Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вставка вместо катализатора 409 дв.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 30, 2011 08:27

Nuke писал(а):Как то ездят же иностранные машины евро три и не парятся, кат не выкидывают, датчики не обманывают...
И тьюнингом, как мы не заморачиваются. Подобрать можно все.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Сб дек 31, 2011 11:01

всех с НАСТУПАЮЩИМИ !!!
вставлю немного , у меня 2007 г .в. 1 дк , кат убран , всё зергудово , несчитая пердящего звука , но я не об этом , такая мысль в голову пришла : а шо если вместо катализатора вварить резонатор ( можно наш , или подобрать какой ) ??? здесь цель убрать резонатор из под бампера , а то любит он вокруг моста загибаться ! да и звук может поинтересней будет ....?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
elk76
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elk76 » Сб дек 31, 2011 11:07

Зачем вообще менять рабочий кат? И так дышать нечем, у меня до этого был Хантер 06 года, там сдох кат и поставил я эту вставку, вонь сзади пошла жуткая, купил кат. Представляю если бы все выкинули каты))) отравление планеты и нас с вами пошло бы ускоренными темпами) Не вижу смысла, будет конечно небольшая прибавка в тяге, но оно того не стоит)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 31, 2011 17:07

konst nk писал(а): кат убран , всё зергудово , несчитая пердящего звука...

Так надо было паз в флянце приемной трубы пропилиать и прокладку без перемычки ставить.
konst nk писал(а):такая мысль в голову пришла : а шо если вместо катализатора вварить резонатор ( можно наш , или подобрать какой )?
Самое простое-поставить родной, но выбитый кат или, сделанный из него пламегаситель.
konst nk писал(а):здесь цель убрать резонатор из под бампера , а то любит он вокруг моста загибаться !
Если имеется ввиду задний резонатор, пока не слышал, что кто-то делал и как он вокруг моста загибается. Приятель вроде, как среднюю банку убирал. Уточню у него.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн янв 02, 2012 18:07

Я вот тоже за прогресс и за катализатор. Вообще может и родной наш нормально работает. Если честно, я своего УАЗа завел в -38 без подогрева (на тросу таскали), вот сразу в тот же день загорелся чек и выяснилась позже суть проблемы ввиде кодов 2195 2187 0420. А до этого ни-ни, тихо и мирно уживались с катализатором этим.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт янв 03, 2012 10:24

konst nk писал(а):]здесь цель убрать резонатор из под бампера , а то любит он вокруг моста загибаться !
Если имеется ввиду задний резонатор, пока не слышал, что кто-то делал и как он вокруг моста загибается. Приятель вроде, как среднюю банку убирал. Уточню у него.[/quote]
да я о том собстно,что в говнах , по колее глубокой когда задним ходом херачишь , резонатор ( последний , задний хоть как его назови) можно вокруг моста обмотать не фиг делать ! а так если мы его убираем , можно выхлоп хоть наверх вывести ! в бродах полезно будет...но если просто убрать резонатор -- звук конечно прикольный , но блин громко !!! вот поэтому и возникла мысля -- вместо нейтрализатора , резонатор вкорячить !
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
ChupSer
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 23:48
Откуда: SPb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ChupSer » Ср янв 04, 2012 00:11

luchsergey писал(а):ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БУДЕТ!!!

-только при замере газоанализатором выхлопа на ТО или стац.посту.
А может кто-нибудь назвать порядок ожидаемых отклонений, насколько велика разница в выхлопе 409 Е2 с катализатором и без него ?

ТО без катализатора можно пройти, или отсутствие катализатора сразу палится ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 04, 2012 02:42

палится сразуже и приборами и носом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 04, 2012 09:29

ChupSer писал(а):А может кто-нибудь назвать порядок ожидаемых отклонений, насколько велика разница в выхлопе 409 Е2 с катализатором и без него?
Разница есть, но не особо, как представляют. Многое зависит от прошивки, спеца и лучше делать на машине, прошивать под конкретные датчики.
ChupSer писал(а):ТО без катализатора можно пройти, или отсутствие катализатора сразу палится ?
Я не проходил, не знаю, но когда в официальном сервисе чиповал, то по моему желанию делалось это с одновременным контролем СО (сам видел). Правда в 2006 мне это вылилось в стоимость нового МИКАСа.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 04, 2012 09:56

точно не помню ,прмерно порядок цифр на одной прошивке с катом цо 0,1 без ката 0,6.кат дожигает же гадость в выхлопе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт июл 11, 2013 07:55

Кто в курсе, ДК1 и ДК2 на Евро 3 одинаковые или нет. У меня походу ДК1 накрылся, показания 3,8 вольт и не меняются (вроде он же должен постоянно менять напряжение, типо регулировать) :(

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт июл 11, 2013 14:21

РомаБ тебе поможет! :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности