Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 17, 2011 09:01

luchsergey писал(а):...А система то изначально и была такой,её токо по требованиям экологии засунули в двигло от чего пользы ему никакой ваще нету а наоборот.
стоп-стоп-стоп-стоп!!!! Насколько мне не изменяет память, то даже на ТАЗиках с карбюраторами (ЕВРО НОЛЬ) УЖЕ стояла замкнутая система вентиляции картера. Это ж в какие времена эта система вентиляции работала "на выброс"?
На поршневых самолётах, да, присутствовало, а вот, чтобы на авто - такого не помню :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 11:37

на газонах и волгах 21-х,зилах,«Запорожец», «Чайка», Урал-375, МАЗ-204 ...хотите просвятится наберите в поиске.может вы молоды были а я в школе на упк изучал это,так что не так чтоб совсем и давно.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE ... 1%81&lr=64

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm

http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 17, 2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 17, 2011 11:53

luchsergey писал(а):на газонах и валгах 21-х,зилах,«Запорожец», «Чайка», Урал-375, МАЗ-204 ...хотите просвятится наберите в поиске.
Спасибо, просветился. Честно говоря первое знакомство с ДВС было на основе двигателя на 21043, а там уже была вентиляция закрытого типа. :unknown:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 11:56

По требованиям экологии и не так гробят мат. часть:евро3,4... снижают рабочую темпу двс что клапана от нагара виснут и горят и тп.....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 12:50

Что-то я на пару дней выпал из жизни форума, чуть не пропустил самого интересного. :D
luchsergey писал(а):....всё по любым моментам заявляемым мною проверено на себе и не является блеянием менеджеров и блондинообразных.....(у меня такая судьба).
Это вы о ком сейчас, если не секрет?
:twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 12:53

конкретно не о ком ,а вообще об "менеджеров и блондинообразных",но таких же почти нет среди нас,по крайней мере среди моих виртуальных друзей.А которые косят под них, надеюсь повзрослеют,опыта поднаберутся...или в итоге пересядут на говношары.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 13:21

luchsergey писал(а):конкретно не о ком ,а вообще об "менеджеров и блондинообразных",но таких же почти нет среди нас,по крайней мере среди моих виртуальных друзей.А которые косят под них, надеюсь повзрослеют,опыта поднаберутся...или в итоге пересядут на говношары.
Кстати, сегодня снимал маслянный термоклапан - там головка нужна "на 24", а не "на 22", как мы ранее думали-гадали... Ну или я спрашивал, а вы не уточнили.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 13:25

я точно не помню ,что меня спрашивали.помню что я взял обычную головку,выплавил дуговой сваркой в ней серёдку ,торцанул заход на наждаке и потом все получилось снять там и вкрутить другой штуцер короткий.

Изображение

А вы уже на поправку пошли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 13:40

luchsergey писал(а):А вы уже на поправку пошли?
:D Нет, я по прежнему упорствую в своих заблуждениях!!! :D Сделал трубчатый ключ и разобрал весь узел (маслянный термоклапан). Нашел причину подтекания масла и, вырубив новую паранитовую прокладку, собрал все на герметик. Пока вот машине дал выдержку по времени, чтобы герметик полимеризовался. Вчера наконец-то получил долгожданную Таму - жаль, сегодня не успел его установить. Буду на выходные устанавливать, аккурат родной термостат начал умирать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 13:52

я на таме установил свою бу прокладку(всего нескоко тыкм),так по плоскости крышки термоса пока на холодную несколько капель по утрам выходит,может 1-2 буквально.уровень жижи не падает ощутимо.так что ели мазнете герметиком чутка только крышку,то лишне не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 15:11

luchsergey писал(а):...так что ели мазнете герметиком чутка только крышку,то лишне не будет.
Да, с паранитовыми прокладками именно так - только на герметик при повторном использовании, иначе лотерея потечет-не потечет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 16:18

там прокладка резиновая с прорезью под тарелку клапана но одноразовая как бы считается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 17:00

Значит и ее доработаем и улучшим! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 19:15

она токо меняется.стоит 8р. или крышку герметиком мазнуть нуно.я вот не мазнул и не мазну ,кстати,тк лежит ишо одна ,но разбирать пока не хочется опять из-за капли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 18, 2011 08:32

luchsergey писал(а):она токо меняется.стоит 8р. или крышку герметиком мазнуть нуно.я вот не мазнул и не мазну ,кстати,тк лежит ишо одна ,но разбирать пока не хочется опять из-за капли.
Так если бы в продаже было, то и не заморачивался бы! А так, как какой-нибудь мелкий ремонт машины, так начинаю задумываться - чего сразу прикупить из необходимого и возможной альтернативной замены. Вчера вон, с поиском куска тонкого паранита только час пробегал. В прошлом году искал по всему городу гайки М12х1,25 - нашел в одном единственном магазине последние 3 штуки! Даже в специализированном магазине по УАЗам (как они себя позиционируют) на меня уже как на идиота смотрят - чего начну у них на этот раз выспрашивать. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 24, 2011 19:00

привет послепраздничным мужчинам :D ,не минула меня сия чаша, было - 25, не подстраховался,давануло таки в колодцы :D ,но счас не об этом, благодаря этому событию образовался факт- снятие маслорадиатора-зло!
дивайс работает, даже зимой. карочи утеплился картоночкой во всю харю, от фары до фары :) ,ну и проч профилактические меры, седня толкаюсь в пробке, и вдруг...............,писк приборки и 0,4 давления на ней,вылезаем, увольняем картонку, и через 20 метров толкотни на первой на малом газу имеем давление 0,9-выводы?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 24, 2011 21:16

Max 533 писал(а):... карочи утеплился картоночкой во всю харю, от фары до фары :) ,ну и проч профилактические меры, седня толкаюсь в пробке, и вдруг...............,писк приборки и 0,4 давления на ней,вылезаем, увольняем картонку, и через 20 метров толкотни на первой на малом газу имеем давление 0,9-выводы?
А попробуй поставить картонку между масляным радиатором и основным. Я у себя так сделал - давление стабильное от 0,9 и выше в толкучке :wink:

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 25, 2011 06:05

через 20 метров толкотни на первой на малом газу имеем давление 0,9-выводы?
неправильно работает датчик давления масла (перегревается).
других выводов в 99% случаев нет.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 25, 2011 06:05

"обрадую" вас тем что похоже ваш термоклапан не работает,тк сбрасывает давление через маслозмеевик раньше положенного порога его срабатыванию по давлению.В нем термостат и гидроклапан,у меня цифра три на нём была нанесена,полагаю ниже 3 он не имел права сбрасывать).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 25, 2011 09:51

в том то и дело, шо работает усе правильно,при далении в системе около 3-2,7 открывается редукционный и передавливает масло в радик, в идеале надо жалюзи, между масляным и основным картоночку не пихнуть :)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 25, 2011 11:09

Max 533 писал(а):в том то и дело, шо работает усе правильно,при далении в системе около 3-2,7 открывается редукционный и передавливает масло в радик, в идеале надо жалюзи, между масляным и основным картоночку не пихнуть :)
Машина с кондеем? У меня 2008 год, правда без кондея и картонка между масляным и основным радиатором спокойно встала. :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 25, 2011 11:10

конечно встанет и с кондеем,токо решётку снять нуно,а ето при переделанных нижних фиксаторах проще чем штаны растегнуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 25, 2011 11:12

Mmm18 писал(а):неправильно работает датчик давления масла (перегревается).
других выводов в 99% случаев нет.
Согласен на 100%
Этот "бочонок" стоИт практически над выпускным коллектором. Кто то на этом (или на patriot4x4) форуме делал удлинитель и выводил этот датчик в более прохладное место. Даже фотки выкладывал.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 25, 2011 11:14

luchsergey писал(а):конечно встанет и с кондеем,токо решётку снять нуно,а ето при переделанных нижних фиксаторах проще чем штаны растегнуть.
:shock: :shock: :shock: А зачем решетку снимать???
Достаточно открутить черыре верхних самореза и, аккуратно отогнув решетку ,вставить картонку :P :P :P

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 25, 2011 12:12

мафын с кондеем, датчик пока жив, бред откровенный не кажет :) ,перегрева кстати не было, был именно перегрев масла

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт фев 25, 2011 13:42

Макашев М.К. писал(а)::shock: :shock: :shock: А зачем решетку снимать???Достаточно открутить черыре верхних самореза и, аккуратно отогнув решетку ,вставить картонку :P :P :P
Так и сделал. Но не заметил, что температурный режим движка изменился...
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 25, 2011 18:12

так и не должен был, если было 84-82,так и останется, остывать будет медленнее, и на скорости не будет падать

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 25, 2011 19:10

Max 533 писал(а):мафын с кондеем, датчик пока жив, бред откровенный не кажет :) ,перегрева кстати не было, был именно перегрев масла
Самая простая диагностика этого датчика - замерить его сопротивление на холодном двигателе. Сопротивление должно находиться в пределах 300 - 320 Ом. Я так в магазе запчастей почти все перемерил - все больше 320 Ом, а значит при повороте ключа, на ещё не заведённом движке, на дисплее уже будет больше нуля атмосфер.
ЗЫ Братцы! ну почитайте же вы камасутру с цветными картинками по нашей мшинке ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ.
Там же все данные написаны. Тем более сейчас: вечерком, под пивко. Пойдёт отменно - гарантирую!

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Чт мар 03, 2011 19:36

Всем привет...Меняя вчера в очередной раз прокладки под крышкой головки(пробило третий колодец),подумал:а не решит ли наших проблем воздушный фильтр нулевого соротивления под капотом?Опять-же-схватить гидроудар вроде как вероятность поменьше...
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Чт мар 03, 2011 23:38

Интересно, при чём тут может быть фильтр?
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс ноя 06, 2011 09:25

Итак.... Сегодня у нас первый день, когда на улице минус. И сразу -9. Завел двигатель, выбираю на приборке давление масла и вижу числа около 4-х. Было очень лениво, но все-таки я пересилил себя и открутил крышку сапуна, попытался снять мембрану - но не тут то было.. Того конденсата, что накопился было вполне достаточно, чтобы она намертво примерзла к сапуну.. Кое как отодрал мембрану, вытащил пружинку, увидел кучу замерзжего конденсата, собрал все без пружинки и мембраны и поехал. Так что будьте внимательнее с наступлением холодов!!!
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 06, 2011 12:45

Сапун пареморозить- как два пальца об асфальт!
Единственная простецкая и надёжная защита в минуса- не доворачивать крышку маслозаливной горловины.
Тогда газы будут сифонить в крышку а не в прокладки и свечные колодцы при перемораживании сапуна!
После прогрева движки сапун оттаивает сам, если не на глушняк забит сгущёнкой.
Сгущенка не скапливается в сапуне и шланчике , а пролетает прямо в воздушный тракт если под капотом плюсовая температура.
Если клапану и трубкам холодно- конденсируется и выпадает где попало в виде влагомасляной эмульсии т.е. сгущенки.
Так что зимой не доворачивайте крышку, утепляйтесь и будет вам щастье :)
ЗЫ ...и сапун чистить тоже

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн ноя 28, 2011 10:20

Геолог 2 писал(а):
Mmm18 писал(а):Alexandr K, слушай, не в обиду, но такое ощущение, что ты только свои посты читаешь, других как будто нет.
Ведь еще страниц 10-15 назад было про это сказано.
Извини, но не ты открыл "америку", это было сделано до нас.
Я, например, лишь пытался до Вас донести нужную информацию, тесты устраивал (что укрыто, утеплено и тд.), ибо то что на фотках "До" это при условии, что машина в стоке - ничего не менялось.

p.s единственное, что я не понял - закрыл ли ты радиатор и дырки в бампере, т.к в них сильно задувает.
Mmm18 Я не говорю, что это я придумал, я сказал что пришел к своему личному мнению на основании мнений и доработок всех участников форума, за что говорю спасибо.

Но ни у кого не было ответа, что изменилось после доработок, кроме голословных "все в порядке". Я просто вам показал, эфективность работы утепления клапанной крышки и все, так что претнезии в плагиате не принимаю.
Свои идеи по конструкции подогрева воздухозаборника (не мной придуманного) тоже опишу после праздников.

Кроме утепления клапанной крышки больше ничего не делал, т.к. думаю, что обдув двигателя со всех сторон кроме верхней плоскости не мешает работе вентиляции. Конечно в том климатическом поясе, где я обитаю

До встречи на форуме.
Принято решение(благодаря Вашим изысканиям) утеплить кл.крышку "пенотермом".Проблема(у нас в глубинке)-- где прикупить это чудо изоляцию?!
Обычный пеноизол не подойдёт?Да и не понял:чем или как закреплён к крышке этот пенотерм(на фото не видно).

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн ноя 28, 2011 15:11

На строительных рынках. Пенотерм обычно используют для утепления бань, где близко печка. Когда я пробовал утеплить крышку, то привязал алюминевой проволокой в нескольких местах. А капитально сделать так руки и не дошли :D . Отъездил в сильные морозы и снял.
Я думаю можно использовать любой вспененый утеплитель, только не располагать его близко к выпускному коллектору. Да и вообще любой утеплитель который не продувается.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн ноя 28, 2011 15:30

В "Главной дороге" по НТВ показывали какое то утепляющее "одеяло", которое не горит. Время остывания - около 8 часов. Правда нигде в продаже такого не видел.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 28, 2011 19:21

Макашев М.К. писал(а):В "Главной дороге" по НТВ показывали какое то утепляющее "одеяло", которое не горит. Время остывания - около 8 часов. Правда нигде в продаже такого не видел.
Так ведь это обычное одеяло "автотепло", у нас оно во всех магазинах лежит. Его делают из минералокерамической ваты, сверху оно облицовано стеклотканью. Мы такую вату используем для теплоизоляции печей, ее даже ацетиленовый резак не берет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт ноя 29, 2011 01:55

Геолог 2 писал(а):На строительных рынках. Пенотерм обычно используют для утепления бань, где близко печка. Когда я пробовал утеплить крышку, то привязал алюминевой проволокой в нескольких местах. А капитально сделать так руки и не дошли :D . Отъездил в сильные морозы и снял.
Я думаю можно использовать любой вспененый утеплитель, только не располагать его близко к выпускному коллектору. Да и вообще любой утеплитель который не продувается.
Вчера приделал обычный утеплитель(внешне такой-же).
Закрепил нейлоновыми стяжками.Сегодня у нас в Чите как раз -30(первые заморозки).Зимую первую зиму. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 03:34

вах : перемерзание сапуна изучили? щуп хотяб выдерните.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт ноя 29, 2011 03:39

luchsergey писал(а):вах : перемерзание сапуна изучили? щуп хотяб выдерните.
Не в жисть!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 03:45

прошивка должна быть 126 последняя:чего на мозге написано? если 124 то ниже-30 косяк с тарировкой ДТВ замонает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт ноя 29, 2011 04:41

luchsergey писал(а):прошивка должна быть 126 последняя:чего на мозге написано? если 124 то ниже-30 косяк с тарировкой ДТВ замонает.
Спасибо,посмотрю.Машин-то вроде свежая,апрель 11го.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 04:50

ну такто да- 126 должна быть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Вт ноя 29, 2011 05:27

А кто нибудь в курсе на Патриотах 2011 года выпуска, на заводе решили эту проблему с постоянно замерзающим клапаном разряжения?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 05:28

нет конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Вт ноя 29, 2011 05:34

luchsergey писал(а):нет конечно.
Я так и думал! :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 05:39

дырка и откушенная пружинка даже полумерой не назвать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 29, 2011 12:13

Gector писал(а):А кто нибудь в курсе на Патриотах 2011 года выпуска, на заводе решили эту проблему с постоянно замерзающим клапаном разряжения?
Если память не изменяет, ее еще в 2010 решили.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт ноя 29, 2011 12:20

И в чем заключается это решение , как выше написал Luchsergry- это не решение , а фуфло .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 29, 2011 13:31

Думаю, в том же и заключается, судя по информационному письму завода, опубликованному на просторах Нашего форума. Отверстие 4мм в корпусе клапана разрежения, пружинку обрезать до 6 витков и растянуть до 26мм, разворот воздухана к двиглу (многие еще гофру ближе к теплому месту тянут), "намордальник" перед радиатором.
Ну, может изменили трубку вентиляции:
Изображение

Изображение
А не фуфло было на Е-0...Е-2.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 13:44

всего-то подогрев дросселя тосолом нужно вернуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности