Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропуски зажигания
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания
Добрый день Форумчане!сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!
- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую. Неделю назад два дня мучился с пропусками зажигания, в основном 4 цилиндра, но и в остальных хватало. :twisted: Возникло после раскрутки двигла до 4500 оборотов. Причём на бензине более менее нормально а на газу 4 цилиндр выключался. :evil: Смотрел по бортовому компу (СКАТ 2). поменял свечи, не помогло. Купил новые в.провода, поменял -не помогло. благо в магазине не оказалось нужной катушки. а дело было не в бабине. Раздолбай сидел в кабине. :P За 4 цилиндром есть волшебная трубочка, вот она и слетела. Насадил на место и опля, всё работает. Посмотри может и у тебя тоже самое.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропуски зажигания
Если все компоненты системы зажигания о.к., то попробуйте произвести сброс параметров адаптации ЭБУ при компьютерной диагностике с обязательной раскруткой двигателя до 4500 оборотов (т.е., до гарантированных появлений пропусков воспламенения).powerfull писал(а):Добрый день Форумчане!сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!
Эта-же причина была в пропусках воспламенения на второй минуте прогрева при температуре воздуха около нуля и ниже, либо при резких перепадах температуры и влажности за ночь. Диагност сервисного центра УАЗ сказал, что, вообще-то, каждая новая машина после некоторого пробега в реальных условиях требует этой процедуры. Мне делали больше года назад, пропуски пропали (проверяются при раскрутке двигателя выше 4500 оборотов, когда машина еще присоединена к компу диагноста).
Возникла та же проблема.
Машина 2009 с Евро 3.
Сменили свечи и проверили катушки. После этого при диагностике ошибки возникали под сброс газа. Проблема вроде не в них. До сути проблемы пока не докопались.
Nomad
Если я правильно понял по решению проблемы пропусков зажигания. Нужно подъехать в уазовский центр и попросить сбросить "Параметры адаптации ЭБУ".
Машина 2009 с Евро 3.
Сменили свечи и проверили катушки. После этого при диагностике ошибки возникали под сброс газа. Проблема вроде не в них. До сути проблемы пока не докопались.
Nomad
Если я правильно понял по решению проблемы пропусков зажигания. Нужно подъехать в уазовский центр и попросить сбросить "Параметры адаптации ЭБУ".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да.dozku писал(а):Возникла та же проблема.
Машина 2009 с Евро 3.
Сменили свечи и проверили катушки. После этого при диагностике ошибки возникали под сброс газа. Проблема вроде не в них. До сути проблемы пока не докопались.
Nomad
Если я правильно понял по решению проблемы пропусков зажигания. Нужно подъехать в уазовский центр и попросить сбросить "Параметры адаптации ЭБУ".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После сброса параметров потребуйте наработать новые на разных режимах двигателя, не отключаясь от диагностического стенда. Если при резкой прогазовке выше 4500 оборотов будут пропуски - требуйте сделать так, чтобы их не было. Естественно, до приезда на диагностику надо залить стопроцентно качественный бензин.dozku писал(а):Спасибо.
Проблему решили, но частично. После первого сброса появились другие ошибки. Пресловутая эффективность катализатора и несоответствие показателей лямбда зонда. Не слишком живая первая лямбда.
Предложили промыть форсунки и посмотреть оживет ли лямбда. Кто, что может сказать по этому поводу?
Пока пытаюсь почистить Шеловским V-Power. После его заливки вроде все нормально, но "жаба" протестует;)
ЗЫ Нигде на форуме не нашел тему по промывке.
И еще на Камчатской 19 мне посоветовали заправляться только 95 (Евро 3). Так ли это???
Предложили промыть форсунки и посмотреть оживет ли лямбда. Кто, что может сказать по этому поводу?
Пока пытаюсь почистить Шеловским V-Power. После его заливки вроде все нормально, но "жаба" протестует;)
ЗЫ Нигде на форуме не нашел тему по промывке.
И еще на Камчатской 19 мне посоветовали заправляться только 95 (Евро 3). Так ли это???
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное у каждого свои тараканы, уменя данная проблема решилась проверкой свечей на стенде и уменьшением зазора свечей до 0,9. Был зазор 1,1 шило где угодно, сам видел через смотровое окно стенда, это касается пропусков, по кату и лямбде изредка выскакивает на бензине при прогреве- не заморачиваюсь сбрасываю и неделю две езжу без проблем.(думаю это от горючки)
Е3, (ГБО-4) фирмы МТМ s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»
Е3, (ГБО-4) фирмы МТМ s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 10106&st=0dozku писал(а): Нигде на форуме не нашел тему по промывке.
Херня это все.dozku писал(а): И еще на Камчатской 19 мне посоветовали заправляться только 95 (Евро 3). Так ли это???
- Куликов Алекс
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 23:28
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропуски зажигания
Поставь свечи нормальныеpowerfull писал(а):Добрый день Форумчане!сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!