Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что стучало в епамоторе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 20:38

leo2 писал(а):А если уйти с кастрола, то на что?
на бочковой кастрол :)

я покупаю бочку 60 литров - на полгода хватает всей фирме :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:41

Окей спасибо, попробую мобил или эссо.
Бочками как то непривычно закупать, да и фирмыу меня нет, и продают 5w30 у нас(в том магазе, где я беру масло)
в других не искал.

При смене мыть желательно или нет?

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:41

В морозы Q8 тоже неплохо зарекомендовало, но цена в последнее время радует меньше. В обще немало достойных вариантов и по цене приемлемых. Идемитсу рейсинг пошел 5W40 в жестяных банках - красавец, но цена 2000 на опте :shock:
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт дек 15, 2011 20:45

Ер в начале темы была упомянута присадка в масло ,если не секрет какая?

Лет восемь назад сам пользовался зтими мекстурами.Москвичёвский двигатель обработанный супротеком проехал без масла пимерно 20 -25 км думал движку кирдык. Поддон заварили залили масла -работает по сей день.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:45

alexxB02 писал(а):В морозы Q8 тоже неплохо зарекомендовало, но цена в последнее время радует меньше. В обще немало достойных вариантов и по цене приемлемых. Идемитсу рейсинг пошел 5W40 в жестяных банках - красавец, но цена 2000 на опте :shock:
2000 за сколько литров?

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:46

После кастрола желательно, но промывку американскую - не столько помыть, сколько нейтрализовать старое масло. 15 минутка - перемешается минут за 5 и можно сливать.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт дек 15, 2011 20:47

2000 за 4-х литровую баночку. Но это настоящая синтетика.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 15, 2011 20:49

спасибо!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 21:43

susaningeroi писал(а):Ер в начале темы была упомянута присадка в масло ,если не секрет какая?

Лет восемь назад сам пользовался зтими мекстурами.Москвичёвский двигатель обработанный супротеком проехал без масла пимерно 20 -25 км думал движку кирдык. Поддон заварили залили масла -работает по сей день.
я заливал однажды присадку AG.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 21:48

Ep писал(а):
leo2 писал(а):А если уйти с кастрола, то на что?
на бочковой кастрол :)
Живой, нефильтрованный :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 21:50

точно :) прям бегает :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 22:28

возвращаясь к исходной теме :

запустился сразу, с пол-тычка. но при этом сек по прокладке между выпускным коллектором и штанами и был свист во впускном коллекторе.

по штанам - оказалось что слишком далеко вымазал пастой и обмотал шнуром асбестовым - оно упиралось в кронштейн и не давало штанам правильно притянуться к коллектору. исправили.
а во впускном тоже все просто - на верхней половинке недоглядели в углу ошметки старой прокладки.

после того как все исправили начали прогревать. сначала шел сильный дым из моторного отсека - подгорало все что должно было подгореть и оплавлялось что должно было оплавиться. кроме того, шел сильный дым из выхлопной трубы. потом прекратилось. зато начались пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах, особенно когда погазуешь. причем, моцк даже отключал цилиндры периодически. после сброса ошибок все начинало работать. пока ехал до моториста , останавливался для сброса ошибок 2 или 3 раза. но уже когда ехал обратно, ошибки ни разу не возникли.
возможно, адаптация в мозге сработала и он успел перестроиться на новый мотор.

ну а потом поставил новые свечи и остаток дня проездил без каких-либо попыток со стороны двигателя потупить. и по пробкам ездил, и немного по грязи в гаражах.

короче, будем посмотреть. пока все нравится.

ну и коробка новая, разумеется - верх блаженства. не шумит ваще :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 15, 2011 22:32

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю! :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт дек 16, 2011 10:16

А что за коробка новая?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 16, 2011 10:37

да я купил по случаю коробас с пробегом 15 тыс с хантера- погорельца. у нее датчики сверху поплавились и внутри немного воды было в масле, видно когда тушили налилось.
датчики с моей старой коробки вкрутили, масло заменили, поставили - работает хорошо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 10:44

Так низя с погорельцев же ничего ставить!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 16, 2011 11:04

а мы никому не скажем :)

у нас полстраны с разборок покупает запчасти :) там думаете мало погорельцев?:)

а одно время назад так вообщ на глп ездила - что переводится как горелый литовский перевертышь :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 11:09

Шо там с планетарной раздаткой какие перспективы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 16, 2011 15:58

вопрос недопонял. я, разве, за них что-то должен знать?

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Пт дек 16, 2011 16:03

luchsergey писал(а):Так низя с погорельцев же ничего ставить!
:lol: :lol: :lol: Завтра же утилизирую машину!!!
Жень, держу кулаки за успешную обкатку!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 16:40

Ep писал(а):вопрос недопонял. я, разве, за них что-то должен знать?
Видя твой здоровый интерес кней на УАЗбуке,полагал что ,как предприимчивый и дальновидный человек, занялся проработкой её производства и поставок всея России ,тк Ижевский понижающий кит конкретно меркнет на её фоне и практически теряет актуальность.У Вольди нули в глазах не стоят и он не спешит,ты молодой,тебе ещё много чего нужно,возможности есть... те конкретно все карты в руки...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 18, 2011 22:55

если я правильно понял, речь идет о фуллтаймовой раздатке. какие у нее потроха, планетарные или там цепные не суть важно.

тут вопрос в другом - начинаем втыкать фуллтаймовую раздатку на уазик - вылезает куча косяков. я б сначала задался вопросом, а надо ли? по городу ездить - лучше ниву взять. или пузотерку ваще.

в случае с понижающими комплектами вопрос так не стоит. точнее, ответ на него заранее известен - надо однозначно, если машина по назначению используется.


что касается епамотора, то пробег уже больше 200 км, но только по городу - на работу и обратно.
в субботу был в гараже, доделал кой-чего, заменил воздушный фильтр и датчик давления масла, теперь давление на хх на прогретом двигателе 1,1 кажет

появился какой-то резонанс интересный, при сбросе газа с оборотов в выхлопной системе, как будто в трубу стреляет, но тише. может, это из-за того что между коллектором и штанами у меня прорези нету и прокладку поставили с 2-я дырками, а не евро3?

еще я максимально укоротил все шланги, которые на печку идут и засунул самые длинные в теплоизоляцию - вроде бы греть лучше стало. доппомпу перенес поближе к двигателю. бачок для омывайки внедрил новый - шнифский пятилитровый. он компактнее значительно и форма более подходящая.
еще посещают мысли как бы так переделать крепление воздухана, чтобы он поменьше места занимал -есть желание сдвинуть его поближе к мотору.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 19, 2011 05:51

планетарка не фулл тайм,это второе Вольдино изобретение,первое была фул-тайм раздатка с нивским дифом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 19, 2011 07:28

да? не слыхал. а в чем преимущества?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 19, 2011 07:48

Планетарный механизм вроде как менее шумный, и более компактный. Может еще что есть. Но для него требуется постоянная подача масла. Вольди ставит масляный насос на раздатку с планетаркой. Насколько я понял из уазбуки, несколько экземпляров катается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 19, 2011 08:55

не очень понятен смысл внедрения такой раздатки на уазике.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 19, 2011 08:58

Видимо, чтоб было. И можно было сказать - а у меня во какая раздатка :). Тем более насос масляный вешается снаружи, и пластиковыми трубками "по улице" масло идет наверх, к планетарке.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 19, 2011 09:21

ну и пусть катаются. если конструкция и в правду стоящая и сильно лучше существующей, то людей не остановит даже необходимость ставить внешний масляный насос.

другое дело, что это уже не тюнинг получается, а новая разработка, доведение которой до ума выльется в серьезные деньги, которые потом надо как-то отбивать. что не замедлит сказаться на цене решения. в этом плане доработка существующих конструкций с целью улучшения тех или иных характеристик проще и доступнее.

тока надо четко понимать, чего из этих конструкций можно выжать :)

Аватара пользователя
kisak
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 19:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kisak » Пн дек 19, 2011 09:29

Ep писал(а): бачок для омывайки внедрил новый - шнифский пятилитровый. он компактнее значительно и форма более подходящая.
Фотку бы этой инсталяции увидеть - пожалуйста...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 19, 2011 09:44

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 19, 2011 09:55

А крепление бачка такое же осталось? Или переделывалось? Он на 2 моторчика, а рядом маленький на фары? Или маленький стоит на заднюю омывайку?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 19, 2011 10:51

крепление у бачка родное, только прикручено оно не к родной площадке на крыле, а к кронштейну на котором бинар прикручен к этой площадке. то есть, оно повернуто правильным образом, а не под углом стоит, как в стоке.

бачок имеет изначально 1 дырку, но вторая сверлится легко - место в нем предусмотрено под 2 мотора.
мелкий бачок - для омывателя фар.

Аватара пользователя
kisak
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 19:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kisak » Пн дек 19, 2011 13:31

Спасибо.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 21, 2011 00:27

Ep писал(а):теперь давление на хх на прогретом двигателе 1,1 кажет
маловато будет давления масла...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 21, 2011 03:26

Может пробку выкрутить на колене как было?(шутка) синьку лить треба верную.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 21, 2011 05:28

куяссе маловато...

на непрогретом 5,5 показывает и приборка моргает (пищала бы, если б могла)

залит бочковой кастрол 10в40

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср дек 21, 2011 05:50

У меня всю жисть на ХХ 0.9 было, пока датчику башку не свернул, считал что нормально :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 21, 2011 23:56

toledo писал(а):У меня всю жисть на ХХ 0.9 было, пока датчику башку не свернул, считал что нормально :)
гыгы :) я думал седня моему новому датчику давления кранты настанут. а один раз был конкретный засцык что кранты настанут всему епамобилю - когда чуть в овраг не свалился. забыл абс отключить, а горка крутая и сцуко глиняная вся. на нее на трассовом давлении в шинах даже на блокировках заехать не получалось. меня поперек развернуло и назад потянуло, я на тормоз - педаль стала колом, ничо не трещит, но и не тормозит при этом.:) и тока когда сантиметров 50 осталось, до обрыва и кустов внизу , заработали тормоза - остановился :)

обкатка епамотора, куле:

Изображение
здесь я уже на эту горку заезжаю по травке. а внизу там немного видно, как я размесил пытаясь по глине заезжать.

Изображение

а это последний объект сегодняшний, к которому, как выяснилось позже, подъехать после дождя тока на лошади можно. а мы то не знали, и поехали через поля по чернозему на уазике, на зимней шипованной нокии. :) тока стравили ее до 1 атм, а то ваще не ехала :)

Изображение

ну и уделались просто по уши. там еще по пути такая шикарная горка была, на которую мы были уверены что не заедем - но ничо, прогрызаем колею в глине колесами на полметра вперед-вверх, до относительно сухого грунта, чуток откатываемся и с небольшого разгончику еще на полметра - одолели потихоньку. разумеется, без блокировок и супер-понижаек там делать нечего ваще. ну, тока если на цепях или на злой резине, но цепи я забыл взять.

кстати сказать, это курская область, почти граница с Украиной. мобильники там обычные не ловят. ловят тока телефон в епамобили ну и правильные устройства на такие вот антенны:

Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт дек 22, 2011 05:55

живут же люди :)
травка, панимаешь, зеленеет :)
а мы все больше вот так развлекаемся:
Изображение
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 22, 2011 08:23

toledo писал(а):живут же люди :)
травка, панимаешь, зеленеет :)
а мы все больше вот так развлекаемся:
ды это не мы, а вы живете. а у нас ацтой полный - снег никак не выпадет :)

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Чт дек 22, 2011 16:25

Ep писал(а):стати сказать, это курская область, почти граница с Украиной. мобильники там обычные не ловят. ловят тока телефон в епамобили ну и правильные устройства на такие вот антенны
Какой район ?) У меня в Беловском р-не деревня. Родина моя.
П.С. Не в тему, но - могешь подробнее про дворники на фарах рассказать, или указать на тему.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 22, 2011 16:55

сурженский вроде.

дворники: http://www.uazpatriot.ru/forum/dvorniki ... 11446.html

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Чт дек 22, 2011 17:24

Суджанский, думаю :) Земляки можно сказать. Пасибо, читаю.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 13, 2012 17:15

Ер, извини что вклиниваюсь по теме)

Есть ли у кого идеи, что это так может звучать?
Пробег 85 тыс. ГРМ (цепи, звезды и т.д.) не менялся.
Давление масла в норме, на холостых у прогретого 1 атм.
Не перегревался. Работает и тянет нормально.
В начале набора оборотов звук стихает, под сброс усиливается. Что делать, куда лезть? :)
К кому посоветуете в Москве обратиться с ремонтом?

http://www.youtube.com/watch?v=gd7w9shM6fA

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 13, 2012 17:21

Kazakov писал(а):Ер, извини что вклиниваюсь по теме)

Есть ли у кого идеи, что это так может звучать?
идей нет, такого звука не слышал ни разу. могу только погадать - может пружина клапанная сломалась?

звук из башки идет?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 13, 2012 17:25

Звук на видео усилен, он тише в реале. Откуда идет, точно не понять. Может у кого такое было, опознает)
Может и пружина, буду иметь в виду как вариант. Но тогда бы наверное мотор "троил". Этого нет.
PS Посоветуйте хорошего моториста в Москве, чтобы подъехать, показать/отремонтировать.
Последний раз редактировалось Kazakov Пт янв 13, 2012 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2012 17:26

Если можно без спроса не Еру высказываться: бывает банальщина типа отслоившейся нитки ремня стучит по железке,но больше на клапан (гидрик) похоже.бывает смена производителя масла разительно меняет ситуацию с гидрокомпенсаторами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 13, 2012 17:28

Тут звук как металл по металлу, как будто молоточком бьют несильно)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 13, 2012 17:38

ну ты крышку клапанную скинь для начала - это ж несложно. может, увидишь чего.

а источник звука надо стетоскопом искать. ну или на крайний случай, возьми трубку , конец чем-нить мягким обмотай(чтоб ухо не проткнуть) и послушай.

что предшествовало появлению звука?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 13, 2012 17:43

Снимал уже, там вроде явных проблем (следов разрушений чего-либо) нет. Смутило то, что после снятия верхнего гидронатяжителя цепи звездочка натяжителя осталась на месте, а цепь в натянутом положении. Как будто она заклинила в этом положении. Или это нормально?

Предшествовало то, что поехал в легкий мороз не сильно прогрев машину, но это для меня норма, масло синтетика ЛиквиМоли 5-40. Минут через 7 после заводки, ехал порядка 3 тыс. оборотов, остановился на светофоре и услышал звучок, который потом никуда не исчез)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности