Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Куда делась компрессия???
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Куда делась компрессия???
Двигун новый (машина 2010 г.в. ЕВРО-3, бензин) пробег на сегодня 14700 км. Нет компрессии в 1 и 3 цилиндрах, точнее половина от требуемого. Куда она ушла :( на новом двигателе. Сегодня вскрываем его, пока грешим на гидрокомпенсаторы. Может еще советы какие дадите?
Началось все с троения, БК постоянно выдает пропуски зажигания в 3 цилиндре, смена свечей и замена катушек результатов не дала, вчера было решено проверить компрессию и вот тебе дела. Пробывали в цилиндры заливать масло и снова мерить, результат практически тот же, ну может незначительно манометр показал больше. Я прям в печали от выкидонов нового автомобиля.
Началось все с троения, БК постоянно выдает пропуски зажигания в 3 цилиндре, смена свечей и замена катушек результатов не дала, вчера было решено проверить компрессию и вот тебе дела. Пробывали в цилиндры заливать масло и снова мерить, результат практически тот же, ну может незначительно манометр показал больше. Я прям в печали от выкидонов нового автомобиля.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня чувствую несмотря на болезнь мы будем пить :) . По хорошему хотелось бы обойтись только гидрокомпенсаторами. Вопрос конечно что еще есть в наличии в нашем славном городе :(aaaandrejj писал(а):выпили :lol: :lol: :lol:
извини, не сдержался...![]()
а вообще, нужно гбц снимать - ну эт если по хорошему :(
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Куда делась компрессия???
Еще один. Сто раз говорил (не только я): ну не сидят клапана в седлах! Все углы в разные стороны! Можете грешить на гидрокомпенсаторы сколь угодно. Раз залезли, проверте, что сказал выше и заодно вкладыши. Уже у нескольких были царапанные, именно на новых. Происходит это из-за "сухого" пуска двигла при заводской проверке на стенде. Я не выдумываю, я констатирую факт, что было у людей и у меня на 6тыс. Можете обкакивать, но спросите здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/member8434.html и здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/member3822.htmlValeraL писал(а):Двигун новый (машина 2010 г.в. ЕВРО-3, бензин) пробег на сегодня 14700 км. Нет компрессии в 1 и 3 цилиндрах, точнее половина от требуемого. Куда она ушла :( на новом двигателе. Сегодня вскрываем его, пока грешим на гидрокомпенсаторы. Может еще советы какие дадите?
Я не первый с этим столкнулся, хотя про седла клапанов знаю еще с 2005г., там так же было.
- Maestro
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем!! не нашел я свою старую тему, пишу здесь. и снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з? потому как отдать 40тык за х.з. что не хочется!!!
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
должен - главное моториста грамотного!Maestro писал(а):привет всем!! не нашел я свою старую тему, пишу здесь. и снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з? потому как отдать 40тык за х.з. что не хочется!!!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь не нашел, но вроде встречалось про гильзовку, пошукай. А я что-то нарыл у соседей. Только внимательно на первой страничке читай и смотри фото:Maestro писал(а):...снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 13512&st=0
А что делали в первый раз, если был износ цилиндра? Если износ, то расточка или гильзование. А так, чего кольца менять?
- Maestro
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
машине было 1,5 года, пробег как щас помню 8800. упала компрессия во втором цилиндре. разобрали! оказалось все цилиндры перегреты и просажены по размерам (второй соответственно больше всех), расточили блок, собрали. вроде все хорошо, все работает. на данный момент пробег 19000, те же самые симптомы (горит чек, пропуск зажигания одного цилиндра. после 5 минут холостого хода отключает цилиндр). сегодня с отцом померил компрессию, во ВТОРОМ цилиндре 9атм, в других по 12 держит. плиснул маслица, компрессометр зашкалил и сломался. тенденция идет к медленному издыханию этого самого ВТОРОГО цилиндра. второй раз точить смысла не вижу, потому как сыромятину безполезно чинить. думаю гильзануть блок
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ссылку тебе дал. Там как раз и есть зацепка на фотографии, что блок вроде Е-3, хоть машина Е-2 и бралась в марте 08г., но на Украине, а туда и делались только Е-2 по заказу. Пока больше ни чем не помогу. Поспрошаю у своих механиков, но... А почему сыромятина только у второго цилиндра не понятно. Привет Калуге. Я там с 1978 по 1980 отпахал.Maestro писал(а): Думаю гильзануть блок
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Maestro, смотри, вот блок Е-3: http://s017.radikal.ru/i400/1202/f6/b0df27cf7b02.jpg
Если глянуть фото в ссылке выше на patriot4x4.ru, то вроде как у товарища, который гильзовал, и есть Е-3. Раз завод начал выпускать эти двиглы с января 08г, а у парнишке машина сошла с конвейера 26 марта 2008, то реально. И главное: форма отверстий системы охлаждения между цилиндрами! Взято отсюда: http://www.zr.ru/articles/55791 Если все совпадает, то нужен спец по стаканам :D :)
и хороший станочный парк, а это не мало.
Если глянуть фото в ссылке выше на patriot4x4.ru, то вроде как у товарища, который гильзовал, и есть Е-3. Раз завод начал выпускать эти двиглы с января 08г, а у парнишке машина сошла с конвейера 26 марта 2008, то реально. И главное: форма отверстий системы охлаждения между цилиндрами! Взято отсюда: http://www.zr.ru/articles/55791 Если все совпадает, то нужен спец по стаканам :D :)

- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети