Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Документальное оформление заводского ГБО
Документальное оформление заводского ГБО
Добрый день! Езжу с июня 2011 г. на Патриоте Комфорте с заводским ГБО. В ПТС указан только бензиновый двигатель, о ГБО ни слова. Никаких заводских документов на ГБО при продаже не выдали, кроме малопонятного польского сертификата на балон. Звонил на завод - мальчик на телефоне ничего внятного не сказал. Писал им письмо - не ответили. Через три года какие документы на ГБО предъявлять на тех. осмотре? Кто-нибудь из владельцев машины с заводским ГБО задавался таким вопросом? Есть ли решения? Буду благодарен за ответы.
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Не фига они не выдадут, у них нет лицензии на работу с ГБО. Продавать могут, обслуживать - нет...
По документам - мне даже на баллон ничего не дали. Я так понимаю, минимум, что надо иметь это пресловутую форму 2б - освидетельствование на герметичность системы.
Ежек прав ))
По документам - мне даже на баллон ничего не дали. Я так понимаю, минимум, что надо иметь это пресловутую форму 2б - освидетельствование на герметичность системы.
Ежек прав ))
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не на герметичность системы, а на освидетельствование баллона, его необходимо снять с автомобиля и отдать в мастерскую, там его накачают 25 атм и он должен отстоять помойму 12 часов и не рвануть, вот тогда выдают форму, по крайней мере без проверки все лицензированные канторы отказали мне в выдаче. может какая шарага и напишет бумазейку пологаясь на то что он новый. 

- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый poLevoz,
зачем вводите общественность в заблуждение? ))
Форма 2б свидетельствует о герметичности системы в ЦЕЛОМ ...после ее "промыливания". Баллон - отдельная история )) Кстати, этой справки срок действия - 2 года
Вот Вам ссылка, добро пожаловать на параллельный форум :)
http://www.patriot4x4.ru/gallery/132310 ... _47042.jpg
зачем вводите общественность в заблуждение? ))
Форма 2б свидетельствует о герметичности системы в ЦЕЛОМ ...после ее "промыливания". Баллон - отдельная история )) Кстати, этой справки срок действия - 2 года
Вот Вам ссылка, добро пожаловать на параллельный форум :)
http://www.patriot4x4.ru/gallery/132310 ... _47042.jpg
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.