Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с холостыми
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с холостыми
Не всегда сбрасывает холостые,когда перед светофором включаешь нитралку обороты падают до1200 и стоят,после того как пару тройку раз газанёшь встают на 800
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...rak877 писал(а):Шланжик у тебя с классики,это который от трамблёра к карбюратору идётpoLevoz писал(а):Шлангочку тебе надо поменять, которая от впускного коллектора на регулятор давления топлива идёт. Посмотри у меня в бортовом журнале где она установлена я её зафотил на снятой ГБЦ.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да пока не прогреешь до 60 хрен он поедет,глохнетpoLevoz писал(а):Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...rak877 писал(а): Шланжик у тебя с классики,это который от трамблёра к карбюратору идёт
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь хотелось бы поподробнее.poLevoz писал(а): Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...
У мну с обортами ХХ проблеммы нет, а вот пока не погреется градусов до 40-50 ехать ваще не хрчет. Хотелось бы понять какая связь между этой проблеммой и шлангом, связывающим регулятор давления топлива с задросельным пространством.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблеммы, связанные с данным шлангом - это гуляние оборотов ХХ как в меньшую, так и в большую сторону. У автора поста - это проблема либо с дросселем, либо с регулятором ХХ.expert100 писал(а):Вот здесь хотелось бы поподробнее.poLevoz писал(а): Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...
У мну с обортами ХХ проблеммы нет, а вот пока не погреется градусов до 40-50 ехать ваще не хрчет. Хотелось бы понять какая связь между этой проблеммой и шлангом, связывающим регулятор давления топлива с задросельным пространством.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на фига насиловать то? - По согласию лучше! :wise:expert100 писал(а):Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я прошу прощения...
У меня, дело было так: однажды в поездке начались проблемы с оборотами холостого хода, ну или около них (до 1000). Падали обороты при переключения передач - 1-2 и 2-1, иногда даже машинка глохла. На обратном пути чего только не передумал, заехал и купил РХХ, на всякий случай. Сервисов (наших, УАЗовских) не попалось, заехал в ГАЗелевскую. Вышел дядечка, послушал, как машинка самостоятельно набирала обороты и самостоятельно убирала их.
Открыл капот, при работающем двигателе, отключил что-то от "мозгов", сказал заглушить двигатель. Подсоединил опять, через минутку я завелся и... опля - все заработало! Он обматерил "чайников", взял 300 руб. и все.


freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)expert100 писал(а):Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рисковый дядечка, за такие художества я бы рученки то поотрывал. Никогда ни под каким предлогом не советую на работающем движке что либо отключать и включать.paflight писал(а):Открыл капот, при работающем двигателе, отключил что-то от "мозгов", сказал заглушить двигатель. Подсоединил опять, через минутку я завелся и... опля - все заработало! Он обматерил "чайников", взял 300 руб. и все.
Как минимум ЭБУ включит chek, как максимум может тупо сгореть.
Рысканье оборотов ХХ следующие проверки
проверить наличие подсосов, особенно если обороты плавают.
Если есть БК проверить положение дроселя в гадусах, при отпущеной педаль естественно должны увидеть 0, если нет то смотреть упроный винт, натяжку тросика, и наконец датчик положения дросельной заслонки, лечится только заменой.
Проверить положение клапана регулятора ХХ, при сильном загрязнении и мех. повреждениях возможно подклинивание и положение клапана изменяется резко, скачками. Лечиться карбмедиком (очисттель карбюратора) сложные случаи - замена клапана.
В кратце примкрно так.
Да все вышенаписаное отностися к евро 0-2.
У евро 3 чутка посложнее.

-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую канэчно, тока пытливый разум не дает никакого логического объяснения данному факту. :PpoLevoz писал(а): Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)
Не улавливаю связи между резиновым шлангом, скорее трубочкой и необходимостью прогрева, ну и соответственно силиконовой трубочкой и отсутствием необходимости прогрева

Вобщем нужно попробовать, благо ни финансово ни технически не напряжно 20-30р шланг и пара мин на замену и мытье рук :P
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если регулятор давления - вно, то будет хуже. Ибо избыточное разряжение будет сжимать данную силиконку, и подача топлива уменшится (обороты ХХ ниже положенных) - пройдено, знаем!expert100 писал(а):Попробую канэчно, тока пытливый разум не дает никакого логического объяснения данному факту. :PpoLevoz писал(а): Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)
Не улавливаю связи между резиновым шлангом, скорее трубочкой и необходимостью прогрева, ну и соответственно силиконовой трубочкой и отсутствием необходимости прогрева![]()
Вобщем нужно попробовать, благо ни финансово ни технически не напряжно 20-30р шланг и пара мин на замену и мытье рук :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не про Форд, такая веселуха на моторах V6-V8 в основном Шевротовских, там свечи торчат поб углом вниз и подлезть к ним из под капота ка правило низя, вот и приходилось менять снизу из под крыла.rak877 писал(а):Был у мну форд америкос намного удобней там свечи менять чем у нас
Но это так лирическое отступление. С нашим шлангом никаких проблемм.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не трахайте себе мозг - подлезается на УРА! Тока нужно знать куда ручёнки направить, и что крутить.poLevoz писал(а):Я менял на снятой голове, руками туда лезти не пробовал, но по фотке видно где он там стоит, думаю особых проблем возникнуть не должно, местечка там правда маловато :( Сергей DDD поменял по моему совету, заметил отсутствие прыжков ХХ и возможность ехать по холодной, мотор у него тоже евро 2...