Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 08:54

xdnsx писал(а):Всем доброго дня.
Прочитал все тему так и не понял какой лучше. Время замены радика уже подперло начал бежать и хочу избавиться от виски поставить элетро вентиляторы.

Как вы думаете есть вариант поставить радик от Prado 120 V-4л. продавит его наша помпа? есть сомнения так как он тонкий всего 26мм стоимость его японского в районе 5000р.
вот схемка

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =385892476

Что кто думает?

по высоте возможно не влезет,тк размер сот нашего родного ,мм.
645х443х42
Я шнивский год с лишним назад купил и всё никак не умирает родной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт янв 13, 2012 08:55

Запах от нового медного радика ушел за пару часов. Заметил тоже, что печка стала греть меньше. Но незначительно. Когда зимой выставляешь СиличЪем температуру в радике на 87-89 С- печка греет, как надо.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 13, 2012 08:59

Да я сам на него даже не дышать стараюсь. Но иногда в позе зю, бывает и сам не замечаешь, как уже лежишь на радиаторе... Я уж молчу про сервисы и прочее. Хотя в сервисе, я только гбо себе ставил, но зайдя в боксы, и увидев в прямом смысле слова, как ходят по моему радиатору, высказал им всё что о них думаю. А вот проверить, не опустился ли радиатор, как-то не сообразил. Увидел, что одним углом рамы касается, только при замене.
Не очень удачно нижние кронштейны сделаны, очень легко подгинаются.

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 09:12

luchsergey писал(а):
xdnsx писал(а):Всем доброго дня.
Прочитал все тему так и не понял какой лучше. Время замены радика уже подперло начал бежать и хочу избавиться от виски поставить элетро вентиляторы.

Как вы думаете есть вариант поставить радик от Prado 120 V-4л. продавит его наша помпа? есть сомнения так как он тонкий всего 26мм стоимость его японского в районе 5000р.
вот схемка

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =385892476

Что кто думает?

по высоте возможно не влезет,тк размер сот нашего родного ,мм.
645х443х42
Я шнивский год с лишним назад купил и всё никак не умирает родной.
К переделки готов и уже думал заказывать но возникли сомнения а хватит ли давления помпы чтоб через него продавить охл. жижу?

По поводу высоты примерялся можно его туда вкорячить и вентили нормально встают, хочу сварить рамку на него и поставить два электро вентиля от короллы. Плюс у него еще какой крышка на радике стоит и стоит японческая нормальная не то что наши то скинет давл. то нет. Еще бачок расшерительный тож без проблем встанет.

Но мучает меня енти сомнения по поводу помпы???? мучают????
Кто знает как это можно посчитать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 09:18

про помпу нефиг даже морочиться-всё нормально будет,тут другое НО-если ставить другой радик ,то только в комплекте с его штатным электрокарслоном и диффузором.повторюсь-у меня второй год валяется резерв в виде шнивского радика и его же спарки в сборе.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 13, 2012 09:51, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 09:18

Посчитать не знаю, но лично мое мнение- ближе к Евро3 от Фольксвагена Т4 и расположение патрубков практически такое же, и диффузор под 2 вентиля. Опять же можно на разборках поискать... :)
Про помпу он верно мыслит... Например на Додже тоже стоит тонкий радиатор и чтобы обеспечить охлаждение, шкив у помпы намного меньше (почти в 2,5 раза) шкива каленвала. И сделано это для увеличения циркуляции через радиатор. :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 09:28

luchsergey писал(а):про помпю нефиг морочиться-всё нормалоно будет,тут другое НО-если ставить другой радик то токо в комплекте с его штатным электрокарслоном и диффузором.повторюсь-у меня второй год валяется резерв в виде шнивского радика и его же спарки в сборе.
По поводу спарки и шнивского радика МАХ помоему, уже поставил и пишет что в говнах хватать не будет!!!!!

Еще вопрос там на ентом радике от прадо входные патрубки меншим диаметром на 34мм, так вот это может както повлиять на давл помпы?

Мож есть у кого ссылка про помпы какая лучьше и у какой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ больше?
На сайте http://3160.ru масса помп (и 7 лопастные с метал. крыльчаткой и с чугунной и с платиковой) а по поводу производительности ни слова.

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 09:31

kineskop писал(а):Посчитать не знаю, но лично мое мнение- ближе к Евро3 от Фольксвагена Т4 и расположение патрубков практически такое же, и диффузор под 2 вентиля. Опять же можно на разборках поискать... :)
Про помпу он верно мыслит... Например на Додже тоже стоит тонкий радиатор и чтобы обеспечить охлаждение, шкив у помпы намного меньше (почти в 2,5 раза) шкива каленвала. И сделано это для увеличения циркуляции через радиатор. :shock:
Еще мне у этого радика от прадо нравиться расположение нижнего патрубка оно чуть выше и проблемы в перетирании больше небудет.

