Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Резиновые патрубки и их заменители.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 09, 2012 20:25

чето они выглядят как будто их красным скотчем обмотали :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Каштан
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 09:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каштан » Чт фев 09, 2012 21:22

Это след от "бинтовки", а сверху пленка для пакетирования (от нее мы уже отказались)

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пт фев 10, 2012 19:58

несколько месяцев :oops: маялся с потерей антифриза пока не залез под машину и не увидел что некоторые хомуты затянуты криво и нижний край хомута выходит за пределы сопрягающейся детали. Переделал как надо последнюю неделю езжу и не нарадуюсь - ни капли антифриза. машину покупал у диллера в Томске в 6.2011 летом вроде бы ничего не текло.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 10, 2012 20:05

Второй год ездию с родными, везде сухо, все хомуты родные, один раз всё протягивал, хрен его знает от чего это зависит, помял их все мягкие, может патрубки всем разного качества ставят.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб фев 11, 2012 07:15

esenin писал(а):Второй год ездию с родными, везде сухо, все хомуты родные, один раз всё протягивал, хрен его знает от чего это зависит, помял их все мягкие, может патрубки всем разного качества ставят.
Наверно на Ивеко все таки буржуйские стоят, а вот на ЗМЗ-наши, кондовые, с..... :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 11, 2012 07:41

Деревянные на ивеке насмерть....кондовые...
Сермяжные :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб фев 11, 2012 08:16

На ИВЕКУ ставят такие же как на ЗМЗ,только конфигурация разная.Наверное в России ни когда не научатся делать путевую резину,.......хотя может я ошибаюсь,ведь гандоны нашего производства самые крепкие в мире :lol: .
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб фев 11, 2012 08:39

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):ведь гандоны нашего производства самые крепкие в мире :lol: .
Ну тогда может их надеть на патрубки, можно в несколько слоёв прижмать хомутами ну естественно дырку прорезать и патрубкм будут не хуже импортных. :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб фев 11, 2012 08:52

esenin писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):ведь гандоны нашего производства самые крепкие в мире :lol: .
Ну тогда может их надеть на патрубки, можно в несколько слоёв прижмать хомутами ну естественно дырку прорезать и патрубкм будут не хуже импортных. :D
Скажу так:шерсть пи....де не защита. :D
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб фев 11, 2012 10:26

Да уж :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 11, 2012 10:47

Шалунишки.... :oops: :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Каштан
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 09:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каштан » Пн фев 13, 2012 22:58

Так что? Не встречали такие патрубки? Есть кто с Севера :?:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт фев 21, 2012 21:14

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
hronik писал(а):я на герметик посадил уже пару проблемных, на радиаторе которые, потёк радиатор щас из под какого то непонятного болта медного цвета. расположенного на пластиковой части радиатора:(
А у тебя радик пластиковый чоли? :shock: .
У МЕНЯ БОКА ПЛАСТИКОВЫЕ НА РАДИАТОРЕ.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт фев 21, 2012 21:53

По патрубкам. У меня Ивека. Например тонкие пароотводящие продают метрами Gates. Аналогично патрубки на печку я например поменял на обычные шланги армированные. Их Можно поменять на тотже Gates. Хомуты применять Norma FBS они не зависимо от температуры потдерживают постоянство сжима патрубка в отличии от червяка. Если глянуть под капот почти любого ино то там они практически везде. В свое время на шевике все тонкие трубки и патрубки от радиатора смог потобрать Gates плюс хомуты FBS - забыл что такое утечка тосола. Расход был но только на испарение в жару через клапан который кстати тоже импортный поставил. Собственно крышка и на нашем расширительном вносит свой вклад в уход тосола. Ее на уазке я сразу на импортную махнул. На Уазку тоже думал искать замену но они у нас блин толстенные и длинные зараза. Но что касается родных с завода то как ни странно пока держат и остаются достаточно эластичными. Вот те что на печку шли уже поменял. Хомуты их просто раздавили еще с завода и подтяжка была просто невозможна. Шланг на расширительный что снизу с завода элементарно не того диаметра плюс расница в диаметре патрубков ивеко и бачка. Но на весну запланировал всеже замену всех патрубков и хомутов на FBS/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт фев 21, 2012 22:00

А резину у нас могут делать нормальную. Просто состав фиговый чтобы сделать их намного дешевле импорта. Да и заводы сами выставляют ТЗ и желаемую цену такую что производители экономят на качестве сырья. Вон на всякую гидроавтоматику с давлениями делают же шланги достойные. И на морозе не дубеют и не сохнут за год за два до трещин. Но и ценник на них в два раза выше. А еще пример передний кардан - ну давно на вех ино аналогичных передние карданы делают с двойной крестовиной!!! Думаю наш АДС для Уазки тоже могет такой шарнир приварить да тока ценник повысится да и завод и так хавает обычные и думаю даже не требут изменений в его конструкции. Аналогично по заднему кардану в плане слабости подвесного подшипника.

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вт фев 21, 2012 22:06

немного не в тему, но тоже про шланги :)
утекает омывайка вместе соединения шлангов (прям около бачка с омывайкой) тупо на герметик сажать или есть нормальные? подскажите пжлста
Изображение

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Чт фев 23, 2012 05:42

Александэр писал(а):немного не в тему, но тоже про шланги :)
утекает омывайка вместе соединения шлангов (прям около бачка с омывайкой)
у меня бежало в местах разветвления, где к омывателям идут. поменял на шланги на медицинские, что в наборе для плевральных пункций идут, от туда же и тройники взял. сейчас проблем нет. Думаю в магазине мед.техники такие комплекты найти можно.

Аватара пользователя
Alexander L.
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 13:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander L. » Чт фев 23, 2012 13:50

Затяжка хомутов частично помогает, но не на морозе. То есть двигатель надо прогреть и тогда зазор в месте стыка уходит. Однако есть один ЯВНЫЙ косяк нашей сборки, а именно на основной печке радиатора: там хомут затянут за наплывом резин. патрубка и при напоре патрубок ломает, причем тем сильнее, чем сильнее затянут хомут, а резина там "ГМО" без внутренней обмотки. Нужно просто поставить дополнительный хомут ПЕРЕД наплывом метал. трубки печечного радиатора и ВСЕ! А то антифриз тек прямо на пол справа в мороз, а потом и под машину. Понятно, что сборщики не понимают физики, ну хоть бы инженеры понимали...

Аватара пользователя
Alexander L.
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 13:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander L. » Чт фев 23, 2012 16:52

Что касается шлангов омывайки около бачка, то действительно их надо поменять. Лучше всего подходит селиконовый (белый) шланг вакуум-корректора зажигания для карбюраторных авто. Он прочный и эластичный одновременно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности