Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сверчок или жук под торпедой!!!!
- Markel
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Сверчок или жук под торпедой!!!!
Сразу после запуска появляется странный монотонный звук(жужание) гдето в районе центральных дифлекторов печки (внутри) При пробе лечением удержания, надавливания на торпеду не исчезает... Глушишь дизель и через 1 и менее секунду монотонно так же с затиханием исчезает!!!! Может у кого было похожее подскажите!!! Звук конечно сильно и не напрягает.. но всётаки от чего????? Патриот 2,3 TDI/IVEСO/ :( :( :(
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не мешайте технике работать нормально у Вас всеMarkel писал(а):Корифеи УАЗОВОДЫ!!!!! Если раньше сверчок сверчел меньше минуты сейчас почти 5 минут жужит!!! Это норма или как????? За бортом еще и минуса не было!!!!! :o :o :o![]()
![]()
но если все таки жжужание надоело
то можете поступить например как я
берем 2 отрезка сантиметра по 2,5 медицинского шланга розовый такой диаметр внутренний 6 мм наружный 15мм
с одной стороны в него вклеиваем гайку М6 а с другой болт М 6х20 с навернутой гайкой (чтоб луче держалось)
в общем таким образом мы изготовили подобие амортизаторов через которые крепим клапан ЕГР к перегородке и получаем полную тишину (ну или перенести его вообще в другое место но это уже сложнее нужно наращивать проводку и шланги.
уже 3 года полет нормальный
- Markel
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно фото??? За ранее благодарен!!!! :) :) :)радиогубитель писал(а): не мешайте технике работать нормально у Вас все
но если все таки жжужание надоело
то можете поступить например как я
берем 2 отрезка сантиметра по 2,5 медицинского шланга розовый такой диаметр внутренний 6 мм наружный 15мм
с одной стороны в него вклеиваем гайку М6 а с другой болт М 6х20 с навернутой гайкой (чтоб луче держалось)
в общем таким образом мы изготовили подобие амортизаторов через которые крепим клапан ЕГР к перегородке и получаем полную тишину (ну или перенести его вообще в другое место но это уже сложнее нужно наращивать проводку и шланги.
уже 3 года полет нормальный