Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинговые валы -работают)))
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
Тюнинговые валы -работают)))
Поставил примерно год назад распредвалы с измененной фазой,была проблема с установкой,но после приобретения приспособления с третьего раза все получилось-результатом очень доволен,двигатель по тяге на низах чуть только уступает дизелю
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Приспособы это в смысле Шаблоны для установки фаз ГРМ? Микас 7.2 никогда Евро-3 не был.Патрик Бегемотович писал(а):Все правильно,тут главное правильно установить,мы приобрели приспособу и дело пошло -80 % успеха в установке у меня 30/34 Евро-3 программа справляется практически сама,у меня Микас 7.2 пришлась корректировать
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
извиняюсь за сумбурную трактовку ,у меня микас 7.2-его пришлось корректировать(прошивка 628,изменили динамику,угол зажигания,работу РХХ),на Бегемоте друга ставили валы 30/30 у него Евро 3 МЕ17.9.7-у него программа справилась сама! Шаблоны с завода не подходят т.к. высота кулачков распредвалов другая-у нас приспособление работающеес помощью индикаторов ИЧ от 0 до 10 мм
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я честно говоря не слышал о таком,Ростовские ребята пробовали ставить тюнинг валы(правда довольно "жёсткие" типа спорта) не работает 17.9.7 на них толком,ЭСУД переходит в аварийный режим. Может конечно кто из умельцев и отстроил фазы более менее,но сомневаюсь что они выжали потенциал Тюнинг-валов.Ep писал(а):так а чо по поводу обучения ме17.9.7 валам 30/34 скажете? кто-то сделал уже такое?
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да меня и так устраивает как едет патриот и со штатными валами на тюнинговой прошивке.Патрик Бегемотович писал(а):я тоже попал на эту ошибку когда пытался выставить их с помощью шаблона.....а так Евро-3 с 1250-1300 оборотов на 3 передаче разгоняется специально в натяг пробовали в небольшую горочку,у меня с 1500 т.оборотов))) 30/34 на евро-3 не ставили.... может со временем ... :D
начиная с 1500 никакого дискомфорта, не то что на штатной.
но так как я редко кручу двиг выше 3000 оборотов, мне было интересно попробовать что дают низовые валы в плане удобства езды по городу и бездорожью. тм более, что диг всю неделю пролежал разобранный у моториста.
жалко что пока никто ничего не может предложить по этой теме. придется, видимо, подождать...
Здравствуйте всем. С 21 года по сегодняшние 44 езжу в автокроссе. В том числе и на уазе ездил. Моторов таких перелопатили множество. Как для гражданской езды так и для автокросса. Самому выставить валы без некоторого оборудования и не большого опыта сложно. Но достаточно пару тройку раз посмотреть как это делается и проблем не будет. Почему то мало кто берется за настройку мотора, даже с валами с малыми подьемами и узкими фазами. Хотя такие валы будут спокойно работать на стоковых шестеренках с заводскими перекрытиями. Валики чуть посерьезнее, потребуют настроек перекрытий клапанов. Отсюда и начинаются проблемы разного характера. Неустойчивый хх, плохой утренний запуск, повышенный расход на хх итд. Такие вещи как правило мжно поправить прошивкой. Не важно микас, ме17.9.7 там стоит. Сейчас появился хороший инструмент для настройки таких эбу. Только вот лень людям заниматься этим или не умеют. Поэтому думаю, что с настройками валов и подбором их конфигураций, проблем быть не должно. Если будут вопросы, спрашивайте, что знаю помогу, расскажу.
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i126/1112/da/ae1dc390ff4b.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i126/1112/da/ae1dc390ff4b.jpg)
По данным валикам с эбу ме17.9.7 не подскажу. Мы ездим на стоковых валах т.к нам запрещено по тех. требования раф, устанавливать модифицированные валы. Настраиваем двс на микас 7 спорт. Не совсем понятен вопрос "удачный опыт",что под этим подразумевается. У вас сейчас стоят такие валики? что не устраивает в работе двс?Ep писал(а):конкретно меня интересует только одно - где (у кого) есть удачный опыт по валам 30/34 и бошевским мозгам. если кто-то успешно запустил эту связку, я готов платить денег, чтобы мне то же самое у себя реализовать.
Тюненые валы без настроек это не более того как железки для забивания гвоздей. Не будет нормального эффекта без соответствующей настройки. Моментные валы например 30-30 не так требовательны к настройкам но это не говорит о том, что программу не нужно корректировать. Понятно, что машина будет заводится, даже ехать но вот полной отдачи от валов, соответственно не будет. На комплекте валов 30-34 с рекомендованными перекрытиями 1.15-0.9, мотор на хх будет работать не устойчиво. Нужно ставить более щадящие перекрытия например 0.8-0.8мм. Немного потеряем с низу, серединка и верхушка останутся неизменными. ХХ будет стабильным.Vitastuning писал(а):Понятно что 30/30 блок схавает,а вот 30/34 и т.д Вы уже на заставите работать на штатной прошивке ЭБУ 17.9.7.
Но на этом валу 30/30 не будет такой тяги,это так сказать "бюджетный" вариант увеличения крутящего момента.
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вы просто процитировали мою мессагу,пока на 1797 серьёзные валы никто(по моей инфе) толком работать не научил.svv писал(а):Тюненые валы без настроек это не более того как железки для забивания гвоздей. Не будет нормального эффекта без соответствующей настройки. Моментные валы например 30-30 не так требовательны к настройкам но это не говорит о том, что программу не нужно корректировать. Понятно, что машина будет заводится, даже ехать но вот полной отдачи от валов, соответственно не будет. На комплекте валов 30-34 с рекомендованными перекрытиями 1.15-0.9, мотор на хх будет работать не устойчиво. Нужно ставить более щадящие перекрытия например 0.8-0.8мм. Немного потеряем с низу, серединка и верхушка останутся неизменными. ХХ будет стабильным.Vitastuning писал(а):Понятно что 30/30 блок схавает,а вот 30/34 и т.д Вы уже на заставите работать на штатной прошивке ЭБУ 17.9.7.
Но на этом валу 30/30 не будет такой тяги,это так сказать "бюджетный" вариант увеличения крутящего момента.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
удачный опыт- это опыт, который удался :)svv писал(а):По данным валикам с эбу ме17.9.7 не подскажу. Мы ездим на стоковых валах т.к нам запрещено по тех. требования раф, устанавливать модифицированные валы. Настраиваем двс на микас 7 спорт. Не совсем понятен вопрос "удачный опыт",что под этим подразумевается. У вас сейчас стоят такие валики? что не устраивает в работе двс?
на валах 30/34 и микасах ездило и ездит довольно много народу, в том числе и с этого форума.
но, начиная с 2008 года все патриоты оснащены мозгами бош ме 17.9.7, и переделывать их на микасы мало того что запрещено (будет понижение экологического класса), так еще и нет никакого смысла, ибо менять кучу навесного и на ме17.9.7 уазик едет реально лучше. конкретно у меня мотор евро3 с поршнями евро2(так было с завода), двумя пружинами на клапан (в стоке была одна) и регулируемыми (на конусах морзе) звездочками распредвалов. распредвалы - стандарт. сейчас, пока мотор неделю жил отдельно от уазика периодически возникала мысль попробовать поставить валы 30/34, но сдерживало нежелание "специалистов" решать проблему работы ме17.9.7 с ними. поэтому я и спрашиваю, неужели по всей стране еще никто не запустил нормально эту связку? нормально - это чтоб диагностика по дк1 работала и двигатель не с толкача запускался :)
я в это просто не верю. думаю, что наверняка кто-то имел такой опыт, просто не делится.
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Инструмент от смс не поддерживает он-лайн откатку Бошика 17.9.7. тут только вариант замены ЭБУ,о чём человек говорит-Не вижу смысла замены на Микас и прочее ввиду слишком больших головняков. Тут вопрос стоит Чётко-У кого есть опыт установки о рабыты с тюнинг валами на УАЗ с МЕ17.9.7svv писал(а):А в чем проблема настройки? я не совсем понимаю. Сейчас есть довольно хороший инструмент от смс, имея голову, желание и время, думаю можно все настроить. Валы 30-34 не такие злые и тем более, можно поставить щадящие перекрытия. Пока не будет желающего все это с мертвой точки не сдвинется.
А где вы прочитали в моем сообщении о инженерном эбу ме17? ручками, головой. Продукцию http://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php никто не отменялVitastuning писал(а):Инструмент от смс не поддерживает он-лайн откатку Бошика 17.9.7. тут только вариант замены ЭБУ,о чём человек говорит-Не вижу смысла замены на Микас и прочее ввиду слишком больших головняков. Тут вопрос стоит Чётко-У кого есть опыт установки о рабыты с тюнинг валами на УАЗ с МЕ17.9.7svv писал(а):А в чем проблема настройки? я не совсем понимаю. Сейчас есть довольно хороший инструмент от смс, имея голову, желание и время, думаю можно все настроить. Валы 30-34 не такие злые и тем более, можно поставить щадящие перекрытия. Пока не будет желающего все это с мертвой точки не сдвинется.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ну попробуйте ручками и головой)))))))))svv писал(а):А где вы прочитали в моем сообщении о инженерном эбу ме17? ручками, головой. Продукцию http://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php никто не отменялVitastuning писал(а): Инструмент от смс не поддерживает он-лайн откатку Бошика 17.9.7. тут только вариант замены ЭБУ,о чём человек говорит-Не вижу смысла замены на Микас и прочее ввиду слишком больших головняков. Тут вопрос стоит Чётко-У кого есть опыт установки о рабыты с тюнинг валами на УАЗ с МЕ17.9.7
Конечно попробую.Vitastuning писал(а):Ну попробуйте ручками и головой)))))))))svv писал(а):А где вы прочитали в моем сообщении о инженерном эбу ме17? ручками, головой. Продукцию http://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php никто не отменял
- Spiridonich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация, как с нивой. Распредвалы есть, а прошивок под бошевские мозги нет. Я после установки низового распредвала долго искал мастера, для написания программы под бош. Никто не берется. Пришлось ставить Январь7.2, под него инженерный блок есть. Откатали прошивку в онлайне. Потенциал распредвала раскрылся полностью. На стоковой прошивке тюнинговое железо оставляет неоднозначное впечатление.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому нужно настроить валы на Микас 7.2, обращайтесь, онлайн настройка, ШДК есть.
PS Я себе собирался ставить 38/34, лежат, но руки пока не дошли. Это уже скорее серединно-верховая комбинация.
Большинству заморачиваться этим не стоит. Достаточно точно выставить заводские валы регулируемыми звездами, и нормально прошить. Ровная тяга в диапазоне 1500-4500. Мощность 145 сил.
PS Я себе собирался ставить 38/34, лежат, но руки пока не дошли. Это уже скорее серединно-верховая комбинация.
Большинству заморачиваться этим не стоит. Достаточно точно выставить заводские валы регулируемыми звездами, и нормально прошить. Ровная тяга в диапазоне 1500-4500. Мощность 145 сил.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
будете в курсе держать? очень интересно, на самом деле.svv писал(а):Конечно попробую.
а накой нам мощность :) нам же не гонять.Kazakov писал(а): Большинству заморачиваться этим не стоит. Достаточно точно выставить заводские валы регулируемыми звездами, и нормально прошить. Ровная тяга в диапазоне 1500-4500. Мощность 145 сил.
у тебя, кстати, сколько пружин на клапан?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и момент 250 Нм при 2500 об/мин, а после точной установки валов едет с 1000-1500 оборотов. Надо еще раз на стенд съездить, обновить параметры. Прошивка уже другая совсем. 2 пружины, если ничего не путаю.Ep писал(а): а накой нам мощность :) нам же не гонять.
у тебя, кстати, сколько пружин на клапан?
Если гонять не нужно, чем валы например 30-30 не устраивают. Поставьте перекрытия 0.4 -0.4 или вообще стоковые шестерни и будет вам счастье. Не пойму что вы хотите?Ep писал(а):будете в курсе держать? очень интересно, на самом деле.svv писал(а):Конечно попробую.
а накой нам мощность :) нам же не гонять.Kazakov писал(а): Большинству заморачиваться этим не стоит. Достаточно точно выставить заводские валы регулируемыми звездами, и нормально прошить. Ровная тяга в диапазоне 1500-4500. Мощность 145 сил.
у тебя, кстати, сколько пружин на клапан?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хочу, все-таки, валы 30/34, но никто не может сказать толком, будет ли бошь с ними работать нормально. предлагают только попробовать.svv писал(а):Если гонять не нужно, чем валы например 30-30 не устраивают. Поставьте перекрытия 0.4 -0.4 или вообще стоковые шестерни и будет вам счастье. Не пойму что вы хотите?
валы 30/30 тоже очень хочу попробовать, но вот наш Казаков утверждает, что они дадут увеличение тяги на низах(причем незначительное, с его слов - на уровне эффекта плацебо), а сверху мотор ехать перестанет вообще. то есть, на обгонах по трассе будет тяжелее. если это так, то эксплуатировать будет не очень удобно.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендованный ООО "ОКБ Двигатель" мастер по установке тьюнинговых валов в Москве тоже склонен к тому, что для Патриота надо 30/34 или 34/34. 30/30 для нашей машины маловато.Ep писал(а): Валы 30/30 тоже очень хочу попробовать, но вот наш Казаков утверждает, что они дадут увеличение тяги на низах(причем незначительное, с его слов - на уровне эффекта плацебо), а сверху мотор ехать перестанет вообще.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что? Наверное, как говорят. Мастер на стенд не ездил конечно, но на вскидку: 30/30 на низах 1,5кг., на средних оборотах 1кг., далее нет;
30/34 наоборот: на низких-нет, на средних где-то 1,5кг.
Надо делать немного раннее зажигание.
Перекрытие стандартных валов 0,8. если 30/30 сделать примерно так же, то особой разнице в работе на хх не будет, но лучше сделать обороты около 900. Все по телефону расспросить не могу, т.к. мало, что в этом понимаю и не знаю какой вопрос дальше задать. Хошь, скину в личку мобильный и сам поговоришь?
30/34 наоборот: на низких-нет, на средних где-то 1,5кг.
Надо делать немного раннее зажигание.
Перекрытие стандартных валов 0,8. если 30/30 сделать примерно так же, то особой разнице в работе на хх не будет, но лучше сделать обороты около 900. Все по телефону расспросить не могу, т.к. мало, что в этом понимаю и не знаю какой вопрос дальше задать. Хошь, скину в личку мобильный и сам поговоришь?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не пойму. С одной стороны: 1 Н = 1 кг·м/с2Ep писал(а):а в ньютоно-метрах эти кг скок будут?
( http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%FC%FE% ... D%E8%FF%29 ), с другой:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phys ... 0%9E%D0%9D
http://allphysics.ru/phys/nyuton-metr
- Spiridonich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно все-таки - мастер на стенд не ездил, но данные получены. Откуда? Если еще и зажигание меняется, то роль валов в общем результате для меня вообще загадка :)Шпень писал(а): Мастер на стенд не ездил конечно, но на вскидку: 30/30 на низах 1,5кг., на средних оборотах 1кг., далее нет; 30/34 наоборот: на низких-нет, на средних где-то 1,5кг. Надо делать немного раннее зажигание.
[/quote] хочу, все-таки, валы 30/34, но никто не может сказать толком, будет ли бошь с ними работать нормально. предлагают только попробовать.
[/quote]Понятие нормальной работы для всех разное. Например для одних хх в 1200-1500об\мин это нормально ибо на валах с большими подьемами, широкой фазой, ставятся большие перекрытия клапанов и на меньших оборотах он работать не будет. При этом нестабильный хх с низу мотор ехать никуда не будет(хуже стока). Под такие валы настроить двс очень сложно даже на инженерном эбу. Валы 30-34 не мощностные, при щадящих перекрытиях, думаю проблем с настройкой не будет. Главное иметь желание, время, голову и инструмент для работы.
[/quote]Понятие нормальной работы для всех разное. Например для одних хх в 1200-1500об\мин это нормально ибо на валах с большими подьемами, широкой фазой, ставятся большие перекрытия клапанов и на меньших оборотах он работать не будет. При этом нестабильный хх с низу мотор ехать никуда не будет(хуже стока). Под такие валы настроить двс очень сложно даже на инженерном эбу. Валы 30-34 не мощностные, при щадящих перекрытиях, думаю проблем с настройкой не будет. Главное иметь желание, время, голову и инструмент для работы.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну видимо для них прибавка выражается в выигрыше пары секунд в светофорных гонках :)
мне не хватает момента в одном конкретном случае - при езде по трассе груженая машина не всегда вытягивает в горки на 5 передаче. если станет тянуть лучше, я это замечу :) просто, круиз-контроль перестанет отключаться :)
мне не хватает момента в одном конкретном случае - при езде по трассе груженая машина не всегда вытягивает в горки на 5 передаче. если станет тянуть лучше, я это замечу :) просто, круиз-контроль перестанет отключаться :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше этот вопрос решать объемом, турбиной, компрессором. Низовые валы не помогут, тебе не просто нужно перераспределить момент на низы, а сделать его и существенно выше. Можно даже прикинуть, сколько тебе нужно крутящего момента, чтобы въехать на гору с определенной крутизной на 5-й. Потом будет понятно, нужен мотор от Пазика, или Зила)) Обычно я в таких случаях переключаюсь на 4-ю, или 3-ю, чтобы снизить нагрузку на мотор и чтобы он работал в комфортном диапазоне 2-3 тыс. Тяги там хватает и на стандартных валах.Ep писал(а):мне не хватает момента в одном конкретном случае - при езде по трассе груженая машина не всегда вытягивает в горки на 5 передаче. если станет тянуть лучше, я это замечу :) просто, круиз-контроль перестанет отключаться :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если ездить 2,5-3 тыс оборотов, то ничего менять не надо - будет выезжать на любые горки. интереснее ездить 1800-1900 оборотов. расход топлива существенно ниже, литра на два. да и устаешь гораздо меньше на дальняке - скорость комфортная и коррелирует со скоростью у дальнобоев, обгонять меньше надо. и вот тут если б чутка добавить момента, было бы идеально.
к сожалению, для меня компрессоры-турбины неприемлемы по причине снижения надежности мотора. а большой мотор в патриот не влезет.
вот я и думаю, как бы изголиться, чтоб в данной конкретной ситуации не приходилось за ручки дергать лишний раз и педали нажимать.
к сожалению, для меня компрессоры-турбины неприемлемы по причине снижения надежности мотора. а большой мотор в патриот не влезет.
вот я и думаю, как бы изголиться, чтоб в данной конкретной ситуации не приходилось за ручки дергать лишний раз и педали нажимать.
Валы вам не помогут, даже 30-30. Не будет мотор ехать в таких диапазонах. Есть понятие диапазон крутящего момента. На 15000-1900 об\мин он явно не похож. Согласен с Kazakov, увеличение обьема поможет.Ep писал(а):если ездить 2,5-3 тыс оборотов, то ничего менять не надо - будет выезжать на любые горки. интереснее ездить 1800-1900 оборотов. расход топлива существенно ниже, литра на два. да и устаешь гораздо меньше на дальняке - скорость комфортная и коррелирует со скоростью у дальнобоев, обгонять меньше надо. и вот тут если б чутка добавить момента, было бы идеально.
к сожалению, для меня компрессоры-турбины неприемлемы по причине снижения надежности мотора. а большой мотор в патриот не влезет.
вот я и думаю, как бы изголиться, чтоб в данной конкретной ситуации не приходилось за ручки дергать лишний раз и педали нажимать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык прошивка то помогла, причем существенно. после перехода на евро2,5 начало относительно неплохо ехать с 1500. не так, конечно, как с 2500, но существенно лучше, чем раньше.
а щас вот, пока обкатываю мотор, заметил что после правильной постановки валов по транспортиру и установки 2-х пружин на клапан, мотор стал существенно легче крутиться и лучше тянуть с 2500, но на низах тянет похуже - видимо, пока цепи были старые - растянутые фазы уехали в правильную сторону. а щас сам мотор работает заметно лучше, а ниже 2000 такое впечатление что он задыхается - по звуку впуска сужу. хотя, может просто не прикатался еще... пробег всего 1300 км.
а щас вот, пока обкатываю мотор, заметил что после правильной постановки валов по транспортиру и установки 2-х пружин на клапан, мотор стал существенно легче крутиться и лучше тянуть с 2500, но на низах тянет похуже - видимо, пока цепи были старые - растянутые фазы уехали в правильную сторону. а щас сам мотор работает заметно лучше, а ниже 2000 такое впечатление что он задыхается - по звуку впуска сужу. хотя, может просто не прикатался еще... пробег всего 1300 км.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обкатка тут не при чем. Как ты понял, положение валов заметно влияет на рабочий диапазон. Ты можешь улучшить низы, повернув вперед по ходу вращения впускной вал на разрезной шестерне, на несколько градусов от номинала. Конечно, за счет ухудшения верхов. Я например, так себе сделал.Ep писал(а):а щас вот, пока обкатываю мотор, заметил что после правильной постановки валов по транспортиру и установки 2-х пружин на клапан, мотор стал существенно легче крутиться и лучше тянуть с 2500, но на низах тянет похуже - видимо, пока цепи были старые - растянутые фазы уехали в правильную сторону. а щас сам мотор работает заметно лучше, а ниже 2000 такое впечатление что он задыхается - по звуку впуска сужу. хотя, может просто не прикатался еще... пробег всего 1300 км.