Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
повышенная детонация в цилиндре
повышенная детонация в цилиндре
Патриотовцы, помогите разобраться. Обратился в сервис с такой проблемой: мое авто не набирает скорость 110, с горки 120. это ее предел. Приходится давить на газ, отсюда большой расход. Началось все со сцепления, сказали, что накрылось, в результате сцепление от бмв. Ничего не изменилось. Следующий этап: проверка всех датчиков вплоть до мозгов, переставлялось все с нового авто. Замена фильтра грубой очистки при проверке бензонасоса оказалось, что он не давит нужного давления. Замена по гарантии. При тестировании на компьютере были пропуски зажигания-замена свечей. Проверка компрессии - норма. Все датчики в рабочем состоянии. Все что нашли это повышенная детонация во втором цилиндре в 2 раза. И двигло на холостых работает не ровно, потряхивает. Обратил внимание мастера на этот факт, он согласился, что это не нормально. На мой вопрос почему? сказали не знаем, отпустили покататься в надежде, что все нормализуется. В чем я очень сомневаюсь. Помогите советами. Заранее благодарен.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: повышенная детонация в цилиндре
Сбиты фазы ГРМ.artemchik писал(а):Патриотовцы, помогите разобраться. Обратился в сервис с такой проблемой: мое авто не набирает скорость 110, с горки 120. это ее предел. Приходится давить на газ, отсюда большой расход. Началось все со сцепления, сказали, что накрылось, в результате сцепление от бмв. Ничего не изменилось. Следующий этап: проверка всех датчиков вплоть до мозгов, переставлялось все с нового авто. Замена фильтра грубой очистки при проверке бензонасоса оказалось, что он не давит нужного давления. Замена по гарантии. При тестировании на компьютере были пропуски зажигания-замена свечей. Проверка компрессии - норма. Все датчики в рабочем состоянии. Все что нашли это повышенная детонация во втором цилиндре в 2 раза. И двигло на холостых работает не ровно, потряхивает. Обратил внимание мастера на этот факт, он согласился, что это не нормально. На мой вопрос почему? сказали не знаем, отпустили покататься в надежде, что все нормализуется. В чем я очень сомневаюсь. Помогите советами. Заранее благодарен.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Детонация не может вроде быть повышенной. Она али есть, али нет. И сам факт наличия говорит о проблемах. ГРМ слетает от раздолбайства нашего производства. И как если не секрет вы мерили детонацию? есть один датчик детонации на блоке и все. ОН говорит есть детонация али нету. Поаккуратней с СТО, которая сказала такие умные слова про повышенную детонацию. :(
сто это официалы где обслуживается авто, он подключил комп и начал настраивать всякие значения, где показывал мне расход воздуха и т.д., я в этом не спец. далее показал мне цифры о которых я уже писал, причем он нажимал что-то и там менялись показания он говорил это значения первого цилиндра, второго и т.д. Мне важно понять в чем может заключаться моя проблема, грм отпадает, он не слетал, машина новая.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Детонация может быть от слишком раннего зажигания если я не ошибаюсь. Смотреть ВВ провода, свечи, блок ЭСУД, катушки. поробуй поменять местами вв провода, когда еще к ним поедешь. Если у тебя все отлично с компрессией то тут с хорошей долей вероятности проблема раннего зажигания. дурят катушки наверно :(
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Детонация,это есть калильное зажигание,то есть воспламенение топлива без участия свечей(самовоспламенение).Повышеной она ни как не может быть,или она есть или нет.

А меня лет 30 назад учили шо это взрывное горение топлива в цилиндрах двигателя при раннем зажигании или низком октановом числе топлива (по памяти, как то так, в общем).........
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От раннего зажиганния и плохого топлива свеча раскаляется до красна и топливо начинает воспламенятся хаотично а не по команде свечи.Вследствии чего двигатель детонирует.drobilchik933 писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Детонация,это есть калильное зажигание,то есть воспламенение топлива без участия свечей(самовоспламенение).Повышеной она ни как не может быть,или она есть или нет.?????
А меня лет 30 назад учили шо это взрывное горение топлива в цилиндрах двигателя при раннем зажигании или низком октановом числе топлива (по памяти, как то так, в общем).........
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тракторист, не смешивай понятия!!!ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):От раннего зажиганния и плохого топлива свеча раскаляется до красна и топливо начинает воспламенятся хаотично а не по команде свечи.Вследствии чего двигатель детонирует.drobilchik933 писал(а):?????
А меня лет 30 назад учили шо это взрывное горение топлива в цилиндрах двигателя при раннем зажигании или низком октановом числе топлива (по памяти, как то так, в общем).........
Детонация - процесс сверхзвукового (взрывного) сгорания топливо-воздушной смеси вместо медленного дозвукового горения.
А калильное зажигание - ото процесс воспламенения смеси не от разряда свечи в заданный момент, а от перегретого элемента камеры сгорания в хаотичный момент.
Другое дело, что эти два процесса бывают взаимосвязаны.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):От раннего зажиганния и плохого топлива свеча раскаляется до красна и топливо начинает воспламенятся хаотично а не по команде свечи.Вследствии чего двигатель детонирует.drobilchik933 писал(а):?????
А меня лет 30 назад учили шо это взрывное горение топлива в цилиндрах двигателя при раннем зажигании или низком октановом числе топлива (по памяти, как то так, в общем).........

А если свеча ещё холодная?
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно тебе, попутал он немного, детонация (процесс горения смеси) и калильное зажигание (неупорядоченный момент воспламенения смеси) это два совершенно разных процесса, другое дело, что они часто взаимосвязаны и одно может вызывать другое.drobilchik933 писал(а):?????????
А если свеча ещё холодная?
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял к Ивеко-дизелю бензиновая детонация каким боком относится?drobilchik933 писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):От раннего зажиганния и плохого топлива свеча раскаляется до красна и топливо начинает воспламенятся хаотично а не по команде свечи.Вследствии чего двигатель детонирует.?????????
А если свеча ещё холодная?
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
вся проблема в том, что у этого ЭБУ в каждом цилиндре свой угол опережения зажигания причём угол находится на грани детонации.Оптимальное значение. в данном случае набдюдается переход границы на раннюю сторону именно здесь. Вполне вероятно ЭБУ не может внятно опредильть(отсчитать) момент вспышки. Отсюда следует или грязь на шкиве коленвала на зубьях или его датчике, кривой шкиф. Опилки на датчике фазы или болтается флажок на распредвале. Плохая масса на датчиках. Возможно слетела таблица значений ЭБУ. Также не плохо проверить эту форсунку на предмет недолива.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё немного поразмыслив по твоей проблеме, есть некоторые варианты. Лучше это или нет, но определить это может только спец по этим двигателям. хороший спец есть в любом городе где развит маршрутный бизнес на газелях. Это будет рукастый выходец из этой среды, который в последствии переквалифицировался в слесаря с богатой практикой.Теперь ближе к делу-есть достаточно высокая вероятность разбитой шатунной втулки. Этот стук может поймать и выделить на слух именно тот дядька. Если есть переносной сканер, то по косвенным различным параметрам тоже можно сделать вывод на эти подозрения. Но более наглядную картинку можно увидеть на одном развёрнутом во времени графике детонации для всех цилиндров на мониторе компьтера, там могут быть заметны характерные нелинейности в смежных цилиндрах.
Есть ещё вариант это вычислить-налить двойной уровень масла в двигатель. При этом к штатной системе смазки добавится и разбрызгивание щеками и шатунами коленвала. При этом зазор поршневой палец-шатун выбирается маслом(если зазор разумных пределов). А дальше измеряй изменение уровня детонации. можно и масло погуще взять.
Есть ещё вариант это вычислить-налить двойной уровень масла в двигатель. При этом к штатной системе смазки добавится и разбрызгивание щеками и шатунами коленвала. При этом зазор поршневой палец-шатун выбирается маслом(если зазор разумных пределов). А дальше измеряй изменение уровня детонации. можно и масло погуще взять.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Какие результаты? Если это шатунная втулка, то это может быть или в третьем, или в четвёртом цилиндре, так как там происходит смена направления приложения силы на поршень в это время.В каком-то из этих цилиндров тоже должен быть уровень слегка повышенным. Трещина или откол в поршне маловероятны. на экране монитора по осцилограмме совместив искру и детонационный отклик можно сделать заключение о месте локализации этой неприятности.
Внимание на это как-то не обращал, теперь конечно же надо будет проконтролировать, спасибо. Вообще летом был в Саратове, там тоже заехал на сервис, думал скажут что-нибудь новенькое, но после того как я перечислил, что было проверено, сказали "вскрытие покажет". Как вариант сказали, что я мог заправиться бензином с олифой, либо этот бензин был привезен в бочке из под олифы. К сожалению в нашей стране это возможно.... :) Могла образоваться пленка, которая обволокла все клапана. И вот теперь пытаюсь справиться с этой неприятностью. :(