Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горит индикатор неисправности двигателя при разогреве
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Горит индикатор неисправности двигателя при разогреве
Завожу двигатель после неожиданного похолодания (ночью было -20). Двигатель завелся нормально, нормально крутился. Потом я обратил внимание на то, что индикатор неисправности горит и не гаснет. Тогда я коротко газанул и индикация пропала. Дальше вся езда прошла как обычно.
Я так подумал: двигатель разогревался из очень холодного состояния, термостат в нем застрял в открытом состоянии, поэтому разогрев идет очень медленно, а горючая смесь получалась сильно переобогащенной из-за холода, вот индикатор и горел.
Прав я или есть другие варианты?
Думаю, что и после выключения двигателя индикатор у всех пару секунд светится по причине нехорошего выхлопа напоследок - датчик содержания кислорода в выхлопе оказывается в неправильной смеси, вот Микас и думает, что что-то не так.
Я так подумал: двигатель разогревался из очень холодного состояния, термостат в нем застрял в открытом состоянии, поэтому разогрев идет очень медленно, а горючая смесь получалась сильно переобогащенной из-за холода, вот индикатор и горел.
Прав я или есть другие варианты?
Думаю, что и после выключения двигателя индикатор у всех пару секунд светится по причине нехорошего выхлопа напоследок - датчик содержания кислорода в выхлопе оказывается в неправильной смеси, вот Микас и думает, что что-то не так.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это - давление масла...
У тебя минералка, наверное залита... (ну, даже если - полусинтетика - тоже может быть, смотря - какая)
Пока давление доходит до датчика (масло - густое от мороза) проходит время...
Тож самое было и на корбюраторных машинах....
Лампочка давления - не сразу гасла (надо хорошее масло лить).
И самое интересное, что при заглушениии матора, она не загорается (при включенном зажигании), давление стоит (опять-же из-за густого масла).
У тебя минералка, наверное залита... (ну, даже если - полусинтетика - тоже может быть, смотря - какая)
Пока давление доходит до датчика (масло - густое от мороза) проходит время...
Тож самое было и на корбюраторных машинах....
Лампочка давления - не сразу гасла (надо хорошее масло лить).
И самое интересное, что при заглушениии матора, она не загорается (при включенном зажигании), давление стоит (опять-же из-за густого масла).
-
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 Андрей28:
Масло мне на предпродажке залили полусинтетику Хадо 10W40 (если не наврали). Его же мне предлагали купить для дозаливки. Я поглядел на цену и отказался. Ведь пообещали, что до ТО масло не кончится.
На давление масла смотрю регулярно по штатному показометру - давление и на холодном, и на горячем двигателе 3.4-3.5 чего-то (хз чего, атмосферы, наверное). Не доверять показометру пока нет повода - машине 3-я неделя тока пошла.
На звук стартер крутит холодный двигатель легко (не сравнить с предыдущей машиной - Москвичем, где в двиге была минералка 15W40). Лампочка низкого давления масла гаснет, как и положено, почти сразу после завода.
А вот интересно всте-таки насчет масла: в букваре написано было, что на зваоде в двигатель заливают специальное масло, которое приводит к усиленной притирке деталей. А если залили хорошее мало - тогда что, обкатка почти что не происходит, что ли?
Масло мне на предпродажке залили полусинтетику Хадо 10W40 (если не наврали). Его же мне предлагали купить для дозаливки. Я поглядел на цену и отказался. Ведь пообещали, что до ТО масло не кончится.
На давление масла смотрю регулярно по штатному показометру - давление и на холодном, и на горячем двигателе 3.4-3.5 чего-то (хз чего, атмосферы, наверное). Не доверять показометру пока нет повода - машине 3-я неделя тока пошла.
На звук стартер крутит холодный двигатель легко (не сравнить с предыдущей машиной - Москвичем, где в двиге была минералка 15W40). Лампочка низкого давления масла гаснет, как и положено, почти сразу после завода.
А вот интересно всте-таки насчет масла: в букваре написано было, что на зваоде в двигатель заливают специальное масло, которое приводит к усиленной притирке деталей. А если залили хорошее мало - тогда что, обкатка почти что не происходит, что ли?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обкаточное масло с абразивом.... :D :D :D :D
Вот страшилка на ночь... :twisted:
Чес слово не знаю, в чем смысл притирочного (обкаточного) масла...
Вот страшилка на ночь... :twisted:
Чес слово не знаю, в чем смысл притирочного (обкаточного) масла...
Последний раз редактировалось Андрей28 Чт янв 03, 2008 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они это пишут для того, чтобы не лазили туда без гарантийного сервиса скорее всего... Мне сказали, что залито Лукойл полусинтетика, у тебя хадо, у других еще чего-то... "кто как хочет, так и ...." (с) :) Точно может сказать завод (но не скажет) что за бодяга залита...
или сервисмены (под пытками) :)
к теме: У нас пару дней тоже мороз... сегодня утром -18, завелся неохотно как-то, с попердываниями в виде неустойчивой работы несколько сек., но быстр - после пары оборотов стартера. Я пока рад и доволен... тьфу 3 раза.. :)

к теме: У нас пару дней тоже мороз... сегодня утром -18, завелся неохотно как-то, с попердываниями в виде неустойчивой работы несколько сек., но быстр - после пары оборотов стартера. Я пока рад и доволен... тьфу 3 раза.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Онлайн статус: Не в сети
несколько раз ездил на диагностику по горящей лампочке ни разу серьезной ошибки не показал. То лампочка, о датчик , то еще какая хрень. Постоянно не горит. Вот сегодня завел машину, вигун поработал и загорелся этот е... ч энж ездил потом потух. :evil:kom писал(а):Ты это зря, Макс.
СЕ просто так микас зажигать не будет. Всегда есть причина.
Что-то не в порядке.
Может и пустяки. А, может и нет.
А что - в Техреале тоже сказали забить? Ты же, вроде там ТО делал.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное у тебя дело в жгуте моторного отсека, если микас выдаёт кучу проподающих ошибок где-то плавает контакт или наводка. Метод борьбы- по тёплому жгуту пройтись посмотреть натяжение чтобы был посвободнее, чуть расслабить крепление хомутами. Проверить разъём микаса снять одеть несколько раз . Есть вероятность 50 на 50 что нормализуется. А что комп. выдаёт каждый раз одинаковый набор или разное?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 Александр72:
Тапк ведь я с серьезными намерениями спрашивал: какое масло доливать, если его вдруг будет не хватать в двигателе? Ведь если я залью не то масло, то проблемы могут быть серьезными - мне вон пришлось ремонтировать двигатель в Москвиче из-за того, что я не поинтересовался, какое масло лили в двигатель до меня и я залил минеральное Лукойл 15W40 - как в букваре написано.Мне сказали, что залито Лукойл полусинтетика, у тебя хадо, у других еще чего-то... "кто как хочет, так и ...." (с) Smile Точно может сказать завод (но не скажет) что за бодяга залита... Wink или сервисмены (под пытками) Smile
- War Dog
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 15:32
- Откуда: Russia
- Онлайн статус: Не в сети
Масло тут абсолютно не при чём!!!
Загорание Чек Энжайн так же началось в морозы. когда ушло ниже -15.
В движке залита синтетика 5W40, так что грешить на давление не стоит!
А вот на датчики - вполне! Причём, скорее всего, это конденсат влаги, обычный конденсат севший на датчики когда движок остывал.
Но это предположение.
Постараюсь на неделе выбратся на СТО, если удастся нормально считать ошибки Микаса, то отпишусь, что же Енто!
Загорание Чек Энжайн так же началось в морозы. когда ушло ниже -15.
В движке залита синтетика 5W40, так что грешить на давление не стоит!
А вот на датчики - вполне! Причём, скорее всего, это конденсат влаги, обычный конденсат севший на датчики когда движок остывал.
Но это предположение.
Постараюсь на неделе выбратся на СТО, если удастся нормально считать ошибки Микаса, то отпишусь, что же Енто!
The Road to HELL is paved with GOOD INTENTIONS!
-
- Онлайн статус: Не в сети