Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с холостыми

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 22:18

Обязательно отпишусь

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс ноя 06, 2011 16:31

Поменял этот шланжик,старый полопавшийся был,на холодной лучше стало,обороты сегодня нормальные были до замены,поменял по работе двигателя не заметно,а по БК плавют от790 до 860 :shock:. Дроссель работает чудесно,а рхх грязноват чуток,как его почистить можно

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 06, 2011 17:36

как долго этот шланчик ходит? а то у меня тоже потряхивания на ХХ, хотя обороты вроде особо не плавают (ну в пределах 50 об/мин может), ни разу не менял его, вот думаю может пора уже...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс ноя 06, 2011 18:14

В моём случае, когда та трубка слетала, это проявилось в первую очередь в отсутствии перекачки из левого бака. Трубку эту легче нащупать, если начинать от регулятора давления на конце топливной рампы. Если трубки на нём нет — значит, пропала :D

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн ноя 07, 2011 18:10

Ну вот сегодня вылезла такая хрень

Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
как это лечится

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Вт ноя 08, 2011 08:17

Имеется проблема:после прогрева до 60 гр. загорается глаз, и машина глохнет, холостых нема. Комп показывает "Слабый сигнал ДМРВ" потом еще куча ошибок. Переключаюсь на бензин - и о чудо: все в порядке - ошибок нет, холостые в норме. ДМРВ уже менял, жгут в районе катушки пропаял, РХХ почистил, шланчик на рампу проверил. Вообще холостые мудят уже давно, но раньше чек не загорался, просто холостые "плавали". Машина 2006 г.в., мозг Микас 7.2 прошитый под газ (метан).

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт ноя 08, 2011 18:22

sokovw писал(а):Имеется проблема:после прогрева до 60 гр. загорается глаз, и машина глохнет, холостых нема. Комп показывает "Слабый сигнал ДМРВ" потом еще куча ошибок. Переключаюсь на бензин - и о чудо: все в порядке - ошибок нет, холостые в норме. ДМРВ уже менял, жгут в районе катушки пропаял, РХХ почистил, шланчик на рампу проверил. Вообще холостые мудят уже давно, но раньше чек не загорался, просто холостые "плавали". Машина 2006 г.в., мозг Микас 7.2 прошитый под газ (метан).
А рхх как чистил

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вт ноя 08, 2011 18:56

Внесу свои пять копеек..
У нас (Евро-0-2) показание датчиков очень сильно зависят от массы... несколько десятых вольт и дело сделано....
У меня проблема пропала после пропайки жгута и кидания массы на двигатель (а-ля Евро-3)

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт ноя 08, 2011 20:54

У меня две массы на двигле

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Вт ноя 08, 2011 21:12

Sten писал(а):Внесу свои пять копеек..
У нас (Евро-0-2) показание датчиков очень сильно зависят от массы... несколько десятых вольт и дело сделано....
У меня проблема пропала после пропайки жгута и кидания массы на двигатель (а-ля Евро-3)
Весьма оптимистично!!! Опишите пожалуйста подробнее:
1. В скольких точках жгута (и где) потребовалась пропайка
2. Масса на двигатель кинута с АКБ или с кузова, или .(?)..
3. Сколько времени (или км.) прошло после "лечения"?
За третий вопрос прошу без обид, просто очень часто бывает, что та или иная "таблетка" помогает на 1-2 дня, а после симптомы "болезни" проявляются повторно.

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Вт ноя 08, 2011 21:55

А рхх как чистил[/quote]
РХХ в норме (рабочий), повторяю, что на бензине проблем с ошибками не наблюдалось.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт ноя 08, 2011 21:59

А ты же написал что чистил

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Вт ноя 08, 2011 22:01

rak877 писал(а):А ты же написал что чистил
Именно так, чистил

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт ноя 08, 2011 22:03

Я попросил рассказать мне как его чистить :D

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Вт ноя 08, 2011 22:19

rak877 писал(а):Я попросил рассказать мне как его чистить :D
Я чистил уайтспиритом

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт ноя 08, 2011 22:20

А как разбирал что то,или целиком как замачивал

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Ср ноя 09, 2011 08:08

Снял с двигателя, налил внутрь уайтспириу, побултыхал туда-сюда, вылил,продул, повторил процедуру, поставил на место. А разбирается он походу только кувалдой! :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 09, 2011 17:45

я в "очистителе карбюратора" замачивал, отрезал от поллитровой баклашки половину, туда очистителя, и что-то в машине делал, не помню... подойду, поболтаю, и дальше лежит, потом воздухом подую туда, и снова в банку... грязи много было, хотя до этого аэрозольным очистителем промывал сопло ему, но там глубже набивается копоть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср ноя 09, 2011 20:23

Спасибо вам за ответ,завтра попробую

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Чт ноя 10, 2011 10:07

sokovw писал(а):. А разбирается он походу только кувалдой! :D
Вчера у товарища видел разборный РХХ, оказывается и такие есть.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт ноя 10, 2011 21:53

Почистил рхх,нашел соплю на проводах идущих к рхх и всё заработало как новенькое

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Пт ноя 11, 2011 10:25

Я тоже нашел косяк: гофрированный шланг от ДМРВ до дроссельной заслонки был в микротрещинах. Заменил - и вот уже третий день холостые в норме

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс ноя 13, 2011 05:00

Комплексный пробблем у Нас получился, и дроссель и шланжик был виноват, вот жеж зараза задумал чего неладного патриот, но мы всё равно с ним подружимся,, ре5квизиты высылать??? для оплаты совета???

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вс ноя 13, 2011 11:03

sokovw писал(а):
Sten писал(а):Внесу свои пять копеек..
У нас (Евро-0-2) показание датчиков очень сильно зависят от массы... несколько десятых вольт и дело сделано....
У меня проблема пропала после пропайки жгута и кидания массы на двигатель (а-ля Евро-3)
Весьма оптимистично!!! Опишите пожалуйста подробнее:
1. В скольких точках жгута (и где) потребовалась пропайка
2. Масса на двигатель кинута с АКБ или с кузова, или .(?)..
3. Сколько времени (или км.) прошло после "лечения"?
За третий вопрос прошу без обид, просто очень часто бывает, что та или иная "таблетка" помогает на 1-2 дня, а после симптомы "болезни" проявляются повторно.
1. Заменены разъемы датчика холостого хода, датчика температуры (на мозги), пропаяна скрутка жгута около впускного коллектора (понадобилось снимать коллектор)
2. Масса на двигатель кинута с АКБ
3. После проведения работ прошло более полугода...

Аватара пользователя
24ruse502tu24
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 24ruse502tu24 » Ср ноя 23, 2011 15:52

rak877
регулировка минимального положения дросильной заслонки сбита до минимума.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср ноя 23, 2011 16:36

24ruse502tu24 писал(а):rak877
регулировка минимального положения дросильной заслонки сбита до минимума.
Сейчас всё нормально,спасибо.Но чтобы знать на будущее,если я правильно понимаю должен стоять регулировочный винт и его нужно подкрутить в какую то сторону

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт дек 16, 2011 14:57

Здрасьте всем... Помогите советом... Давеча патрик захандрил (евро 2) обороты стали жить своей жизнью, зависали на 1500 и т. д. Поменял РХХ и ДМРВ, помогло вроде... Но затем вылезла следующая оказия: при движении в расслабленном режиме, ну то есть педаль газа слегка нажимаешь и плавненько так, грациозно плывешь, машин начинается дергаться и перемещаться рывками, а как только дашь посерьезней газку то ускоряется без нареканий... БК нету, но на диагностике ничего не показывает.... Мож было у кого?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 16, 2011 15:05

Rus писал(а):Здрасьте всем... Помогите советом... Давеча патрик захандрил (евро 2) обороты стали жить своей жизнью, зависали на 1500 и т. д. Поменял РХХ и ДМРВ, помогло вроде... Но затем вылезла следующая оказия: при движении в расслабленном режиме, ну то есть педаль газа слегка нажимаешь и плавненько так, грациозно плывешь, машин начинается дергаться и перемещаться рывками, а как только дашь посерьезней газку то ускоряется без нареканий... БК нету, но на диагностике ничего не показывает.... Мож было у кого?
А шланг к регулятору давления топлива (о котором твой земляк Александр говорил) смотрел?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт дек 16, 2011 15:51

ZamPoteh писал(а): А шланг к регулятору давления топлива (о котором твой земляк Александр говорил) смотрел?
Да,поставил силиконовый на всякий... Проверял на подсос воздуха (заглушил шланг на адсорбер и гофру после дмрв, дунул в тормозной шланг) и обнаружил что за коллектором свистит че то, рукой нащупал пиптик и на двигателе еще один (трубочка меж ними отсутствовала, поставил силиконовую) то бишь там два хитрых шланчика... И вот теперь думаю мож его там и не должно было быть? :oops:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт дек 16, 2011 22:37

На дроссельном узле перед возвратной пружиной и внутри нее есть алюминий который надо либо частично удалить, либо отшлифовать и смазать, пружина зависает на совсем чуть-чуть.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Сб дек 17, 2011 04:25

Вишер писал(а):На дроссельном узле перед возвратной пружиной и внутри нее есть алюминий который надо либо частично удалить, либо отшлифовать и смазать, пружина зависает на совсем чуть-чуть.
Спасибо за совет:beer: , сегодня обязательно посмотрю, но я так то чистил эту пружину и смазывал...кстати предысторией всех моих проблем с бобром как раз таки и явилась чистка РХХ и дроссельного узла. Машина работала нормально, но малость дергалась на холостых, снял РХХ и замочил в очистителе, заслонку чистил не снимая дроссельный, завел бобра, а он давай хандрить. Начал менять свечи и выкручивая 2-ю, оставил резьбу свечи в головке, еле выкрутил трехгранным напильником... Для себя сделал вывод:"Если машина худо бедно работает, не надо ей мешать" :wise:

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Сб дек 17, 2011 19:31

Решил отчитаться... По совету комрада Вишера разобрал пружинный механизм привода заслонки, снял обе пружины, промыл, полирнул наждачкой, смазал все шрусом, собрал... На всякий поменял трос педали газа (потому как случались подвисания оборотов)...Выехал проверить, бобра неузнал.. :shock: Работать машин стал как швейцарские часы... :incredable: К чувствительности педали газа так и не смог привыкнуть, как ни старался дозировать усилие на педали, шлифовал как проклятый.... Всем спасибо за участие.... :Yahoo!:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб дек 17, 2011 21:30

Пожалуйста, пусть Вам будет счастье и дальше.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Вс дек 18, 2011 18:31

Ребят, понимаю что не по теме данного топика пишу, но сколько не мучил поиск так и не добился результата... Вообщем хочу с минусовой клеммы аккумулятора кинуть массу на двигатель: не могу определиться куда и как лучше? Ну и пропаять проводку идущую от датчиков вдоль коллектора впускного, слышал что многим помогает т.к соплей там много... Буду премного благодарен за ссылки с обсуждаемыми вопросами...

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн фев 13, 2012 09:22

И мой бегемотик захандрил. МИКАС 11. На холостых оборотах кидает до отсечки. В принципе похоже на РХХ, потому что не крутится.
Внимание вопрос :D - действительно бошевский РХХ лучше в 2 раза или это только разница в цене? Родной наш проходил 4 года. Новый наш 2 месяца.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 13, 2012 09:40

Pursh писал(а):И мой бегемотик захандрил. МИКАС 11. На холостых оборотах кидает до отсечки. В принципе похоже на РХХ, потому что не крутится.
Внимание вопрос :D - действительно бошевский РХХ лучше в 2 раза или это только разница в цене? Родной наш проходил 4 года. Новый наш 2 месяца.
А точно РХХ виноват? А на его разъём ничто не давит?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн фев 13, 2012 09:42

Разьем свободен. При включении зажигания движок РХХ гудит, но клапан не вращается.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн фев 13, 2012 09:43

Причем "чек" молчит
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 13, 2012 10:13

Pursh писал(а):Разьем свободен. При включении зажигания движок РХХ гудит, но клапан не вращается.
Там, вроде, методика его проверки несколько иная. Надо будет вечерком камасутру глянуть, счас нет такой возможности.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн фев 13, 2012 10:42

Нормализовалось. Само. МАть.МАть И бабушка!!!!!

Это уже в 3 раз. Единственные варианты:

1. Дохнет сам РХХ (говорят маловероятно).
2. Нарушена изоляция 1 провода (сам он цел! и контакт нормальный).
3. Был недотянут хомут на шланге от РХХ до заслонки (на самой заслонке), но вроде при этом должны исчезать обороты а не уходить в космос.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн фев 13, 2012 23:45

а про е-3 дросель можно заспросить,сколько бк должен казать при полном открытии у мне 85 чего то и на хол об 12-13. так впринципе работает но иногда обороты до мондрожа доходят (750) и плавуют +- 100 об. И может ли это зависить от датчика на педали сцепы, а то у мне блок пиредохранителей один из проводов перетер почти весь пару ниток осталось

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности