Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про расход топлива.
to bambuk
Пробки обычные от 8-го ВАЗовского семейства, взял 2х разных разных производителей, чтоб ключи разные были, ибо секретность у них пожоже так себе....
to SoD
Именно! "мозг"! кто ему мешает при прогреве камер згорания прикрывать заслонку и меньше прыскать бензина ??? ну пока хододные камеры это понятно, но когда двигло горячей 60 градусов нахрена так много лить ? непонятно... или мы(я) чтото незнаем...
P.S.
отсек утеплен, а вот забор воздуха не переделывал...
и еще: на "калине" такое вообще не наблюдается притом что вообще никогда не утеплял... конечно васход растет но чуть-чуть, так-как грееш машину дольше, а тут по ощущением тупо скаканул раза в 2,5!!!
Пробки обычные от 8-го ВАЗовского семейства, взял 2х разных разных производителей, чтоб ключи разные были, ибо секретность у них пожоже так себе....
to SoD
Именно! "мозг"! кто ему мешает при прогреве камер згорания прикрывать заслонку и меньше прыскать бензина ??? ну пока хододные камеры это понятно, но когда двигло горячей 60 градусов нахрена так много лить ? непонятно... или мы(я) чтото незнаем...
P.S.
отсек утеплен, а вот забор воздуха не переделывал...
и еще: на "калине" такое вообще не наблюдается притом что вообще никогда не утеплял... конечно васход растет но чуть-чуть, так-как грееш машину дольше, а тут по ощущением тупо скаканул раза в 2,5!!!
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет там ничего сложного. Ослабляешь крепление воздухана к кронштейну (болтик на 12), ослабляешь хомут резинового патрубка ДМРВ и отсоединяешь его от верхнего патрубка воздухана. Отсоединяешь нижний патрубок воздухана от пластиковой трубы, саму трубу снимаешь (чтобы потом поставить летом). Поворачиваешь воздухан против часовой до упора нижнего патрубка в кронштейн и чуть-чуть назад, затягиваешь крепление воздухана, ставишь на место патрубок ДМРВ, затягиваешь хомут, венттрубу режешь ножницами продольно см на 2-3, заводишь трубу на нижний патрубок воздухана, обжимаешь рукой, заводишь хомут и затягиваешь. Затем венттрубу растягиваешь и загибаешь где надо и выводишь к выпускному коллектору, точнее к его защите. Проще простого... Фото могу сделать только в пятницу, да и то, получится ли оно нормально от смарта?!Lancelot писал(а):А можно фотку в студию соединения с воздуханом?
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот такая песня приключилась:
Машинке полгода, ГБО заводское.
Изначально расход был такой:
город 25-30 л/100 км
трасса 14-17 л/100 км
причем без разницы газ или бензин.
На сервисе раза три просил сделать диагностику, говорят все зашибись ошибок нет.
После новогодних праздников решил на работе подзарядить аккумулятор поскольку езжу мало, недельный пробег 150 км.
полностью отключил, зарядил, поставил.
Результат:
расход по городу стал 15-20 л/100км
держится в этих пределах уже месяц,
за город пока не ездил. Во как.
Машинке полгода, ГБО заводское.
Изначально расход был такой:
город 25-30 л/100 км
трасса 14-17 л/100 км
причем без разницы газ или бензин.
На сервисе раза три просил сделать диагностику, говорят все зашибись ошибок нет.
После новогодних праздников решил на работе подзарядить аккумулятор поскольку езжу мало, недельный пробег 150 км.
полностью отключил, зарядил, поставил.
Результат:
расход по городу стал 15-20 л/100км
держится в этих пределах уже месяц,
за город пока не ездил. Во как.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может расход возрастает, при холодной погоде, из за нейтрализатора на машинах с 2-3 евро... т.к. для нормальной работы оного нужна температура по моему от 400 до 800 градусов. Если на улице холодно то "мозг" пытаясь нагреть нейтрализатор до нужной температуры (чтобы выхлоп соответствовал эко. норме) жгёт бензин усиленно.... Может надо утеплять нейтрализатор? Хорошо бы мнение конструкторов с УАЗ услышать.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев, также как и недогрев, отрицательно сказываются на долговечности нейтрализатора. На наши нейтрализаторы, если мне не изменяет память, гарантия составляет смешную цифру - 10 000 или 20 000 км. На ЕВРО-4, как я знаю, нейтрализатор ставится практически вплотную к выпускному коллектору. На форуме кто то делал термопокрытие выпускного коллектора на ЕВРО-3. Правда результаты неизвестны.Fomicheff писал(а):Может надо утеплять нейтрализатор?
Хорошо бы ... :lol:Fomicheff писал(а):Хорошо бы мнение конструкторов с УАЗ услышать.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это уже другой симптом: скорее всего, "мозги" чему-то неправильно "обучились", и это сидело у них в памяти. А когда машина без аккума постояла - "обучение" мозгов слетело, и там опять дефолтный какой-то режим.geka писал(а):Ну да, только произошло это одномоментно, после того как машина 6 часов без аккамулятора простояла.
Данные по БК.
Мне кажется, дело может быть в этом...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При обкатке (Патр 12.2011 г.в.) ездил на дачу ,по трассе 80-90 км/ч, расход по датчику около 11-12 литров, температура 10-15 градусов минус, авто без хабов, в городе конечно побольше расход... Дальше посмотрим..... Ещё к сравнению: Ауди Q5, движок 2 литра, бензин АИ-95, TFSI... прогрев в -20 градусов - расход 2,1 литра в час, по трассе 90-100 км/ч., расход 8-9 литров (если не "топить тапку"), по городу в пробках 16-17 литров на сотню.... В общем "Патр" не так прожорлив кажется :lol:trax777 писал(а):БК врет безбожно, оценивать надо было по заправкам и пробегу....
Ну у меня тоже в смешанном цикле расход 22 литра получился... глаза на лоб вылезли.. когда гнал из салона 950 км по чекам получалось 9,38 литра на сотню, а теперь 22!!! че думать не знаю... поставил БК, 3 раза уже вылезала ошибка 0420, толи у нас бенз такое г..но(вроде все заправки уже перепробывал), на улице потеплело ночью -20-25 днем -9-15 началось как-то резко... где копать ? расход воздуха на холостом 14,8-15,2кг в час тапку давиш доходит до 100 кг/ч!, УОЗ на ХХ 10-14гр. это нормально ? расход топлива на ХХ вроде норма, на прогретом 1,38-1,45л/ч
Да и еще... выхлоп иногда очень сильно пахнет! запах напоминает тухлое яйцо, а иногда нормально, и цвет выхлопа сизоватый.... но масло вроде никуда не девается...
Да и еще... выхлоп иногда очень сильно пахнет! запах напоминает тухлое яйцо, а иногда нормально, и цвет выхлопа сизоватый.... но масло вроде никуда не девается...
Последний раз редактировалось Davidoff Чт мар 08, 2012 09:35, всего редактировалось 1 раз.
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток!
Владею сим аппаратом с августа месяца 2011г..С наступлением морозов,-20-25 заметил увеличение расхода...по пробегу 30л/150 км то есть 20 л. в среднем (привод задний,полный по дворам).Машин перепрошит (Евро 3 2008 года,бош,пробег 30 000,масло везде синт Кастрол),второй датчик отключен и снят,отверстие закрыто,кат убран (вскрытие показало разлом на две части).Морда закрыта намордником,адсорбер отключен (трубки-одна фильтр,другая болт и хомуты-проверяю теорию уменьшения расхода).Единственное не развернут воздушный фильтр...займусь на днях.
На холостых при прогретом двиг расход воздуха в пределах 18,5л-19л,хотя БК в разных профилях может показывать в грамм/сек (на форуме была ссылка на таблицу показаний БОШ),мгн.рас.1,3-1,4 л/ч.
Ездил на диагностику-не чего не нашли,только адаптацию сбросили,на всякий случай)Сейчас конечно морозы,если так можно выразиться,-12-15...но расход остался,негодую по этому поводу,да и еще выскочила ошибка показания ДМРВ вышли за пределы измерения (точно не запомнил расшифровку,скинул ошибку и все ок-глаз не загорался)Терзаюм меня смутные сомнения,может что не ладное в машин?Да,вот еще что-не разобрался с сечением прокладки приемной трубы-как выявить (звука рычания,сапения не слышу)?
Владею сим аппаратом с августа месяца 2011г..С наступлением морозов,-20-25 заметил увеличение расхода...по пробегу 30л/150 км то есть 20 л. в среднем (привод задний,полный по дворам).Машин перепрошит (Евро 3 2008 года,бош,пробег 30 000,масло везде синт Кастрол),второй датчик отключен и снят,отверстие закрыто,кат убран (вскрытие показало разлом на две части).Морда закрыта намордником,адсорбер отключен (трубки-одна фильтр,другая болт и хомуты-проверяю теорию уменьшения расхода).Единственное не развернут воздушный фильтр...займусь на днях.
На холостых при прогретом двиг расход воздуха в пределах 18,5л-19л,хотя БК в разных профилях может показывать в грамм/сек (на форуме была ссылка на таблицу показаний БОШ),мгн.рас.1,3-1,4 л/ч.
Ездил на диагностику-не чего не нашли,только адаптацию сбросили,на всякий случай)Сейчас конечно морозы,если так можно выразиться,-12-15...но расход остался,негодую по этому поводу,да и еще выскочила ошибка показания ДМРВ вышли за пределы измерения (точно не запомнил расшифровку,скинул ошибку и все ок-глаз не загорался)Терзаюм меня смутные сомнения,может что не ладное в машин?Да,вот еще что-не разобрался с сечением прокладки приемной трубы-как выявить (звука рычания,сапения не слышу)?
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Испытано! Расход в норме! Правда, пока разогреешь движок, жрет не мало, а затем расход становится в норму. С "морды" снял утеплитель, оставил лишь закрытым 1/3 сверху. Думаю проблему зимних поездок с нормальным расходом топлива решил. Все покажет следующая зима, а то у нас уже капель днем с крыш начинается...oxotnik писал(а):Все! Сделал!
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,таки будем мастерить...такую систему,обязательно!Сегодня был эксперимент,точнее минут 30 назад закончился-снял клемму с ДК1(зажигание выкл.),странно как то,ошибка не проявила себя (двигатель температура+50,включил зажигание),может все же что то не так...не вылезла ошибка,ждал 10 минут(может так и должно быть,прогретый двигатель).Такой вопрос,будьте добры,уважаемые знатоки,если ДК 1 не раб то он выдаст ошибку (прошивка удовлетворяет нормы евро 2) ?
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот как будто рычание началось с недавних пор, чтобы это значило?Кот...Мартовский писал(а):Да,вот еще что-не разобрался с сечением прокладки приемной трубы-как выявить (звука рычания,сапения не слышу)?
Один раз точно давануло в морозы, но не особо сильно, после этого пару раз вычищал систему вентиляции картерных газов..сейчас слежу, но вот рычание какое-то появилось при наборе скорости и на определенных оборотах, и как будто после того, как давануло...как будто тужится двиатель что-ли, но динамика неплохая, прошит на Евро 2, двухрежимка.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю одно-с сапуном упражнялся в январе,когда машин стал пускаться четко со второго раза.Сгущенка и все ее друзья,заселили полость сапуна и пластиковую крышку (та что на клапанной)Вымыл,вычистил-прочитал "аргументы и факты"форума и благодаря ценной инфо решил эту проблему,более не сталкиваюсь с подобным.Морда утеплена,фильтр повернут (система отопления в процессе),да вот еще что-резинки смазал силиконом (не обильно,но нанеся его на тряпку и обернув ее на длинный гвоздь,трубка сапуна внутри)Буквально на днях заглядывал (Вечером -18,ночью до -25),все ок,чистота.Не спорю,что наши "морозы" не сравняться с большинством районов,но все же-эта сгущенка не давала нормально заводиться...такая история.
По поводу рыка,возможно это некое дребезжание в районе приемной трубы,если так:
1.Проверить щиток теплоотражатель на самой приемной трубе два хилых болтика держат этот элемент(возможно открутились)Прям на изгибе к ДК1,она крепится-у меня этот элемент,после прогревания чуть касался трубы...
2.Тепло экран самого выпускного коллектора 3 болтика под ними шайбочки,на холодную протянуть но без фанатизма.Он тоже как то заиграл и я подумал карачун Кату....дребег стоял как будто он раскрошился в тысячу маленьких катализаторов в трубе и у них там межкатализаторский опен эйр.
Ну и самое простое (разобрался таки)проверить прокладку на прогорание,мыльный раствор (пена) на место соединения (на холодную) заводим смотрим,если да-то вуаля пузыри.Можно даже немного газануть (опять же без НЕ много)
По поводу рыка,возможно это некое дребезжание в районе приемной трубы,если так:
1.Проверить щиток теплоотражатель на самой приемной трубе два хилых болтика держат этот элемент(возможно открутились)Прям на изгибе к ДК1,она крепится-у меня этот элемент,после прогревания чуть касался трубы...
2.Тепло экран самого выпускного коллектора 3 болтика под ними шайбочки,на холодную протянуть но без фанатизма.Он тоже как то заиграл и я подумал карачун Кату....дребег стоял как будто он раскрошился в тысячу маленьких катализаторов в трубе и у них там межкатализаторский опен эйр.
Ну и самое простое (разобрался таки)проверить прокладку на прогорание,мыльный раствор (пена) на место соединения (на холодную) заводим смотрим,если да-то вуаля пузыри.Можно даже немного газануть (опять же без НЕ много)
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Кот...Мартовский писал(а):Ну и самое простое (разобрался таки)проверить прокладку на прогорание,мыльный раствор (пена) на место соединения (на холодную) заводим смотрим,если да-то вуаля пузыри.Можно даже немного газануть (опять же без НЕ много)
А прокладка - это прокладка, которая на штанах что ли?
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Между выпускным коллектором и приемной трубой,стык виден из под капота,в районе масленого щупа-ниже экран-ниже стык или другими словами соединение-вот из него может сечь и вырываться газы,и звук собственно говоря.Прокладка между этими "железяками",она уплотняет соединение....бывает двух видов типа асбестовая и металлизированная (эта лучше).Стоит где то 50 руб.
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из того что,механик механику рознь...думаю,если бы ее меняли,вам бы выписали счет за ее замену или как минимум стоимость энной :D Хотя...если гарантия,то тут правда скрывается за ответственностью и опытом выполняющих эти действия.По идеи,могли поменять и не дотянуть-тогда она прогорела и все тут.Проверь сколько гаек накручено,если две на каждой шпильке-то уже не плохо,если одна-то думаю,они ослаблены...подобраться можно из под капота,с ключем в зуб..руках :)
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда пожалуйста! :)
Вся инфа есть на форуме,и мысли опытных людей тоже, которые давно это все прохавали.Вот им отдельная благодарность,за то что делятся ей.
У меня кат убрат 3т.км назад-все просто,снимаем-режем дверку,открываем,вынимаем,очищаем,закрываем,завариваем и вуаля.Да,второй ДК решили убрать физически,в запас а дырку заварили.Сам кат представился керамическим валиком с сетчатой структурой,правда в моем случае,на две половины расколотым :( От чего...думаю от перепада температуры,когда нас подтопило и некоторые улицы стали похожи на улицы Венеции :D
Удачи!
Вся инфа есть на форуме,и мысли опытных людей тоже, которые давно это все прохавали.Вот им отдельная благодарность,за то что делятся ей.
У меня кат убрат 3т.км назад-все просто,снимаем-режем дверку,открываем,вынимаем,очищаем,закрываем,завариваем и вуаля.Да,второй ДК решили убрать физически,в запас а дырку заварили.Сам кат представился керамическим валиком с сетчатой структурой,правда в моем случае,на две половины расколотым :( От чего...думаю от перепада температуры,когда нас подтопило и некоторые улицы стали похожи на улицы Венеции :D
Удачи!
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это просто отличный расход для Патриота! Меньше уже и не будет - значит, двигатель уже вышел на норматив.Nigativ писал(а):после новья через сколько они начинают кушать поменьше? сейчас примерно по городу 16(прогрев пока стёкла оттают) по трассе 11-12. езжу спокойно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот пример:
РФ,г.Самара,из пункта А до Б:
1.Туда обратно 14-15 км+прогрев+заторы=5-6 литров,по БК 19-23 литр на 100 км.
2.Туда-обратно в выходной день без заторов,резво и все же за бортом +2 со всеми "делами" (прогрев,пробки и дорога) 20 км 16л/100 км. и общий расход 3 с копейками.Радует во всех движняках! :D Еще завтра менять прокладку...приемная,коллектор. :) Думаю,убавит аппетит.Да еще добавлю у меня прошит,ката нет и ДК2 убран прошивкой и физически.
(Пробег 31000 Евро 3,БОШ,прошит)
РФ,г.Самара,из пункта А до Б:
1.Туда обратно 14-15 км+прогрев+заторы=5-6 литров,по БК 19-23 литр на 100 км.
2.Туда-обратно в выходной день без заторов,резво и все же за бортом +2 со всеми "делами" (прогрев,пробки и дорога) 20 км 16л/100 км. и общий расход 3 с копейками.Радует во всех движняках! :D Еще завтра менять прокладку...приемная,коллектор. :) Думаю,убавит аппетит.Да еще добавлю у меня прошит,ката нет и ДК2 убран прошивкой и физически.
(Пробег 31000 Евро 3,БОШ,прошит)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мало. Срочно повышай, иначе тапками закидают.Galey писал(а):Доброго времени суток. Вчера ездили на рыбалку, в общей сложности накрутил 409 км. Расход 55 литров. По трассе 240км и по бездорожью 2 и 3 скорость, 169 км. В среднем расход на 100 км 13-14литров при наружной температуре минус 7гр. Это много или мало? :(
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная деталь замечена мной вчера:
Менял лампы ближнего света по причине перегорания.
Поскольку в процессе была снята кастрюля с фильтром,
слазил и туда, вывод фильтр надо менять, пробег 12800 км. Грязи там как в пылесосе и это за 8 месяцев эксплуатации .
О главном.
Попутно при осмотре фильтра выкинул оттуда пластмассовый распределитель потока воздуха.
Судя по компу, расход после данной процедуры упал почти на 1 л среднего расхода. Надеюсь что не потепление в 2 градуса дало такую экономию.
А на место "удара потока воздуха по фильтру" на сетку пристроил металлическую пластину, ну типа чтоб воздух в фильтр не бил.
Менял лампы ближнего света по причине перегорания.
Поскольку в процессе была снята кастрюля с фильтром,
слазил и туда, вывод фильтр надо менять, пробег 12800 км. Грязи там как в пылесосе и это за 8 месяцев эксплуатации .
О главном.
Попутно при осмотре фильтра выкинул оттуда пластмассовый распределитель потока воздуха.
Судя по компу, расход после данной процедуры упал почти на 1 л среднего расхода. Надеюсь что не потепление в 2 градуса дало такую экономию.
А на место "удара потока воздуха по фильтру" на сетку пристроил металлическую пластину, ну типа чтоб воздух в фильтр не бил.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197