Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
409 чек и рывки
409 чек и рывки
Доброго времени суток уважаемые!
Заранее извиняюсь, если это где-то обсуждалось, просто не могу читать всё, что было..
Есть проблема -
Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.
Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.
Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Был бы рад услышать хорошее, трезвое мнение по поводу случившегося....
Заранее извиняюсь, если это где-то обсуждалось, просто не могу читать всё, что было..
Есть проблема -
Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.
Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.
Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Был бы рад услышать хорошее, трезвое мнение по поводу случившегося....
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.
Машинка кстати то же 2007 года.
Машинка кстати то же 2007 года.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не слушай данный совет. Ничего не снимай, ничего не промывай. Просто прочитай ошибку и все станет ясно. Не надо диагностировать авто по фотографии. А так скорее всего будет ДПРВ.Fire писал(а):у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.
Машинка кстати то же 2007 года.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 409 чек и рывки
Купи БК, как тебе советуют выше, - 2-3 т.р и большинство проблем двигателя будут тебе известны точно.PEPSIco писал(а): Есть проблема -
Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.
Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.
Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 409 чек и рывки
+100500knv_230 писал(а):Купи БК, как тебе советуют выше, - 2-3 т.р и большинство проблем двигателя будут тебе известны точно.PEPSIco писал(а): Есть проблема -
Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.
Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.
Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Есть правило: "Ни что не ломает машину так, как кривые руки слесаря!". Помни его. Делать надо только то, что сломалось.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал, даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.Vladimir.Kovin писал(а): Не слушай данный совет. Ничего не снимай, ничего не промывай. Просто прочитай ошибку и все станет ясно. Не надо диагностировать авто по фотографии. А так скорее всего будет ДПРВ.
А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов, так вы тоже ничего дельного пока не предложили. С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.
На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
![Изображение](http://i056.radikal.ru/1108/7e/8842d646e536.jpg)
Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
![Изображение](http://i056.radikal.ru/1108/7e/8842d646e536.jpg)
Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Человек уже написал, что ошибка есть. т.е. самодиагностика ее выявила, осталось только устранить причину.Fire писал(а):
Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал,
По подробней, что как вы проводили "самодиагностику"???Fire писал(а): даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.
Просто самодиагностика в блоке управления ведется с момента включения зажигания и заканчивается зарез 30-90 сек после его выключение, чем вы занимали, вопрос...
Вы хотите их опровергнуть???Fire писал(а): А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов,
Я не обладаю талантом экстрасенса. А любое действие, которое выполнит человек с малым опытом может навредить.Fire писал(а): так вы тоже ничего дельного пока не предложили.
Когда начинает умирать ДПРВ, то автомобиль переходит с последовательного впрыска на попарно параллельный, в этот момент будет подергивание авто. При полностью мертвом. он сразу будет работать в попарнопараллельном впрыске, что скажется на расходе и на динамике. но не будет ощущаться (лампочка гореть будет).Fire писал(а): С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.
Насчет промывки.
1) промывка может смыть лишнее, в частности смазку
2) промывка может собрать всю грязь в исполнительном механизме, что приведет к его заклиниванию
3) Ваш диагность скорее всего не тот, за кого себя выдает, т.к. причина обрастания этого датчика кроется в другом и надо устранять причину. а не следствие.
PS:Почему я так жестко, да потому, что тут причина известна и догадки вешать не надо, надо просто узнать в чем дело и устранить причину, а курочить авто всякий фигней - не правильно.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То, что тут описывается - диагностика панели приборов. Конечно в новых УАЗах оса сидит на CAN шине, но (не так давно пробовали), ошибки не читала.Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.
Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
Если у тебя Микас 11 то тебе сюда, но самый верный способ - комп или прибор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-11 ... t2928.html
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он точно ошибся. Дело в том, что только начиная с евро 3 панель начала брать показания с диагностическо-информационной линии. У парня может быть и бош, может и микас. может и микас 7.2 (Еще одна причина, почему я не давал советы про то,как и что ему делать, он не написал все необходимы сведенья об авто.)Fire писал(а):Не будем спорить, смысла в этом нет. Ну на счет самодиагностики не так назвал просто, такой прием что я описывал делал диагност, он же мне сказал что так можно проверить и иномарки и наши авто инжекторные.
Кстати, тебе на заметку РХХ не влияет на разгон при нажатой педали газа, это РХХ.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.
На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов не моя но 4Н горит у всех, не горит 4L.olegmednn писал(а):А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.
На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
Нет времени и возможности ехать туда, где могут продиагностировать, я не спрашивал бы у Вас!
Какая самодиагностика, если чек не загорается сразу, при старте (ОШИБКИ НЕТ) только после 5 минут примерно работы двигателя загорается чек, если он был горячий, на холодную дак вообще только после полного прогрева..
Всё равно всем спасибо за советы, ответы и всё всё всё!
Какая самодиагностика, если чек не загорается сразу, при старте (ОШИБКИ НЕТ) только после 5 минут примерно работы двигателя загорается чек, если он был горячий, на холодную дак вообще только после полного прогрева..
Всё равно всем спасибо за советы, ответы и всё всё всё!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купи БК. Тебе уже писали, поставить можно за 1,5 минуты. Удовольствий - масса...PEPSIco писал(а):Нет времени и возможности ехать туда, где могут продиагностировать, я не спрашивал бы у Вас!
Какая самодиагностика, если чек не загорается сразу, при старте (ОШИБКИ НЕТ) только после 5 минут примерно работы двигателя загорается чек, если он был горячий, на холодную дак вообще только после полного прогрева..
Всё равно всем спасибо за советы, ответы и всё всё всё!
- SvirNik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
- Откуда: г. Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя, скажите это действительно может так быть? что последний километраж при первом ТО не должен превышать 2700 и тут как раз загорается этот датчик. с двигателем все в порядке, заводится ровно, при минус 30 вообще ни каких проблем... масло ровно, антифриз тоже... что тогда?
Еще попытался сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...
Еще попытался сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...
- SvirNik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
- Откуда: г. Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Проделал эту процедуру, но ошибка так и не загорелась...Fire писал(а): Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это вряд ли.SvirNik писал(а):...У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя...
Полагаю, описанная камрадом Fire процедура работает только с блоком управления Микас.SvirNik писал(а):...Проделал эту процедуру, но ошибка так и не загорелась......
У блока управления BOSCH (установлен на всех Патриотах начиная с 2008 г.в.) память энергонезависимая, скидыванием клеммы ошибки не убрать - только с помощью бортового компьютера.SvirNik писал(а):...сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...
Ставь БК, определяй код ошибки, далее по ситуации.
P.S. Скорее всего, раз всё работает штатно - у тебя либо 2495 либо 0420.
Обе ошибки - от плохого топлива.
Если топливо в регионе некачественное и разбавленное - эти ошибки могут появляться часто.
Их нужно либо постоянно скидывать с помощью БК, либо после завершения обкатки сделать чип-тюнинг и отключить проверку по датчикам кислорода, подробнее смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905
Последний раз редактировалось Партизанский Пн дек 19, 2011 05:23, всего редактировалось 3 раза.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похоже, но не совсем.
Итак, ЗМЗ 409, 2006 год. Пробег 40 000. В прошед. выхи впервые за 5 лет загорелся джеки чан, то есть чек энджн. Причем по след. алгоритму: на холостом все хорошо, начинаешь разгоняться и после 2 тыщ загорается лампа, и машина дергается будто газ резко бросаешь/давишь, разгоняется дольше. Потом пропадет, потом снова при разгоне тоже самое. Скинул клему. Подождал, помогло на 15 минут и снова. Доехал до гостей, посидел там часов 5, поехал домой. За 50 км ничего не повторилось, двигатель работает как надо, лампа не горит. Вчера тоже проехал км 70 , все нормально. Бортовика нет. Знакомый говорит что ДМРВ накернивается. Думаю датчик махнуть или электрика искать, чтоб разобрался?? спасибо за ответы.
ПС на всякий еще дергал разъемы всех датчиков, не помогало, неисправность пропала сама.
БК правда самому можно поставить за 5мин? я просто с электрикой совсем не дружу...
Итак, ЗМЗ 409, 2006 год. Пробег 40 000. В прошед. выхи впервые за 5 лет загорелся джеки чан, то есть чек энджн. Причем по след. алгоритму: на холостом все хорошо, начинаешь разгоняться и после 2 тыщ загорается лампа, и машина дергается будто газ резко бросаешь/давишь, разгоняется дольше. Потом пропадет, потом снова при разгоне тоже самое. Скинул клему. Подождал, помогло на 15 минут и снова. Доехал до гостей, посидел там часов 5, поехал домой. За 50 км ничего не повторилось, двигатель работает как надо, лампа не горит. Вчера тоже проехал км 70 , все нормально. Бортовика нет. Знакомый говорит что ДМРВ накернивается. Думаю датчик махнуть или электрика искать, чтоб разобрался?? спасибо за ответы.
ПС на всякий еще дергал разъемы всех датчиков, не помогало, неисправность пропала сама.
БК правда самому можно поставить за 5мин? я просто с электрикой совсем не дружу...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, в наличии должны быть в магазинах автоэлектроники.SvirNik писал(а):Подскажите где можно купить БК на патриот?
Если нет, есть Интернет-магазины от производителей:
http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/
http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/
У меня БК Prestige V-55.technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
Ставил сам.
Там всё просто - ищешь в салоне второй диагностический разъём (в тоннеле со стороны водителя), подключаешь к нему БК, настраиваешь по инструкции.
Корпус можно поставить внизу под левой пепельницей или вместо среднего воздуховода (если брать БК Prestige U-12 или Multitronics).
P.S.
Прежде чем менять датчики - поставь БК или сделай диагностику. А то поменяешь не то
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет!Партизанский писал(а): http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/
У меня БК Prestige V-55.technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
Ставил сам.
Там всё просто - ищешь в салоне второй диагностический разъём (в тоннеле со стороны водителя), подключаешь к нему БК, настраиваешь по инструкции.
Корпус можно поставить внизу под левой пепельницей или вместо среднего воздуховода (если брать БК Prestige U-12 или Multitronics).
P.S.
Прежде чем менять датчики - поставь БК или сделай диагностику. А то поменяешь не то
а какой из мультитроникса можно взять для патра 2006 года? хочу в тырнете заказать, а в знакомом мне магазине только он есть в варианет микас 7,1 и 7,6 и проч. у меня как раз вроде тот микас стоит еще.
http://part-time.ru/desc/?pid=555
http://part-time.ru/desc/?pid=1126
разница в тыщу, можно ли брать подешевше или за 3800 лучше? посоветуйте, чтобы ерунду не купить, и навороты лишние не взять. Мне важнее знать коды ошибок, я так понял? тот, который за 2500 вроде умеет...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы взял самый простой БК - лично мне нужны только диагностика и сброс ошибок, дополнительными сервисными функциями не пользуюсь.
Модель Микаса можно уточнить на блоке.
Тема по Мультитрониксам вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html
Тема по Престижам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13532.html
Модель Микаса можно уточнить на блоке.
Тема по Мультитрониксам вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html
Тема по Престижам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13532.html
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
еще раз спасибо!!буду изучать!Партизанский писал(а):Я бы взял самый простой БК - лично мне нужны только диагностика и сброс ошибок, дополнительными сервисными функциями не пользуюсь.
Модель Микаса можно уточнить на блоке.
Тема по Мультитрониксам вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html
Тема по Престижам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13532.html
- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Где то у нас на форуме читал, что у человека загорелся чек на 11000км, тоже надо было на ТО ехать. Может это новая бесплатная опция :DSvirNik писал(а):У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя, скажите это действительно может так быть? что последний километраж при первом ТО не должен превышать 2700 и тут как раз загорается этот датчик. с двигателем все в порядке, заводится ровно, при минус 30 вообще ни каких проблем... масло ровно, антифриз тоже... что тогда?
Еще попытался сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожая проблема выскочила. Машинка Евро 2, начало 2007года. В этом феврале первый раз выскочила бяка, прогрел машину-поехал, через 200метров машина перестала реагировать на педаль газа - заглох. На БК ошибок нет. Завестись получилось после пары минут маслания стартером, потом первые километр- полтора машину дёргало. Но больше не повторялось и всё было благополучно забыто. Потом летом пару раз повторилось, грешил на качество топлива , в ноябре по дороге машину задёргало, заглохла, завёлся, на БК "Скат 2" ошибка про ДПКВ. Оный датчик был куплен и поменян. Всё было прекрасно, но 7 декабря отъезжаю от дома - 100метров и заглох, завёлся но дёрганье машины продолжалось километров 10, потом нормально. Остановился, заглушил и больше не могу завести. Двигатель от стартера схватывает и сразу глохнет. Выскочила ошибка про датчик дросельной заслонки, купил БОШ и поменял. Не помогло. Откинул разъём от ДМРВ, машинка завелась, троит фырчит но едет. Ясно -накрылся ДМРВ. Купил - поменял. С прицепленым разъёмом не заводится, скидываю разъём - дёргается, обороты плавают, троит, но работает. Снял с рабочего Патра ДМРВ поставил- не работает. При прицепленном разъёме не заводится но БК пишет - ошибок нет, при откинутом разъёме, пишет про низкий сигнал с ДМРВ и высокий сигнал датчика температуры в ДМРВ, но заводится. А потом во время работы может выскочить всё что угодно. Плюс при газовании клапан адсорбера щёлкает почти не переставая. На газу (установка BRC второго поколения) работает более стабильно, но тоже не заводится. Загоняю на диагностику - так же -ошибок нет но не работает. В момент запуска расход воздуха падает до 5-6 кг и машинка сразу глохнет. Посоветовали поменять мозги, Микас 11. Снимаю с другого Патра мозги ставлю на свой - не работает. Мои ставим ему - всё нормально фунциклирует, заводится, работает. Ставлю мои обратно на свой Патр и о чудо - машинка завелась с подключиным ДМРВ, но комп пишет "Низкий уровень сигнала с ДМРВ". Начал грешить на проводку, хотя её теребили много и я сам и на диагностике. разобрал жгут - нормально. Поднял жгут от клапанной крышки. Завожу - всё,лафа кончилась, заводится только с отключенным ДМРВ. РХХ рабочий, проверял перемыкая первый и третий контакт. Датчика температуры воздуха напротив 4 цилиндра у меня нет и небыло. Не менялся Датчик фаз. завтра попробую поменять, но походу это так - для успокоения души. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Неужели менять всю проводку?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подробнее - здесь:Партизанский писал(а):У меня БК Prestige V-55.technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
Ставил сам....
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#569413
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже купил престиж V55, пока не поставил, тк на моем разъем только под капотом. Подключил как мотор тестер, выдал ошибку ДРВ, датчик заменил, ошибку стер, пока наблюдаю.Партизанский писал(а):Подробнее - здесь:Партизанский писал(а): У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам....
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#569413
Ребят подскажите пожалуйста, что может быть, на ходу если потихоньку гашетку жать то, машинка едет отлично аж из под себя гребет, как только в пол вжимаешь так ощущение будто кто то за задний бампер схватил, машин глухо так гудит и еле еле набирает обороты... Чек не горит, бк нет, на холостых работает вроде нормально...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю, что в ЯНАО трудно с диагностикой, но вот вычитал про провалы при резком открытии дросселя:
"Если наблюдаются провалы давления 100 кПа (1 атм.) и более при резком набросе нагрузки, а также на постоянных скоростях, и они синхронны с рывками, возникающими при движении автомобиля, то возможно подклинивание ЭБН или регулятора давления, или сильно засорена заливная магистраль." Брал здесь: http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html в заголовке "Какую производительность электробензонасоса считать достаточной?" Пока на ум ничего не приходит, раз при плавном нажиме все нормально, а при резком-тупость. Сетка фильтра чистая, как оглашалось выше, остается ЭБН и РД (его можно и в слепую махнуть: не очень дорого).
"Если наблюдаются провалы давления 100 кПа (1 атм.) и более при резком набросе нагрузки, а также на постоянных скоростях, и они синхронны с рывками, возникающими при движении автомобиля, то возможно подклинивание ЭБН или регулятора давления, или сильно засорена заливная магистраль." Брал здесь: http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html в заголовке "Какую производительность электробензонасоса считать достаточной?" Пока на ум ничего не приходит, раз при плавном нажиме все нормально, а при резком-тупость. Сетка фильтра чистая, как оглашалось выше, остается ЭБН и РД (его можно и в слепую махнуть: не очень дорого).
Пробег больше 100000 (точнее незнаю, машина рабочая, спидометр накручен ого го) :) С диагностикой вроде нормально, с толковыми диагностами плохо... Так то я подключался к машине через ноутбук, программу скачал scanmaster 1.13 (правда demo версия, других бесплатных не нашел) большую часть выдаваемой информации непонял (по аглицки все), но чего то критичного вроде неувидел. А где стоит этот регулятор давления? Бензонасос нужно оригинальный уазовский или от 10-ки вазовской подойдет? Спасибо за участие кстати :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В сервисной книжке при пробеге 80тыс. км обозначено: "Заменить ЭБН, форсунки, регулятор давления топлива, нейтрализатор и все датчики системы управления двигателем."Rus писал(а):Пробег больше 100000 (точнее незнаю, машина рабочая, спидометр накручен ого го).
Rus писал(а): А где стоит этот регулятор давления?
С другой стороны топливной рампы, почти упирается в щиток моторного отсека. Чтоб увидеть, я ложился на двигатель. Открутить без снятия рампы проблемно, но возможно (если только на заводе его поставили на болты, а не на винты). Короче, надо заглянуть между впускным ресивером и щитком моторного отсека и салона.
А вот про это не разбирался: не успел, появился Е-3, а там можно от 10-ки. Вполне допускаю, что и здесь можно. Опять же менять в слепую...? Начни с РД.Rus писал(а):Бензонасос нужно оригинальный уазовский или от 10-ки вазовской подойдет?
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вклинюсь в ваш разговор у кого когда загорелосся Чек Ендж. У меня около 2,5 тыс км. загорелся Чек Ендж, ТО делал на 2 000 км... Приехал после того как загорелось, начали на Сервисе разводить, что не гарантийный случай, и что бы я готовил 800 р за диагностику и стирание ошибки. Я им объяснил, что 800 р они не получат, и сказал ... что если я каждый раз при том когда загориться, ошибка двигателя буду бегать и платить по 800 р. то что я на них деньги тратить все буду... Ошибку стерли, сказали причина из-за плохого сгорания топлива, я им сказал, ок все ясно спс. Поехал я заправился на тех заправках, что они посоветовали, на второй день под вечер снова загорелась та же ошибка, через неделю поехал в сервис снова сбросили ошибку. Вот я думаю, теперь Чипануться... На форуме читал, что поможет решить проблему с ошибкой двигателя.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1584
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2007г.в. Евро-2, бензин. Довольно часто бывает так, что завел, не стал ждать прогрева, поехал и... начинается. Чих-пых, пердит, глохнет. Обороты раскочегарить не вариант, примерно до 3тыс поднимаются и все, тут же падают аж чуть не глохнет. В основном это когда холодно.
Вчера думал расхерачу его с психу - не едет гад и все.
Причем когда глохнет, то и заводится еле-еле подлец.
Нервов уже нет на этот мотор-отрыжку пьяного конструктора-идиота. Завести с автозапуска не вариант, только если тепло на улице. :)
Чекэнджн горит "датчик фазы - низкий уровень сигнала". Поменял датчик на новый (на старом была куча алюминиевой хреновины) - ошибка не исчезла. Чаще появляется при переходе с бензина на газ.
Вчера думал расхерачу его с психу - не едет гад и все.
Причем когда глохнет, то и заводится еле-еле подлец.
Нервов уже нет на этот мотор-отрыжку пьяного конструктора-идиота. Завести с автозапуска не вариант, только если тепло на улице. :)
Чекэнджн горит "датчик фазы - низкий уровень сигнала". Поменял датчик на новый (на старом была куча алюминиевой хреновины) - ошибка не исчезла. Чаще появляется при переходе с бензина на газ.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
![Изображение](http://i041.radikal.ru/0712/f6/4a1f14242303.gif)
![Изображение](http://i041.radikal.ru/0712/f6/4a1f14242303.gif)