Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вставка вместо катализатора 409 дв.
Вставка вместо катализатора 409 дв.
Добрый день,уважаемые коллеги!
около полугода являюсь обладателем Патрика 2007 г.в.
Возникло желание (ни чем не обоснованное) выкинуть катализатор (благо,что у меня ЕВРО 2). Внимание вопрос:
достаточно ли просто изготовить вставку из трубы с двумя фланцами или нужен пламегаситель ( у нас в магазинах ничего похожего не нашел)? Какие последствия это повлечет (шум,мощность,расход и т.п.). Имею возможность изготовления практически любого элемента системы выхлопа, поэтому буду признателен за любые (конструктивные) комментарии по данному вопросу.
Заранее благодарен.
около полугода являюсь обладателем Патрика 2007 г.в.
Возникло желание (ни чем не обоснованное) выкинуть катализатор (благо,что у меня ЕВРО 2). Внимание вопрос:
достаточно ли просто изготовить вставку из трубы с двумя фланцами или нужен пламегаситель ( у нас в магазинах ничего похожего не нашел)? Какие последствия это повлечет (шум,мощность,расход и т.п.). Имею возможность изготовления практически любого элемента системы выхлопа, поэтому буду признателен за любые (конструктивные) комментарии по данному вопросу.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось MaximZ Чт дек 15, 2011 14:10, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я про етот "пламехаситель" уже милион раз читаю с такой обидой на наше невежество что даже слов спорить не нахожу.накуа оно,какое оно,где его кто видел и как все авто раньше жили без него всегда?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Ну видеть то я его,видел,поскольку работаю на заводе где системы выхлопа изготавливают.Если по-простому, то это не большой резонатор (корпус,внутри перфорированная труба,сетка и базальтовое волокно).Но на УАЗке наверное действительно проще поставить вставку,как на твоём фото и не замарачиваться.luchsergey писал(а):какое оно,где его кто видел ?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, самый простой пламегаситель - две трубы, одна в другой. Внутренняя труба перфорированная. Пространство между трубами заполнено мет. сеткой или волокном. ВОТ один из примеров самостоятельного изготовления.
Если бы я выкидывал кат, я бы поставил пламегаситель. По опыту выкидывания катов на предыдущих авто скажу так - звук выхлопа становится погромче, не сильно, но разница есть. По расходу и мощности - тут 2 варианта:
1- если кат был живой, то разницу будет оооочень сложно ощутить.
2 - если кат был забит, то естественно вернется былая резвость и умеренный аппетит.
Если бы я выкидывал кат, я бы поставил пламегаситель. По опыту выкидывания катов на предыдущих авто скажу так - звук выхлопа становится погромче, не сильно, но разница есть. По расходу и мощности - тут 2 варианта:
1- если кат был живой, то разницу будет оооочень сложно ощутить.
2 - если кат был забит, то естественно вернется былая резвость и умеренный аппетит.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще вариант в разрезе. Этот уже посложнее, более продуманный и правильный. Т.к. если уж углубляться в выхлоп, то любой выхлоп должен прощитываться. И на фото ниже, диффузор стоит не зря. Казалось бы, мы заужаем проходное сечение... НО на самом деле за счет переотражения волн и прочей заумной теории, имея "правильный" диффузор, можно добиться разрежения в выпуске, при определённых режимах двигателя. Тем самым улучшается продувка цилиндров и естественно наполнение. Итог - повышение мощности двигателя в определённых режимах.
Я считаю, что наш выпуск довольно не плохо просчитан. Косвенно об этом говорит повышение расхода, при "секущей" прокладке штанов. В выпуске создается разрежение, и через неплотности прокладки подсасывается воздух. Лямбда видит море кислорода, которое не догорело по её мнению в цилиндрах, бьёт тревогу и даёт команду мозгу обогатить смесь. Отсюда и перерасход топлива. Во как :D
Ну и собственно потроха пламегасителя

Я считаю, что наш выпуск довольно не плохо просчитан. Косвенно об этом говорит повышение расхода, при "секущей" прокладке штанов. В выпуске создается разрежение, и через неплотности прокладки подсасывается воздух. Лямбда видит море кислорода, которое не догорело по её мнению в цилиндрах, бьёт тревогу и даёт команду мозгу обогатить смесь. Отсюда и перерасход топлива. Во как :D
Ну и собственно потроха пламегасителя

Как определить стадию жизни/смерти ката? машину брал б/у и сравнить не с чем (по резвости и расходу). Визуально-внутри ничего не болтается. Терзают сомнения,поэтому проще выкинуть и быть спокойным. Пламик по ссылке на фото -долго не проживёт,тк температуру 700-800 градусов эти губки явно долго не выдержат.Серёга34 писал(а):1- если кат был живой, то разницу будет оооочень сложно ощутить.
Последний раз редактировалось MaximZ Чт дек 15, 2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ещё моя голубая мечта выкинуть наш замечательный задний бочёнок-резонатор,который по сути просматриваемая насквозь труба заменив его куском трубы обычной тонкостенной d 50,либо изогнутым с выводом набок.жду флянец от товарищей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
И что надеешься получить в итоге? Прямоток и подобные вещи нужно рассчитывать,просто выкинуть резонатор кроме возрастания шума ничего не принесётluchsergey писал(а):ещё моя голубая мечта выкинуть наш замечательный задний бочёнок-резонатор,который по сути просматриваемая насквозь труба заменив его куском трубы обычной тонкостенной d 50,либо изогнутым с выводом набок.жду флянец от товарищей.
Полностью согласен,в прошлом году переваривали резонатор на снегоходе бомбардье (там выходной диаметр раза в 2 меньше входного),для интереса на пробу вварили просто трубу и автомобильный резонатор (не соблюдая геометрии и расширений) - в итоге расход возрос процентов на 20 и тяга пропала -через день вернули штатный на родину.Серёга34 писал(а):А вот еще вариант в разрезе. Этот уже посложнее, более продуманный и правильный. Т.к. если уж углубляться в выхлоп, то любой выхлоп должен прощитываться. И на фото ниже, диффузор стоит не зря. Казалось бы, мы заужаем проходное сечение... НО на самом деле за счет переотражения волн и прочей заумной теории, имея "правильный" диффузор, можно добиться разрежения в выпуске, при определённых режимах двигателя. Тем самым улучшается продувка цилиндров и естественно наполнение. Итог - повышение мощности двигателя в определённых режимах.
Последний раз редактировалось MaximZ Пт дек 16, 2011 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Вот таких "подвохов" я и опасаюсь. На сколько достоверна данная информация и на какой машине проверялась ( евро 2-3). К какому выводу пришли в результате прохождения?Pursh писал(а):Расход возрастет и не слабо. Лямбда зонд недогревается и мозг льет бензин, как подорванный. Проходили уже.Дербенджы писал(а):шум скорее не изменится, мощность возрастет, расход видимо немного убавится. по изготовлению - хз
Если есть какие-то ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ доработки в области системы выхлопа на Патриоте,готов изготовить (есть все необходимое оборудование и материалы для изготовления любого элемента системы выхлопа,кроме катализатора и паука) и протестировать их на своём патрике (2007 год Евро 2 , газ 4 поколения) и в случае подтверждения результата изготовить партию для всех желающих участников форума на самых лояльных условиях.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а разве недогрев лямбды влияет на показания? Это на евро 3 и выше, недогрев катализатора влияет. Тем более, если авто прошито, то наверняка прогрев ката отключен.
Имел опыт замены катколлектора на паука. На 2112 евро2. Там расход снизился даже. И тяга улучшилась. Так что, я считаю - версия про недогрев лямбды требует подтверждения
Имел опыт замены катколлектора на паука. На 2112 евро2. Там расход снизился даже. И тяга улучшилась. Так что, я считаю - версия про недогрев лямбды требует подтверждения
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель был насмерть штатный Е2. Убрали нейтрализатор - вставили трубу. Пошли все признаки перелива бензина: периодический перегрев, расход до 25 литров (летом!) и ощутимое падение тяги. Перешился на программу для серединных валов (собственно первую попавшуюся у друзей с отключением лямбды :D) расход упал до 18 литров (и это при оборотах холостого хода под 1000
) и тяга движка стала на весь расход! А уж после замены главных пар на 4,6 у меня по городу расход 14-16 литров зимой с прогревами.
Причем ездил до перепрошивки месяца 2, а через месяц после шлифовал башку, так во впускном коллекторе нагар был - жуть!Поэтому я считаю, что убирать кат можно только вместе с перепрошивкой мозгов.

Причем ездил до перепрошивки месяца 2, а через месяц после шлифовал башку, так во впускном коллекторе нагар был - жуть!Поэтому я считаю, что убирать кат можно только вместе с перепрошивкой мозгов.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дк1 (говорим про е2 или е3 с отключенным дк2)стоит до ката и ему совершенно фиолетово есть кат после него или нет ,есть глушак и резонатор или нет,набок выведена труба,наверх или ещё куда-двигателю и дк1 это пофик.и на расход это никак не отражается если кат не оплавлен и выхлоп не заужен и не забит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Именно так я и сначала и думал, но как я понял из предыдущего сообщения смысл следуюший: лямбда стоит в непосредственной близости от ката,кат не пустой и создаёт "барьер"на пути следования выхлопных газов и принимает на себя большую часть высоких температур как задвижка в трубе в бане (температура перед катом получается выше чем после ката, при установки вставки вместо ката выхлопные газы с более высокой температурой попадают в резонатор и далее , а температурный режим работы лямбда -зонда снижается. Хотя как-то для УАЗки это всё слишком мудреноluchsergey писал(а):дк1 (говорим про е2 или е3 с отключенным дк2)стоит до ката и ему совершенно фиолетово есть кат после него или нет ,есть глушак и резонатор или нет,набок выведена труба,наверх или ещё куда-двигателю и дк1 это пофик.и на расход это никак не отражается если кат не оплавлен и выхлоп не заужен и не забит.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не думал а знал и делал на своих авто и не однократно и дк греется своим подогревом чтоб начал работать.Выдолбить и выпотрошить кат- это вообще безпроблемная для двигла процедура при одном дк.вставки у нас продаются готовые могу прислать, поставите и напишете опровержение странных тех сообщений и тд и тп.Конечно-они выхлоп заткнули какимто колхознозауженным пламегасителем и вообще накой он нужен то.люди спецом за большие бабки ставят подачу топлива и горелку на выход чтоб пламя летело .вообщето оно и при прямой трубе не долетит и за 7 метров потухнет.
"Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.
Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом.
... "
И вообще дк стоит чтоб кат не сплавился.
"Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.
Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом.
... "
И вообще дк стоит чтоб кат не сплавился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут даже не для уазки черезчур. Опять же приведу в пример свою двенашку.
Изначально лямбда стояла перед катализатором в коллекторе. Это примерно 10-15см от головки. Я выкинул катколлектор и поставил паука. Лямбда "переехала" дальше от двигателя, на расстояние 60-70см. И всё прекрасно работало. Расход 5,5-6л при скорости 110-120.
Лямбде не требуются такие высокие температуры, как кату.
Я склоняюсь к тому, что расход увеличился именно из-за изменения геометрии выхлопа, или что более вероятно - из-за банального подсоса воздуха в выпуск. Симптомы очень похожи по описанию.
А то что подсос воздуха под прокладку штанов влияет на расход, я убедился на своём уазике лично. Весной - летом расход у меня подскочил к планке в 20л +-. Думал дело в ГБО или еще в чём. перепотрошил много чего. И то, что прокладка секла, на слух можно было определить только при прогреве, когда обороты 1000 и больше. Как только мотор прогревался - звук выхлопа становился тихим и ровным. Наверное по этому я и не придавал значения. Уже даже начал смиряться с таким расходом. Но как-то лазил под машиной и решил попробовать подтянуть штаны. Каждая гайка подтянулась почти на оборот. В течении недели расход нормализовался, упал до средних 14-15л. И машинка побежала как новая, даже на высокой резине.
Изначально лямбда стояла перед катализатором в коллекторе. Это примерно 10-15см от головки. Я выкинул катколлектор и поставил паука. Лямбда "переехала" дальше от двигателя, на расстояние 60-70см. И всё прекрасно работало. Расход 5,5-6л при скорости 110-120.
Лямбде не требуются такие высокие температуры, как кату.
Я склоняюсь к тому, что расход увеличился именно из-за изменения геометрии выхлопа, или что более вероятно - из-за банального подсоса воздуха в выпуск. Симптомы очень похожи по описанию.
А то что подсос воздуха под прокладку штанов влияет на расход, я убедился на своём уазике лично. Весной - летом расход у меня подскочил к планке в 20л +-. Думал дело в ГБО или еще в чём. перепотрошил много чего. И то, что прокладка секла, на слух можно было определить только при прогреве, когда обороты 1000 и больше. Как только мотор прогревался - звук выхлопа становился тихим и ровным. Наверное по этому я и не придавал значения. Уже даже начал смиряться с таким расходом. Но как-то лазил под машиной и решил попробовать подтянуть штаны. Каждая гайка подтянулась почти на оборот. В течении недели расход нормализовался, упал до средних 14-15л. И машинка побежала как новая, даже на высокой резине.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, luchsergey верно всё написал. Мне лень было рыться в паутине, искать как лямбда работает. Так что по поводу недогрева лямбды - миф развеян окончательно.
Можно смело выкидывать.
А вот по поводу чем менять. Ща уже смутно вспоминаю теорию, но в двух словах...
Если заменить на простую трубу-вставку, то резонанс сместится к более высоким оборотам. Т.е. будет получше подхват наверхах. Если же поставить пламегаситель, или даже просто такую же трубу с дыффузором, то подхват будет на низах.
MaximZ, я так понял вы же выхлопом и занимаетесь. Ну или близко к этому. Неужели у вас там нет грамотных людей, которые могут всё это подсчитать и разъяснить?
Можно смело выкидывать.
А вот по поводу чем менять. Ща уже смутно вспоминаю теорию, но в двух словах...
Если заменить на простую трубу-вставку, то резонанс сместится к более высоким оборотам. Т.е. будет получше подхват наверхах. Если же поставить пламегаситель, или даже просто такую же трубу с дыффузором, то подхват будет на низах.
MaximZ, я так понял вы же выхлопом и занимаетесь. Ну или близко к этому. Неужели у вас там нет грамотных людей, которые могут всё это подсчитать и разъяснить?
У нас в магазине вставки только на Газель,стоимость порядка 1900.При себестоимости куска трубы и двух фланцев в 2-3 сотни это как то ахрененно много. Огромное спасибо за предложение приобрести и выслать, но изготовление данной детали на заводе займет гораздо меньшее время при вышеуказанной себестоимости. Проблема стоит не в том где взять вставку, а в том какие последствия может повлечь её установка.Предпочитаю сначала изучить накопленный предшественниками опыт , а потом уже набивать свои шишкиluchsergey писал(а):дк.вставки у нас продаются готовые могу прислать, поставите и напишете опровержение странных тех сообщений и тд и тп.ки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут ,к сожалению,практического опыта меньше 1%.в основном басни какие-то.Вы можете просто вварить кусок трубы без всяких флянцев или тонкостенную с разрезами напялить поверх существующих труб и хомутами зажать(как в жигах классиках было столетиями).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Чего секретничать-то? Снял, чтоб заполучить лишних пару лошадей и не бояться, что засрется в далеке от цивилизации. Я и с этого сниму, поставлю то, что лежит.MaximZ писал(а):Если не секрет, то почему снял и в оптимальном варианте -фото.Как я понимаю стоял универсальный или с какой-то конкретной марки автопрома?Шпень писал(а):Сереж, я видел и у меня на 05годе стоял. Сейчас в гараже лежит, ждет применения.
Сделали из родного ката. Располовинили болгаркой вдоль шва, вытащили полузабившиеся соты, вварили трубу с дырками по всей поверхности, нафигачили жарапрочной шумки и приварили все обратно. Получился штатный катализатор по внешнему виду, а по-сути пламегаситель.
Люди на трубе ездят и не парятся. Я тогда слишком умный был и хотел по правильному. Может это и не надо было делать, но сделано.
Делаем мы и на ВАЗ и на иномарки так что о возможных способах представление имею, а вот о возможных последствиях пока нет.просто стараюсь чтобы все изменения в системе были обратимы - т.е. сделал вставку с фланцами,возникли проблемы -открутил 5 болтов и вернул всё как было.luchsergey писал(а):тут ,к сожалению,практического опыта меньше 1%.в основном басни какие-то.Вы можете просто вварить кусок трубы без всяких флянцев или тонкостенную с разрезами напялить поверх существующих труб и хомутами зажать(как в жигах классиках было столетиями).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да больше и не надо,пока большинство мнений сходится в том,что последствий быть не должно, а то сообщение о расходе под 25 литров и забившемся приемном коллекторе как-то мне желания лезть с внедрениями в выхлопную систему поубавили. Резюмирую : на следующей неделе озадачиваюсь изготовлением вставки (кат живой и будет просто пылится на полке) мозги перепрошивать не планирую ввиду отсутствия в городе знакомых с данной приблудой. После установки доложу о результатах. Всем спасибо за участие.luchsergey писал(а):ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БУДЕТ!!!
-только при замере газоанализатором выхлопа на ТО или стац.посту.Извините: больше не смогу это повторять.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знания -дело наживное, с помошью форума думаю осилил бы.подскажи -реально есть смысл покупать шнурки и т.п. или прошивка это разовое мероприятие и проще найти умных людей в Питере и махнуть к ним за 300 км?Шпень писал(а):Наверное еще знания. Если ничего больше не надо, зачем кабанчика завалил? Жалко его.
А кабанчик этот нам 2 собак в охотхозяйстве распорол, да и добыт он был спортивно - ночью ,из двухстволки,без подсветок,ЛЦУ,оптик одним выстрелом пулей в сердце.Короче этим трофеем горжусь. Вот когда с карабина с ночником за 30 метров -тогда у кабана шансов нет,вот тогда жалко.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле ничего сложного. Я с микасами дел не имел, но думаю от января они не далеко. Если что народ поправит. Нужен K-L адаптер. Если дружишь с паяльником, то он легко собирается на паре транзисторов. Если лень или по другим причинам, то покупаешь готовый. Я купил универсальный от мастеркит. В интернете, на профильных форумах полно бесплатных программ для прошивки и диагностики. И прошивок тоже полно разных. Это для боша Евро3 пока еще не навыкладывали бесплатных.MaximZ писал(а): Знания -дело наживное, с помошью форума думаю осилил бы.подскажи -реально есть смысл покупать шнурки и т.п. или прошивка это разовое мероприятие и проще найти умных людей в Питере и махнуть к ним за 300 км?
Возможно придется попробовать 2-3 разные прошивки. Ну или поподробней почитать отзывы и выбрать ту, о которой хорошо отзываются.
А K-Line адаптер тоже не пропадёт. В любой момент можно будет подключить диагностическую программу и посмотреть как поживает двигатель, датчики и т.п. А не ехать в сервис и не платить бешеные деньги за сомнительную диагностику.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так. Ты же не собираешься этим зарабатывать. Один раз сделал и забыл (если понравилось).MaximZ писал(а):...реально есть смысл покупать шнурки и т.п. или прошивка-это разовое мероприятие и проще найти умных людей в Питере и махнуть к ним за 300 км?
Это как? Забрался в хозяйство или на охоте?MaximZ писал(а):А кабанчик этот нам 2 собак в охотхозяйстве распорол...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем на кат, если от него стараются избавиться? Обычно меняют на пламегаситель, впрочем подобрать под нас и-то-и другое реально: http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/