Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обкатка
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Обкатка
Как обкатывать инжекторный двигатель буханки, сейчас в новой инструкции ничего не сказано про это, схемы обкатки нет?
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно всё, но вот у всех машин, на всех инструкциях, раньше была схема переключения передач при обкатке, по скоростям или тахометру кому как удобнее. На слух ездить и по ощущениям не всегда получается, есть внешние шумовые раздразжители, иногда в потоке машин вообще движок не слыжно, и тяговые свойства штука не постоянная, когда на передке идёшь, а при обкатке передок на подъёмах почти на всех нужен, тоже по слуху и по ощущениям не очень то удобно ехать. А у буханок, у всех, тахометров не было никогда. Я вот поэтому вопрос поставил на обсуждение что ездить, на слух это единственное, что остаётся водителю, это не правильно, я технарь закончил транспортный, и знаю про машины многое, должна быть чёткая, конкретная схема обкатки, по скоростям и тахометру. А то что не печатают сейчас, это большое упущение.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Это тоже понятно, но обороты тоже нигде не обозначены, раньше на карбюраторном уазе "всё" было занижено относительно легковых машин, на легковой критичесое число выше, как на оборотах так и на скоростях, чем у УАЗа. В новой инструкции к инжекторным машинам вообще об этом ничего нет. На завод писал, то есть на завод вообще не дозвонишся он оборонный, закрытый на половину, туда только с разрешения мин. обороны до администрации дозвонишся, прямо вообще бесит этот факт, делают машины которые ещё доделывать и доделывать, из-за цены только покупаешь, а позвонить на завод нельзя. Я уж сдерживался общаясь, хотелось высказать всё, что я думаю, но так телефон никого и не дали. Общался только с диллерами, которые не очень то и хотят чем то кроме прямой продажи заниматься. Они конечно делают но.......Так что остаётся только надеяться на ответы с форума может кто то даст дельный совет, а сделать это может не как не меньше чем человек работающий в сфере автомобилестроения, и с большим стажем. Заранее благодарю если, что-то кто-то знающий посоветует.
Обкатка!? А что мы собственно обкатываем? Поршневая....поршень имеет сложную геометрию, тем более обручен кольцами. Смазка колец осуществляется маслом которое в небольших количествах задерживается в линиях хона.
Хромированные компрессионные кольца вряд ли притрутся к цилиндру, если конечно они нормального качества, быстрее цилиндр сотрется со временем, что в действительности и происходит.
Коленвал работает в масле под давлением, распредвал тоже.
Трансмиссия вся на подшипниках причем не требующих добавления смазки весь срок службы, за исключением мостов, коробки, где смазка осуществляется в масляной ванне.
Если изначально при производстве деталей и сборке не была нарушена технология, то любая машина готова к эксплуатации в любой момент. К стати для большегрузного коммерческого транспорта таких рекомендаций нет. А то представьте какой убыточный он был бы. Купил себе магистрального тягача и больше тонны в течении 30000тыс.км возить нельзя.....обкатка.
Так что же мы все таки обкатываем?
Хромированные компрессионные кольца вряд ли притрутся к цилиндру, если конечно они нормального качества, быстрее цилиндр сотрется со временем, что в действительности и происходит.
Коленвал работает в масле под давлением, распредвал тоже.
Трансмиссия вся на подшипниках причем не требующих добавления смазки весь срок службы, за исключением мостов, коробки, где смазка осуществляется в масляной ванне.
Если изначально при производстве деталей и сборке не была нарушена технология, то любая машина готова к эксплуатации в любой момент. К стати для большегрузного коммерческого транспорта таких рекомендаций нет. А то представьте какой убыточный он был бы. Купил себе магистрального тягача и больше тонны в течении 30000тыс.км возить нельзя.....обкатка.
Так что же мы все таки обкатываем?
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Динар за участие в обсуждении моего вопроса, приятно общаться с человеком который понимает в "устройстве". Мне так кажется, что в советские годы не даром существовал термин обкатка, инженеры работали, просто так не писали бы про это. А я с уважение отношусь к тому времени. Значит обкатывать надо. Я лично, понимаю под обкаткой не просто определённое вращение и работу деталей в блоке цилиндров и головке блока, хотя коэффицент расширения при определённых нагрузках и температурах, усталость металла имеют место. Под обкаткой я понимаю работу, "притирание", обсолютно всех деталей и агрегатов в машине, рекомендованное за определённый период при рекомендованных нагрузках. А период обкатки везде во всех учебниках (я заканчивал автотранспортный техникум), рекомендуется от 1500 до 2500 в зависимости от модели машины. Не каких 30.000 тыс нет. А на счёт того, что убыточно и возить нельзя. Я то говорю о частной машине, которую холишь и лилеешь.
Конечно любая машина рассчитана на езду без обкатки, но сколько она так проёдёт, без первых ремонтов (не Т.О.), тем более отечетвенная.
Конечно любая машина рассчитана на езду без обкатки, но сколько она так проёдёт, без первых ремонтов (не Т.О.), тем более отечетвенная.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Вот привожу схему обкатки, в новой интрукции отсутствует эта информация. В старой книжке 12 летней давности по эксплуатации карбюраторного УАЗа, дана такая схема обкатки: УАЗ
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
Легковые
На легковых автомобилях:
- после 80 пятая скорость
- на прямой передаче ............ 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Ещё раз пишу вопрос:- кто знает, может где-то, кто-то видел, в каком-то журнале по эксплуатации, про обкатку инжекторного движка УАЗ?
!!!Убедительная просьба, не пишите просто так, если не знаете, потом сообщения не идут, и опять вопрос повторять приходится!!!
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
Легковые
На легковых автомобилях:
- после 80 пятая скорость
- на прямой передаче ............ 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Ещё раз пишу вопрос:- кто знает, может где-то, кто-то видел, в каком-то журнале по эксплуатации, про обкатку инжекторного движка УАЗ?
!!!Убедительная просьба, не пишите просто так, если не знаете, потом сообщения не идут, и опять вопрос повторять приходится!!!
Последний раз редактировалось Александр. Ср янв 04, 2012 12:36, всего редактировалось 1 раз.
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
В.С.Высоцкий (С)Я в порядке, тьфу-тьфу-тьфу,
Мишка пьет проклятую.
Говорит, что за графу
Не пустили пятую.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Уж больно мне Александр. напоминает ещё одного форумчанина - zipercool из этой темы
http://www.uazpatriot.ru/forum/narod-op ... 20716.html
- patrio
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
- Откуда: Donetsk
- Машина: w210
- Онлайн статус: Не в сети
Тот просто форум читать не хочет, а здесь что-то не понятное...Макашев М.К. писал(а):В.С.Высоцкий (С)Я в порядке, тьфу-тьфу-тьфу,
Мишка пьет проклятую.
Говорит, что за графу
Не пустили пятую.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Уж больно мне Александр. напоминает ещё одного форумчанина - zipercool из этой темы
http://www.uazpatriot.ru/forum/narod-op ... 20716.html
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети