Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с холостыми
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Имеется проблема:после прогрева до 60 гр. загорается глаз, и машина глохнет, холостых нема. Комп показывает "Слабый сигнал ДМРВ" потом еще куча ошибок. Переключаюсь на бензин - и о чудо: все в порядке - ошибок нет, холостые в норме. ДМРВ уже менял, жгут в районе катушки пропаял, РХХ почистил, шланчик на рампу проверил. Вообще холостые мудят уже давно, но раньше чек не загорался, просто холостые "плавали". Машина 2006 г.в., мозг Микас 7.2 прошитый под газ (метан).
-
- Онлайн статус: Не в сети
А рхх как чистилsokovw писал(а):Имеется проблема:после прогрева до 60 гр. загорается глаз, и машина глохнет, холостых нема. Комп показывает "Слабый сигнал ДМРВ" потом еще куча ошибок. Переключаюсь на бензин - и о чудо: все в порядке - ошибок нет, холостые в норме. ДМРВ уже менял, жгут в районе катушки пропаял, РХХ почистил, шланчик на рампу проверил. Вообще холостые мудят уже давно, но раньше чек не загорался, просто холостые "плавали". Машина 2006 г.в., мозг Микас 7.2 прошитый под газ (метан).
- sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Весьма оптимистично!!! Опишите пожалуйста подробнее:Sten писал(а):Внесу свои пять копеек..
У нас (Евро-0-2) показание датчиков очень сильно зависят от массы... несколько десятых вольт и дело сделано....
У меня проблема пропала после пропайки жгута и кидания массы на двигатель (а-ля Евро-3)
1. В скольких точках жгута (и где) потребовалась пропайка
2. Масса на двигатель кинута с АКБ или с кузова, или .(?)..
3. Сколько времени (или км.) прошло после "лечения"?
За третий вопрос прошу без обид, просто очень часто бывает, что та или иная "таблетка" помогает на 1-2 дня, а после симптомы "болезни" проявляются повторно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я в "очистителе карбюратора" замачивал, отрезал от поллитровой баклашки половину, туда очистителя, и что-то в машине делал, не помню... подойду, поболтаю, и дальше лежит, потом воздухом подую туда, и снова в банку... грязи много было, хотя до этого аэрозольным очистителем промывал сопло ему, но там глубже набивается копоть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
1. Заменены разъемы датчика холостого хода, датчика температуры (на мозги), пропаяна скрутка жгута около впускного коллектора (понадобилось снимать коллектор)sokovw писал(а):Весьма оптимистично!!! Опишите пожалуйста подробнее:Sten писал(а):Внесу свои пять копеек..
У нас (Евро-0-2) показание датчиков очень сильно зависят от массы... несколько десятых вольт и дело сделано....
У меня проблема пропала после пропайки жгута и кидания массы на двигатель (а-ля Евро-3)
1. В скольких точках жгута (и где) потребовалась пропайка
2. Масса на двигатель кинута с АКБ или с кузова, или .(?)..
3. Сколько времени (или км.) прошло после "лечения"?
За третий вопрос прошу без обид, просто очень часто бывает, что та или иная "таблетка" помогает на 1-2 дня, а после симптомы "болезни" проявляются повторно.
2. Масса на двигатель кинута с АКБ
3. После проведения работ прошло более полугода...
- 24ruse502tu24
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 08:01
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасьте всем... Помогите советом... Давеча патрик захандрил (евро 2) обороты стали жить своей жизнью, зависали на 1500 и т. д. Поменял РХХ и ДМРВ, помогло вроде... Но затем вылезла следующая оказия: при движении в расслабленном режиме, ну то есть педаль газа слегка нажимаешь и плавненько так, грациозно плывешь, машин начинается дергаться и перемещаться рывками, а как только дашь посерьезней газку то ускоряется без нареканий... БК нету, но на диагностике ничего не показывает.... Мож было у кого?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А шланг к регулятору давления топлива (о котором твой земляк Александр говорил) смотрел?Rus писал(а):Здрасьте всем... Помогите советом... Давеча патрик захандрил (евро 2) обороты стали жить своей жизнью, зависали на 1500 и т. д. Поменял РХХ и ДМРВ, помогло вроде... Но затем вылезла следующая оказия: при движении в расслабленном режиме, ну то есть педаль газа слегка нажимаешь и плавненько так, грациозно плывешь, машин начинается дергаться и перемещаться рывками, а как только дашь посерьезней газку то ускоряется без нареканий... БК нету, но на диагностике ничего не показывает.... Мож было у кого?
Да,поставил силиконовый на всякий... Проверял на подсос воздуха (заглушил шланг на адсорбер и гофру после дмрв, дунул в тормозной шланг) и обнаружил что за коллектором свистит че то, рукой нащупал пиптик и на двигателе еще один (трубочка меж ними отсутствовала, поставил силиконовую) то бишь там два хитрых шланчика... И вот теперь думаю мож его там и не должно было быть?ZamPoteh писал(а): А шланг к регулятору давления топлива (о котором твой земляк Александр говорил) смотрел?

Спасибо за советВишер писал(а):На дроссельном узле перед возвратной пружиной и внутри нее есть алюминий который надо либо частично удалить, либо отшлифовать и смазать, пружина зависает на совсем чуть-чуть.

Решил отчитаться... По совету комрада Вишера разобрал пружинный механизм привода заслонки, снял обе пружины, промыл, полирнул наждачкой, смазал все шрусом, собрал... На всякий поменял трос педали газа (потому как случались подвисания оборотов)...Выехал проверить, бобра неузнал..
Работать машин стал как швейцарские часы... :incredable: К чувствительности педали газа так и не смог привыкнуть, как ни старался дозировать усилие на педали, шлифовал как проклятый.... Всем спасибо за участие.... :Yahoo!:

Ребят, понимаю что не по теме данного топика пишу, но сколько не мучил поиск так и не добился результата... Вообщем хочу с минусовой клеммы аккумулятора кинуть массу на двигатель: не могу определиться куда и как лучше? Ну и пропаять проводку идущую от датчиков вдоль коллектора впускного, слышал что многим помогает т.к соплей там много... Буду премного благодарен за ссылки с обсуждаемыми вопросами...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А точно РХХ виноват? А на его разъём ничто не давит?Pursh писал(а):И мой бегемотик захандрил. МИКАС 11. На холостых оборотах кидает до отсечки. В принципе похоже на РХХ, потому что не крутится.
Внимание вопрос :D - действительно бошевский РХХ лучше в 2 раза или это только разница в цене? Родной наш проходил 4 года. Новый наш 2 месяца.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Нормализовалось. Само. МАть.МАть И бабушка!!!!!
Это уже в 3 раз. Единственные варианты:
1. Дохнет сам РХХ (говорят маловероятно).
2. Нарушена изоляция 1 провода (сам он цел! и контакт нормальный).
3. Был недотянут хомут на шланге от РХХ до заслонки (на самой заслонке), но вроде при этом должны исчезать обороты а не уходить в космос.
Это уже в 3 раз. Единственные варианты:
1. Дохнет сам РХХ (говорят маловероятно).
2. Нарушена изоляция 1 провода (сам он цел! и контакт нормальный).
3. Был недотянут хомут на шланге от РХХ до заслонки (на самой заслонке), но вроде при этом должны исчезать обороты а не уходить в космос.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
а про е-3 дросель можно заспросить,сколько бк должен казать при полном открытии у мне 85 чего то и на хол об 12-13. так впринципе работает но иногда обороты до мондрожа доходят (750) и плавуют +- 100 об. И может ли это зависить от датчика на педали сцепы, а то у мне блок пиредохранителей один из проводов перетер почти весь пару ниток осталось