Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Троение" и повышенный расход (помогите нужен сове
"Троение" и повышенный расход (помогите нужен сове
патриот бензин год 2010 помогите кто что знает. вообщем дело такое этим летом маленько утопил свой патриот в реке перебиралься через реку и заглох в ней из реки выехал на стартере потом движок обсох завел его был бряк в компенсаторах заглушил. посмотрел масло 2 уровня там вода заменил масло два раза . двигатель ожил но стал работать уже не так как был раньше . иногда затроит заглушиш и сразу заводиш работает опять нормально да и расход топлива повысился. А чек горит сразу как получил машину на ТО ездил сбросили ошибку но она загорелась на следующий день и на ТО больше не попал так как его тут нет уже на новом месте .ВОПРОС почему троит и расход по трассе 25-27 л. на 100км свечи менял модули проверял работают может кто знает помогите советом за ранее СПАСИБО может как то само диагностику провести самостоятельно
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для проведения самодиагностики (при отсутствии авторизованных сервисов) - для начала, нужно найти внешний бортовой компьютер (Престиж или Микролайн).
Подключаешь его в штатное место для диагностики (если смотреть под капотом со стороны радиатора - диагностический разъём расположен слева, рядом с блоком управления), заводишь двигатель и смотришь на выявленные ошибки.
По коду ошибки можно будет "копать" - где неисправность.
"Троение" обычно бывает из-за свечей, катушек или ошибок блока управления.
Вот тема для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nerovno- ... 14599.html
Почему увеличился расход топлива - причин может быть очень много, вот темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/povishen ... 17551.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... 14869.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-b ... 15028.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... 11501.html
Подключаешь его в штатное место для диагностики (если смотреть под капотом со стороны радиатора - диагностический разъём расположен слева, рядом с блоком управления), заводишь двигатель и смотришь на выявленные ошибки.
По коду ошибки можно будет "копать" - где неисправность.
"Троение" обычно бывает из-за свечей, катушек или ошибок блока управления.
Вот тема для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nerovno- ... 14599.html
Почему увеличился расход топлива - причин может быть очень много, вот темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/povishen ... 17551.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... 14869.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-b ... 15028.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... 11501.html
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если система зажигания однозначно исправна, то следует готовиться к самому худшему. Определить неисправный цилиндр поможет компьютер - в этом цилиндре будет постоянно отключаться форсунка из-за пропусков воспламенения. Теперь о худшем: возможно был гидроудар с загибанием шатуна (обычное дело при гидроударе) будут все похожие симптомы ,неисправность можно определить лишь по положению по высоте поршня в ВМТ относительно соседних.