Во хорошая идея можно шкив на помпе поменьше поставить тогда увеличиться производительность. Спасибо подумаю

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 09:53

Серёга34 писал(а):Да я сам на него даже не дышать стараюсь. Но иногда в позе зю, бывает и сам не замечаешь, как уже лежишь на радиаторе... Я уж молчу про сервисы и прочее. Хотя в сервисе, я только гбо себе ставил, но зайдя в боксы, и увидев в прямом смысле слова, как ходят по моему радиатору, высказал им всё что о них думаю. А вот проверить, не опустился ли радиатор, как-то не сообразил. Увидел, что одним углом рамы касается, только при замене.
Не очень удачно нижние кронштейны сделаны, очень легко подгинаются.
Согласен на все 1000, за нижними нужно следить, легли на раму -радик на замену

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 13, 2012 09:55

про шкив поменьше сам думаю, но есть мысль што помпа помирать будет тыщ за 15, она болезная и так не от мерина :) , первой хватило на 50 тык, ща наблюдаю за второй....самый главный гемор будет в сращивании патрубков разного диаметра

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 09:57

писали что шкив наш на пределе кавитации по рассчетам и реалиям.ставьте и не парьтесь. у макса все перед радиком затенено и он преувеличивает страхи,тк круче шнивоспарки нет ничего ,а именно она обеспечивает теплосъём и он максимален только в паре с рассчитанным под неё родным шнивским радиком и диффузором.нафик я влез опять в это болото...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 10:10

Кстати, патрубки разного диаметра как раз соеденить не проблема- на меньший патрубок нахлобучивается шланг, а затем одевается на них бутербродом большего диаметра. Естественно с герметиком. На Евро3 та ставили корпус термостата от 406 двига. Второй год стоит без проблем. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 10:15

Max 533 писал(а):про шкив поменьше сам думаю, но есть мысль што помпа помирать будет тыщ за 15, она болезная и так не от мерина :) , первой хватило на 50 тык, ща наблюдаю за второй....самый главный гемор будет в сращивании патрубков разного диаметра
А что в ней будет помирать Подшипник или Крыльчатка?
Если подшипник мона будет подобрать от японок!! Да это геморно но если делать то делать на века!!!

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 10:27

Еще пришла в голову мысл!!!!
На лето на говны на тыж условия чтоб помочь помпе в двигле можно отрубить печку, а шланги от печи пустить через помпу дополнительную, и упраление ею пустить через датчик температуры двигла.

Тоесть когда тепм подходит к максимому, включаеться доп помпа и начинает помогать помпе в двигле тем самым увеличивает церкуляцию охл жид. через радик!!!

а схема такова двигатель-помпа доп.-двигатель

Что думаете?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 13, 2012 10:30

доппомпа печки только внутри блока гоняет жижу. Если уж ей помогать, то открывать печку на полную, вентилятор печки на макс. и жариться в салоне... Но зато движку прохладнее :)
Тут для помощи только отдельную помпу ставить. Если не ошибаюсь, у кинескопа такая есть. Ну или была.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 10:32

От японок то на "века"? Вы вобще с "японками" встречались? Годовалые-трёхгодолвалые ДА, они техобслуживание прошли, всё как положено. А потом (слишком дорого) скинули. Причём более менее ушли не к нам, нам осталось то что не выкупили на акцуоне.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 10:33

Почему же была, есть. Производительность 2700 м. куб. :D
Патрубки 38мм. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 10:40

роман300 писал(а):От японок то на "века"? Вы вобще с "японками" встречались? Годовалые-трёхгодолвалые ДА, они техобслуживание прошли, всё как положено. А потом (слишком дорого) скинули. Причём более менее ушли не к нам, нам осталось то что не выкупили на акцуоне.
Да встречался. сам оч долго ездил на них и еще гонял со владика.

Я про то что у наши не могут делать подшипники высокого качества (Кроме савдепии вот тогда были подшипы до сих пор ходят) все зделанно из гумна простите (инфа подтверждена людьми которые занимаються производством сель хоз техники) поэтому по параметром можно подобрать подшипники от японок ну иль немецкие!!!!

Я вот вам про что говорю а не про то что денег нет купят старого убитого японца и думают что он не будет ломаться так как это японец!!!!!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 10:43

Так что? Голосуем за Зюганова,. Других вариантов просто нет :D

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 10:43

:D

Уважаемые что нет не у кого инфы по нашим помпа, в инете найти не могу?

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 11:06

Есть еще вот такой вариант от кукурузы 100 V-4,7

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =385892476

правда патрубки расположены неудобно но с диаметром патрубков всё нормуль

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 11:17

кукурузовский радик с карслонами и дифузором будет дороже шнивского комплекта полагаю даже если китайский в несколько раз,а оригинал в десятки раз.вообще все автопомпы примерно одинаковы и если на прадиковской шкив меньше,значит максимальные обороты просто больше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 11:23

luchsergey писал(а):кукурузовский радик с карслонами и дифузором будет дороже шнивского комплекта полагаю даже если китайский в несколько раз,а оригинал в десятки раз.вообще все автопомпы примерно одинаковы и если на прадиковской шкив меньше,значит максимальные обороты просто больше.
В кемерово кукурузовский радик могу притащить за 4200р. новый + один вентиль от короллы у меня есть, еще один на разборе с кароллы 2004г. 1500р.

Всяко выходит дешевле радика патроского и новой виски.

От шнивы не расматриваю так как он расчитан на обьем 1,7 ну не вериться мне что он справиться в говнах, поэтому жду испытаний (быстрей бы уже он у тебя побежал :D )!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 11:31

могу подарить за пиво главный карслон от турбового 2х литрового галанта-токо он вдвое слабее даже нашего жиговского обычного,если вам приключений хочется.
Берите мой родной радик по дешману,он никогда не побежит тк я его доработал верно и спарка на нем стоит.
Хотя накой мне гемор с установской шнивского шас затевать когда любимые морозяки идут и нуно гонять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 11:36

luchsergey писал(а):могу подарить за пиво главный карслон от турбового 2х литрового галанта-токо он вдвое слабее даже нашего жиговского обычного,если вам приключений хочется.
Берите мой родной радик по дешману,он никогда не побежит тк я его доработал верно и спарка на нем стоит.
Хотя накой мне гемор с установской шнивского шас затевать когда любимые морозяки идут и нуно гонять.
Нет спасибо я думаю такая весч вам самому нужна!!! :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 13, 2012 11:36

в помпу не представляю как мона запихать подши другие и обеспечить уплотнение, разбирал :( , единственно чем можно попытатся продлить ей жизнь- пресс масленку воткнуть вместо стопорного винта, но пока не знаю есть ли крышки на подшах с внутр сторон, ща пойду доломаю :D

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 11:42

Max 533 писал(а):в помпу не представляю как мона запихать подши другие и обеспечить уплотнение, разбирал :( , единственно чем можно попытатся продлить ей жизнь- пресс масленку воткнуть вместо стопорного винта, но пока не знаю есть ли крышки на подшах с внутр сторон, ща пойду доломаю :D
Ок ждемс

Еще подскажите ктонить знает какое у нас рабочее давление в системе, так как на прадовском и крузовском радике крышки на 1.1 бар подойдет ли оно нам?

Так что нет не у кого тестов по производительности наших помп?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 11:46

нам отлично подходит атмосферное ,те сверх наружного нулевое давление ,а это выбросом клапана достигается,тогда и радики не текут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 11:48

Подши в помпах бывают много вариантов: чисто помповые двухрядные закрытые и кооперация с парой подшев типа генераторных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 11:51

luchsergey писал(а):нам отлично подходит атмосферное ,те сверх наружного нулевое давление ,а это выбросом клапана достигается,тогда и радики не текут.
Да эт понятно что мы делаем атмосферное для того что радик не потек, но если ставить радик японовский он расчитан на ето давление он не побежит + если его ракрепить еще на раме и верх и низ.

А какое у нас в идеале должно быть давление?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 13, 2012 11:58

при отсутствии давления циркуляция ухудшается, слишком коротко обрезал пружину клапана и поимел неприятный эхфект, температуру сбить тяжелее, вентили крутятся дольше и потребляют мощи больше

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 12:05

Коллеги по по проблемме с охлаждением двигла, такое давление в 1.1бар для нас приемлемо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 12:15

Max 533 писал(а):при отсутствии давления циркуляция ухудшается, слишком коротко обрезал пружину клапана и поимел неприятный эхфект, температуру сбить тяжелее, вентили крутятся дольше и потребляют мощи больше
Брат,циркуляция от избыточного давления в закрытой системе вообще никак не зависит -это дельта Р(давления),которая если есть на всасе центробежного насоса,то и плюсуется на выходе, а в итоге циркуляция таже самая.избыточное давление в системе охлаждения только для поднятия температуры кипения ВОДЫ,те это былоб мне актуально еслиб я ездил на воде,тк мои карслоны настроены на 99 и 101 градусы сейчас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 13, 2012 12:50

хм :) , но эффект то имеет место быть, мне кажецца под давлением перемешиваемая среда (тосол в нашем случае :) ) становится плотнее, и более плотную жижу пихать проще :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 13, 2012 12:53

xdnsx писал(а):Коллеги по по проблемме с охлаждением двигла, такое давление в 1.1бар для нас приемлемо?
вполне, тока патрубки печек и всю остальную тряхомудию надо проинспектировать, незатянутым заводским хомутам может показатся избыточным :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 12:55

ну спроси,если мине не веришь у когонить кто мальца изучал центробежные насосы и гидравлику.еслиб у тя не был антифриз с температурой кипения 107-115 градусов при АТМОСФЕРНОМ давлении ,то тогда нехай пробка рвет тебе двигло, а так порожняк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 13:03

Не знаю про изучение, но в системе отопления четко сказано, что циркуляционный насос в закрытой системе должен работать при давлении не менее 0,5Атм. (Grundfos) 8)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 13:08

Max 533 писал(а):
xdnsx писал(а):Коллеги по по проблемме с охлаждением двигла, такое давление в 1.1бар для нас приемлемо?
вполне, тока патрубки печек и всю остальную тряхомудию надо проинспектировать, незатянутым заводским хомутам может показатся избыточным :D
Эту ревизию я проводил и поставил краны шариковые за одно, шланги все с хомутами новые, и печку переделал всю полность. Только осталось очучение что перестарался в машине дышать нечем!!! :D
Но на крайняк можно на японческий радиатор крыху поменять легко на другую с давлением 0,9бар!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 13:13

kineskop писал(а):Не знаю про изучение, но в системе отопления четко сказано, что циркуляционный насос в закрытой системе должен работать при давлении не менее 0,5Атм. (Grundfos) 8)
это при температуре теплоносителя выше сотни,тк в теплоцентрали до 132 топят в морозы а дома у меня 6 лет мослает и не жужит с дыркой в потолок в расширительном бачке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 13:19

luchsergey писал(а):
kineskop писал(а):Не знаю про изучение, но в системе отопления четко сказано, что циркуляционный насос в закрытой системе должен работать при давлении не менее 0,5Атм. (Grundfos) 8)
это при температуре теплоносителя выше сотни,тк в теплоцентрали до 132 топят в морозы а дома у меня 6 лет мослает и не жужит с дыркой в потолок в расширительном бачке.
Это открытая система получается, так у нее и теплообмен ниже. Это уже вопрос можно уточнить у сантехников, они знают :D
Повторюсь- у меня на даче закрытая система с температурой ОЖ (вода) 40-95 град. в зависимости от режима. Установщики четко прописали пределы давления в системе (0,5-1,8 атм). :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 13:25

Нет ну с другой стороны ведь пробки на радиаторах или на бочках есть на всех машинах!!!
И на всех пробках указано давление!!!!
И ведь это для чегото сделанно!!!! Ведь еслиб былобы лучше без давления то накой их ставять и с разным давлением????

"Инженер с завода уаз читая форум наверное озадачился" :lol:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт янв 13, 2012 13:27

Инженер с завода УАЗ может и озадачился, только руководство фигу там куда-то озадачилось.
У меня клапан выкинут из пробки от рождения и всё равно всё течёт.
Вот кстати инженерам с завода первое что бы почитать и пощупать - это качество той резины, что они ставят - ни один сальник не держит и ни один шланг негерметичен.

Аватара пользователя
xdnsx
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xdnsx » Пт янв 13, 2012 13:37

kuzyavr писал(а):Инженер с завода УАЗ может и озадачился, только руководство фигу там куда-то озадачилось.
У меня клапан выкинут из пробки от рождения и всё равно всё течёт.
Вот кстати инженерам с завода первое что бы почитать и пощупать - это качество той резины, что они ставят - ни один сальник не держит и ни один шланг негерметичен.
+1000000

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 13, 2012 13:44

привет kineskop :) ,как с четырехканальным блоком, сваял или нет, тестить када бум?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 14:31

Max 533 писал(а):привет kineskop :) ,как с четырехканальным блоком, сваял или нет, тестить када бум?
Свять то сваял, но прога все никак не встает... Датчиков куча, разбираюсь с конфликтами между ними. :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 13, 2012 15:03

а куча- эт скока? в афто вживлять что то придется?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 15:10

Один на охлаждение, два на климат (в салон), еще один на конденсор кондея, еще один на внешнюю температуру. На охлаждение в 2 вариантах- либо ТМ106, либо DS18B20. Один жгут остается от пред идущего варианта + добавляется еще 2 жгута по 5 проводов. Ключей 6 штук.
2 на охлаждение + 2 на печки + 1 на кондей + 1 для помпы. Габаритные размеры прежние. Индикатор 8 разрядный, 5 кнопочное управление. Это пока все что могу рассказать... :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 13, 2012 15:50

ЖДЕЕЕЕМ :acool: , мегавесчь должна получицца :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 16:16

так я сам сантехник: начиная от слесаря и кончая механиком,мастером участка и нач.ПТО.спроси меня .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт янв 13, 2012 18:42

Так сантехник или электрик?!!! :shock:
У меня сосед по даче проф сантехник, вот завтра во всех подробностях и расспрошу под рюмочку чая. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности