насколько я понимаю, конструкторские ошибки не имеют срока давности.
В смысле: конструкторские ошибки должны устраняться и после окончания гарантийного срока.
Тем более эта ошибка влияет на безопасность (внезапный стук на обгоне, а если бы заклинил двигатель? Вроде бы читал у Партизанского.)
Или я ошибаюсь?
Может кто разъяснит. Доказательно.
У меня такая же беда, очевидно. Сильные вибрации двигателя, на холостых при прогретом масле пропадает давление полностью.
Вибрации нарастали на протяжении 14000-15000 км пробега. После очередной замены масла начало пропадать давление. Проехал с этой бедой (падением давления) около 500 км.
Теперь ищу моториста с гаражом. В близлежащие сервисы соваться опасно для жизни. Сначала грешил на масляный насос. Сейчас в шоке.
Завод сэкономил 50 руб на двигателе. Удавились бы эти экономисты собственными кишками.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Ср фев 29, 2012 09:40

Добрый День.

Спрошу тут.

В чём разница между поршнем 405 и поршнем 409?

Делали капиталку поставили поршня 405, кольца проходили 20000. Поменяли снова хватило на 30000.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 29, 2012 11:02

насколько я помню свои походы по магазинам, у них расстояние от донышка до пальца разное. как вы их смогли поставить? они же по башке лупить будут. ну если тока прокладок насовать.

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Ср фев 29, 2012 17:43

Изображение
«Мобильное фото» на Яндекс.Фотках

Да встало всё как родное. Не сам делал, в сервисе.

Сейчас сам полез. И тут появились вопросы.
Прокладка одна стояла.

Завтра пойду в гараж. Сфоткаяю старый 405 и новый 409.
Но на вид они одинаковые.
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт мар 01, 2012 00:04

Поршня от 405-го почти до первого кольца торчат из цылиндра, мне раз по ошибке в магазине дали, а я не проверил, пришлось опять все разбирать и менять на 409-е. Только смотри, что бы поршня были в коробочках заводских, а то мне дали без коробок в пакетиках, так они за 30000км все цылиндры сожрали.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 01, 2012 00:41

Камера сгорания на 405-х поршнях по определению меньше в связи с меньшим ходом поршня, на 409-х колодец проточен в днище более глубокий, по поводу торчания по кольца их блока, спорить не могу т.к. не установил, а сразу поменял (в коробке из под 409-х были 405-е) я сразу заколумбил расстояние и если память не изменяет, то 405-е дно от диаметра пальца выше 409-го на о,5 мм, а колодец на 409-м глубже почти на 5мм... теоретически поставить 405-е поршня можно, возможно лупить они по голове и не будут, но детонашка развалит двигатель за первые несколько тыщ а может и сотен километров, т.к. фазовое наполнение цилиндров топливом на нашем моторе больше.....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 10:50

ну с прокладкой евро 2 может и не будут, а с железной - должны лупить по башке.
я ваще 2 прокладки железные поставил, так как было опасение, что даже 409 поршня могут лупить из-за того, что шлифовали привалочную плоскость блока и башку.

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Чт мар 01, 2012 18:57

Прошу прощенья.

В темноте и в надежде( не знаю чего, почему так всё плохо,может кто-то накосячил), что-то было не правильно.
Мне показалось что на поршнях написано 405!!!

Помыл старые поршня и увидел надпись 409. :oops:
Было всё собрано правильно.

Делаю вывод что тех запчастей которые продают в магазинах, хватает примерно на 25 тыш. км.

Сейчас мотор расточили под последний ремонтный размер 96.5, в следующий раз ставить только гильзы.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 19:10

это левые ремонтные кольца чугунные и шершавые поди сожрали вам цилиндры,а не поршни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс мар 04, 2012 00:24

405-е поршя упираются в головку, знаю не по наслышке, в магазине не посмотрел маркировку, собрал, стал крутить колленвал,что бы выставить ВМТ для установки цепи, а поршня доходят до ВМТ и дальне колленвал не крутится. А скинув голову, посмотрел на сколько торчат поршня из блока.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср мар 28, 2012 16:36

Ep писал(а): дал послушать по телефону мотористу - он грит что звук похож на кончившуюся шатунную втулку.

короче, херовенький такой звучок. по характеру он типа того, что у меня было(так же, когда газуешь пропадало, а на ХХ появлялось), но у меня поглуше.
В общем, прав оказался твой моторист, лопнул поршневой палец) Повезло, что не разлетелось внутри, своим ходом доехал до сервиса. А причина была в прокладке Е3, на высоких оборотах, более 4000, поршень доставал до головы (был слышен стучок, но я не понимал, что это), в итоге палец и не выдержал. В общем, все у кого одна прокладка Е3 на моторе Е0-Е2, вы в группе риска. Ну об этом уже тут многие писали. Сейчас поставили на 2 прокладки, буду слушать. Обошлось мне это заменой поршней и шатунов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 28, 2012 16:48

повезло, поздравляю!

зайди в тему про тунингх-валы, там чел спрашивал чота за прошивку микаса под 30/30. может, поможешь чем.

Аватара пользователя
karad2
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karad2 » Вт апр 03, 2012 08:30

Добрый день!
На первой странице:
демпфер слез со шкива коленвала и уже вплотную приблизился к нижней крышке. еще бы чутка, и мог начать ее протирать. "таки плохо"

??? что за демпфер или я что то не дочитал .
Уменя после самостоятельной замены цепей пошел свистящий с перекатом звук со стороны шкива как будто кто то что то грызет

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Сб апр 28, 2012 08:48

Ep писал(а):ЕП штаны и ЕП коллектор
:oops: Интересно по прошествии столького времени реализация данных девайсов на что повлияла, ну и вообще как ведёт себя материал
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 11:02

karad2 писал(а): ??? что за демпфер или я что то не дочитал .
Уменя после самостоятельной замены цепей пошел свистящий с перекатом звук со стороны шкива как будто кто то что то грызет
демпфер (скорее всего крутильных колебаний) там есть, он через резинку соединен со шкивом. может слезть со своего места и вплотную подойти к нижней передней крышке и начать ее тереть. у меня не дошел самую малость.
sboy писал(а):
Ep писал(а):ЕП штаны и ЕП коллектор
:oops: Интересно по прошествии столького времени реализация данных девайсов на что повлияла, ну и вообще как ведёт себя материал
да номано все, раньше температура под капотом доходила до 95 градусов, щас еще выше 73 не видел.

в одном месте после заплыва выше кромки капота выкрошился маленький кусочек мастики.

в целом считаю полезная хрень.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности