Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик кислорода
- hitman2211
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 14:25
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик кислорода
Создал тему т.к. на форуме подобной еще не было(хотя может быть плохо искал)
В основном это продолжение предыдущей темы начатой мной http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 19967.html
Разговор свелся к замене ДК
И сразу возник вопрос какой он должен быть и какой лучше!
поискав на нескольких сайтах запчастей обнаружил что для евро-3 их несколько штук (в среднем от 1500 до 4000 руб.) и по совершенно разным ценам! так вот знатоки направьте пожалуйста профана в нужную сторону!))
В основном это продолжение предыдущей темы начатой мной http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 19967.html
Разговор свелся к замене ДК
И сразу возник вопрос какой он должен быть и какой лучше!
поискав на нескольких сайтах запчастей обнаружил что для евро-3 их несколько штук (в среднем от 1500 до 4000 руб.) и по совершенно разным ценам! так вот знатоки направьте пожалуйста профана в нужную сторону!))
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчиков ЕВРО-2 и ЕВРО-3 нет. Есть датчики разных производителей и моделей. По своим характеристикам они практически идентичны. Различаются конструкцией и разъёмами. Если конструкция одинаковая, то замените разъём на разъём от старого датчика и всё.
кстати стандартный Евро -3 ДК
У датчика 4 провода - 2 одного цвета, а 2 другого цвета. Одна пара - нагреватель (как правило, серые или белые), другая пара - сигнал датчика (обычно чёрные). Нагревателю полярность пофиг. С сигнальными - не пофиг.
Может оказаться, что лямбда совсем не при делах.
Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код 0172) при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:
имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером
ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу. Поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
повышенное давление топлива в рампе
течь форсунок впрыска топлива.
Источники - 2a2.ru и дружественный форум
кстати стандартный Евро -3 ДК
У датчика 4 провода - 2 одного цвета, а 2 другого цвета. Одна пара - нагреватель (как правило, серые или белые), другая пара - сигнал датчика (обычно чёрные). Нагревателю полярность пофиг. С сигнальными - не пофиг.
Может оказаться, что лямбда совсем не при делах.
Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код 0172) при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:
имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером
ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу. Поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
повышенное давление топлива в рампе
течь форсунок впрыска топлива.
Источники - 2a2.ru и дружественный форум
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда каким образом различить "полярность" сигнальных, если они тоже "одинакового цвета"?tandrei писал(а):Датчиков ЕВРО-2 и ЕВРО-3 нет. Есть датчики разных производителей и моделей. По своим характеристикам они практически идентичны. Различаются конструкцией и разъёмами. Если конструкция одинаковая, то замените разъём на разъём от старого датчика и всё.
У датчика 4 провода - 2 одного цвета, а 2 другого цвета. Одна пара - нагреватель (как правило, серые или белые), другая пара - сигнал датчика (обычно чёрные). Нагревателю полярность пофиг. С сигнальными - не пофиг.

Не одинаковые они. См. здесь:
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4021/
- hitman2211
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 14:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, однотипный с установленным ранее. Они все инопроизводства.hitman2211 писал(а): И сразу возник вопрос какой он должен быть и какой лучше!
Вечного не бывает. Все использованные на Патриотах и Хантерах ДК (от Е-2 до Е-3) идентичны по принципу работы, но разные по разъемам, производителю и цветам проводов. Что городить и стоять буквой "Г", если можно взять аналог? То, что ставится на Е-3 - это BOSCH LSF-4.2 0 258 006 537 (по данным 2а2.ru):hitman2211 писал(а):...направьте пожалуйста профана в нужную сторону!
http://s002.radikal.ru/i197/1112/69/c4112724bcc6.jpg
На Е-2 ставили OSP+ 25.368889 (DELPHI): http://s009.radikal.ru/i307/1112/7f/50b101e2fec8.jpg , НО! У меня на Патре 05г. был тот, что на сайте позиционирует, как для 315195 с Е-2, т.е. 5WK9-1000-G
(SIEMENS), вот такой: http://s017.radikal.ru/i422/1112/8a/1559a1281561.jpg Просто у всех разные разъемы.