Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Увеличение мощности

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Увеличение мощности

Сообщение НикитаRexton » Вт янв 29, 2008 01:17

Всем привет!
Хотелось бы увеличить мощность двигателя. Мне кажется потанциал у него большой. Он и так неплохо едит. Но бюджет небольшой.
С чего начать? Чип-тюнинг это понятно, скоро сделаю. А дальше?
Всем спасибо!
УАЗ Патриот

Аватара пользователя
philosophist
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 15:55
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение philosophist » Вт янв 29, 2008 05:47

У штатной трансмиссии есть предел по крутящему моменту. Так что готовься менять сцепление, коробку, раздатку, ну это если по "тяжёлой" заморачиваться. Кстати, мосты тоже не беспредельны. Любой серьёзно "заряженный" авто по цене тянет как полтора-два не "заряженных"

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Увеличение мощности

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 09:32

Если бюджет небольшой, то и не лезь в двигатель с большими доработками. Лучшее, что ты сможешь сделать - это заменить на 4054 турбо заводской сборки. Это окажется дешевле, чем переделывать 409-й. А если переделаешь, заменив все потроха и переделав ГБЦ, то ресурс такого двигла будет в разы меньше чем у обычного 409-го. Кстати, у заводского 4054 он в 2 раза меньше ресурса 409-го. Так что делай выводы. Единственное, что могу посоветовать, это найти грамотную контору и перебрать новый двигатель с шлифовкой\полировкой впуска и головы. Грамотная переборка с шлифовкой - увеличит его надежность и прибавит 10-20 кобыл. На этом и остановись.
Тише едешь, дальше будешь. Помнишь такую пословицу? :-)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт янв 29, 2008 10:28

А я посоветую ГП поменять, динамика увеличится. Максималка уменьшится но она Патриоту и не особо нужна......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 13:07

Happy_P писал(а):А я посоветую ГП поменять, динамика увеличится. Максималка уменьшится но она Патриоту и не особо нужна......
+1

А еще самоблок в передний мост.
О нормальной раздатке остается только мечтать.

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Вт янв 29, 2008 15:44

Ariano-987 писал(а): А еще самоблок в передний мост.
Вот этого лучше не делать, шансы улететь с дороги возрастут многократно.

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Вт янв 29, 2008 16:05

А причем тут самоблок?

А что такое ГП, подскажите пожалуйста!
УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 16:10

Совершенно не согласен с большими шансами улетететь с дороги.
Да и не будешь же ты топать по трассе под стольник с включенным передком. С такой схемой раздатки, передок включают только на небольшой скорости на бездорожье. А тут самоблок просто незаменим (за исключением лебедки как последего аргумента). Кстати. У меня друг второй год ездит с самоблоком на ВАЗ-21099. В деревню по снегам. В любую погоду. Катит под 120. Вроде бы еще не улетел никуда. В занос отправить машину, конечно же легче, при желании. Другая сторона медали - машинко лучше слушается и вытянуть ее из заноса опять же легче, при умеренных скоростях.
Последний раз редактировалось Ariano987 Вт янв 29, 2008 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 16:13

НикитаRexton писал(а):А причем тут самоблок?

А что такое ГП, подскажите пожалуйста!
Самоблок это самоблокирующийся диференциал. Здесь имеется ввиду межколесный диф. При проскальзывании одного из колес, второе неспешно и плавно подключается и начинает вращаться тоже, хотя и медленнее буксующего, что позволяет выбраться из говен.
Привел его в качестве допа, так как он действительно помогает пульнуть, когда нужно уйти со светофора быстро, по прямой. Машина встает на две ноги при старте, а не на одну.

ГП- это главная пара. та что в мосту. При Большем передатчоном числе, снижается нагрузка мотор, тем самым повышается момент подводимый к колесам при той же мощности двигла. Дает более веселый разбег на шоссе, снижение нагрузги на пихло на бездорожье, но снижает максимальную скорость.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Увеличение мощности

Сообщение Kazakov » Вт янв 29, 2008 17:45

НикитаRexton писал(а):Всем привет!
Хотелось бы увеличить мощность двигателя. Мне кажется потанциал у него большой. Он и так неплохо едит. Но бюджет небольшой.
С чего начать? Чип-тюнинг это понятно, скоро сделаю. А дальше?
Всем спасибо!
Пути разные, смотря сколько готов потратить средств, и какие цели.
Если сил 15-20 добавить, то можно пойти путем чиптюнинга и прямоточного выпуска. И распредвалы по желанию (см. raspredval.ru). Это самый простой и дешевый вариант, сил 150-160 будет точно. Но такая прибавка не существенна для Патра, в т.ч. потому что достигается эта прибавка на верхах, а очень сильно крутить его не солидно (свыше 4.5-5 тыс.). Такой путь оптимален, если ставить ГП 4.625 вместо 4.11

Самый действенный вариант для стандартных мостов - турбина или приводной компрессор.
Растет мощность и момент. Целесообразно от 180-200 сил, ИМХО. Есть мысль поставить нужные детали от 4054 на 409, только я их в свободной продаже не видел.

Больше 200 сил мне кажется не стоит увеличивать, будет соблазн гонять на нем, что не безопасно. А так, со светофора пульнуть, это пожалуйста :D

Ты же вроде Rexton собирался брать для "гонок" :)

Насчет самоблока в передний мост согласен - должны быть одни плюсы, с управляемостью никаких проблем быть не должно. У самого стоял самоблок в 2108. С задним самоблоком риски намного выше, особенно в повороте на скользкой дороге при резком добавлении газа, из-за этого один раз улетел на обочину на BMW 325.

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вт янв 29, 2008 18:48

Vader писал(а):
Ariano-987 писал(а): А еще самоблок в передний мост.
Вот этого лучше не делать, шансы улететь с дороги возрастут многократно.
-1

Уже пол года стоит самоблок.Ниразу не улетал.
Изображение

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Вт янв 29, 2008 19:22

Спасибо всем за ответы.

на счет самоблока, я со временем буду ставить принудиловки в оба моста, так что сейчас самоблок мне не к чему.

А кто знает, какой реальный разгон до 100 км/ч у стандартного Патриота?
УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 29, 2008 19:44

НикитаRexton писал(а): А кто знает, какой реальный разгон до 100 км/ч у стандартного Патриота?
Имхо в районе 17 сек.

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Вт янв 29, 2008 19:54

Kazakov писал(а):
НикитаRexton писал(а): А кто знает, какой реальный разгон до 100 км/ч у стандартного Патриота?
Имхо в районе 17 сек.
Пуля! :lol:
УАЗ Патриот

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вт янв 29, 2008 21:29

НикитаRexton писал(а):Спасибо всем за ответы.

на счет самоблока, я со временем буду ставить принудиловки в оба моста, так что сейчас самоблок мне не к чему.
+1

Это будет лудше, я бы тоже поставил но пока финансы непозволяют.

Если буду ставить то в два моста принудиловки,однозначно.
Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вт янв 29, 2008 21:36

НикитаRexton писал(а): А кто знает, какой реальный разгон до 100 км/ч у стандартного Патриота?
Я токо непойму.
Ты хочеш зделать мощную или проходимую машину?
Если для грязи то помоему и так норм.
Если для скорости то зачем тебе блокировки, увеличиш мощность дак помоему будет зарываться(хотя это моё личное мнение), кто знает даите расклад.
Изображение

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Вт янв 29, 2008 22:39

kashtan писал(а):
НикитаRexton писал(а): А кто знает, какой реальный разгон до 100 км/ч у стандартного Патриота?
Я токо непойму.
Ты хочеш зделать мощную или проходимую машину?
Если для грязи то помоему и так норм.
Если для скорости то зачем тебе блокировки, увеличиш мощность дак помоему будет зарываться(хотя это моё личное мнение), кто знает даите расклад.

Хочется универсальности. Все таки каждый день в городе ездить приходиться.
УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср янв 30, 2008 02:04

НикитаRexton писал(а): Хочется универсальности. Все таки каждый день в городе ездить приходиться.
"Эт, сынок, фантастика..." (с) реклама на тв уржаться
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср янв 30, 2008 08:10

НикитаRexton писал(а): Хочется универсальности. Все таки каждый день в городе ездить приходиться.
Тогда ты прогадал. :wink:
Нужно было подкопить на Сузки Гранд Витара Нью. Там на пятидверке интегированная рама, дорожный просвет 195 мм, двигло 140 лошадок и постоянный полный привод. Как раз то что нужно для города и в деревню съездить по сугробам можно. В режиме 4H работает межосевой диф с отъемом большей мощности на заднюю ось. Есть режим 4H Lock, где диф блокируется и мощность передается в равной степени на обе оси. И есть 4L Lock. Управленние - селектор как на холодильнике. Вот это ближе к универсальности, с учетом того, что машина значительно легче патра. Стоит от 760 000.
А патр лучше затачивать на проходимость. Это проще и эффективнее.
На пуляния - чревато для здоровья и кошелька. И трансмиссия не выдержит и кувыркнуться\ стукнуться можно. Патр с его мостами - для неспешной, вальяжной езды.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 30, 2008 14:13

НикитаRexton писал(а): А кто знает, какой реальный разгон до 100 км/ч у стандартного Патриота?

Хочется универсальности. Все таки каждый день в городе ездить приходиться.
Если созрею, поставлю бюджетный турбонаддув низкого давления.
Для запаса тяги на оборотах 2-4 тыс. Максимальная мощность не волнует. Чтобы ездить динамично, но не перекручивать мотор. Но пока не решил, насколько это нужно, поскольку надежность снизится.
Динамика в этом случае улучшится, где-то секунд до 11 до 100.
Максималка почти не изменится, только разгон до нее будет заметно быстрее.

Аватара пользователя
Зверобой
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зверобой » Ср янв 30, 2008 14:59

ГП- это главная пара. та что в мосту. Блин ни когда не знал что ГП в мосту находится :shock: :shock: А я то думал она в каробке :so...:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср янв 30, 2008 15:36

Зверобой писал(а):ГП- это главная пара. та что в мосту. Блин ни когда не знал что ГП в мосту находится :shock: :shock: А я то думал она в каробке :so...:
Правда? Или смеешься? :D
Это же не переднеприводный тазик, это же танк на мостах. А в таком решении, ГП в мостах стоят. :idea:

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Ср янв 30, 2008 16:37

Ariano-987 Я ничего не прогодал :)
Мне паркет СГВ с его независимой подвеской даром не нужен.
Для меня универсальная машин это Сснг-енг Рекстон 3.2, вот его с радосью бы взял. А так сейчас патриота купили за 14 тыщ, 2006 года, альтернативы не вижу!
УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 31, 2008 19:37

турбонаддув на 409 дрыге - зло. разорвет его. поршневую и коленвал придется тоже поменять при установке наддува. систему охлаждения заменить или получите локальный перегрев со всеми вытекающими. седла клапанов тоже придется подгонять, иначе кирдык. ну, и на низах потеряете еще больше...

ПАТРИОТУ НЕ ХВАТАЕ НЕ МОЩНОСТИ, А ТЯГИ... а это решается только трансмиссией или заменой двига на что-то понизовее...

я вот ща примеряю 523 двиг. достался новый на халяву...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 31, 2008 20:56

Maks писал(а):турбонаддув на 409 дрыге - зло. разорвет его. поршневую и коленвал придется тоже поменять при установке наддува. систему охлаждения заменить или получите локальный перегрев со всеми вытекающими. седла клапанов тоже придется подгонять, иначе кирдык. ну, и на низах потеряете еще больше...
Интересно, у вас есть неудачный практический опыт турбирования 409-го, или это просто теоретические изыскания? Можно ссылку на источник?

Я говорил о турбонаддуве низкого давления, для установки которого не нужно лезть в мотор. А диапазон, в котором работает турбина, зависит от ее "размера". Поставив небольшую турбину, можно получить прибавку на низах и середине, чего как раз не хватает Патру.

Так что если есть конструктив, велком.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 31, 2008 21:27

есть два неудачных опыта турбирования 409 мотора. один с установкой компрессора, другой с наддувом и интеркулером. компрессор был мериновский. пришлось еще и впрыск переделывать ( с форсунками колдовать и рампу от 405 вкорячивать. двиги умирали. прошу рассказать мне темному , что такое турбонаддув низкого давления и как он ставится, а главное - куда :oops:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 31, 2008 22:08

Maks писал(а):есть два неудачных опыта турбирования 409 мотора. один с установкой компрессора, другой с наддувом и интеркулером. компрессор был мериновский. пришлось еще и впрыск переделывать ( с форсунками колдовать и рампу от 405 вкорячивать. двиги умирали.
А можно про это подробнее рассказать? Какая турбина, давление, форсунки, как настраивалось, отчего умирали. Как все это ехало, плюсы/минусы на ходу. Очень интересно!
Практический опыт бесценен! :)
Maks писал(а):прошу рассказать мне темному , что такое турбонаддув низкого давления и как он ставится, а главное - куда
Такой же турбонаддув, но давление не более 0.3-0.5 атм.
Обычно наддувают 0.7-1 атм, в спорте до 2 и более атм.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 31, 2008 22:20

уже отпарвил письмо челу, который переделывал двиг. опишет все и расскажет.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Мощность 409-ого

Сообщение sss_grey » Сб фев 09, 2008 19:44

На своём Патриоте сделал чип-тюнинг Микаса, заменил главные пары в мостах на 4.625, поставил шины Гудрич 265/75R16. Машинка побежала. Есть смысл проверить на сколько открывается заслонка ДМРВ( газа). У меня было всего 63%! Это можно проверить визуально или по бортовому компьютеру Престиж U12. Регулируется оболочкой троса(ключ на 12) или подгибанием педали газа. Сейчас у меня 94% открытия заслонки. Мне хватает. Со светофора ухожу первым из настоящих машин. Пробег сейчас 31000 км. Завтра сделаю замер времени разгона до 100 км/час.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб фев 09, 2008 21:05

где и за сколько менял пары? если сам, то опиши как, подводные камни мож какие?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс фев 10, 2008 11:55

Kazakov писал(а):
Maks писал(а):турбонаддув на 409 дрыге - зло. разорвет его. поршневую и коленвал придется тоже поменять при установке наддува. систему охлаждения заменить или получите локальный перегрев со всеми вытекающими. седла клапанов тоже придется подгонять, иначе кирдык. ну, и на низах потеряете еще больше...
Интересно, у вас есть неудачный практический опыт турбирования 409-го, или это просто теоретические изыскания? Можно ссылку на источник?
Слушай, я просто не помню, где видел, где-то на уазбуке ссылка была, там на хантер ставили компрессор (не наддув), в обчем ресурс 409 оказался 15000 км :( При этом проблем с трансмиссией не наблюдалось :)
Думаю с наддувом будет то-же, к тому-же нафинг наддув внедорожнику, ему на низах момент нужен...

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Вс фев 10, 2008 14:23

Да нее, компрессоры это непрактично...

А подскажите с чип-тюнинга сколько л.с снимают?
УАЗ Патриот

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Замена главных пар

Сообщение sss_grey » Вс фев 10, 2008 19:51

Maks писал(а):где и за сколько менял пары? если сам, то опиши как, подводные камни мож какие?
Менял в BRAVA. По деньгам и вопросы: тел. +79262195637, Александр.
С парами 4,625 Патр пробежал более 20000 км. Всё нормально. На 32-х шинах при спокойной езде (без передка) бензина ест 11-12 литров.
Сегодня сделал замер до сотни- 12 сек! Думаю, что это неплохо для двухтонной машины.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс фев 10, 2008 19:54

Aut, вот ссылка

http://www.mcautotuner.ru/vaz/charger-uaz.htm

А вот комментарии авторов по поводу компрессор vs турбина

:: Наддув при помощи механического нагнетателя ::

Есть всевозможные способы форсировки двигателей, но самый эффективный это наддув. Наддув тоже бывает различным. Обычно это турбина. Но есть еще механическая турбина, это называется центрифужным наддувом. Есть еще и роторный, на машинах MB это называется Kompressor. В своих проэктах мы используем компрессоры Eaton M45

Построив не один автомобиль с наддувом мы пришли к выводу, что механический нагнетатель, в силу своих характеристик, необходимо ставить на внедорожники (особенно отечественные), а также фанатам суперчаржеров. Основная заслуга механического нагнетателя - значительное увеличение крутящего момента на низких оборотах. Турбонаддув хорош для обычных (легковых) дорожных автомобилей и всяческих устрашающих проектов для удовлетворения амбиций.
Последний раз редактировалось Kazakov Вс фев 10, 2008 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена главных пар

Сообщение Kazakov » Вс фев 10, 2008 19:58

sss_grey писал(а): Сегодня сделал замер до сотни- 12 сек! Думаю, что это неплохо для двухтонной машины.
Достойно! Чем мерял?
Чья прошивка?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс фев 10, 2008 22:46

sss_grey

12 сек и это зимой.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена главных пар и т. д.

Сообщение sss_grey » Вт фев 12, 2008 20:45

Kazakov писал(а):
sss_grey писал(а): Сегодня сделал замер до сотни- 12 сек! Думаю, что это неплохо для двухтонной машины.
Достойно! Чем мерял?
Чья прошивка?
Измерял бортовым компьютером Престиж U12. Там есть фишка- разгон до сотни.
Хабы были включены, т. е. лишнее сопротивление переднего моста при разгоне( Всегда держу Хабы включёнными- Кто знает куда я поеду).
Дросель открывается на 92%.
Перепрошивал на Ботанической год назад. Телефоны и фирма в другом компьютере. Если нужно, сообщу.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена главных пар

Сообщение Patrivod » Вт фев 12, 2008 21:41

sss_grey писал(а):
Maks писал(а):где и за сколько менял пары? если сам, то опиши как, подводные камни мож какие?
Менял в BRAVA. По деньгам и вопросы: тел. +79262195637, Александр.
С парами 4,625 Патр пробежал более 20000 км. Всё нормально. На 32-х шинах при спокойной езде (без передка) бензина ест 11-12 литров.
Сегодня сделал замер до сотни- 12 сек! Думаю, что это неплохо для двухтонной машины.
Слушай, а максималка у тебя с новыми ГП сильно упала?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 12, 2008 21:45

с парами 4.11 максималка патра упирается в трансмиссию на 160... с парами 4.62 максималка будет упираться в воздух (тоесть двигу дальше нужен будет наддув) тоже на 160... просто изменится поведение машины на скорости до 80. резвее и мощнее будет казаться.

не потеряешь вообще в скорости. а рвать будет круче...

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Вт фев 12, 2008 23:36

sss_grey
А что кроме пар делалось?
12 сек это очень хорошо, если не врет бортовой... :roll:
УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена главных пар и т. д.

Сообщение Kazakov » Ср фев 13, 2008 11:47

sss_grey писал(а): Измерял бортовым компьютером Престиж U12. Там есть фишка- разгон до сотни.
Хабы были включены, т. е. лишнее сопротивление переднего моста при разгоне( Всегда держу Хабы включёнными- Кто знает куда я поеду).
Дросель открывается на 92%.
Перепрошивал на Ботанической год назад. Телефоны и фирма в другом компьютере. Если нужно, сообщу.
Тогда измерения достаточно точными должны быть.
У меня машина тоже прошита, но в другом месте. Просто интересено, они одним и тем-же прошивают, или разным. Насчет пар выскажу свое мнение - я думаю, что в разгоне до 100 разницы особой не будет, примерно одно и тоже, кто-то чуть раньше переключится, кто-то позже, больше зависит от техники старта и скорости переключения передач (со сбросом газа, без сброса и т.д.). А вот на эластичность движения пара 4.62 будет влиять очень положительно. Меньше переключаться нужно будет, больше использовать 5-ю передачу.
У меня комп лежит, но пока не поставил. Надо поставить и у себя разгон измерить.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 13, 2008 20:03

у меня на пустой машине, с выставленной заслонкой на открытие 98 %, с выключенными хабами на 95 бензине, на зеркальной трассе при отсутствии машин получалось 16 сек со срывом колес на старте. тоесть с места стартовал...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности