Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск на бензине не всегда. Например у меня сейчас на свежей версии дижитроникса, только на холодную запуск на бензине. На горячую сразу на газе запуск.
И периодически бывает, когда 1-1,5тыс км двигатель вообще не глушится ни разу. А за это время что угодно пересохнуть успеет. А если еще и лето-жара вдобавок.
И периодически бывает, когда 1-1,5тыс км двигатель вообще не глушится ни разу. А за это время что угодно пересохнуть успеет. А если еще и лето-жара вдобавок.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
http://rutube.ru/tracks/221507.htmlКоптягин Виталий писал(а):Для тех кому еще хочется ездить на газу. Перейдите по ссылке и посморите что бывает, от бензина такое бы не случилось
http://www.lifenews.ru/news/73790
Главная дорога о гбо.
Последний раз редактировалось Дед Вова Пт фев 03, 2012 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насос можно выключать, можно и не выключать. Циркуляция бензина на газе охлаждает рампу бензо-форсунок, аварийное переключение на бензин еще никто не отменял, некоторые системы управления ГБО при нехватке газа в режимах полной мощности, автоматически переходят на бензин. А насосу пофиг постоянная работа - он собственно этим и занимается на подавляющем количестве машин.luchsergey писал(а):На РомыБ прошивке бензонасос на газе не работает и это гораздо нормальнее, ну и ещё кое что у него более важное присутствует.
Сегодня поменял термостат на 87-градусный и утеплил редуктор, обернул его толстой тканью, оставив "голым" со стороны движка. Скатался до Ленты и обратно, 20 км по шоссе. Пока без глюков. Посмотрим, что будет завтра на кольцевой.Боцман 61 писал(а):На ходу переходит на бензин. Постоит на холостых и снова на газу. Видимо надо морду чем-нибудь закрыть или редуктор утеплить.
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Серега спасибо!
Но возник новый вопрос от дилетанта ( надеюсь что не надолго). А как определить какого класса двигун Е2 или Е3?
Как я понял что у меня Е3, теперь я в этом сомневаюсь. Где то читал что с 2007 года на Патриоты ставят движки только Е3 ( у меня 2010 г.в.). В книжке по ремонту есть две картинки подкапотного пространства, движок ЗМЗ 409.10, Евро2, и движок ЗМЗ 40904.10, Евро3, я так понял. Так вот после тщательного изучения этих двух картинок и под капотом собственного автомобиля, я пришел к выводу, что двигатель у меня как на первой картинке, а все что вокруг него как на второй. А на табличке на стойке между дверми выбито ЗМЗ 409100.
Т.Е. у меня есть две катушки и 4 провода на свечи. Правда катушки почему то стоят не со стороны салона, как на всех схемах, а со стороны радиатора.
Вот, и если Е2 или Е3 определяется наличием 2 или 4 катушек, то у меня наверное все таки Е2. И зазор на свечах должон быть 0.85 мм, или другой?
Но возник новый вопрос от дилетанта ( надеюсь что не надолго). А как определить какого класса двигун Е2 или Е3?
Как я понял что у меня Е3, теперь я в этом сомневаюсь. Где то читал что с 2007 года на Патриоты ставят движки только Е3 ( у меня 2010 г.в.). В книжке по ремонту есть две картинки подкапотного пространства, движок ЗМЗ 409.10, Евро2, и движок ЗМЗ 40904.10, Евро3, я так понял. Так вот после тщательного изучения этих двух картинок и под капотом собственного автомобиля, я пришел к выводу, что двигатель у меня как на первой картинке, а все что вокруг него как на второй. А на табличке на стойке между дверми выбито ЗМЗ 409100.
Т.Е. у меня есть две катушки и 4 провода на свечи. Правда катушки почему то стоят не со стороны салона, как на всех схемах, а со стороны радиатора.
Вот, и если Е2 или Е3 определяется наличием 2 или 4 катушек, то у меня наверное все таки Е2. И зазор на свечах должон быть 0.85 мм, или другой?
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
А еще вот чего, при прогреве движка при температуре примерно 45-50 градусов переход на газ происходит быстро и незаметно, стоит только оборотов прибавить, а вот если горячий движок запустить, то можно проехать на бензине какое то расстояние ( всегда разное то 500 метров, то 5 км), это от чего так, как думаете?
Наверно к газовщикам ехать надо, но до них 85 км. Если это страшно, то поеду, а если можно и забить, то потом с оказией съезжу.
Наверно к газовщикам ехать надо, но до них 85 км. Если это страшно, то поеду, а если можно и забить, то потом с оказией съезжу.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вторую зиму, как за минус 20, так если газа меньше половина баллона, то при резком разгоне перекидывает на бенз. А если плавно ездить, то без вопросов... Достает иногда.Ежек писал(а):у нас уже вторую неделю за -20......... как ездил на газе...так и продолжаю....... никаких изменений не обнаружил.....
А у тебя нормально?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боцман 61
У меня была такая проблема. Один раз ночью при -2 встал на трассе между Волгоградом и Саратовом (бензина то нет в баках). Замотал тряпкой, частично помогло. Но т.к. подогрев идет от двигателя, то так проблема не решается. Долго не мог решить. При диагностике у газовиков выяснили, что на прогретом движке комп ГБО видит температуру 56 град. Поменяли тип датчика в настройках. И красота... 8)
Брунет
Это не страшно, просто расходуется лишний бензин (ради экономии которого всё и затевалось). Советую при первой возможности доехать до газовиков. В стандарте движок должен заводиться на бензе и при нагреве редуктора- переключаться на газ.
alan62
На входе в редуктор стоит фильтр. Если он забился, давления не хватает и редуктор отключается, далее по загрязнению ситуация будет только ухудшаться. Температура воздуха влияет мало, т.к. давление в баллонах 15 атмосфер. Нужно перекрыть краники на баллонах и почистить фильтр. Можно обратиться к установщикам, один раз посмотреть и далее обслуживать самому.
Такое часто бывает, если заправился на "левой" заправке или если заправили остатками газа.
У меня была такая проблема. Один раз ночью при -2 встал на трассе между Волгоградом и Саратовом (бензина то нет в баках). Замотал тряпкой, частично помогло. Но т.к. подогрев идет от двигателя, то так проблема не решается. Долго не мог решить. При диагностике у газовиков выяснили, что на прогретом движке комп ГБО видит температуру 56 град. Поменяли тип датчика в настройках. И красота... 8)
Брунет
Это не страшно, просто расходуется лишний бензин (ради экономии которого всё и затевалось). Советую при первой возможности доехать до газовиков. В стандарте движок должен заводиться на бензе и при нагреве редуктора- переключаться на газ.
alan62
На входе в редуктор стоит фильтр. Если он забился, давления не хватает и редуктор отключается, далее по загрязнению ситуация будет только ухудшаться. Температура воздуха влияет мало, т.к. давление в баллонах 15 атмосфер. Нужно перекрыть краники на баллонах и почистить фильтр. Можно обратиться к установщикам, один раз посмотреть и далее обслуживать самому.
Такое часто бывает, если заправился на "левой" заправке или если заправили остатками газа.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Брунет
Это не страшно, просто расходуется лишний бензин (ради экономии которого всё и затевалось). Советую при первой возможности доехать до газовиков. В стандарте движок должен заводиться на бензе и при нагреве редуктора- переключаться на газ.
Так в том то и дело, что редуктор горячий, проверено лично путем открывания капота и контакта правой руки с редуктором. Чтой то видимо с датчиком температуры, почему то газовые мозги не сразу соображают что двигатель и редуктор горячие и пора бы хозяину поэкономить денашки.
Это не страшно, просто расходуется лишний бензин (ради экономии которого всё и затевалось). Советую при первой возможности доехать до газовиков. В стандарте движок должен заводиться на бензе и при нагреве редуктора- переключаться на газ.
Так в том то и дело, что редуктор горячий, проверено лично путем открывания капота и контакта правой руки с редуктором. Чтой то видимо с датчиком температуры, почему то газовые мозги не сразу соображают что двигатель и редуктор горячие и пора бы хозяину поэкономить денашки.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут помогут только газовщики. Там же все управляется дополнительными "мозгами". Может не обязательно так далеко ехать? У нас в городе в нескольких местах можно обслуживаться. Просто нужен ноут со специальной программой и шнуром.
Кстати, можно заодно попросить обновить программное обеспечение "мозгов".
P.S. Мне все эти операции с ПО делали бесплатно там, где устанавливал.
Кстати, можно заодно попросить обновить программное обеспечение "мозгов".
P.S. Мне все эти операции с ПО делали бесплатно там, где устанавливал.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще без вопросв....... еду как хочу! Надо значит лечить! Съездий в сервис где я ставил.... уверен найдут причину, т.к. чудес не бывает....alan62 писал(а):У меня вторую зиму, как за минус 20, так если газа меньше половина баллона, то при резком разгоне перекидывает на бенз. А если плавно ездить, то без вопросов... Достает иногда.Ежек писал(а):у нас уже вторую неделю за -20......... как ездил на газе...так и продолжаю....... никаких изменений не обнаружил.....
А у тебя нормально?
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфо. Я там и ставил, даже чуть раньше. Был у них прошлой зимой, говорят надо клапан аварийный удалять из баллона или ослаблять пружинку, а я пока побаиваюсь.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет патрогазоводам!
У меня такая фишка - (-20С) ехал по трассе 100км.ч. Вдруг загорается ЧЕК и двиг глохнет. Постояли 5 мин., завелись поехали дальше... опять тоже самое. Постояли поехали.
Скинул скорость до 80. Ехали 1,5 часа без проблем.
Что это было? У мну тока одна версия- задувает хол воздухом какой-то датчик.
Есть версии?
И еще вопрос: радиатор закрывать лучче верхнюю часть или нижнюю?
У меня такая фишка - (-20С) ехал по трассе 100км.ч. Вдруг загорается ЧЕК и двиг глохнет. Постояли 5 мин., завелись поехали дальше... опять тоже самое. Постояли поехали.
Скинул скорость до 80. Ехали 1,5 часа без проблем.
Что это было? У мну тока одна версия- задувает хол воздухом какой-то датчик.
Есть версии?
И еще вопрос: радиатор закрывать лучче верхнюю часть или нижнюю?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К предыдущим 2-м постам, если исключены"дежурные неисправности" Евро-3, т.е. обмерзание ДТВ, дроссельной заслонки, перемерзание сапуна (решение этих проблем- разворот бочки для забора воздуха из под капота, утепление морды, удаление на зиму вискомуфты, модернизация сапуна по рекомендации завода), то утепляем газовые форсунки и магистрали (у меня газовщики сделали чет то типа вспененной резины), да, посмотреть на редуктор, как понимаю, некоторые дешевые не совсем для нашего климата. powerfull брось в личку где ставил газ, может подскажу что делать, к кому обращаться.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
радиатор лучче целиком прикрыть, но картоночку не вплотную к нему, а сантим оставить :)tihonya63 писал(а):Привет патрогазоводам!
У меня такая фишка - (-20С) ехал по трассе 100км.ч. Вдруг загорается ЧЕК и двиг глохнет. Постояли 5 мин., завелись поехали дальше... опять тоже самое. Постояли поехали.
Скинул скорость до 80. Ехали 1,5 часа без проблем.
Что это было? У мну тока одна версия- задувает хол воздухом какой-то датчик.
Есть версии?
И еще вопрос: радиатор закрывать лучче верхнюю часть или нижнюю?
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня, парни прикинте, движок как на "буханке" стоит, ЗМЗ 409100. Вот и не знаю :lol: или :o .
Но надо отдать должное на газу прет неплохо, вот тока низкие обороты не любит. А так сейчас по утрам -25, -30,и ни чо, и заводится, и на газу едет не переключается. Последний раз заправил 30 литров газу, почти 170км проехал, а это на мой взгляд весьма и весьма неплохо.И еще что то осталось, пока не писчит.
Но надо отдать должное на газу прет неплохо, вот тока низкие обороты не любит. А так сейчас по утрам -25, -30,и ни чо, и заводится, и на газу едет не переключается. Последний раз заправил 30 литров газу, почти 170км проехал, а это на мой взгляд весьма и весьма неплохо.И еще что то осталось, пока не писчит.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, как я понимаю на машинах идущих с завода с ГБО прошивка тоже двухрежимная. Расскажи пожалуйста в общих чертах о достоинствах своей прошивки :respect:Роман Б. писал(а):Насос можно выключать, можно и не выключать. Циркуляция бензина на газе охлаждает рампу бензо-форсунок, аварийное переключение на бензин еще никто не отменял, некоторые системы управления ГБО при нехватке газа в режимах полной мощности, автоматически переходят на бензин. А насосу пофиг постоянная работа - он собственно этим и занимается на подавляющем количестве машин.luchsergey писал(а):На РомыБ прошивке бензонасос на газе не работает и это гораздо нормальнее, ну и ещё кое что у него более важное присутствует.
Вношу свои 5 копеек:
ГБО Ловато 4 поколения.
при -20 машина 90 процентов времени ехала на бензине, с кратковременными переключениями на газ.Температура двигателя была порядка 72 градусов. Заменил термос на таму -88,температура работы двигателя поднялась градусов на 10 и на газу ехал процентов 80 от общего расстояния, т.е. периодически на бензин переключения происходили. Одел намордник (цена вопроса порядка 200-250 рублей) и наступило счастье:
температура двигателя около 86 градусов,ГБО работает четко,как летом. Расход газа по городу упал с 22 где-то до 18 литров, по трассе если не гнать, то в 14 литров укладываюсь (летом было 12,8 ). Вчера выкинул виску,но намордник пришлось снять (при минус 10 стал перегреваться),температура так же 86 градусов,расход ещё не замерял.
ИМХО : для адекватной работы ГБО зимой необходим намордник или ампутация виски,термос одназначно на 87-88 не зависимо от наличия ГБО
ГБО Ловато 4 поколения.
при -20 машина 90 процентов времени ехала на бензине, с кратковременными переключениями на газ.Температура двигателя была порядка 72 градусов. Заменил термос на таму -88,температура работы двигателя поднялась градусов на 10 и на газу ехал процентов 80 от общего расстояния, т.е. периодически на бензин переключения происходили. Одел намордник (цена вопроса порядка 200-250 рублей) и наступило счастье:
температура двигателя около 86 градусов,ГБО работает четко,как летом. Расход газа по городу упал с 22 где-то до 18 литров, по трассе если не гнать, то в 14 литров укладываюсь (летом было 12,8 ). Вчера выкинул виску,но намордник пришлось снять (при минус 10 стал перегреваться),температура так же 86 градусов,расход ещё не замерял.
ИМХО : для адекватной работы ГБО зимой необходим намордник или ампутация виски,термос одназначно на 87-88 не зависимо от наличия ГБО
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
какая разница какой летом термос? в жару и после прогрева авто он почти всегда открыт на полную что 80, 82,87,88.только с 88-м температурный режим двигателя правильный,более экономичный ,с меньшим нагарообразованием...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
померял расход по городу без вискомуфты: уменьшился примерно на 1,2 литра на сотню. В общем экономия от повышения температуры работы двигателя с 72 до 86 градусов и ампутация виски позволила экономить порядка 25 процентов (расход по городу упал с 22 до 16.8 ). Весной однозначно термос буду оставлять,поскольку факт уменьшения расхода топлива от повышения рабочей температуры двигателя для меня подтвержден!!!
Если у кого-то тряпка на редукторе снизит расход газа на четверть,повысит температуру в салоне и уменьшит время прогревания авто, то буду искренне за него рад ,поскольку своё мнение никому не навязываю (поскольку опыт владения патриком ещё мал) и руководствовался при своих действиях опытом других участников форума. Кстати ОГРОМНОЕ ИМ ЗА ЭТО СПАСИБО! Особенно kineskopy и luchsergeu.
Если у кого-то тряпка на редукторе снизит расход газа на четверть,повысит температуру в салоне и уменьшит время прогревания авто, то буду искренне за него рад ,поскольку своё мнение никому не навязываю (поскольку опыт владения патриком ещё мал) и руководствовался при своих действиях опытом других участников форума. Кстати ОГРОМНОЕ ИМ ЗА ЭТО СПАСИБО! Особенно kineskopy и luchsergeu.
Последний раз редактировалось MaximZ Ср фев 15, 2012 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да ни чего сложного нет, я утром почитал форум,на обеде попросил товарища с работы помочь и минут за 15 снял.powerfull писал(а):Ребят а предохранителя нет никакого чтоб отключить ее!,?Чет не охота возится снимать и сложно ли это
нужен ключ на 32,12 и 10 ( у меня на евро-2, на евро-3 не знаю)
для этого открутил пару болтиков на 12 (как я понимаю можно и ключ на 32 подточить поуже (до 5-6 мм и болты не трогать,но у меня болты открутились без малейшего напряга). товарищ нажимал рукой на ремень,чтоб виска не прокручивалась, а я кувалдочкой пару раз по ключу приложился (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,т.к. резьба левая),далее открутилась от руки. ну и 4 болтика крепления диффузора на 10 открутил и снял его. Поставить обратно займет менее 10 минут у любого человека.
Последний раз редактировалось MaximZ Ср фев 15, 2012 20:31, всего редактировалось 2 раза.
температура работы двигателя у меня с виской ,термосом на 88 и намордником на решетке с переди полностью одинакова с температурой без виски и намордника, а вот расход топлива без виски уменьшился. пока езжу с одним штатным ЭВ (не включался ни разу), а весной планирую внедрить радиатор со спаркой от ШНивы,ну или назад прикручу виску,поскольку у меня летом проблем с перегревом не было.trax777 писал(а):а что будет если виску оставить с термосом 88 град? и если ее удалять, то что надо электровентилятор ставить?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня один вентилятор на виске, еще кожух такой здаравенный на весь радиатор. Вот и спрашиваю, если я его уберу вместе с виской, то что вместо него поставить, или это только в зиму снять вообще нафиг?
И что будет с расходом если я все-таки оставлю виску и сменю термос на 88 град. Хотя думаю стоит заморочится и поставить другой термос, а там уже посмотрим как будет расход, как я понимаю хуже от него не будет.
И что будет с расходом если я все-таки оставлю виску и сменю термос на 88 град. Хотя думаю стоит заморочится и поставить другой термос, а там уже посмотрим как будет расход, как я понимаю хуже от него не будет.
На виске у всех один вентилятор, это электрических бывает один или два. У меня она выкинута вместе с кожухом,весной можешь или обратно поставить или внедрить ЭВ. По поводу изменения расхода при внедрении термоса на 88 -всё зависит от того какая сейчас рабочая температура работы двигателя.trax777 писал(а):А у меня один вентилятор на виске, еще кожух такой здаравенный на весь радиатор. Вот и спрашиваю, если я его уберу вместе с виской, то что вместо него поставить, или это только в зиму снять вообще нафиг?
И что будет с расходом если я все-таки оставлю виску и сменю термос на 88 град. Хотя думаю стоит заморочится и поставить другой термос, а там уже посмотрим как будет расход, как я понимаю хуже от него не будет.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тема. Кури и не задавай лишних вопросов. Каждый для себя должен решать сам что ему нужно, а что - нет. Универсальных советов не так много как кажется на первый взгляд. :so...:
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если штатный 82 зимой постоянно держит и сами термоса у тебя из строя не выходят, то наверно и заморачиваться смысла нет.Хотя смотря чего ты хочешь получить, т.е. что сейчас не устраивает.trax777 писал(а):да вот курил я ее, нифига наверное не понял.....
ЗЫ: щас все штатно, те. температура 82 град.
Последний раз редактировалось MaximZ Чт фев 16, 2012 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, но вам форум читать и читать. А если цель - "обмануть" мозги, то проще резистором зашунтировать. Только вот на снижение расхода это врядли повлияет. Можно кстати машину поменять - по отзывам очень хорошо на расходе сказывается.trax777 писал(а):основная цель - снизить расход путем "обмана мозгов" и повышением рабочей температуры за счет установки термоса 88 град, или ампутированием виски, или и тем и другим.
сейчас температура стабильно держится по приборке 80. БК пока нет, точнее не могу ничего пояснить.