Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с холостыми

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
rak877
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с холостыми

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 15:02

Не всегда сбрасывает холостые,когда перед светофором включаешь нитралку обороты падают до1200 и стоят,после того как пару тройку раз газанёшь встают на 800

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 05, 2011 15:58

Авто какого года?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 16:55

Декабрь 2007,евро2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 17:15

Может заслонка на дросселе заедает?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 17:17

Я её где то месяц назад чистил

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 17:27

rak877 писал(а):Я её где то месяц назад чистил
Не показатель. Есть БК? - Смотри на сколько открыта при зависании и при нормальном ХХ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 17:29

БК есть,блин во я не допёр до этого :fool:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 17:36

Шлангочку тебе надо поменять, которая от впускного коллектора на регулятор давления топлива идёт. Посмотри у меня в бортовом журнале где она установлена я её зафотил на снятой ГБЦ.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 17:40

У меня что на бензине,что на газу такая хрень

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Сб ноя 05, 2011 17:50

педалька газа не заедает на оси?у меня было так!симптомы очень похожи.ПАТР 2007.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 17:51

poLevoz писал(а):Шлангочку тебе надо поменять, которая от впускного коллектора на регулятор давления топлива идёт. Посмотри у меня в бортовом журнале где она установлена я её зафотил на снятой ГБЦ.
Шланжик у тебя с классики,это который от трамблёра к карбюратору идёт

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 17:53

kohov писал(а):педалька газа не заедает на оси?у меня было так!симптомы очень похожи.ПАТР 2007.
Нет, пробовал откидывать ногой когда обороты мочит

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Сб ноя 05, 2011 18:00

а регулятор холостого хода чистил?
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 18:03

rak877 писал(а):
poLevoz писал(а):Шлангочку тебе надо поменять, которая от впускного коллектора на регулятор давления топлива идёт. Посмотри у меня в бортовом журнале где она установлена я её зафотил на снятой ГБЦ.
Шланжик у тебя с классики,это который от трамблёра к карбюратору идёт
Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 18:03

а он разбираеться

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 18:05

poLevoz писал(а):
rak877 писал(а): Шланжик у тебя с классики,это который от трамблёра к карбюратору идёт
Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...
Ну да пока не прогреешь до 60 хрен он поедет,глохнет

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Сб ноя 05, 2011 18:06

бери жидкость в аэрозоли для чистки карбюратора и промывай сняв его,сажи должно быть огого
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 18:08

Шлангачку меняй.... :wise:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 18:09

Регулятор холостого хода с ума сходит из-за подсоса воздуха...

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 05, 2011 18:33

Да блин,не надо не чо чистить и шланги менять!Трос газа у тебя кончился!Было у меня так.От 2108 встает как родной.Поменяешь и будет все гуд.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 19:02

Если бы тросик кончился,он бы закусывал

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 20:07

Ышо по БК глянь шаги регулятора ХХ на зависании и при нормальных оборотах ХХ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 05, 2011 20:23

rak877 писал(а):Если бы тросик кончился,он бы закусывал
На педали не поймешь когда закусывает.Ты ж сам писал что несколько раз передернешь педалью все в норм приходит,а это только на трос похоже.Я ж писал что у меня те же симптомы были.Меняй трос!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 05, 2011 20:25

poLevoz писал(а): Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...
Вот здесь хотелось бы поподробнее.
У мну с обортами ХХ проблеммы нет, а вот пока не погреется градусов до 40-50 ехать ваще не хрчет. Хотелось бы понять какая связь между этой проблеммой и шлангом, связывающим регулятор давления топлива с задросельным пространством. :shock:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 20:29

expert100 писал(а):
poLevoz писал(а): Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...
Вот здесь хотелось бы поподробнее.
У мну с обортами ХХ проблеммы нет, а вот пока не погреется градусов до 40-50 ехать ваще не хрчет. Хотелось бы понять какая связь между этой проблеммой и шлангом, связывающим регулятор давления топлива с задросельным пространством. :shock:
Проблеммы, связанные с данным шлангом - это гуляние оборотов ХХ как в меньшую, так и в большую сторону. У автора поста - это проблема либо с дросселем, либо с регулятором ХХ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 05, 2011 20:39

Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 20:46

expert100 писал(а):Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:
А на фига насиловать то? - По согласию лучше! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 05, 2011 20:49

Согласен, сижу и терпеливо грею.
В БК поставил точку прогрева 60 градусов и пока он не даст добро, стараюсь не ехать.
Но на мой взгляд это какой то косяк, на Волге с 406ым такого не было.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб ноя 05, 2011 20:50

Я прошу прощения... :oops: У меня, дело было так: однажды в поездке начались проблемы с оборотами холостого хода, ну или около них (до 1000). Падали обороты при переключения передач - 1-2 и 2-1, иногда даже машинка глохла. На обратном пути чего только не передумал, заехал и купил РХХ, на всякий случай. Сервисов (наших, УАЗовских) не попалось, заехал в ГАЗелевскую. Вышел дядечка, послушал, как машинка самостоятельно набирала обороты и самостоятельно убирала их. :shock: Открыл капот, при работающем двигателе, отключил что-то от "мозгов", сказал заглушить двигатель. Подсоединил опять, через минутку я завелся и... опля - все заработало! Он обматерил "чайников", взял 300 руб. и все.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 20:51

expert100 писал(а):Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:
Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 20:55

[quote="paflight"...Он обматерил "чайников", взял 300 руб. и все.[/quote]
Ну 300 р ни за что - это святое! Я бы 1000 взял (если бы совесть позполила), а причину не объяснил?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 21:04

Я бы вообще 2 тыщи взял за совет "замена шлангачки" :D

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 21:06

Высылай реквизиты 8)

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 05, 2011 21:12

paflight писал(а):Открыл капот, при работающем двигателе, отключил что-то от "мозгов", сказал заглушить двигатель. Подсоединил опять, через минутку я завелся и... опля - все заработало! Он обматерил "чайников", взял 300 руб. и все.
Рисковый дядечка, за такие художества я бы рученки то поотрывал. Никогда ни под каким предлогом не советую на работающем движке что либо отключать и включать.
Как минимум ЭБУ включит chek, как максимум может тупо сгореть.
Рысканье оборотов ХХ следующие проверки
проверить наличие подсосов, особенно если обороты плавают.
Если есть БК проверить положение дроселя в гадусах, при отпущеной педаль естественно должны увидеть 0, если нет то смотреть упроный винт, натяжку тросика, и наконец датчик положения дросельной заслонки, лечится только заменой.
Проверить положение клапана регулятора ХХ, при сильном загрязнении и мех. повреждениях возможно подклинивание и положение клапана изменяется резко, скачками. Лечиться карбмедиком (очисттель карбюратора) сложные случаи - замена клапана.
В кратце примкрно так.
Да все вышенаписаное отностися к евро 0-2.
У евро 3 чутка посложнее. :wink:

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 05, 2011 21:23

poLevoz писал(а): Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)
Попробую канэчно, тока пытливый разум не дает никакого логического объяснения данному факту. :P
Не улавливаю связи между резиновым шлангом, скорее трубочкой и необходимостью прогрева, ну и соответственно силиконовой трубочкой и отсутствием необходимости прогрева :oops:
Вобщем нужно попробовать, благо ни финансово ни технически не напряжно 20-30р шланг и пара мин на замену и мытье рук :P

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 21:26

Ну на неснятой башке подлезть туда проблематично

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 05, 2011 21:30

rak877 писал(а):Ну на неснятой башке подлезть туда проблематично
куда именно?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 21:34

К этому шланжику

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 05, 2011 21:38

Да никаких проблем, делов на две минуты. При определенном навыке. :D
Если приходилось менять свечи на америкосах из под крыла, то замена такой трубочки делается просто мимоходом. :D :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 21:41

expert100 писал(а):
poLevoz писал(а): Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)
Попробую канэчно, тока пытливый разум не дает никакого логического объяснения данному факту. :P
Не улавливаю связи между резиновым шлангом, скорее трубочкой и необходимостью прогрева, ну и соответственно силиконовой трубочкой и отсутствием необходимости прогрева :oops:
Вобщем нужно попробовать, благо ни финансово ни технически не напряжно 20-30р шланг и пара мин на замену и мытье рук :P
если регулятор давления - вно, то будет хуже. Ибо избыточное разряжение будет сжимать данную силиконку, и подача топлива уменшится (обороты ХХ ниже положенных) - пройдено, знаем!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 21:41

Был у мну форд америкос намного удобней там свечи менять чем у нас

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 21:42

rak877 писал(а):К этому шланжику
ХЕР ня полная! ручки то помнят!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 21:44

rak877 писал(а):Высылай реквизиты 8)
Что уже поменял???

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 21:46

Блин я опять торможу,у меня там ещё газовые форсунки стоят

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 05, 2011 21:48

rak877 писал(а):Был у мну форд америкос намного удобней там свечи менять чем у нас
не про Форд, такая веселуха на моторах V6-V8 в основном Шевротовских, там свечи торчат поб углом вниз и подлезть к ним из под капота ка правило низя, вот и приходилось менять снизу из под крыла.
Но это так лирическое отступление. С нашим шлангом никаких проблемм.
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 21:49

poLevoz писал(а):
rak877 писал(а):Высылай реквизиты 8)
Что уже поменял???
Нет,завтра полезу

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 21:58

Я менял на снятой голове, руками туда лезти не пробовал, но по фотке видно где он там стоит, думаю особых проблем возникнуть не должно, местечка там правда маловато :( Сергей DDD поменял по моему совету, заметил отсутствие прыжков ХХ и возможность ехать по холодной, мотор у него тоже евро 2...

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб ноя 05, 2011 22:03

Завтра увидим,а самое главное спасибо всем откликнувшимся

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 05, 2011 22:07

poLevoz писал(а):Я менял на снятой голове, руками туда лезти не пробовал, но по фотке видно где он там стоит, думаю особых проблем возникнуть не должно, местечка там правда маловато :( Сергей DDD поменял по моему совету, заметил отсутствие прыжков ХХ и возможность ехать по холодной, мотор у него тоже евро 2...
Не трахайте себе мозг - подлезается на УРА! Тока нужно знать куда ручёнки направить, и что крутить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 22:15

rak877 писал(а):Завтра увидим,а самое главное спасибо всем откликнувшимся
Надеюсь на удачный исход, отпишись пожалуйста по результату, очень интересно :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности