Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резиновые патрубки и их заменители.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
несколько месяцев
маялся с потерей антифриза пока не залез под машину и не увидел что некоторые хомуты затянуты криво и нижний край хомута выходит за пределы сопрягающейся детали. Переделал как надо последнюю неделю езжу и не нарадуюсь - ни капли антифриза. машину покупал у диллера в Томске в 6.2011 летом вроде бы ничего не текло.

- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу так:шерсть пи....де не защита. :Desenin писал(а):Ну тогда может их надеть на патрубки, можно в несколько слоёв прижмать хомутами ну естественно дырку прорезать и патрубкм будут не хуже импортных. :DТРАКТОРИСТ 74 писал(а):ведь гандоны нашего производства самые крепкие в мире :lol: .
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По патрубкам. У меня Ивека. Например тонкие пароотводящие продают метрами Gates. Аналогично патрубки на печку я например поменял на обычные шланги армированные. Их Можно поменять на тотже Gates. Хомуты применять Norma FBS они не зависимо от температуры потдерживают постоянство сжима патрубка в отличии от червяка. Если глянуть под капот почти любого ино то там они практически везде. В свое время на шевике все тонкие трубки и патрубки от радиатора смог потобрать Gates плюс хомуты FBS - забыл что такое утечка тосола. Расход был но только на испарение в жару через клапан который кстати тоже импортный поставил. Собственно крышка и на нашем расширительном вносит свой вклад в уход тосола. Ее на уазке я сразу на импортную махнул. На Уазку тоже думал искать замену но они у нас блин толстенные и длинные зараза. Но что касается родных с завода то как ни странно пока держат и остаются достаточно эластичными. Вот те что на печку шли уже поменял. Хомуты их просто раздавили еще с завода и подтяжка была просто невозможна. Шланг на расширительный что снизу с завода элементарно не того диаметра плюс расница в диаметре патрубков ивеко и бачка. Но на весну запланировал всеже замену всех патрубков и хомутов на FBS/
А резину у нас могут делать нормальную. Просто состав фиговый чтобы сделать их намного дешевле импорта. Да и заводы сами выставляют ТЗ и желаемую цену такую что производители экономят на качестве сырья. Вон на всякую гидроавтоматику с давлениями делают же шланги достойные. И на морозе не дубеют и не сохнут за год за два до трещин. Но и ценник на них в два раза выше. А еще пример передний кардан - ну давно на вех ино аналогичных передние карданы делают с двойной крестовиной!!! Думаю наш АДС для Уазки тоже могет такой шарнир приварить да тока ценник повысится да и завод и так хавает обычные и думаю даже не требут изменений в его конструкции. Аналогично по заднему кардану в плане слабости подвесного подшипника.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня бежало в местах разветвления, где к омывателям идут. поменял на шланги на медицинские, что в наборе для плевральных пункций идут, от туда же и тройники взял. сейчас проблем нет. Думаю в магазине мед.техники такие комплекты найти можно.Александэр писал(а):немного не в тему, но тоже про шланги :)
утекает омывайка вместе соединения шлангов (прям около бачка с омывайкой)
- Alexander L.
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 13:31
- Онлайн статус: Не в сети
Затяжка хомутов частично помогает, но не на морозе. То есть двигатель надо прогреть и тогда зазор в месте стыка уходит. Однако есть один ЯВНЫЙ косяк нашей сборки, а именно на основной печке радиатора: там хомут затянут за наплывом резин. патрубка и при напоре патрубок ломает, причем тем сильнее, чем сильнее затянут хомут, а резина там "ГМО" без внутренней обмотки. Нужно просто поставить дополнительный хомут ПЕРЕД наплывом метал. трубки печечного радиатора и ВСЕ! А то антифриз тек прямо на пол справа в мороз, а потом и под машину. Понятно, что сборщики не понимают физики, ну хоть бы инженеры понимали...
- Alexander L.
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 13:31
- Онлайн статус: Не в сети