Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Пт июл 13, 2007 14:31

:[/quote]
А может отпишешь , что сделать с проводами которые идут на отключение насоса и что за реле. Да а мафын на газу при вынутом предохранителе насоса заводиться нехочет, говорит: "Хозяин ты идиот- я так работать неумею" :lol:[/quote]
Я в электрике не очень, лучше к спецам. А то подскажу, она у тебя и с предохранителем не будет заводиться!
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Пт июл 13, 2007 15:07

Газ в Москве 10р. по области 9.90, в Орловской обл. заправлялся по 8.50. Я знаешь не знал про поплавок, а насколько опасно заправлять балон под завяз. Меня уверяли, что категорически нельзя заправлять полный балон , для этого и клапан стоит отсекающий.По поводу звуков скажу так на УАЗе этих звуков и без поплавка хватает. У меня барахла и инструмента в багажнике значительное количество пограмыхивает на кочках много чего .Пустой не езжу . Как-то на охоте ( я тогда на 41-м ездил) мне понадобился ключ на 27, спросил у колег рядом они переглянулись и я понял что сказал глупость . Ну откуда на субару в багажнике ключ на 27, да и в Ауди тоже. :( По любому огроменное спасибо за участие и помощь.
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 14, 2007 00:21

А мне с поплавком удобно,когда его слышно,тогда остаётся литров 8-10.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Вс июл 15, 2007 20:18

valek писал(а):А мне с поплавком удобно,когда его слышно,тогда остаётся литров 8-10.
Может я глухой - ничего неслышу. Позвонил установщику , он обещал мозги напряч и исправить положение. Я тут нарегулировал, получилось неочень Два раза заглох при резком сбросе оборотов при торможении двигателем, выставил как было, поеду лучше к спецу.
Изображение

Аватара пользователя
Makita-Online
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 21:08
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Makita-Online » Вс июл 29, 2007 21:41

Все очень просто, правда немного затратно:
Два балона, вместо запасок ставятся ПОД ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ. Туда четко влизает 2 балона по 42 литра с ВНУТРЕННИМ входом. Ставил на Нагатинской. Народ оболдел от такого решения. Единственный минус - сиденья чуть приподнялись и стали немного жестче, в них пришлось срезать нажнюю часть жестянки, которая удерживала паралон. Теперь паралон лежит прямо на баках. место в багажнике не занимает ВААБЩЕ. Поставил оборудование второго поколения. Если вовремя сливать кондесат, менять почаще (5-10 тыс) возд. фильтр.То разнице в тяге и расходе вообще нет.
Оборудование Lovato.

Заправлять подзавяз не очень опасно. Главное - чтобь балон был новый и не нходился на солнцепеке. Иначе все стекла махом вынесет. Подобный случай был у знакомого.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс июл 29, 2007 22:55

Makita-Online писал(а):Все очень просто, правда немного затратно:
Два балона, вместо запасок ставятся ПОД ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ. Туда четко влизает 2 балона по 42 литра с ВНУТРЕННИМ входом. Ставил на Нагатинской. Народ оболдел от такого решения. Единственный минус - сиденья чуть приподнялись и стали немного жестче, в них пришлось срезать нажнюю часть жестянки, которая удерживала паралон. Теперь паралон лежит прямо на баках. место в багажнике не занимает ВААБЩЕ. Поставил оборудование второго поколения. Если вовремя сливать кондесат, менять почаще (5-10 тыс) возд. фильтр.То разнице в тяге и расходе вообще нет.
Оборудование Lovato.

Заправлять подзавяз не очень опасно. Главное - чтобь балон был новый и не нходился на солнцепеке. Иначе все стекла махом вынесет. Подобный случай был у знакомого.

Да.... это гемор с сиденьями :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Пн июл 30, 2007 13:45

Makita-Online писал(а):Все очень просто, правда немного затратно:
Два балона, вместо запасок ставятся ПОД ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ. Туда четко влизает 2 балона по 42 литра с ВНУТРЕННИМ входом. Ставил на Нагатинской. Народ оболдел от такого решения. Единственный минус - сиденья чуть приподнялись и стали немного жестче, в них пришлось срезать нажнюю часть жестянки, которая удерживала паралон. Теперь паралон лежит прямо на баках. место в багажнике не занимает ВААБЩЕ. Поставил оборудование второго поколения. Если вовремя сливать кондесат, менять почаще (5-10 тыс) возд. фильтр.То разнице в тяге и расходе вообще нет.
Оборудование Lovato.

Заправлять подзавяз не очень опасно. Главное - чтобь балон был новый и не нходился на солнцепеке. Иначе все стекла махом вынесет. Подобный случай был у знакомого.
мона как-нибудь глянуть на расположение баллонов?Живу в районе ВДНХ.
Изображение

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Пн окт 01, 2007 08:49

Podvox2007 писал(а):Я поставил себе lavato баллон 90л. в багажнике за правым сиденьем. Ставил на родине Орловская обл. у однокашника, понятно , что платил только за оборудование+ помогал ставить. объем балона наверное максимальный , что можно воткнуть, меньше смысла небыло, закачивается в него около 79л. ( зависит от мощности компрессора на заправке)Обратно ехал на газу впечатление однозначно приятное, только расход получился 18л. Разницы по мощности незаметил, подъемы на 5-й груженая машина проходила с небольшим замедлением.По ходу подкрутил регулировки , стало чуть потупей расход еще не засек. Два дня ездил без проблем , на третий загорелась лампа " замени двигатель". Значить это может много чего , но на работе двигателя никак не отразилось, сброс клемм ничего не дал , лампа продолжает гореть, поеду на диагностику. Гарантии лишен поскольку очумелыми ручками всюду полазил. Если есть у кого соображения почему могла загореться лампочка отпишите пожалуйста. Оборудование устанавливалось профессионально человек этим занимается и выдает сертификаты качества.
Добрый день
было такое на Волге поторчал в пробках по жаре, сначала загоралась эпизодически потом постоянно поехал на диагностику датчик распредвала. Газ или бензин разницы нет датчик все равно бы вышел из строя (мнение СТО) на работе и заводке этот глюк двигателя никак не отражался.
По поводу того что мало влазит в баллон все зависит от клапана отсекателя, который стоит внутри баллона он тоже может глючить,
у меня на Волге 60 л баллон задувалось 55-58л., на УАЗе 50 л баллон задувают 35-42л. однокашник у меня работает в Укравтогазе сказал выкинь клапан-отсекатель поставь другой этот глючный. ещё о поколениях газових установок на Волге у меня стоит 2-го часто имею хлопки в инжекторе хотя настроили мне МИКАС 7.2 под газ на Росавто двойной прошивки мозгов я не встречал на Украине(ни в рекламе ни на местах где устанавливают) расход 9-10л на сотню. Опасность хлопков на 2 поколении в том что хлопок(читай взрыв в инжекторе) может вынести к чертям антихлопковый кланпан, он ставится на самом входе в инжектор и разрушить ДМРВ (особенно пленочный Сименс).
Вгазоинжекторе этого нет , фильры можно поменять самому всепроги под любое оборудование которое есть в СНГ есть здесь http://www.propan.ru/forum/downloads.php Я скачал для своей ТАРТАРИНИ и инструкцию на русском и прогу, причем прога ещё и обновляется через инет проблема только в кабеле чтоб подключить до компа никто не знает надо детать гальваническую развязку с бортом авто или нет, а сервисмены молчат потому что это их деньги.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн окт 15, 2007 16:45

Makita-Online писал(а):Все очень просто, правда немного затратно:
Два балона, вместо запасок ставятся ПОД ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ. Туда четко влизает 2 балона по 42 литра с ВНУТРЕННИМ входом. Ставил на Нагатинской. Народ оболдел от такого решения. Единственный минус - сиденья чуть приподнялись и стали немного жестче, в них пришлось срезать нажнюю часть жестянки, которая удерживала паралон. Теперь паралон лежит прямо на баках. место в багажнике не занимает ВААБЩЕ. Поставил оборудование второго поколения. Если вовремя сливать кондесат, менять почаще (5-10 тыс) возд. фильтр.То разнице в тяге и расходе вообще нет.
Оборудование Lovato.

Заправлять подзавяз не очень опасно. Главное - чтобь балон был новый и не нходился на солнцепеке. Иначе все стекла махом вынесет. Подобный случай был у знакомого.
Друг, а ты не мог бы сделать фото того как располагаются газовые баллоны под сиденьем? или мож. как посмотреть показал бы? ат то меня уже достал баллон в багажнике... стока места теряю...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Пн дек 17, 2007 09:46

Я что то не как не пойму!!!! Прочитал все что было написано,после позвонил на сервис мне начали внушать что на патре 07г 2поколение гбо не пойдет из за того что у нас стоят мозги микас-11,лямбзонд и катализатор и по этому мозги просто не справятся.Ставить надо только 4поколение гбо. Кто в москве ставил 2поколение и где именно,что бы можно было подъехать и поставить без проблем. Помогите хочу поставить гбо,а платить лишнее бабло не хочу?

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Пн дек 17, 2007 11:44

Demon писал(а):Я что то не как не пойму!!!! Прочитал все что было написано,после позвонил на сервис мне начали внушать что на патре 07г 2поколение гбо не пойдет из за того что у нас стоят мозги микас-11,лямбзонд и катализатор и по этому мозги просто не справятся.Ставить надо только 4поколение гбо. Кто в москве ставил 2поколение и где именно,что бы можно было подъехать и поставить без проблем. Помогите хочу поставить гбо,а платить лишнее бабло не хочу?
Патриот 2007г, 10 т.км. Второе поколение ГБО. Ставил сам, пролем нет. Все работает, расход 13-18л трасса-город, столько же как на бензине. Ошибок на Микасе 11 нет. Заводится что на газе что на бензине без проблем (пробовал даже при -5). Хлопков нет (за исключением 2-х случаев похожих на несильные хлопки в период установки и настройки) Стоимость всего 300$.

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Пн дек 17, 2007 13:25

Спасибо!!!!! Буду ставить 2 поколение.

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Ср дек 26, 2007 11:53

Добрый день!
Как работник нафтогазовой системы рекомендую Всем переходить на газ. Бензин на заводе делают нормальный, я знаю по Шебелинке и Кременчугу, рабавлять(бодяжить) его начинают на пути к АЗС, а вот с газом такое не каждый рискнет делать. Эта смесь как идет с месторождения так и идет ( % пропан-бутан) причем с каждого месторождения это % содержание своё, потом на перевалочных базах он смешивается ну и какое месторождение самое большое в данной местности оно в основном и определяет качество газа на заправках(те % содержание пропан-бутан).Так что говорить едет или не едет на газу как настроят установщики так и будет ехать. Теоретически добавлять (разбавлять) можно воду но это сложно, все остальные газы - они по себестоимости точно такие же как и пропан, ну а воздух рисковать здоровьем желающих немного.
С уважением Александр.

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

газовая аппаратура

Сообщение d0212 » Ср янв 23, 2008 15:27

После 1500км пробега поставил ГБО производства Ловато 2-го поколения. Баллон (42 литра Польша D=244мм L=1000мм) поставили в багажник вдоль задних сидений, которые можно свободно раскладывать. Он также не мешает доп.сиденьям. Так что наличие баллона в багажнике практически не ощутимо.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Стоимость оборудования вместе с установкой 11 т.р. По сравнению с бензином немного тупее, но для города вполне приемлимо. Расход на вскидку что по бензину, что по газу примерно 23-30 литров - маршрутник пока не поставил. Думаю, что большой расход связан с несколькими причинами: обкатку ещё не прошёл, включены хабы, на дворе - зима, езда только по городу да и то на короткие расстояния, стиль езды после 2110 ещё не успел поменять. Но в общем доволен, жаба сильно не душит.

P.S. через месяц убрал всё вместо левого бака - всё-же багажник стало жалко.
Последний раз редактировалось d0212 Чт окт 22, 2009 14:02, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Ср янв 23, 2008 17:04

Ребята! Видел 50-ти литровый баллон сделанный под запаску в виде колеса!! по цене не в курсе но хозяин сказал что ставил данное в Москве.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение aut » Ср янв 23, 2008 19:03

jek-ks писал(а):
шурик писал(а):Коллектор у нас не пластиковый и бояться хлопков при нормальной установке не нужно.
А ДМРВ тоже железный?
Я слышал, что для защиты ДМРВ от хлопков в коллекторе есть какой-то клапан, который закрывается при взрыве и сохраняет хатчик. Обозвали мне его "хлопушкой" и сказали что он обязательно ставится на впрысковые машины....

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение jek-ks » Сб янв 26, 2008 13:54

aut писал(а):
jek-ks писал(а): А ДМРВ тоже железный?
Я слышал, что для защиты ДМРВ от хлопков в коллекторе есть какой-то клапан, который закрывается при взрыве и сохраняет хатчик. Обозвали мне его "хлопушкой" и сказали что он обязательно ставится на впрысковые машины....
Да "хлопушку" нужно ставить обязательно. У меня, когда был мороз -20С хлопнуло два раза когда перешел на газ на холодной машине. На хлопушке закрывается клапат и открывается выход через отверстия газов наружу (которые в рабочем положении закрыты резиновым кольцом). Зачастую ставят совмещенную хлопушку и смеситель но лучше ставить смеситель перед коллектором, а хлопушку перед ДМРВ для его защиты.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср фев 06, 2008 13:41

Я никогда не имел дела с газом на машине, но чисто технически:

Что мешает убрать левый бак и вместо него поставить большой баллон. Выглядывать должен не сильно. Можно поставить защиту снизу. И место в багажнике не съест!
В любом случае в основном будет эксплуатироваться газ.

Конструктивная критика идеи приветствуется ... :D

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср фев 06, 2008 15:35

Pursh писал(а): Что мешает убрать левый бак и вместо него поставить большой баллон.
Это идея! Не знаю, на сколько воплощаемая, но теоретически не плохо звучит. Хотя я собираюсь ставить под багажник - 50литров точно умещается поперёк, от глушителя до правой части рамы, видел у знакомого.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Чт фев 07, 2008 11:44

Вместо бака не получится т.к. тяга от подвески не дает. А под багажник 50 лит. становится у меня стоит. И преимущество такое , что газа 50 л и бензина 80 л итого пробег может быть без дозаправки 800 км. Хотя сейчас это не актуально заправок как грязи. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Чт фев 07, 2008 16:06

Владимир69 писал(а):Вместо бака не получится т.к. тяга от подвески не дает. А под багажник 50 лит. становится у меня стоит. И преимущество такое , что газа 50 л и бензина 80 л итого пробег может быть без дозаправки 800 км. Хотя сейчас это не актуально заправок как грязи. :lol:
Вместо бака можно (летом было на форумах даже с фотографиями), но есть недостатки: стандартные баллоны идут диаметром от 300мм, и поэтому баллоны которые можно установить будут выглядывать на 100-120мм ниже бака, поэтому нужен баллон 250мм и около 1м длиной найти такой очень не просто. К тому же этот баллон будет всего 40л т.е. влезет максимум 36л газа на 150-200км пробега что не очень удобно т.к. нужна частая заправка. Да и общий запас хода уменьшится.
У меня 46л ТОР баллон под багажником хватает на 200-270км, высота 200мм, пока не мешает.

Если ставить цилиндр под багажник, так нужно резать раму (раскосы и переваривать их по другому) для его размещения внутри рамы, иначе свес 300мм минимум(а то и все 360мм) это очень много даже для Патриота

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт фев 07, 2008 23:36

Кто-то(из столицы) кидал такую фотку баллона,стоимостью 2,5рубля.
Изображение
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт фев 19, 2008 18:52

севодня видел баллон в виде колеса... стоил 3200... магазин в новогиреево большой около моста...

Аватара пользователя
Волчара
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
Откуда: г.Киев
Машина: уаз,Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волчара » Ср фев 20, 2008 01:46

Ребят,привет!На патр поставил ГБО последнего поколения.Выбор был не случаен т.к. много слышал нареканий на неисправности при переключении.А я на газу не ездил и гимора иметь не хотел.Экспериментировать с газом нет желания.Установка раздельного впрыска.Баллон выбрал 58 литров.У товарища стоит на 60 под днищем.Речь идет только о тороидальных баллонах.Мой на 58 имеет высоту 27 см.Все простые в диаметре не менее 30.Так вот.Под днище баллон разместить можно,но...Висит низко,а по Т.У. он не должен свисать ниже 28 см.при полной загрузке!!!поэтому ваше желание размещать его под днищем вам сделают,но должны предупреждать,что это под вашу ответственность.Если честно не знаю почему.Толщина баллонов от 4 мм.Но Т.У. это,как закон.Да и вид у машины,как у беременной,Поэтому тор в багажник.Сверху положил лист бакелита.Весной обошью карпетом.Пол ровный,а между стенками и баллоном пространство под домкрат,лопату,инструмент,огнетушитель,трос и т.п.Расход у газа ВСЕГДА и НА ВСЕХ установках на 10-20% больше.Это пишут все порядочные фирмы по установке газа на своих сайтах.Поэтому смешно читать,что у некоторых на 2-м поколении установок ГБО расход 13-14 литров.Значит на бензине у них расход жигулевский?!Хочу их машины!Газом доволен,заметная экономия и повышенная автономность.раздельный впрыск не дает сильной потери мощности,как на прежних ГБО,хотя манера езды диктует свои ощущения.Меня учил ездить водительЦК Украины."Ехать и тормозить надо так,чтобы пассажир этого не замечал"-так учил он .По трассе больше 130 не еду,но выходил пару раз на режим 150.Езду на патре в этом режиме комфортной не назовешь.Для щекотания нервов есть другие машины,эта дорогу держит плохо.На бензине расход смешанный 14 литров,на газу 15-16.Считайте окупаемость.И еще.Не думайте,что газ избавляет вас от затрат на бензин.Ведь заводка и прогрев(у меня включается ГБО при температуре 56 градусов на бортовом компьютере)требует бензин.Прогрев особенно зимой на 1300-1500 оборотах минут 5.При езде в городе на короткие маршруты,вы часто заводитесь.Так,что бензинчик тоже потихоньку уходит.Поэтому окупаемость я посчитал не менее чем за год при езде в городе по10-120 км.в день.Мое мнение и оно не обязательно правильное.
Я тот-кто есть я.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср фев 20, 2008 02:25

А что будет, если поставить ручной переключатель? У меня на патруле старая белорусская установка стояла, там просто крутилка была для переключения... дык я и зимой на газе заводил и ездил...полная экономия.. бензин и не заливал.. А в патриоте что будет?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Ср фев 20, 2008 12:17

Волчара писал(а): Расход у газа ВСЕГДА и НА ВСЕХ установках на 10-20% больше.Это пишут все порядочные фирмы по установке газа на своих сайтах.Поэтому смешно читать,что у некоторых на 2-м поколении установок ГБО расход 13-14 литров.Значит на бензине у них расход жигулевский?!Хочу их машины!
Можешь еще посмеяться, у меня Патриот 2007г ГБО 2-го поколения расход по трассе при скорости 90км/ч 14 газа или 14л бензина. В городе 20л газа или бензина безразлично, но вести подсчет в городе трудно т.к. заводишься на бензине (можно ина газе поскольку кнопка имеет три положения:1 газ, 2-бензин, 3 автоматический переход на газ) а пробеги короткие.
По поводу расхода газа так этот расход вполне нормальный, а вот бензина должно быть меньше (по трассе на другом Патриоте расход до 10л при скорости до 90км/ч) и к этому нужно стремиться.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср фев 20, 2008 19:44

парни, тогда подскажите, где в Москве можно газ поставить 2 поколения, чтобы баллон в багажнике сидухам раскладываться не мешал, кто знает, где узкие баллоны ставят?

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Чт фев 21, 2008 12:39

Две недели назад поставил ГБО 2го поколения в фирме италгаз тел. 7413575 есть и торы и простые.Разница в цене примерно 3-4т.р.Приехал прикинул разные балоны и выбрал что устраивает.Мне с простым балоном 80л обошлось 13000р(хотя объявляют 13800р по телефону, на стене висит прайс где написано 13000р с балоном 80л.,а с балоном 103л 13800р).Поставил вдоль правого борта двойное сидение раскладывается полностью,а одинарное на половину.Первый раз заправил 35л по трасе прошел чуть больше 200км т.е 14-15литров.На следующий день заправил полный балон и поехал на охоту,хватило на 420км (250км траса и 170км на полном приводе по лесам). Больше расход не засекал так как счел вполне приемлимо.Газ выкатываю всегда до конца,на заправках входит примерно одинаково 76-79литров. ВСЕМ УДАЧИ!!!

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

газовая аппаратура

Сообщение d0212 » Вт фев 26, 2008 08:50

Aut писал:
парни, тогда подскажите, где в Москве можно газ поставить 2 поколения, чтобы баллон в багажнике сидухам раскладываться не мешал, кто знает, где узкие баллоны ставят?

Посмотри вот здесь: www.alphaautogas.ru/oborudov/ballonstsko.html

P.S. Из Самары Москва лучше видна :lol: :lol: :lol:
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт фев 26, 2008 11:13


Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d0212 » Чт фев 28, 2008 14:01

Есть полезная инфа.
Полный ассортимент продукции польской фирмы Stako - производителя баллонов для газа можно посмотреть здесь www.stako.pl
Правда всё на польском, но разобраться можно, по-крайней мере видно, какой баллон можно вкрячить в свой Патр. Я себе вчера поставил баллон на 42литра (244мм*1000мм) вместо левого бака. Изначально стоял в багажнике.
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт фев 29, 2008 00:45

d0212 писал(а):Есть полезная инфа.
Полный ассортимент продукции польской фирмы Stako - производителя баллонов для газа можно посмотреть здесь www.stako.pl
Правда всё на польском, но разобраться можно, .
Да а если на флажок российский маленький вверху нажать, то без проблем все на русском читать можно :D

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d0212 » Пт фев 29, 2008 09:29

УПС :oops: Слона то я и не заметил :lol:
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение aut » Пт фев 29, 2008 11:49

d0212 писал(а):Aut писал:
парни, тогда подскажите, где в Москве можно газ поставить 2 поколения, чтобы баллон в багажнике сидухам раскладываться не мешал, кто знает, где узкие баллоны ставят?

Посмотри вот здесь: www.alphaautogas.ru/oborudov/ballonstsko.html

P.S. Из Самары Москва лучше видна :lol: :lol: :lol:
Ага, я туда уже звонил, там баллоны есть, но они мне не хотят ГБО 2 ставить, тока 4. :(

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение Дальномер » Пт фев 29, 2008 14:05

aut писал(а):
d0212 писал(а):Aut писал:
парни, тогда подскажите, где в Москве можно газ поставить 2 поколения, чтобы баллон в багажнике сидухам раскладываться не мешал, кто знает, где узкие баллоны ставят?

Посмотри вот здесь: www.alphaautogas.ru/oborudov/ballonstsko.html

P.S. Из Самары Москва лучше видна :lol: :lol: :lol:
Ага, я туда уже звонил, там баллоны есть, но они мне не хотят ГБО 2 ставить, тока 4. :(
Ставь 4-ое!! поверь разница огромная!

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт фев 29, 2008 14:41

Тока в www.ultragas.ru ГБО себе не ставьте.
Ставят не корректно.
Всверливаются во впускной коллектор не под тем углом.
Долго сваливали проблемы на двигатель... типа такой движок.

А я то думал, что ж такое... почему так плохо ездит...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Пт фев 29, 2008 16:28

италгаз тел. 7413575

2ое поколение без проблем!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение Happy_P » Пт фев 29, 2008 16:41

Дальномер писал(а):
aut писал(а):
Ставь 4-ое!! поверь разница огромная!
А в чем разниа?
Просто мне тут предложили 2-е поставить, я вот задумался. Про 4-е не заню ничего=(
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт фев 29, 2008 17:44

Разница между 2-м и 4-м поколением ГБО такая же как между карбюратором и инжектором.
Сам ездил и том и на другом. Сейчас стоит система "Альфа-4", расход примерно 16л (расход трудно посчитать из-за большего размера колес), разницы между газ/бензин не ощущаю. На Патре с ГБО прошел более 50тыс. оборудование работает отлично, единственное недавно сделал чистку форсунок и редуктора.
Если есть деньги советую ставить 4-ое поколение окупается оно дольше но когда окупиться, то экономить денег будет больше.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение tisom » Пт фев 29, 2008 17:47

Дальномер писал(а):
Ставь 4-ое!! поверь разница огромная!
Саша, ты все-таки поставил себе Газ!?! Значит не зря тебя убеждал :D
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт фев 29, 2008 18:50

tisom писал(а):Разница между 2-м и 4-м поколением ГБО такая же как между карбюратором и инжектором.
Сам ездил и том и на другом. Сейчас стоит система "Альфа-4", расход примерно 16л (расход трудно посчитать из-за большего размера колес), разницы между газ/бензин не ощущаю. На Патре с ГБО прошел более 50тыс. оборудование работает отлично, единственное недавно сделал чистку форсунок и редуктора.
Если есть деньги советую ставить 4-ое поколение окупается оно дольше но когда окупиться, то экономить денег будет больше.
Получается 4-е меньше расходует?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт фев 29, 2008 19:43

Да, расход со впрысковой системой (4-е поколение) на 2-3л газа меньше по сравнению с обычной системой.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение Дальномер » Пт фев 29, 2008 20:59

tisom писал(а):
Дальномер писал(а):
Ставь 4-ое!! поверь разница огромная!
Саша, ты все-таки поставил себе Газ!?! Значит не зря тебя убеждал :D
Дружище мой любезный! Ну собсно твои доводы и явились мне к решению) Поставил себе 4-ое поколение и доволен до...ушей)) Все вспоминаю тебя добрым словом и поездку в Ульяновск:) Прошел на газе уже 35 тыш... единственное на что делал затраты это ТО газовое по 350 рэ за каждые 5 тыш плюс фильтра(дорогие от 400 до 700 рэ)...
Последний раз редактировалось Дальномер Пт фев 29, 2008 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение Дальномер » Пт фев 29, 2008 21:03

Happy_P писал(а):
Дальномер писал(а): А в чем разниа?
Просто мне тут предложили 2-е поставить, я вот задумался. Про 4-е не заню ничего=(
Разница вот в чем:
Отсутствие обратных хлопков во впускной коллектор (в отличие от обычных газовых систем).
Отсутствие хлопков в выпускной коллектор - долговечность выхлопной системы и катализатора.
Динамика автомобиля близка к динамике на бензине.
Расход газа меньше, чем на традиционных системах.
(взято с: http://www.lovato.ru/jokes.php)
Не обязательно ставить ловатто... это просто статья.

Поверь все это так и кто говорит что 4-ое поколение это разводка на деньги - не верь! ДМРВ это самое мелкое что может причинить 2-ое поколение.... да и зачем ставить на инжектор карбюратор?!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт фев 29, 2008 21:14

оК, про второе забыл уже.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение Ariano987 » Сб мар 01, 2008 00:43

Дальномер писал(а): (взято с: http://www.lovato.ru/jokes.php)
Поверь все это так и кто говорит что 4-ое поколение это разводка на деньги - не верь!
:wink:

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовая аппаратура

Сообщение jek-ks » Пн мар 03, 2008 10:52

Дальномер писал(а):
Happy_P писал(а): Разница вот в чем:
Отсутствие обратных хлопков во впускной коллектор (в отличие от обычных газовых систем).
Отсутствие хлопков в выпускной коллектор - долговечность выхлопной системы и катализатора.
Динамика автомобиля близка к динамике на бензине.
Расход газа меньше, чем на традиционных системах.
(взято с: http://www.lovato.ru/jokes.php)
Не обязательно ставить ловатто... это просто статья.

Поверь все это так и кто говорит что 4-ое поколение это разводка на деньги - не верь! ДМРВ это самое мелкое что может причинить 2-ое поколение.... да и зачем ставить на инжектор карбюратор?!
Все зависит не от поколения а от качества комплектующих и ручек установщиков. При нормальной установке 2-го поколения ничего из вышеперечисленного нет. А пресловутая разница в расходе ничтожна и не окупается расходами на ТО. Вот выше сказано про ТО стоимостью около 1000р а это литров 100 газа при пробеге всего в 5т км (700л газа) плюс время, надежность в пути, возможность ремонта скажем через 2-3 года (все комплектующие дорогие не в пример 2-му поколению, а ресурс намного ниже) И еще второе поколение работает лишь бы была искра а 4-е ?
Кстати все говорят о низком расходе 4-го поколения но что то никто не пишет о цифрах. Так у меня 2-е стоимость 300$ (окупилось меньше чем за 10т км.), расход 17-20л город и 14л трасса. а может будет и меньше т.к. заменил левый смеситель(установщиков) на нормальный за 20$. Напишите что у вас на 4-м.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн мар 03, 2008 12:04

Тут ты не совсем прав. Хлопок ты можешь и не услышать...а вот ДМРВ повредить и он начнет выдавать не те показания на комп, вот тут и засада - больший расход топлива и на бензине тоже, неустойчивая работа двигателя. 4-е поколение это свои собственные мозги на газ... тоесть Микас перепрошивать ненужно.
Потом... мозги газовые работают на основеп бензиновых... тоесть снимается бензиновая карта и газовая приводится в соответствии с бензиновой... на 2-м поколении данного нет, там просто вливается столько сколько позволяет сам бензиновый впрыск и впрыск идет через бензиновые форсунки которые не предусмотрены для газа... отсюда и утечки газа и возгорания двигателей... на 4-ом все идет через собственные газовые форсунки которые врезаны во впускной коллектор... тоесть утечки практически невозможны...
Далее... все мы знаем о адсорбере... так вот если газ пускать через бензиновую систему то как раз все гавно в адсорбер а он как мы знаем иногда выкидывает скопившгиеся газы в атмосферу...
Ремонтопригодность... в 4-ом поколении все намного проще... бензиновые части не трогаются а заменяются газовые форсунки... собсно взял отсоединил присоединил другую и вперед...
Есть системы 2-го поколения которые врезаются во впускной коллектор.... это вообще большая засада...
Ну и самое главное - 2-ое поколение это КАРБЮРАТОР... именно на карбюраторы и ставят эти системы... там не страшны обратные хлопки и все вышеперечисленные проблемы.... и регулировка впрыска происходит карбюратором...

Те, кто ездят на 2-ом... попробуйте пересядьте на 4-ое и не просто пару кэмэ проехать а на денек.... разницу поймете.

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Пн мар 03, 2008 19:03

Дальномер писал(а):Тут ты не совсем прав. Хлопок ты можешь и не услышать...а вот ДМРВ повредить и он начнет выдавать не те показания на комп, вот тут и засада - больший расход топлива и на бензине тоже, неустойчивая работа двигателя. 4-е поколение это свои собственные мозги на газ... тоесть Микас перепрошивать ненужно.
Потом... мозги газовые работают на основеп бензиновых... тоесть снимается бензиновая карта и газовая приводится в соответствии с бензиновой... на 2-м поколении данного нет, там просто вливается столько сколько позволяет сам бензиновый впрыск и впрыск идет через бензиновые форсунки которые не предусмотрены для газа... отсюда и утечки газа и возгорания двигателей... на 4-ом все идет через собственные газовые форсунки которые врезаны во впускной коллектор... тоесть утечки практически невозможны...
Далее... все мы знаем о адсорбере... так вот если газ пускать через бензиновую систему то как раз все гавно в адсорбер а он как мы знаем иногда выкидывает скопившгиеся газы в атмосферу...
Ремонтопригодность... в 4-ом поколении все намного проще... бензиновые части не трогаются а заменяются газовые форсунки... собсно взял отсоединил присоединил другую и вперед...
Есть системы 2-го поколения которые врезаются во впускной коллектор.... это вообще большая засада...
Ну и самое главное - 2-ое поколение это КАРБЮРАТОР... именно на карбюраторы и ставят эти системы... там не страшны обратные хлопки и все вышеперечисленные проблемы.... и регулировка впрыска происходит карбюратором...

Те, кто ездят на 2-ом... попробуйте пересядьте на 4-ое и не просто пару кэмэ проехать а на денек.... разницу поймете.
Я бы посоветовал еще раз пройтись по различным интернет сайтам (а лучше всего купить книгу о ГБО) и посмотреть принцип работы инжекторной 4-го поколения и эжекторной 2-го поколения ГБО.
В эжекторной системе в в промежуток между дросселем и ДМРВ ставится смеситель т.е топливная смесь готовится действительно как в карбюраторе по принципу эжекции (я думаю нет необходимости описывать принцип работы карбюратора) и никакие бензиновые форсунки газ не пропускают и вообще бензиновые форсунки не участвуют в процессе приготовления топливо-воздушной смеси. По поводу хлопков, то перед ДМРВ обязательно ставится антихлопковый клапан (чрезвычайно простая и надежная конструкция), который защищает ДМРВ. Сами же хлопки возникают только в следствии неисправностей двигателя и ни от чего другого. По поводу адсорбера я уже говорил, что бензиновая топливная система не принимает участие в работе ГБО и адсорбер продолжает работать в штатном режиме без изменений (опять совет почитать книги о принципе работы двигателей с инжекторными системами питания)
По поводу возгораний. Редуктор ГБО 2-го поколения "выдает" газ только при наличии разряжения в смесителе и скажем соскочивший со смесителя газовый шланг приведет к остановке двигателя и не больше т.к. нет разряжения -нет газа на выходе. Возгорание возможно только при утечках "жидкого" газа до редуктора но это может случится при системе любого поколения. В четвертом поколении все намного сложнее т.к. система работает под давлением даже после редуктора и здесь утечка чревата вот тем самым возгоранием которым пугают владельцев 2-го поколения т.к. контроль утечки только через запах, но бывает поздно....
По поводу "простого" 4-го поколения и его ремонтопригодности. Как раз система 2-го поколения не вносит изменений в систему бензинового питания двигателя, из изменений только смеситель в воздухопроводе, который можно поставить и снять за 30сек. А вот 4-е поколение требует сверления коллектора и установки дополнительных форсунок (кстати обычно ставят форсунки не как правильно а как проще) плюс вмешательство в систему управления двигателем при установке мозгов (с соответствующими проблемами особенно при географическом удалении от установщиков или прикращении их деятельности т.к. уже находится мало специалистов желающих разгребать "сопли" в проводке дяди Васи).
Дальше сколько стоит редуктор (вернее во сколько раз он или его ремонт дороже редуктора 2-го поколения) а то ресурс одинаковый. Каков ресурс форсунок и сколько стоят фильтра для них плюс обслуживание форсунок (через каждые 5тыс смазка).
Плюс мозги "свои" которые зачастую могут обслуживать только "свои" установщики за отдельные "свои" деньги. И кстати что эти мозги делают? Как оказывается мозги всего то преобразовывают длительность импульса бензофорсунок чарез коэфициент в длительность открытия газовых форсунок не больше не меньше.
По поводу прокатиться и узнать насколько лучше 4-е против 2-го, то я к примеру покатался на газе с конца 80-х на разных поколениях ГБО и разных машинах и различия не обнаружил ни в расходе ни в динамике. Справедливости ради нужно сказать про недостаток 2-го поколения: это при установке совмещенного смесителя и антихлопка значительное уменьшение проходного отверстия для воздуха и как следствие снижение максимальной мощности двигателя из-за худшей наполняемости цилиндров воздухом. Но это именно при такой конструкции (кстати ее ВСЕ установщики используют т.к. это проще и самое главное дешевле при установке). При установке отдельных антихлопка и смесителя, уменьшение проходного отверстия для воздуха происходит намного в меньшей степени. И еще нежелательность установки на пластиковый коллектор (но к нам не относится)
Выводы каждый делает для себя сам, но настоящих преимуществ 4-го поколения я не вижу а недостатки могу перечислить:
дороговизна в установке
дороговизна в обслуживании
дороговизна ремонта
огромный пробег окупаемости (если не таксист то может и не окупиться)
привязанность к установщику
невозможность(сложность) отремонтировать далеко от дома
зависимость от бензиновых мозгов (плохо работает бензин плохо работает газ)
большая взравоопасность (по сравнению со 2-м)
невозможность демонтажа без последствий (порезанная электропроводка, коллектор с новыми дырочками)
невозможность устранения проблем самостоятельно
Так что делайте выводы и не покупайтесь на недобросовестную рекламу.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн мар 03, 2008 23:38

+1 полностью согласен с jek-ks
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности