Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель в масле

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Михаил_04
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:52
Откуда: Республика Алтай, Онгудай
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель в масле

Сообщение Михаил_04 » Ср янв 18, 2012 17:16

Машина Патр Спорт, 2010 гв. Двиг 409.10, не знаю Евро-2 он или Евро-3 (в ПТС написано евро-3, на zmz.ru-пишут Евро-2), дроссель механический, вроде с подогревом.
Давит масло немного из под клап. крышки и пообильней похоже из под крышки гидромуфты (или вискомуфты). Есть ли там сальник, или она меняется в сборе. Давить начало при перегоне машины в мороз -25..-30 на 800 км, до этого было сухо. Ехал умеренно, скорость 90-105 км/час, что называется не рвал, не газовал, двиг сильно не раскручивал.
С чем это может быть связано? Начитался тем про двиг Евро-3 с перемерзанием трубок вентиляции картера, для себя никак не смог пока определить, относится ли эта проблема к моему двигателю (дроссель вроде тосолом греется).

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 18, 2012 19:13

Спорты все не ниже евро-3 должны быть, они ведь после 2009 года выпускались. А тем более ЗМЗ-409.10...
Крышку протяни и посмотри, будет ли продолжаться утечка масла. Возможно просто прокладки на морозе съёжились, а ты паникуешь. Когда сапун перемёрзнет, масло из свечных колодцев вылезет. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Михаил_04
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:52
Откуда: Республика Алтай, Онгудай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_04 » Ср янв 18, 2012 20:38

на крышке и вправду болты практически от руки были завернуты или так ослабли..

Аватара пользователя
Михаил_04
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:52
Откуда: Республика Алтай, Онгудай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_04 » Сб янв 21, 2012 00:06

Сегодня заметил, что трубка вентиляции картера хрустит в руках.... Правда на улице было под -40.

Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DINAR » Ср фев 01, 2012 03:19

Михаил_04 писал(а):на крышке и вправду болты практически от руки были завернуты или так ослабли..
ослабли скорее всего, я видел когда двигатель от перегрева менял свою структуру, и потом резьба сбивалась так, что вполне логично, что ослабли.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности