Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель в масле
- Михаил_04
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:52
- Откуда: Республика Алтай, Онгудай
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель в масле
Машина Патр Спорт, 2010 гв. Двиг 409.10, не знаю Евро-2 он или Евро-3 (в ПТС написано евро-3, на zmz.ru-пишут Евро-2), дроссель механический, вроде с подогревом.
Давит масло немного из под клап. крышки и пообильней похоже из под крышки гидромуфты (или вискомуфты). Есть ли там сальник, или она меняется в сборе. Давить начало при перегоне машины в мороз -25..-30 на 800 км, до этого было сухо. Ехал умеренно, скорость 90-105 км/час, что называется не рвал, не газовал, двиг сильно не раскручивал.
С чем это может быть связано? Начитался тем про двиг Евро-3 с перемерзанием трубок вентиляции картера, для себя никак не смог пока определить, относится ли эта проблема к моему двигателю (дроссель вроде тосолом греется).
Давит масло немного из под клап. крышки и пообильней похоже из под крышки гидромуфты (или вискомуфты). Есть ли там сальник, или она меняется в сборе. Давить начало при перегоне машины в мороз -25..-30 на 800 км, до этого было сухо. Ехал умеренно, скорость 90-105 км/час, что называется не рвал, не газовал, двиг сильно не раскручивал.
С чем это может быть связано? Начитался тем про двиг Евро-3 с перемерзанием трубок вентиляции картера, для себя никак не смог пока определить, относится ли эта проблема к моему двигателю (дроссель вроде тосолом греется).