grondek писал(а):Дата: 08 Апреля 2013 г.
Вид поломки: хомут перетер патрубок системы охлаждения, идущий в салон.
симптомы: повышение температуры двигателя, под капотом струя антифриза.
Причина поломки: патрубок - просто резиновая трубка, на мой взгляд должна быть как минимум армированная тканью, буду при случае менять.
Методы устранения: Отрезал рваный кусок, благо длины трубки хватает.
Внешние факторы: резина не выдержала зиму.
пробег на момент поломки: 13500
срок эксплуатации: 7 месяцев
затраты: Антифриз 400 рублей, ремонт своими силами.
Аналогичная поломка
2 августа 2013
пробег 86000, авто 2008 года.
Предвестники-стал заметно уходить антифриз. Луж при этом под машиной не было.
Симптомы-стала ползти вверх температура.
Причина-хомут патрубка блок-доп помпа перетер резиновый патрубок.
Хомут расположен в недрах движка под впускным коллектором над стартером. На заглушенной машине через 2-3 минуту течи проходила полностью.
Ремонт отрезал кусок около 2 см и затянул, долил антифриз.
Глобальная причина-не армированный патрубок.
Сложности поиска и ремонта-плохо видимое место, высокая температура мотора, труднодоступное. Хомут прикручен при сборке на заводе до установки стартера и головкой или отверткой к нему было не подобраться-смотрел вниз. Помог ключик на 6.
Рядом там ещё на подвижной железной трубки такой же шланг.
Затраты 1 час времени и 500 р на антифриз