Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

НЕ глушится двигатель

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

НЕ глушится двигатель

Сообщение fas050277 » Чт фев 16, 2012 19:02

С разу прошу прощения если этот вопрос где то прописан, но поиском ничего не нашел, перенаправте если что.
Вообщем такой парадокс-сегодня получал новый ПАТРИОТ для своей организации (темно зеленый металик 2011г ЗМЗ 409 пробег 80км комплектация по моему комфорт)(перегонял не из салона а из центрального гаража своей конторы) так вот двигатель не глушится (ключ в замке поворачиваешь ,вытаскиваешь ,выходишь из авто ,и даже дверь закрываешь) если переключатель освещения стоит в положение ГАБАРИТЫ., если ключ вытащить (двиг работает) и потом выключить габариты двигатель глохнет. Это что новая модернизация УАЗа ? или я что то не понимаю. На предидущем ПАТРИОТЕ 2010гв такого не наблюдалось.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 16, 2012 19:05

скорее всего какой то косяк с установкой сигналки с автозапуском

Кто то завести не может а Вы заглушить даааа кому как повезет :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт фев 16, 2012 19:06

Поищи, было такое в электрооборудовании - глюк МУСа - питание проходит через него в обход замка зажигания.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Чт фев 16, 2012 19:12

радиогубитель писал(а):скорее всего какой то косяк с установкой сигналки с автозапуском

Кто то завести не может а Вы заглушить даааа кому как повезет :D
я понимаю смешно!
Машина без доп оборудования

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 16, 2012 19:19

ну тогда "Knv_320" скоре всего прав смотри МУС
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт фев 16, 2012 19:20

радиогубитель писал(а):ну тогда "Knv_320" скоре всего прав смотри МУС
Э, попрошу не обзываться :D :D :D

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Чт фев 16, 2012 19:41

радиогубитель писал(а):ну тогда "Knv_320" скоре всего прав смотри МУС

Я так понимаю выяснить это можно только заменив на исправный ?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 16, 2012 19:55

ага метод научного тыка
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 16, 2012 19:57

knv_230 писал(а):
радиогубитель писал(а):ну тогда "Knv_320" скоре всего прав смотри МУС
Э, попрошу не обзываться :D :D :D
звиняйте :oops:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Пт фев 17, 2012 05:38

У меня такая же хрень проскакивала пару раз, уаз 2008 г.в. без сигнализации,когда МУС на "автомате". Не стал заморачиваться ,пока не напрягает.

Аватара пользователя
srvd
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 12:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение srvd » Вс фев 19, 2012 19:59

Сигнализация здесь не причем. Это глюки блока управления двигателем, когда модуль управления светотехникой включен (включен свет). Выход модуль управления светотехникой в положение "0" тогда все работает и глушится нормально.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт фев 28, 2012 14:07

Хех, такая же фигня была) нас как раз ДАИшники в Крыму ночью тормознули на посту, а машина не глохнет, думали до утра будем стоять горючку жечь)) но через пару жд переездов прошло. теперь буду знать что надо габариты гасить если повторится.

Аватара пользователя
evgen2202
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 15:35
Откуда: моск.обл.г.химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen2202 » Сб апр 07, 2012 17:16

была точно такая же фигня! вообщем пощупал в блоке предохранителей а одно реле горячее...! вообщем вынул его и всё ОК!два года уже езжу! машина -классик 2007г! купил новое реле но ничего не мзменилось.... так и плюнул и до сих пор езжу так! вот и думаю а зачем оно...? в мат части ничего не нашёл...
если кто знает причину то свитните пожалуйста! :( :o
патриот-классик,2007г,.всё для рыбалки в глухомани....
фанат.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 09, 2012 08:00

evgen2202 писал(а):была точно такая же фигня! вообщем пощупал в блоке предохранителей а одно реле горячее...! вообщем вынул его и всё ОК!два года уже езжу! машина -классик 2007г! купил новое реле но ничего не мзменилось.... так и плюнул и до сих пор езжу так! вот и думаю а зачем оно...? в мат части ничего не нашёл...
если кто знает причину то свитните пожалуйста! :( :o
Машина 2007 года, было, что в определенных положениях МУСа включалось зажигание, следовательно, если выключить зажигание ключом, то машина не глохнет. После замены Муса все прошло.

Аватара пользователя
evgen2202
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 15:35
Откуда: моск.обл.г.химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen2202 » Пн апр 09, 2012 12:16

Так я до сих пор езжу без этого реле! И всё ОК! Так и не понял зачем оно нужно. . . Всё работает и реле лежит на всякий случай в запасе. Может какой коротыш где то. . .проблем пока нет и фиг с ним!
патриот-классик,2007г,.всё для рыбалки в глухомани....
фанат.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности