Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Система выпуска отработанных газов

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Игорь Викторович
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Система выпуска отработанных газов

Сообщение Игорь Викторович » Вт фев 14, 2012 16:19

Уважаемые форумчане! Прошу Вас прояснить некоторые вопросы, возникшие в ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 3161 2008 года выпуска (бензиновый ЗМЗ-409.10).
В технической документации по ремонту и эксплуатации УАЗ Патриот 3161 указано, что приемная труба и каталитический нейтрализатор являются самостоятельными частями системы выпуска отработанных газов. В автомобиле 2008 года выпуска приемная труба и нейтрализатор выполнены неразъемными. Означает ли это, что для замены нейтрализатора необходима и замена приемной трубы?

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вт фев 14, 2012 16:29

Увы,это так-"В автомобиле 2008 года выпуска приемная труба и нейтрализатор выполнены неразъемными."Одна цельная зап.часть...так же являюсь владельцем Патра 2008 года.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 14, 2012 17:20

И чтобы заменить данную деталь приходится снимать поперечную опорную балку, на которую опираются КПП и РК :evil: :evil: :evil:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 14, 2012 17:36

Макашев М.К. писал(а):И чтобы заменить данную деталь приходится снимать поперечную опорную балку, на которую опираются КПП и РК :evil: :evil: :evil:
Не обязательно снимать опорную балку. Вчера снимал приёмную трубу( иначе снять масляный картер не возможно), задняя опора осталась на своём месте, сегодня так же и поставил

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт фев 14, 2012 19:20

если гайки закисли, то снимать, и спиливать их болгаркой.
сам так же мучался.

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Ср фев 15, 2012 09:58

В прошлые выходные менял гайку на скобе (доп.крепление приемной трубы,бывает что требезг стоит,как-будто кат умер,а это скоба отжалась),у меня стояла металлическая с гровером (на фига он там нужен,не понятно-от температуры,гровер стал шайбочкой и прилип к этой скобе)Поставил латунную,думаю не будет откручиваться.Открутил все гайки без особого труда,то что не тянулось WDшкой или Hiгировской смочил и на 5-7 минут дал от киснуть.Вроде особых трудностей не вызвало.Вот приемную трубу снимать от коллектора-вот это подвиг,НЕ УДОБНО просто жуть как...особенно крайняя гайка.В общем-под машиной все как на ладони видно,защитные щитки снимаем и вуаля-вот кат,вот скоба и их гайки-главное без фанатизма. :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности