Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пожалста, помогите новичку с 409 разобраться. Про давление..
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалста, помогите новичку с 409 разобраться. Про давление..
Доброго времени суток, господа. Я тут новенький... Только неделя как Патра купил... И обнаружил такой вот геморой:
Заморгала лампа аварийного давления масла на ХХ при давлении по манометру (механическому) примерно 0.9 - 1.1. Поехал, поставил фильтр большего объема и заменил масло на Shell Helix 10w40. Уровень в норме. Моргать стала реже. Почитав на форуме про все это, поехал купил датчик аварийного давления и "боченок", по каталожному коду к змз409. Масленка моргать перестала вроде бы утром. Но вечером, когда поехал с работы, пробки, перегазовки, проехал 16 км и решил посидеть покурить в Патре у дома, и дождался пока температура движка, по показаниям бортового компа, поднялась до 84 градусов. При этом заметил, что масленка опять моргнула пару раз. А показометр давления говорит 3.2. Да вот только как ему верить, если старый говорил 1.2, а новый на заглушенном движке уже 2.5 говорит. Не ездить же с вкрученным манометром... Авто 2006 года, пробег 89336, ГБО-метан.
Вот я и думаю теперь, куда копать... Есть несколько вариантов, по моим размышлениям:
- привод маслонасоса или сам насос, хотя давление масла после запуска тухнет не позже чем через секунду;
- сжижение масла при нагреве, возможно не охлаждается в маслянном радиаторе (радиатор забит, не работает редукционный клапан);
- износ вкладышей на коленвале, седел распредвалов, втулок промежуточного вала;
- предельный выход гидронатяжителей цепи.
Или не копать, забить и привыкнуть? Просто щас на улице -10, но что же будет в +30??? Раньше ездил на волге с 406-м, так там ни чего не моргало на ХХ, а тут как-то нервы сильно напрягает это моргание.
Пожалуйста, посоветуйте что делать, распишите по-подробнее что вообще может в данном случае причиной быть...
Заморгала лампа аварийного давления масла на ХХ при давлении по манометру (механическому) примерно 0.9 - 1.1. Поехал, поставил фильтр большего объема и заменил масло на Shell Helix 10w40. Уровень в норме. Моргать стала реже. Почитав на форуме про все это, поехал купил датчик аварийного давления и "боченок", по каталожному коду к змз409. Масленка моргать перестала вроде бы утром. Но вечером, когда поехал с работы, пробки, перегазовки, проехал 16 км и решил посидеть покурить в Патре у дома, и дождался пока температура движка, по показаниям бортового компа, поднялась до 84 градусов. При этом заметил, что масленка опять моргнула пару раз. А показометр давления говорит 3.2. Да вот только как ему верить, если старый говорил 1.2, а новый на заглушенном движке уже 2.5 говорит. Не ездить же с вкрученным манометром... Авто 2006 года, пробег 89336, ГБО-метан.
Вот я и думаю теперь, куда копать... Есть несколько вариантов, по моим размышлениям:
- привод маслонасоса или сам насос, хотя давление масла после запуска тухнет не позже чем через секунду;
- сжижение масла при нагреве, возможно не охлаждается в маслянном радиаторе (радиатор забит, не работает редукционный клапан);
- износ вкладышей на коленвале, седел распредвалов, втулок промежуточного вала;
- предельный выход гидронатяжителей цепи.
Или не копать, забить и привыкнуть? Просто щас на улице -10, но что же будет в +30??? Раньше ездил на волге с 406-м, так там ни чего не моргало на ХХ, а тут как-то нервы сильно напрягает это моргание.
Пожалуйста, посоветуйте что делать, распишите по-подробнее что вообще может в данном случае причиной быть...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Если механический манометр показывает на ХХ 0.9-1.1, то в пределах нормы. В этом случае менять надо не "бочонок", а второй датчик. Датчик аварийного давления масла.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
из перечисленного все что угодно.
попробуй отключить масленый радиатор, и поставить новые гидронатяжители, лучше гидромеханические, проверь как затянуты крышки распредвала, если не поможет меняй насос. 90т км не большой пробег, хотя можно и очень быстро двигатель угробить! тогда только капиталка помогит!
попробуй отключить масленый радиатор, и поставить новые гидронатяжители, лучше гидромеханические, проверь как затянуты крышки распредвала, если не поможет меняй насос. 90т км не большой пробег, хотя можно и очень быстро двигатель угробить! тогда только капиталка помогит!
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мда... придется начать с радиатора. А можно ли его глушить? Вот глушат люди, и на ГАЗле тоже у меня заглушен, да вот только правильно ли это? Не станет ли двиглу хуже? И как именно, глушить или закольцевать контур? Сегодня в движок вылил 250мл SMT2, так он так мягко работать стал, блин, как новый, даже на метане. А что это за гидромеханические натяжители, чем они отличаются? Я вот на 406, на вол.ге менял, так обычные поставил, не задаваясь вопросом, какие лучше... И еще, ребята, вопрос не по теме, чем можно уплотнить резьбу на манометре на метановом оборудовании, макс. давление 25 МПа...из перечисленного все что угодно.
попробуй отключить масленый радиатор, и поставить новые гидронатяжители, лучше гидромеханические, проверь как затянуты крышки распредвала, если не поможет меняй насос. 90т км не большой пробег, хотя можно и очень быстро двигатель угробить! тогда только капиталка помогит!
у меня с новья масленый радиатор отсоединен и заглушки вкручены. 06г 150т км давление на хорошо прогретом 1.5 масло 10w40. так для сравнения. гидромеханические "русский богатырь" если не ошибаюсь. а вот смт2 редкостная гадость, я тоже повелся залил, двигатель внутри как коричневым лаком покрылся. частые смены масла поправили, сейчас опять чистый. как на метане машин ездит? как расход?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Знаешь,земляк...Наш маслорадик,ПМСМ,особой пользы движку не приносит.Теплосъём с него минимальный.Да и вообще,масляный радиатор актуален был,когда в поддоне плескалась дешёвая и корявая по вязкостным характеристикам "минералка".Когда в двигатель залита хорошая "синтетика",то вопрос температурной стабильности и изменения вязкости масла отходит на второй план.Прирост вязкости масла,охлаждённого в радиаторе,совсем незначителен.Да не нужна вся эта городьба с краниками и шлангами,вечно текущими,с никакой эффективностью.Большинство Патриотов серьёзных нагрузок на моторы не испытывают.Так что спокойно секвестируй этот рудимент.Кольцевать ничего не надо.Зачем тебе этот байпас сохранять?Я почти сновья снял маслорадиатор и заглушил его выводы.Потери масла сразу уменьшились.На низкое давление масла никогда не жаловался,даже когда в жару таскал через первалы гружёный катером прицеп.Лучше удели внимание системе охлаждения.Как-не буду распространяться.Спросить и посмотреть можешь у меня лично.Как-никак в одном городе живём.Stason232 писал(а):мда... придется начать с радиатора. А можно ли его глушить? Вот глушат люди, и на ГАЗле тоже у меня заглушен, да вот только правильно ли это? Не станет ли двиглу хуже? И как именно, глушить или закольцевать контур? Сегодня в движок вылил 250мл SMT2, так он так мягко работать стал, блин, как новый, даже на метане. А что это за гидромеханические натяжители, чем они отличаются? Я вот на 406, на вол.ге менял, так обычные поставил, не задаваясь вопросом, какие лучше... И еще, ребята, вопрос не по теме, чем можно уплотнить резьбу на манометре на метановом оборудовании, макс. давление 25 МПа...из перечисленного все что угодно.
попробуй отключить масленый радиатор, и поставить новые гидронатяжители, лучше гидромеханические, проверь как затянуты крышки распредвала, если не поможет меняй насос. 90т км не большой пробег, хотя можно и очень быстро двигатель угробить! тогда только капиталка помогит!

Если уж задаваться вопросом охлаждения масла,то делать это надо более толково,а не как на УАЗе.Для того существуют полнопоточные радиаторы водо-масляного типа.Они сразу,на этапе конструирования интегрируются в двигатель.Такое решение очень часто встречается на моторах джипов и грузовиков японского производства.И по эффективности превосходят наши конструкции в разы.
По поводу датчика давления масла (того,что на электронный манометр).Место для него выбрали нехорошее.Постоянно жарит от выпускного коллектора.К тому же,сами датчики качеством не ахти какие.Я,изрядно промучившись с ними,понял,что стабильности и адекватности показаний от них не дождёшься,отцепил провод манометра от датчика и присоединил на "массу" через резистор,подобранный таким образом,чтоб манометр казал давление 1,8 атм,не моргал и не пищал.
По уплотнению резьбы.Более предметно могу сказать,только глянув по месту.А так,дистанционно,могу сказать,что манометры на такое давление уплотняются не по резьбе,а по торцу резьбовой части манометра посредством полиэтиленовой или фибровой прокладки шайбообразной формы.Для того на манометре и ответной части,куда он вкручивается,есть специальные поверхности.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.перейти срочно и навсегда на синь 5в50(маннул к примеру стоит не космос).
2.как писали выше маслорадик выкинуть и отглушить дырки.
3.поставить натяжители "русский богатырь" продаются у нас,если реально нужно будет обращайтесь покажу,расскажу,подскажу.
2.как писали выше маслорадик выкинуть и отглушить дырки.
3.поставить натяжители "русский богатырь" продаются у нас,если реально нужно будет обращайтесь покажу,расскажу,подскажу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
prokudenko.leha, спасибо, разъяснил по радиатору, точно теперь выброшу. Я на волге то, на своей, его ни разу не открывал, а тут засомневался, объем то больше, мало ли...
А вот что касаемо торца резьбы, так там никак, некуда прокладку в ответную часть положить, приходится думать как по ниткам резьбы уплотняться...
А вот что касаемо торца резьбы, так там никак, некуда прокладку в ответную часть положить, приходится думать как по ниткам резьбы уплотняться...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Патра объём масла в картере в полтора раза больше,чем у Волги.Это и лучше.Stason232 писал(а):prokudenko.leha, спасибо, разъяснил по радиатору, точно теперь выброшу. Я на волге то, на своей, его ни разу не открывал, а тут засомневался, объем то больше, мало ли...
А вот что касаемо торца резьбы, так там никак, некуда прокладку в ответную часть положить, приходится думать как по ниткам резьбы уплотняться...
По резьбе.Какая она,цилиндрическая,или коническая.Если коническая,то смело уплотняй фумом.Если цилиндрическая,то надо смотреть,какой шаг резьбы,диаметр и зазор в резьбе.Теоретически резьбу с крупным шагом можно уплотнить как фумом,так и полиамидной нитью в случае малого зазора.Большой зазор-только полиамидная нить.Резьбу с мелким шаном при большом зазоре уплотняют фумом,при малом-анаэробным герметиком.Главное-не переусердствовать с усилием затяжки.Резьба на латунной детали может очень быстро "поплыть" при приложении большого усилия.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пожалста, помогите новичку с 409 разобраться. Про давлен
Заменить этот боченок. Я новый купил "Танаки" для ЗМЗ 409, так он тоже на заглушенном двигле казал 2,5+масло из-под развальцовки текло. Хваленое Японское качество. Не зря на 2012 годе этот датчик аннулировали.Stason232 писал(а):...При этом заметил, что масленка опять моргнула пару раз. А показометр давления говорит 3.2. Да вот только как ему верить, если старый говорил 1.2, а новый на заглушенном движке уже 2.5 говорит. Не ездить же с вкрученным манометром... Авто 2006 года, пробег 89336, ГБО-метан.
Вот я и думаю теперь, куда копать..?
В принципе, по руководству, на хх масленка может подрабатывать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Меня за это товарищи с теплых краев типа Воронежа убеждали, что меслорадиатор необходим, хоть я на патре 05г ездил без него в жару Астраханской области и ничего криминального не обнаружил. Знаю одно: при его удалении, давление масла в системе повышается примерно на 0,3...0,5 очка.prokudenko.leha писал(а):Наш маслорадик особой пользы движку не приносит.Теплосъём с него минимальный.Да и вообще, масляный радиатор актуален был, когда в поддоне плескалась дешёвая и корявая по вязкостным характеристикам "минералка".Когда в двигатель залита хорошая "синтетика",то вопрос температурной стабильности и изменения вязкости масла отходит на второй план.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пожалста, помогите новичку с 409 разобраться. Про давлен
Возможно запросто.Stason232 писал(а): Есть несколько вариантов, по моим размышлениям:
- износ вкладышей на коленвале,...
Это не причем, относится только к шуму цепного привода.Stason232 писал(а):- предельный выход гидронатяжителей цепи.
На таком пробеге, я бы померил компрессию, для начала, перебрал двигун с заменой вкладышей, притиркой клапанов, ревизией маслонасоса. Ну а раз туда лезть, то смотреть/менять цепи, звезды привода ГРМ, успокоители, натяжители... Но это так, чтоб потом еще столько же км. не менять, раз лезть, то уж с запасом.Stason232 писал(а):Пожалуйста, посоветуйте что делать, распишите по-подробнее что вообще может в данном случае причиной быть...
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, не смотря на сегодняшний праздник, не усидел я перед телеком, сорвался, побежал и заглушил нафиг этот маслянный радиатор. Итог: Давление стало на полностью прогретом движке по мехманометру 1.3-1.7, почему-то колеблется, хотя и раньше колебалось... И еще одно заметил. При shell 10w40 до отключения радиатора масленка начинала подмигивать при 83 градусах тосола по БК, а после отключения уже при 93. и то не понятно почему, может из-за нагрева, а может от падения оборотов двигателя, в следствии включения электровентилятора... А может по тому и по этому вместе. Это, по крайней мере, меня порадовало.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВладимирВС
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго вечера. у меня вот какая проблема на прогретом двигателе давление падает до 0.6-0.7 иногда до 0.4(( механическим манометром не проверял. Масло синтетика 10в40 шелл. Авто 2011 года бензин. датчик масла менял, тот вообще показывал 0.3-0.4. Помогите советом что делать?
Авантюрина , 2011г. лифт +50, сапуны под капот, чиповка 2х режимная.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Малая распространённость данной марки-гарантия от подделок.То,что продают на каждом углу,такой гарантией не блещет...На прилавках сети магазинов "Автомасла" "Спектрол" есть,причём,в ассортименте.Да и вообще,у них ассортимент смазочных материалов достаточно широк.Только на Кузнецком проспекте сих магазинов два.Один-рядом с ГРЭС,второй-недалече от Кузнецкого Альянса.Ещё два-на проспекте Ленина:один-напротив цирка,второй-после бульвара Строителей,возле ГБК.В этих магазинах я беру не только масла и смазки для своей машины,но и компрессорные масла,для гидравлики.Stason232 писал(а):Спектрол... впервые слышу такое... да и на прилавках, однако, не видел...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для прояснения ситуации надо таки померить давление масла мехманометром.Если он кажет пониженное (меньше 0,8 атм.) давление на ХХ при прогретом моторе,то разбираться дальше.То есть сменить масло и фильтр,потом смотреть маслонасос и заглушки масляных каналов на коленвалу.Такого фатального износа пар трения,чтоб давление пропало,на машине прошлого года выпуска быть не может.ВладимирВС писал(а):Всем доброго вечера. у меня вот какая проблема на прогретом двигателе давление падает до 0.6-0.7 иногда до 0.4(( механическим манометром не проверял. Масло синтетика 10в40 шелл. Авто 2011 года бензин. датчик масла менял, тот вообще показывал 0.3-0.4. Помогите советом что делать?
Но,это всё при условии,что на ХХ горит лампа аварийного давления масла.Если она не горит,то это-глюк злополучного датчика давления масла.Мой совет-забить на его показания.Всё равно точностью он не блещет.Как его отключить,чтоб не мешал показаниям вольтметра и часов (основной режим индикации на панели),я уже тут,на форуме писал,поищите.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне логично.Вторая цифра в индексе вязкости как раз указывает вязкость в горячем состоянии.Было 50,залили 40,которое жиже,вот и загорелся "красный глаз"...599 писал(а):Заливаю себе ликви моли 10W-50, один раз в сервисе залили Шелл 10W-40 (полусинь), все начало пищать и загораться. Во как бывает.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Я это все понимаю. Я хотел сказать, что нам такое масло может не подходить (Шелл 10-40). И на заводском зуммер пищал через 500 км пробега. И на первом и на втором моем Патриоте такая хрень, теперь только 10-50 Ликви Молли лью. А первый раз мне это масло (Ликви Молли) залили в Гермесе, при прохождении ТО-0 на первом моем Патриоте.prokudenko.leha писал(а):Вполне логично.Вторая цифра в индексе вязкости как раз указывает вязкость в горячем состоянии.Было 50,залили 40,которое жиже,вот и загорелся "красный глаз"...599 писал(а):Заливаю себе ликви моли 10W-50, один раз в сервисе залили Шелл 10W-40 (полусинь), все начало пищать и загораться. Во как бывает.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, хотя и залил shel 10w40, с высказываниями полностью согласен, что это масло полное гумно. Одно время я его волге лил, че-то оно мне не понравилось - пропадало куда-то постоянно. Потом стал ессо лить - вроде лучше стало, намного. Но на работе в газель заливают ликви моли, я посмотрел на него и стал в волгу лить. Про магазины, где масло хорошее достаточно уже давно знаю. А вот по поводу 10w40 shel, что это - минералка, полусинтетика, синтетика - я че-то уже не понимаю. Меня и раньше эти цифры смущали, но на банке написано полусинтетика. Ну написано, значит так и есть. После слов выше, я еще больше стал сомневаться в нем. Как говорится, на заборе тоже написано, а на самом деле там дрова лежат... Ну а с другой стороны, как его назвать минералкой, если оно, хоть и густеет, но не застывает на морозе? Фиг его знает. Пока, наверное, поезжу, а потом все-же перейду на ликви моли. Все же я его уже проверил для себя и считаю, что оно весьма не плохое. Или я не прав? Хотя, блин, дорого однако выходит 3000 за масло... А че поделаешь... Ремонт то дороже будет...
К стати, сегодня был в уаз-центре, на станционке. Смотрел новые уазики, вопросы про ВСЯКИЕ датчики задавал. Говорят они, что такого глюка больше нет. Ну так правильно, нет датчика - нет глюка. Битопливный патр в максималке 645 стоит щас. На пропане. Как-то они по-уродски баллон в багажник посадили... На 60 литров... А весной будет новый Патриот. В салоне изменится малость панель и будет 4 стеклоподъемниа с кнопками на дверях. Вот так вот я сходил в салон. Предложили мне тест-драйв, зная, что я уже на Патре. Ну да, наверное есть какой-то скрытый смысл, записаться на тест-драйв... Только я его не вижу.
К стати, сегодня был в уаз-центре, на станционке. Смотрел новые уазики, вопросы про ВСЯКИЕ датчики задавал. Говорят они, что такого глюка больше нет. Ну так правильно, нет датчика - нет глюка. Битопливный патр в максималке 645 стоит щас. На пропане. Как-то они по-уродски баллон в багажник посадили... На 60 литров... А весной будет новый Патриот. В салоне изменится малость панель и будет 4 стеклоподъемниа с кнопками на дверях. Вот так вот я сходил в салон. Предложили мне тест-драйв, зная, что я уже на Патре. Ну да, наверное есть какой-то скрытый смысл, записаться на тест-драйв... Только я его не вижу.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глуши маслянный радиатор, в пень дырявый. Мне помогло. А завтра туда где на радик шланг вкручивается, присобачу манометр механический. Чтобы был! Посмотрю, что будет показывать... К стати, аварийный датчик тоже врать любит. У меня старый ой как моргать любил, а новый намного меньше. Почти что не моргает. Хотя я понял, что он тоже врет.Всем доброго вечера. у меня вот какая проблема на прогретом двигателе давление падает до 0.6-0.7 иногда до 0.4(( механическим манометром не проверял. Масло синтетика 10в40 шелл. Авто 2011 года бензин. датчик масла менял, тот вообще показывал 0.3-0.4. Помогите советом что делать?