Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как цивильно закрепить шланги маслянного радиатора?
как цивильно закрепить шланги маслянного радиатора?
поделитесь опытом пожалуйста.
начал смотреть что у моего крокодила не так как надо...
ну провод до стартера в гофру, про нижний патрубок молчу... убил бы того урода кто так делает патрубок касается корпуса ГУРа и самое главное, его уже начал прорезать хомут обратки адсорбера отдельное спасибо тем двум уродам, 1-й который так хомут с ориентировал, 2й который так кортко шланг обрезал и теперь переложитьего как-то по иному невыйдет... ну поступил как и рекомендовали, патрубок в трубку из пластиковой бутылки до тепла думаю хватит...
и так к сути, что делать со шлангами на маслянный радиатор? они весят в натяг! верхний на клемме генератора,и оба труться об край кузова! я их подвязал за сущесвующий хомут и ДМРВ таким образом вывесил их, но идея плохая... при обрыве стяжек есть вероятность их попадания под ремень агрегатов...
Вопрос. как Вы поступали с этими шлангами???
начал смотреть что у моего крокодила не так как надо...
ну провод до стартера в гофру, про нижний патрубок молчу... убил бы того урода кто так делает патрубок касается корпуса ГУРа и самое главное, его уже начал прорезать хомут обратки адсорбера отдельное спасибо тем двум уродам, 1-й который так хомут с ориентировал, 2й который так кортко шланг обрезал и теперь переложитьего как-то по иному невыйдет... ну поступил как и рекомендовали, патрубок в трубку из пластиковой бутылки до тепла думаю хватит...
и так к сути, что делать со шлангами на маслянный радиатор? они весят в натяг! верхний на клемме генератора,и оба труться об край кузова! я их подвязал за сущесвующий хомут и ДМРВ таким образом вывесил их, но идея плохая... при обрыве стяжек есть вероятность их попадания под ремень агрегатов...
Вопрос. как Вы поступали с этими шлангами???
Отвечаю сам себе..
на верхнее ухо компрессора кондиционера, прикручиваем короткой стороной Г образное настенное крепление для штор типа жалюзи (идут штатно со всеми вертикальными, а может и горизонтальными "жалюзями") это крепление как раз имеет 2 ложбины в которые выкладываются шланги, каждый шланг притянул 2мя стяжками, так.. без фанатизма. по моим разумениям должно стать лучше, т.к масса шланга висящего на штуцерах поделена пополам, и амптитуда колебаний шлангов сокращена (правда частота получается должна возрасти)
на верхнее ухо компрессора кондиционера, прикручиваем короткой стороной Г образное настенное крепление для штор типа жалюзи (идут штатно со всеми вертикальными, а может и горизонтальными "жалюзями") это крепление как раз имеет 2 ложбины в которые выкладываются шланги, каждый шланг притянул 2мя стяжками, так.. без фанатизма. по моим разумениям должно стать лучше, т.к масса шланга висящего на штуцерах поделена пополам, и амптитуда колебаний шлангов сокращена (правда частота получается должна возрасти)