Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
масло в свечах
масло в свечах
поехал на диагностику и вот что обнаружилось при проверки:
сняли колпачки со свечей, а в свечных колодцах масло...при чем в каждом колодце - ОТКУДА оно там???
уровень в норме был, не переливал, даже чуть меньше нормы
сняли колпачки со свечей, а в свечных колодцах масло...при чем в каждом колодце - ОТКУДА оно там???
уровень в норме был, не переливал, даже чуть меньше нормы
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже было такое. Я еще удивлялся, вроде закрыл колодцы резиновыми колпаками, а открываю капот после пары сотен, колпаки сняты. Когда менял свечи, обнаружил, свечи не затянуты и и на одной вообще нет уплотнительного кольца. Кстати свечи были двух видов: 2 ДРВ, 2 Бриск. 1 свеча ДРВ 1998!! года выпуска. Поменял свечи, нормально затянул, теперь все ОК. Скорее всего масло попадало из цилинров.