Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

409 чек и рывки

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
PEPSIco
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 00:00
Онлайн статус: Не в сети

409 чек и рывки

Сообщение PEPSIco » Чт авг 11, 2011 00:06

Доброго времени суток уважаемые!
Заранее извиняюсь, если это где-то обсуждалось, просто не могу читать всё, что было..
Есть проблема -

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

Был бы рад услышать хорошее, трезвое мнение по поводу случившегося....

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 05:58

у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

Машинка кстати то же 2007 года.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 08:38

Fire писал(а):у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

Машинка кстати то же 2007 года.
Не слушай данный совет. Ничего не снимай, ничего не промывай. Просто прочитай ошибку и все станет ясно. Не надо диагностировать авто по фотографии. А так скорее всего будет ДПРВ.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: 409 чек и рывки

Сообщение knv_230 » Чт авг 11, 2011 08:51

PEPSIco писал(а): Есть проблема -

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Купи БК, как тебе советуют выше, - 2-3 т.р и большинство проблем двигателя будут тебе известны точно.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 409 чек и рывки

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 09:11

knv_230 писал(а):
PEPSIco писал(а): Есть проблема -

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Купи БК, как тебе советуют выше, - 2-3 т.р и большинство проблем двигателя будут тебе известны точно.
+100500

Есть правило: "Ни что не ломает машину так, как кривые руки слесаря!". Помни его. Делать надо только то, что сломалось.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:18

Vladimir.Kovin писал(а): Не слушай данный совет. Ничего не снимай, ничего не промывай. Просто прочитай ошибку и все станет ясно. Не надо диагностировать авто по фотографии. А так скорее всего будет ДПРВ.
Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал, даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.

А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов, так вы тоже ничего дельного пока не предложили. С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:31

А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Изображение

Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:41

Fire писал(а):
Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал,
Человек уже написал, что ошибка есть. т.е. самодиагностика ее выявила, осталось только устранить причину.
Fire писал(а): даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.
По подробней, что как вы проводили "самодиагностику"???
Просто самодиагностика в блоке управления ведется с момента включения зажигания и заканчивается зарез 30-90 сек после его выключение, чем вы занимали, вопрос...
Fire писал(а): А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов,
Вы хотите их опровергнуть???
Fire писал(а): так вы тоже ничего дельного пока не предложили.
Я не обладаю талантом экстрасенса. А любое действие, которое выполнит человек с малым опытом может навредить.
Fire писал(а): С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.
Когда начинает умирать ДПРВ, то автомобиль переходит с последовательного впрыска на попарно параллельный, в этот момент будет подергивание авто. При полностью мертвом. он сразу будет работать в попарнопараллельном впрыске, что скажется на расходе и на динамике. но не будет ощущаться (лампочка гореть будет).


Насчет промывки.
1) промывка может смыть лишнее, в частности смазку
2) промывка может собрать всю грязь в исполнительном механизме, что приведет к его заклиниванию
3) Ваш диагность скорее всего не тот, за кого себя выдает, т.к. причина обрастания этого датчика кроется в другом и надо устранять причину. а не следствие.

PS:Почему я так жестко, да потому, что тут причина известна и догадки вешать не надо, надо просто узнать в чем дело и устранить причину, а курочить авто всякий фигней - не правильно.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:50

Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.


Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
То, что тут описывается - диагностика панели приборов. Конечно в новых УАЗах оса сидит на CAN шине, но (не так давно пробовали), ошибки не читала.
Если у тебя Микас 11 то тебе сюда, но самый верный способ - комп или прибор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-11 ... t2928.html

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:53

Не будем спорить, смысла в этом нет. Ну на счет самодиагностики не так назвал просто, такой прием что я описывал делал диагност, он же мне сказал что так можно проверить и иномарки и наши авто инжекторные.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 14:02

Fire писал(а):Не будем спорить, смысла в этом нет. Ну на счет самодиагностики не так назвал просто, такой прием что я описывал делал диагност, он же мне сказал что так можно проверить и иномарки и наши авто инжекторные.
Он точно ошибся. Дело в том, что только начиная с евро 3 панель начала брать показания с диагностическо-информационной линии. У парня может быть и бош, может и микас. может и микас 7.2 (Еще одна причина, почему я не давал советы про то,как и что ему делать, он не написал все необходимы сведенья об авто.)

Кстати, тебе на заметку РХХ не влияет на разгон при нажатой педали газа, это РХХ.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт авг 11, 2011 14:39

Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Изображение

Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 14:44

olegmednn писал(а):
Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Изображение

Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???
Панель приборов не моя но 4Н горит у всех, не горит 4L.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт авг 11, 2011 14:46

Fire писал(а):
olegmednn писал(а): А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???
Панель приборов не моя но 4Н горит у всех, не горит 4L.
Ступил. :oops:

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт авг 11, 2011 21:31

Fire писал(а):
olegmednn писал(а): А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???
Панель приборов не моя но 4Н горит у всех, не горит 4L.
Нет я не ступил. У меня и у всех горит 4х4. а вот 4Н и 4L нет.

Аватара пользователя
PEPSIco
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 00:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PEPSIco » Чт авг 11, 2011 23:14

Нет времени и возможности ехать туда, где могут продиагностировать, я не спрашивал бы у Вас!
Какая самодиагностика, если чек не загорается сразу, при старте (ОШИБКИ НЕТ) только после 5 минут примерно работы двигателя загорается чек, если он был горячий, на холодную дак вообще только после полного прогрева..

Всё равно всем спасибо за советы, ответы и всё всё всё!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пт авг 12, 2011 05:32

olegmednn не заморачивайся, это картинка из инета, а там все что угодно может быть.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт авг 12, 2011 08:32

PEPSIco писал(а):Нет времени и возможности ехать туда, где могут продиагностировать, я не спрашивал бы у Вас!
Какая самодиагностика, если чек не загорается сразу, при старте (ОШИБКИ НЕТ) только после 5 минут примерно работы двигателя загорается чек, если он был горячий, на холодную дак вообще только после полного прогрева..

Всё равно всем спасибо за советы, ответы и всё всё всё!
Купи БК. Тебе уже писали, поставить можно за 1,5 минуты. Удовольствий - масса...

Аватара пользователя
SvirNik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
Откуда: г. Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SvirNik » Пн дек 19, 2011 01:46

У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя, скажите это действительно может так быть? что последний километраж при первом ТО не должен превышать 2700 и тут как раз загорается этот датчик. с двигателем все в порядке, заводится ровно, при минус 30 вообще ни каких проблем... масло ровно, антифриз тоже... что тогда?
Еще попытался сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...

Аватара пользователя
SvirNik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
Откуда: г. Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SvirNik » Пн дек 19, 2011 02:07

Fire писал(а): Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то
Проделал эту процедуру, но ошибка так и не загорелась...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн дек 19, 2011 05:01

SvirNik писал(а):...У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя...
Это вряд ли.
SvirNik писал(а):...Проделал эту процедуру, но ошибка так и не загорелась......
Полагаю, описанная камрадом Fire процедура работает только с блоком управления Микас.
SvirNik писал(а):...сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...
У блока управления BOSCH (установлен на всех Патриотах начиная с 2008 г.в.) память энергонезависимая, скидыванием клеммы ошибки не убрать - только с помощью бортового компьютера.
Ставь БК, определяй код ошибки, далее по ситуации.

P.S. Скорее всего, раз всё работает штатно - у тебя либо 2495 либо 0420.
Обе ошибки - от плохого топлива.
Если топливо в регионе некачественное и разбавленное - эти ошибки могут появляться часто.

Их нужно либо постоянно скидывать с помощью БК, либо после завершения обкатки сделать чип-тюнинг и отключить проверку по датчикам кислорода, подробнее смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905
Последний раз редактировалось Партизанский Пн дек 19, 2011 05:23, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SvirNik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
Откуда: г. Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SvirNik » Пн дек 19, 2011 05:19

Спасибо за предварительный совет. Сегодня поеду на диагностику 750 руб. Подскажите где можно купить БК на патриот?

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн дек 19, 2011 10:40

У меня похоже, но не совсем.
Итак, ЗМЗ 409, 2006 год. Пробег 40 000. В прошед. выхи впервые за 5 лет загорелся джеки чан, то есть чек энджн. Причем по след. алгоритму: на холостом все хорошо, начинаешь разгоняться и после 2 тыщ загорается лампа, и машина дергается будто газ резко бросаешь/давишь, разгоняется дольше. Потом пропадет, потом снова при разгоне тоже самое. Скинул клему. Подождал, помогло на 15 минут и снова. Доехал до гостей, посидел там часов 5, поехал домой. За 50 км ничего не повторилось, двигатель работает как надо, лампа не горит. Вчера тоже проехал км 70 , все нормально. Бортовика нет. Знакомый говорит что ДМРВ накернивается. Думаю датчик махнуть или электрика искать, чтоб разобрался?? спасибо за ответы.
ПС на всякий еще дергал разъемы всех датчиков, не помогало, неисправность пропала сама.
БК правда самому можно поставить за 5мин? я просто с электрикой совсем не дружу...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн дек 19, 2011 11:34

SvirNik писал(а):Подскажите где можно купить БК на патриот?
Думаю, в наличии должны быть в магазинах автоэлектроники.
Если нет, есть Интернет-магазины от производителей:

http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/

http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/
technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам.
Там всё просто - ищешь в салоне второй диагностический разъём (в тоннеле со стороны водителя), подключаешь к нему БК, настраиваешь по инструкции.

Корпус можно поставить внизу под левой пепельницей или вместо среднего воздуховода (если брать БК Prestige U-12 или Multitronics).

P.S.
Прежде чем менять датчики - поставь БК или сделай диагностику. А то поменяешь не то :wink:

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн дек 19, 2011 13:02

Партизанский писал(а): http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/
technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам.
Там всё просто - ищешь в салоне второй диагностический разъём (в тоннеле со стороны водителя), подключаешь к нему БК, настраиваешь по инструкции.

Корпус можно поставить внизу под левой пепельницей или вместо среднего воздуховода (если брать БК Prestige U-12 или Multitronics).

P.S.
Прежде чем менять датчики - поставь БК или сделай диагностику. А то поменяешь не то :wink:
Спасибо за совет!
а какой из мультитроникса можно взять для патра 2006 года? хочу в тырнете заказать, а в знакомом мне магазине только он есть в варианет микас 7,1 и 7,6 и проч. у меня как раз вроде тот микас стоит еще.

http://part-time.ru/desc/?pid=555
http://part-time.ru/desc/?pid=1126
разница в тыщу, можно ли брать подешевше или за 3800 лучше? посоветуйте, чтобы ерунду не купить, и навороты лишние не взять. Мне важнее знать коды ошибок, я так понял? тот, который за 2500 вроде умеет...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн дек 19, 2011 13:17

Я бы взял самый простой БК - лично мне нужны только диагностика и сброс ошибок, дополнительными сервисными функциями не пользуюсь.

Модель Микаса можно уточнить на блоке.

Тема по Мультитрониксам вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html

Тема по Престижам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13532.html

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн дек 19, 2011 13:31

Партизанский писал(а):Я бы взял самый простой БК - лично мне нужны только диагностика и сброс ошибок, дополнительными сервисными функциями не пользуюсь.

Модель Микаса можно уточнить на блоке.

Тема по Мультитрониксам вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html

Тема по Престижам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13532.html
еще раз спасибо!!буду изучать!

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вт дек 20, 2011 01:17

SvirNik писал(а):У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя, скажите это действительно может так быть? что последний километраж при первом ТО не должен превышать 2700 и тут как раз загорается этот датчик. с двигателем все в порядке, заводится ровно, при минус 30 вообще ни каких проблем... масло ровно, антифриз тоже... что тогда?
Еще попытался сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...
Где то у нас на форуме читал, что у человека загорелся чек на 11000км, тоже надо было на ТО ехать. Может это новая бесплатная опция :D :shock: :P ?
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вт дек 20, 2011 01:25

olegmednn писал(а):
Fire писал(а):
У меня Патрик начала 2007года, на панели тоже 4Н горит.
Мозг Микас 11, диагностикой правда не заморачивался, у меня БК стоит.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вт дек 20, 2011 01:30

У меня похожая проблема выскочила. Машинка Евро 2, начало 2007года. В этом феврале первый раз выскочила бяка, прогрел машину-поехал, через 200метров машина перестала реагировать на педаль газа - заглох. На БК ошибок нет. Завестись получилось после пары минут маслания стартером, потом первые километр- полтора машину дёргало. Но больше не повторялось и всё было благополучно забыто. Потом летом пару раз повторилось, грешил на качество топлива , в ноябре по дороге машину задёргало, заглохла, завёлся, на БК "Скат 2" ошибка про ДПКВ. Оный датчик был куплен и поменян. Всё было прекрасно, но 7 декабря отъезжаю от дома - 100метров и заглох, завёлся но дёрганье машины продолжалось километров 10, потом нормально. Остановился, заглушил и больше не могу завести. Двигатель от стартера схватывает и сразу глохнет. Выскочила ошибка про датчик дросельной заслонки, купил БОШ и поменял. Не помогло. Откинул разъём от ДМРВ, машинка завелась, троит фырчит но едет. Ясно -накрылся ДМРВ. Купил - поменял. С прицепленым разъёмом не заводится, скидываю разъём - дёргается, обороты плавают, троит, но работает. Снял с рабочего Патра ДМРВ поставил- не работает. При прицепленном разъёме не заводится но БК пишет - ошибок нет, при откинутом разъёме, пишет про низкий сигнал с ДМРВ и высокий сигнал датчика температуры в ДМРВ, но заводится. А потом во время работы может выскочить всё что угодно. Плюс при газовании клапан адсорбера щёлкает почти не переставая. На газу (установка BRC второго поколения) работает более стабильно, но тоже не заводится. Загоняю на диагностику - так же -ошибок нет но не работает. В момент запуска расход воздуха падает до 5-6 кг и машинка сразу глохнет. Посоветовали поменять мозги, Микас 11. Снимаю с другого Патра мозги ставлю на свой - не работает. Мои ставим ему - всё нормально фунциклирует, заводится, работает. Ставлю мои обратно на свой Патр и о чудо - машинка завелась с подключиным ДМРВ, но комп пишет "Низкий уровень сигнала с ДМРВ". Начал грешить на проводку, хотя её теребили много и я сам и на диагностике. разобрал жгут - нормально. Поднял жгут от клапанной крышки. Завожу - всё,лафа кончилась, заводится только с отключенным ДМРВ. РХХ рабочий, проверял перемыкая первый и третий контакт. Датчика температуры воздуха напротив 4 цилиндра у меня нет и небыло. Не менялся Датчик фаз. завтра попробую поменять, но походу это так - для успокоения души. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Неужели менять всю проводку?
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 21, 2011 12:15

не бывает чудес, перебои в работе- эт 2-е системы, питание и зажигание, пляши от печки, давление в рампе мерял???катухи зажигания менял???, ну нет ошибок на БК, мож их и нет, искру на свечках глянь, с простого надо начинать...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср дек 21, 2011 14:38

Партизанский писал(а):
technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам....
Подробнее - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#569413

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн дек 26, 2011 07:59

Партизанский писал(а):
Партизанский писал(а): У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам....
Подробнее - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#569413
Тоже купил престиж V55, пока не поставил, тк на моем разъем только под капотом. Подключил как мотор тестер, выдал ошибку ДРВ, датчик заменил, ошибку стер, пока наблюдаю.

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Вт дек 27, 2011 19:33

Ребят подскажите пожалуйста, что может быть, на ходу если потихоньку гашетку жать то, машинка едет отлично аж из под себя гребет, как только в пол вжимаешь так ощущение будто кто то за задний бампер схватил, машин глухо так гудит и еле еле набирает обороты... Чек не горит, бк нет, на холостых работает вроде нормально...

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 29, 2011 14:22

Датчики педали тормоза?
Сеточка в бензобаке?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Чт дек 29, 2011 19:01

Сеточка в норме и фильтр новые... Датчики педали тормоза - это что и где оно находится? У меня евро 2, 409 двиг

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 30, 2011 08:08

Rus писал(а): У меня евро 2, 409 двиг
С этого надо было и начинать. Нет там датчиков педали тормоза.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 30, 2011 08:14

Rus писал(а):... как только в пол вжимаешь так ощущение будто кто то за задний бампер схватил, машин глухо так гудит и еле еле набирает обороты...
А ощущения, что бензина для рывка не хватает, нет?

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт дек 30, 2011 09:09

есть...да и кстати из глушителя рев доносится оглушающий при движении, я даже вначале думал это мост, но накатом пускаешь не гудит... Причем бывают моменты когда и едет она нормально и негудит глушак, правда это редко... Читал что многие жгут проводов пропаивают, но чето боязно в электрику лезть...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 30, 2011 10:31

Rus писал(а):...да и кстати, из глушителя рев доносится оглушающий при движении,...
Непонятка почему.
Rus писал(а):Читал что многие жгут проводов пропаивают, но чето боязно в электрику лезть...
И не надо, раз ошибок нет. Пробег-то сколько?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 30, 2011 10:45

Я понимаю, что в ЯНАО трудно с диагностикой, но вот вычитал про провалы при резком открытии дросселя:
"Если наблюдаются провалы давления 100 кПа (1 атм.) и более при резком набросе нагрузки, а также на постоянных скоростях, и они синхронны с рывками, возникающими при движении автомобиля, то возможно подклинивание ЭБН или регулятора давления, или сильно засорена заливная магистраль." Брал здесь: http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html в заголовке "Какую производительность электробензонасоса считать достаточной?" Пока на ум ничего не приходит, раз при плавном нажиме все нормально, а при резком-тупость. Сетка фильтра чистая, как оглашалось выше, остается ЭБН и РД (его можно и в слепую махнуть: не очень дорого).

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт дек 30, 2011 17:38

Пробег больше 100000 (точнее незнаю, машина рабочая, спидометр накручен ого го) :) С диагностикой вроде нормально, с толковыми диагностами плохо... Так то я подключался к машине через ноутбук, программу скачал scanmaster 1.13 (правда demo версия, других бесплатных не нашел) большую часть выдаваемой информации непонял (по аглицки все), но чего то критичного вроде неувидел. А где стоит этот регулятор давления? Бензонасос нужно оригинальный уазовский или от 10-ки вазовской подойдет? Спасибо за участие кстати :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 31, 2011 17:45

Rus писал(а):Пробег больше 100000 (точнее незнаю, машина рабочая, спидометр накручен ого го).
В сервисной книжке при пробеге 80тыс. км обозначено: "Заменить ЭБН, форсунки, регулятор давления топлива, нейтрализатор и все датчики системы управления двигателем."
Rus писал(а): А где стоит этот регулятор давления?

С другой стороны топливной рампы, почти упирается в щиток моторного отсека. Чтоб увидеть, я ложился на двигатель. Открутить без снятия рампы проблемно, но возможно (если только на заводе его поставили на болты, а не на винты). Короче, надо заглянуть между впускным ресивером и щитком моторного отсека и салона.
Rus писал(а):Бензонасос нужно оригинальный уазовский или от 10-ки вазовской подойдет?
А вот про это не разбирался: не успел, появился Е-3, а там можно от 10-ки. Вполне допускаю, что и здесь можно. Опять же менять в слепую...? Начни с РД.

Аватара пользователя
VenDeTTa
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VenDeTTa » Вс янв 01, 2012 22:37

Вклинюсь в ваш разговор у кого когда загорелосся Чек Ендж. У меня около 2,5 тыс км. загорелся Чек Ендж, ТО делал на 2 000 км... Приехал после того как загорелось, начали на Сервисе разводить, что не гарантийный случай, и что бы я готовил 800 р за диагностику и стирание ошибки. Я им объяснил, что 800 р они не получат, и сказал ... что если я каждый раз при том когда загориться, ошибка двигателя буду бегать и платить по 800 р. то что я на них деньги тратить все буду... Ошибку стерли, сказали причина из-за плохого сгорания топлива, я им сказал, ок все ясно спс. Поехал я заправился на тех заправках, что они посоветовали, на второй день под вечер снова загорелась та же ошибка, через неделю поехал в сервис снова сбросили ошибку. Вот я думаю, теперь Чипануться... На форуме читал, что поможет решить проблему с ошибкой двигателя.

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Пн янв 02, 2012 09:03

VenDeTTa много раз звучало на всех форумах - поставить бортовой компьютер и разглядывать-стирать ошибки самому.
причина из-за плохого сгорания топлива
вааще непонятно, что дословно было? причин плохого сгорания топлива мильён!

Аватара пользователя
VenDeTTa
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VenDeTTa » Пн янв 02, 2012 12:18

Вофф, сказали бензин плохо сгорает, не ГОСТовский я бенз лью (хотя на Пежо 308 лью там же где и на УАЗ, УАЗ жалуется, а Пежо нет ) Это меня удивляет. Могу ошибаться но вроде говорили малое октановое число. По типу, вместо грубо говоря 92 лью 80, вот я их так понял.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 04, 2012 09:43

Во-во, меня это тоже всегда удивляло на равне с постоянной промывкой бензобаков. Многие на Тазиках за всю жизнь машины ни разу этого не делали, а здесь...

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Чт янв 26, 2012 20:23

Попроси у кого нибудь акуммулятор. У меня было что то вроде этого, на холодный заводился, а после при движении на ходу обороты падали итд. Это уже обсуждалось. Я не верил, но решение проблемы оказалось в акумуляторе. Пробуй и отпишись буду ждать. С уважением : удачи !

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1584
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт янв 31, 2012 21:39

2007г.в. Евро-2, бензин. Довольно часто бывает так, что завел, не стал ждать прогрева, поехал и... начинается. Чих-пых, пердит, глохнет. Обороты раскочегарить не вариант, примерно до 3тыс поднимаются и все, тут же падают аж чуть не глохнет. В основном это когда холодно.
Вчера думал расхерачу его с психу - не едет гад и все.
Причем когда глохнет, то и заводится еле-еле подлец.
Нервов уже нет на этот мотор-отрыжку пьяного конструктора-идиота. Завести с автозапуска не вариант, только если тепло на улице. :)
Чекэнджн горит "датчик фазы - низкий уровень сигнала". Поменял датчик на новый (на старом была куча алюминиевой хреновины) - ошибка не исчезла. Чаще появляется при переходе с бензина на газ.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Вс апр 01, 2012 14:03

Доброго времени суток !Мужики подскажите , что такое нейтрализатор где он находится и с чем его едят? ! Выявил ошибку чек загорелся , а там про этот нейтрализатор !Выявил , но слава богу уже вылечил. Теперь узнать бы что это, нейтрализатор !
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности