Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

работа вентилятора, не электрического

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

работа вентилятора, не электрического

Сообщение wladimir247 » Вс ноя 13, 2011 15:44

Вчера менял антифриз и заметил что вентилятор, расположенный между радиатором и блоком цилиндров, постоянно вращается,даже на холодном двигателе, его можно остановить прижатием пальцами. Двигатель прогоревается до 60 мин за 5 - 7 при -10. Подскажите как он должен работать (вентилятор)?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс ноя 13, 2011 16:15

Может, имеется ввиду, вентилятор виско-муфты? (Кажется так правильно называется?)
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс ноя 13, 2011 16:32

Если это вискомуфта, то при прогреве примерно до 84 пальцам будет :drv: а из под капота появится такой сурьезный рык при увеличении оборотов. Ну что за привычка пальцы пихать куда ни попадя. :crazy:

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс ноя 13, 2011 16:47

wladimir247, не знаю как должен - но у меня так же...
Изображение

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Вс ноя 13, 2011 18:38

Спасибо за ответы. Да, это вентилятор вискомуфты. В предверии сибирской зимы озадачился этим вопросом, это будет первая зима с патриотом (комфорт июня 2011 выпуска). Не хотелось бы мёрзнуть в салоне всю зиму. По поводу "пальцев куда не попадя" - привычка исследовать проблему всеми доступными способами
Последний раз редактировалось wladimir247 Вт ноя 15, 2011 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 13, 2011 18:58

так если он пальцем прокручивается то мерзнуть точно не будешь.. т.к. он не будет охлаждать...
а вот летом он нужнее..
по идее при нагреве вискомуфты она подклинивает пропеллер к валу, и они крутятся вместе..
при меньшей температуре она свободно вращается. можно остановить не пальцем ,а свернутой газеткой

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс ноя 13, 2011 19:10

блин а у меня сутра на холодном вращается
Изображение

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Вс ноя 13, 2011 19:15

проблема не в том что он прокручивается пальцем, а в том что он ПОСТОЯННО крутится и на холодном двигателе, создавая ощутимый воздушный поток, который в - 30 будет ещё ощутимее.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 13, 2011 19:40

тогда намордник (легкий вариант) жалюзи.
и термостат на 87. и будет все ок.
обдув двигателя не такой уж и интенсивный теплоотвод...
медленее прогревается, но грется будет..

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн ноя 14, 2011 06:09

wladimir247 писал(а):проблема не в том что он прокручивается пальцем, а в том что он ПОСТОЯННО крутится и на холодном двигателе, создавая ощутимый воздушный поток, который в - 30 будет ещё ощутимее.
Мне это тоже не нравиться, по этому Я её на зиму просто снял, делов на 10мин. Сейчас утром прогреваеться просто "мухой".

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 14, 2011 08:59

а перед тем как зимой в снег залезть будешь говорить пацанам . . .... подождите меня пол часика.... я щас вентилятор на мотор прикручу.......... :) :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн ноя 14, 2011 12:21

Думаю что электрические справяться, посмотрим. Сейчас если долго в пробке стоять темп. доходит до 97гр. включаеться один винт. сбрасывает до 93гр. отключаеться, а в движении максимум до 95гр. доходит. Второй не разу не включился. А виску что снимать что ставить максимум 10 минут.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 14, 2011 14:51

в конкретном снегу штатных вентилей не хватит однозначно, побуксиш минуты три и вскипиш...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 15, 2011 06:38

Снежное "рубилово" не предусматривается, чисто для моего варианта.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 15, 2011 07:30

роман300 писал(а):Снежное "рубилово" не предусматривается, чисто для моего варианта.
ага........ :) :) :).......... оно всегда так думаешь, пока сто грамм не накатишь........ на рыбалке или на охоте...... :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 15, 2011 07:35

Ладно вопрос тогда, электрики у меня не разу не включались (за 3 года), зима + печка, не хватит?

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Вт ноя 15, 2011 08:07

wladimir247 писал(а): это вентилятор вискомуфты. В предверии сибирской зимы озадачился этим вопросом, это будет первая зима с патриотом (комфорт июня 2011 выпуска).
Не переживай мерзнуть не будешь, а то что вентилятор вращается постоянно, это ничего страшного, салон уазика на удивление очень теплый, при этом если у тебя 2 печки то он вообще быстро прогреваться будет. А по трассе даже в мороз будешь краник закрывать. Не знаю зачем разный народ эту машинку хаит. Мне и моей семье он ОЧЕНЬ нравиться. Инжинеры завода молодцы.
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Вт ноя 15, 2011 08:13

Max 533 писал(а):в конкретном снегу штатных вентилей не хватит однозначно, побуксиш минуты три и вскипиш...
Да ладно вам народ пугать, "буксовать нужно уметь". И вообще как может закипеть машина с 3-я (тремя) вентиляторами охлаждения, 4-й я не считаю он для кондея. У меня ВАЗ 2101-1973 года выпуска никогда в Московских пробках не кипел. Просто всегда в таких случаях нужно своевременно задействовать радиатор печьки и его же вентилятор. Да, в салоне жарко, но это не смертельно, зато для ДВС никаких проблем.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 15, 2011 09:09

А рубилово не надо предусматривать, оно само нас находит :) Так что, лучше иметь либо виску, либо поставить нормальные карлсоны. Те, что перед радиатором стоят не справятся, да и поздно они включаются.
Безобидная, рядовая поездка на дачу однажды вылилась в потерю насоса ГУРа и ремня. Весело было обратно выбираться без помпы, ГУРа и генератора :)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Вт ноя 15, 2011 11:49

Я так понимаю вам нужно было преодалеть участок метов 500 или я ошибаюсь?
Ну так если вы видите, что впереди снежная целена неужели нельзя сразу открыть на максимум кран печки, включить его, чтобы салон жарило открыть окна, на пониженой туда сюда, туда сюда и выбраться из этого плена. Другое доло что у вас за резина стояла. Вам еще повезло, что вы по такому снегу в гору не ехали, вы ж на ровной поверхности находитесь. Да, спервого раза ее возмешь это верно. Но тем и хорошо уазик что можно постепенно продвигаться с разгону по чуть чуть пробивая себе путь. А вообще в каждом случае нужно действовать по обстоятельствам. Было дело, что я сперва лопатой работал для разгона.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 15, 2011 11:56

Последняя фотка не плохо, а вот первая? Снегу там по щиколотку, в чём проблема?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 15, 2011 12:14

роман300 писал(а):Последняя фотка не плохо, а вот первая? Снегу там по щиколотку, в чём проблема?
фото 1 и 2 сделаны в одном и том же месте. А проблема была в плотном снеге с коркой льда.
Коптягин Виталий писал(а):...
Про фокусы с печкой и про пробиваться, это всё известно и понятно. Просто я считаю, что жарящая на полную печка для охлаждения - это уже нештатная ситуация. И нужно стремиться, чтоб такой необходимости не возникало. Просто нужно об этом помнить и всё. Бывало я и сам пару раз печкой от перегрева спасался, правда не на патре.
А перегревался я в тот раз только потому что помпа не работала.
Пока ремень был цел, виска справлялась.
Да и не от этом разговор. Это я к тому написал, что
Серёга34 писал(а):рубилово не надо предусматривать, оно само нас находит Smile Так что, лучше иметь либо виску, либо поставить нормальные карлсоны.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 13:17

Не мешайте системе работать)у меня тоже крутиться постоянно и пускай!Прогревается быстро !Зато что зимой 80 град двигун что летом выше 82 не поднимается !хочетя больше тепла ставь кнопку доп отопителя и включай ее если уж тебе холодно
Нафиг нафиг эти убирания виски и установка термостата на 87 !

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн дек 19, 2011 11:18

роман300 писал(а):Последняя фотка не плохо, а вот первая? Снегу там по щиколотку, в чём проблема?
Подскажите как снять вентелятор, сегодня пробовал неразобрался, хочу попробовать без него поездить может теплее будет.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн дек 19, 2011 14:24

тупое зубило, тяжелый молоток, удар по грани гайки ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.к. резьба левая, и золотой ключик и вся погребень у вас в руках :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 19, 2011 15:10

Зачем сразу зубило :D . Ключ на 32 кажется, но не наши старые ( по толщине не подойдут). Если не забыл то толщина ключа не должна быть больше 9мм. И также по нему кувалдочкой, можно даже вент. не придерживать и так срывает.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 27, 2011 13:42

Снял вентелятор с дифузором погонял по снегу при 3000 об/мин.
Непойдёт!
Термометр подходил к 100"С (третье деление) но карлсоны некак недопускали перегрева.
Обледенелая машина снаружи растаяла и обсохла, в салоне так жарко что даже работа головной печки на первой позитции вызывает дискамфорт.
Но не в этом дело, масло перегрелось и разжижилось на пульт(табло) был подан звуковой сигнал и высветелось показание давления масла( хотя я его невызывал) 0,4 кг/см3.
Встал. Не стынет. Открыл капот, скинул одеяло, открыл чехол на морде, все печки наполную катушку, все двери открыл, тосол стынет карлсоны молчат, а масло 0,5 потом 0,8 и встало. Поехал потихоньку в гараж 0,5 на остановках (при 0,5 пищалка не пищит).
Опыт № 2.
Поставил вентелятор но без дифузора погонял при 2500-3000 об/мин морда закрыта, одеяла нет( без дифузора одеяло и пальцы лучше под капот несовать).
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 27, 2011 13:54

Тосол 85гр масло 1,0 на стоянке, масло эссо полусин, в салоне приятно тепло.
Вывод.
Без вентелятора и дифузора можно эксплуатировать в бережном режиме, а на трассе на скоросях вобше думаю отлично но на рыбалку не ехать.

С вентелятором без дифузора можно ездить хоть куда но думаю на трассе , на скорости много тепла неубереч, хотя конечно он теперь не высасывает только с радиатора. И одеылко неположиш на мотор, быстро остывать будет на стоянке.
Вариант без вентелятора но с дифузором нерассматриваю считаю не перспективным, когда масло перегревается карлсоны стоят.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт дек 27, 2011 14:01

2 rigrey: Так а чем вам ездилось то плохо в стандартном режиме т.е с дифом и виской???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 27, 2011 14:07

Немогу нагреть, если не качегарить, а просто нормально ездить темпер к 80 гр не подходит в варианте с двумя печками контур раздваивается через головную проходит меньше воды чем в варианте с одной, Приходится дополнительный отопитель крутить всегда, а послушайка его родимого!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт дек 27, 2011 14:14

Так эт не в виске дело то а в термостате при правильной работе термостата проблем не должно быть я езжу даже без намордника и никакого одеяла не кладу как летом езжу так и зимой ничего не меняется прогревается в морозы мин за 10-12 до рабочего и всегда норм 84гр положенных!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 27, 2011 14:17

Темпер примерно 70гр радиатор патрубки холодные, думаю термосмат закрыт.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 27, 2011 14:18

Хотя может и сочит потихоньку
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт дек 27, 2011 14:18

Вот скорей всего в нём проблема я думаю!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 27, 2011 14:21

Когда ниже 30гр мой евро 3 колом встаёт на дороге, мне необходимо сохранить тепло МО
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт дек 27, 2011 14:22

rigrey писал(а):Когда ниже 30гр мой евро 3 колом встаёт на дороге, мне необходимо сохранить тепло МО
Ну насчёт -30 сказать не могу у нас такое редко но в -25 у моего евро 3 проблем нету
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 27, 2011 14:27

Вэлком
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт дек 27, 2011 14:31

rigrey писал(а):Вэлком
Как в фильме приезжайте к нам в калыму нет уж лучше вы кнам :lol:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вт дек 27, 2011 19:01

у меня зараза крутится перестала! как победить ее? температура такая же как обычно!

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Ср дек 28, 2011 07:20

А я на зиму удалил виску с вентилятором и дуффузором, посмотрю как себя поведёт. По утрам прогрев стал быстрее)))

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 28, 2011 08:14

Baldist писал(а):А я на зиму удалил виску с вентилятором и дуффузором, посмотрю как себя поведёт. По утрам прогрев стал быстрее)))
Так-же сделал на 4 зиму, прогрев быстрей, в снегу, ещё где, максимум 97гр., включается электрокарласон - сбрасывает до 93гр. Ездил на "горную" рыбалку, на перевалах по целине, спецом наблюдал на всяк., больше 97гр. не было. По трассе 84гр. и это при том что радик картонкой на 80% прикрыт.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср дек 28, 2011 13:47

я чтото не понимаю, темпер 90 гр. Масло разжижается, маслянный радиатор холодный, а вентелятор можнорукой поймать и крутнуть в обратку. Ну ладно охлаждение масла система сомнительная но вроде при нагревание вискам. должна жостче работать?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 14:22

rigrey писал(а):я чтото не понимаю, темпер 90 гр. Масло разжижается, маслянный радиатор холодный, а вентелятор можнорукой поймать и крутнуть в обратку. Ну ладно охлаждение масла система сомнительная но вроде при нагревание вискам. должна жостче работать?
Да всё правильно при нагреве должна подхватывать!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Вт янв 17, 2012 16:48

"Но не в этом дело, масло перегрелось и разжижилось на пульт(табло) был подан звуковой сигнал и высветелось показание давления масла( хотя я его невызывал) 0,4 кг/см3". По поводу зуммера не парься,это глюки датчика давления масла.Он очень близко расположен к выпускному коллектору.почитай соответствующую ветку :wise: :so...:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности