Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горит индикатор неисправности двигателя при разогреве

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Горит индикатор неисправности двигателя при разогреве

Сообщение IgorG » Чт янв 03, 2008 01:07

Завожу двигатель после неожиданного похолодания (ночью было -20). Двигатель завелся нормально, нормально крутился. Потом я обратил внимание на то, что индикатор неисправности горит и не гаснет. Тогда я коротко газанул и индикация пропала. Дальше вся езда прошла как обычно.
Я так подумал: двигатель разогревался из очень холодного состояния, термостат в нем застрял в открытом состоянии, поэтому разогрев идет очень медленно, а горючая смесь получалась сильно переобогащенной из-за холода, вот индикатор и горел.
Прав я или есть другие варианты?
Думаю, что и после выключения двигателя индикатор у всех пару секунд светится по причине нехорошего выхлопа напоследок - датчик содержания кислорода в выхлопе оказывается в неправильной смеси, вот Микас и думает, что что-то не так.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт янв 03, 2008 01:18

Не, это - давление масла...
У тебя минералка, наверное залита... (ну, даже если - полусинтетика - тоже может быть, смотря - какая)
Пока давление доходит до датчика (масло - густое от мороза) проходит время...

Тож самое было и на корбюраторных машинах....
Лампочка давления - не сразу гасла (надо хорошее масло лить).
И самое интересное, что при заглушениии матора, она не загорается (при включенном зажигании), давление стоит (опять-же из-за густого масла).

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт янв 03, 2008 01:23

У тебя - слишком шикарные представления о бортовом компьютере. Поверь мне они - скромнее... :D

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт янв 03, 2008 11:30

Вы о разных лампочках говорите! Вопрос о индикации чек инжин, там всё правильно неисправности нет на морозе микас просто задумался, а при выкл. зажигания горит несколько секунд-значит всё нормально. Ответ про лампочку аварийного давления масла.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт янв 03, 2008 12:13

Да, даже спорить не о чем, наверное - о разном говорим...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт янв 03, 2008 14:13

У меня этот чек энж, то горит то нет то на ходу загорается. Опытные Газелисты сказали забить, что и сделал. 21 000 тыс полет нормальный не обращаю на эту лампу внимания. :lol:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 03, 2008 14:35

Ты это зря, Макс.
СЕ просто так микас зажигать не будет. Всегда есть причина.
Что-то не в порядке.
Может и пустяки. А, может и нет.

А что - в Техреале тоже сказали забить? Ты же, вроде там ТО делал.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт янв 03, 2008 14:43

Я утверждать не буду,но слышал,что если чек горит долго и ни чё не предпринять,то через 10-20тыщ может и больше,микас просто сдохнет. :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 03, 2008 15:21

А то еще и двигун сдохнет :shock:
(Страшилка на ночь :wink: ).

Между прочим, "опытные газелисты", небось, не на СВОИХ машинках ездят? :wink:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт янв 03, 2008 15:49

2 Андрей28:
Масло мне на предпродажке залили полусинтетику Хадо 10W40 (если не наврали). Его же мне предлагали купить для дозаливки. Я поглядел на цену и отказался. Ведь пообещали, что до ТО масло не кончится.
На давление масла смотрю регулярно по штатному показометру - давление и на холодном, и на горячем двигателе 3.4-3.5 чего-то (хз чего, атмосферы, наверное). Не доверять показометру пока нет повода - машине 3-я неделя тока пошла.
На звук стартер крутит холодный двигатель легко (не сравнить с предыдущей машиной - Москвичем, где в двиге была минералка 15W40). Лампочка низкого давления масла гаснет, как и положено, почти сразу после завода.
А вот интересно всте-таки насчет масла: в букваре написано было, что на зваоде в двигатель заливают специальное масло, которое приводит к усиленной притирке деталей. А если залили хорошее мало - тогда что, обкатка почти что не происходит, что ли?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт янв 03, 2008 16:48

Обкаточное масло с абразивом.... :D :D :D :D
Вот страшилка на ночь... :twisted:

Чес слово не знаю, в чем смысл притирочного (обкаточного) масла...
Последний раз редактировалось Андрей28 Чт янв 03, 2008 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт янв 03, 2008 16:49

Они это пишут для того, чтобы не лазили туда без гарантийного сервиса скорее всего... Мне сказали, что залито Лукойл полусинтетика, у тебя хадо, у других еще чего-то... "кто как хочет, так и ...." (с) :) Точно может сказать завод (но не скажет) что за бодяга залита... ;) или сервисмены (под пытками) :)

к теме: У нас пару дней тоже мороз... сегодня утром -18, завелся неохотно как-то, с попердываниями в виде неустойчивой работы несколько сек., но быстр - после пары оборотов стартера. Я пока рад и доволен... тьфу 3 раза.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт янв 03, 2008 18:54

kom писал(а):Ты это зря, Макс.
СЕ просто так микас зажигать не будет. Всегда есть причина.
Что-то не в порядке.
Может и пустяки. А, может и нет.

А что - в Техреале тоже сказали забить? Ты же, вроде там ТО делал.
несколько раз ездил на диагностику по горящей лампочке ни разу серьезной ошибки не показал. То лампочка, о датчик , то еще какая хрень. Постоянно не горит. Вот сегодня завел машину, вигун поработал и загорелся этот е... ч энж ездил потом потух. :evil:

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт янв 03, 2008 21:11

Наверное у тебя дело в жгуте моторного отсека, если микас выдаёт кучу проподающих ошибок где-то плавает контакт или наводка. Метод борьбы- по тёплому жгуту пройтись посмотреть натяжение чтобы был посвободнее, чуть расслабить крепление хомутами. Проверить разъём микаса снять одеть несколько раз . Есть вероятность 50 на 50 что нормализуется. А что комп. выдаёт каждый раз одинаковый набор или разное?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт янв 03, 2008 22:53

2 Александр72:
Мне сказали, что залито Лукойл полусинтетика, у тебя хадо, у других еще чего-то... "кто как хочет, так и ...." (с) Smile Точно может сказать завод (но не скажет) что за бодяга залита... Wink или сервисмены (под пытками) Smile
Тапк ведь я с серьезными намерениями спрашивал: какое масло доливать, если его вдруг будет не хватать в двигателе? Ведь если я залью не то масло, то проблемы могут быть серьезными - мне вон пришлось ремонтировать двигатель в Москвиче из-за того, что я не поинтересовался, какое масло лили в двигатель до меня и я залил минеральное Лукойл 15W40 - как в букваре написано.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 04, 2008 00:08

IgorG писал(а): мне вон пришлось ремонтировать двигатель в Москвиче из-за того, что я не поинтересовался, какое масло лили в двигатель до меня и я залил минеральное Лукойл 15W40 - как в букваре написано.
Вряд ли это из-за масла :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
War Dog
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 15:32
Откуда: Russia
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение War Dog » Вт янв 15, 2008 17:38

Масло тут абсолютно не при чём!!!
Загорание Чек Энжайн так же началось в морозы. когда ушло ниже -15.
В движке залита синтетика 5W40, так что грешить на давление не стоит!
А вот на датчики - вполне! Причём, скорее всего, это конденсат влаги, обычный конденсат севший на датчики когда движок остывал.
Но это предположение.
Постараюсь на неделе выбратся на СТО, если удастся нормально считать ошибки Микаса, то отпишусь, что же Енто!
The Road to HELL is paved with GOOD INTENTIONS!

Аватара пользователя
War Dog
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 15:32
Откуда: Russia
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение War Dog » Пт мар 07, 2008 20:23

Быстро ответить не получилось, свалился с гриппом!
Проблема оказалась в датчике распредвала - сдох от нагрева. Поменяли.
через 500 км, опять прогрев, опять сдох!!! датчик. Поставлен Бошевский, проблема устранена.
The Road to HELL is paved with GOOD INTENTIONS!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 07, 2008 22:22

У меня горит,игогда тухнет сама,иногда при заводка газну и тухнет.Микас показывает неизвесную ошибку.Замена ни чего не дала.Так что не знаю что это.Отездил с ним 15 тыс полет нормальный
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт мар 07, 2008 23:16

У меня эта лампа живет вообще своей жизнью. То гоит то не горит. По началу забил, а потом ездил В ТЕХРЕАЛ и мне меняли какие то датчики. Лучше уж сгоняй на диагностику, хуже не будет

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс мар 09, 2008 18:30

А лучше поставь БК и вообще забей на диагностику,что я и делаю уже лет 6 на разных машинах.
Кстати мин. стоимость диагностики 600-800руб,а БК стоит в среднем 2000-3000 руб. 8) 8) 8)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности