Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Пн окт 10, 2011 08:25

ALCAL111 писал(а):ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите или покажите где вы на наших авто смотрите на приборке давление масла , а то у меня только один индикатор красный (маслёнка). :oops: :shock:
Заводим машинку, смотрим на приборку где часики, тыкаем на пымпочку (ту которую ты часы выставляешь) и о чудо! вместо часов сначала появляется вольтаж зарядки, а при повторном нажатии давление масла (может брехать )) все зависит от "бочонка").
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пн окт 10, 2011 08:29

Волк ОГРОМЕННОЕ спасибо сколько у меня этот крокодил , а такого не знал идиото!!!!!! :) :!:

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн окт 10, 2011 12:41

Ребят, вы только не путайте горящую масленку и писк датчика давления.
В первом случае требуется оперативное вмешательство, давление действительно низкое, а во втором виноват бракованный датчик.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Ср окт 12, 2011 17:09

Mmm18 писал(а):
И решили сделать проще: просто убрать его вообще.
ну и правильно...
p.s я когда экспериментировал, и проверял теорию о повышенном давлении воздуха внутри датчика, и как следствие необходимости его просверлить, то видимо не совсем удачно его просверлил, он перестал работать...
зато уже года полтора нет проблем с писком датчика. :D
А покажи где сверлил, тоже так хочу.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт окт 13, 2011 05:59

как вариант его можно просто отключить, у меня ничего не пищало.
а сверлил сверху=)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 13, 2011 06:43

Mmm18 писал(а):... я когда экспериментировал, и проверял теорию о повышенном давлении воздуха внутри датчика, и как следствие необходимости его просверлить, то видимо не совсем удачно его просверлил, он перестал работать...
зато уже года полтора нет проблем с писком датчика. :D
Не пишите ерунды! :evil: Какое там может быть повышенное давление, когда мембранка ходит туда-сюда с амплитудой не более 2-4 миллиметров.
Вы датчик то хоть вскрывали? Смотрели его устройство?
А своим сверлением Вы просто могли перебить провод, идущий к контакту, к которому прикручивается провод снаружи

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт окт 13, 2011 07:18

проверял теорию о повышенном давлении воздуха внутри датчика
уважаемый, не надо так кричать, лучше внимательнее читайте сообщения.
а что касается проблемы датчиков давления, то экспериментируя уже очень давно (одним из первых =)) определил пагубное воздействие температуры на показания давления датчика.
Параллельно проверялись иные теории - о повышенном давлении внутри датчика, неправильной работе приборной панели, плохом аккумуляторе (да была и такая).
В отношении Патриота приходится все проверять практически, т.к теоритеческие выкладки не всегда помогают...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 13, 2011 07:28

Mmm18 писал(а): уважаемый, не надо так кричать...
А на Вас никто и не кричал. :shock: Просто было сказано, чтобы Вы не писали ерунды. А чтобы понять принцип работы этого датчика, достаточно было его разобрать. :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 13, 2011 07:34

Да не нужно его ни разбирать,ни понимать,а нужно просто его выбросить и тройник тоже,а оставить один аварийный датчик на масленку,ему то по барабану прегревы и прочее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт окт 13, 2011 08:39

Есть листовые и трубчатые утеплители с алюминиевым покрытием и без. Кто-нибудь пробовал датчик ими укутать?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 13, 2011 08:51

У этого датчика есть два состояния,точнее одно-показывать балду,но пока она-балда находится в пределах нормы ,то приборка не пищит и никто на него не смотрит,когда балда выходит за пределы,то приборка пищит и всё равно на него никто не смотрит,тк все знают ,что он кажет балду,но зачемто его меняют , кутают...

Даже заводчане на брифинге сказали, что его выкинут с конвейера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 13, 2011 09:22

странник_R66 писал(а):Есть листовые и трубчатые утеплители с алюминиевым покрытием и без. Кто-нибудь пробовал датчик ими укутать?
:evil: А тему полистать, не пробовал? :P
Тут усё есть, даже в разных вариациях. :)
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт окт 13, 2011 18:50, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт окт 13, 2011 13:42

Mmm18 писал(а):как вариант его можно просто отключить, у меня ничего не пищало.
Это только на Евро-3 так можно. На евро-2 пищит всё равно (при заведении двигла). И вместо часов кажет нули постоянно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт окт 13, 2011 16:13

luchsergey писал(а):У этого датчика есть два состояния,точнее одно-показывать балду,но пока она-балда находится в пределах нормы ,то приборка не пищит и никто на него не смотрит,когда балда выходит за пределы,то приборка пищит и всё равно на него никто не смотрит,тк все знают ,что он кажет балду,но зачемто его меняют , кутают...

Даже заводчане на брифинге сказали, что его выкинут с конвейера.
Серег - ты прав на все 100% :lol: , я вот заменил- укутал, но только потом посмотрел чё он кажет на заглушеном моторе - :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: - датчик упорно давит 0,9!!! зато щас не пищщит, балда - как есть балда .... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Illyxep
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 07:58
Откуда: почти южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Illyxep » Чт окт 13, 2011 18:10

:o Завтра тож посмотрю...

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Пн окт 17, 2011 18:53

Читал так и не нашел ответа.Утром при запуске двс начинает писчать зумер,кажет 5.2 секунды 3-4,потом давление падает до 4.5-4.8.По мере прогрева все приходит в нарму хх 1.6-1.9. При 3000 об.мин 4.2-4.6.Но вот что смущает если начать движение при температуре дрыгателя 60гр, опять начинается писк 5.2. Приходиться дольше греть или не доводить обороты до 3000.Датчик показывает правильно проверял мех. монометром. Началось все после ТО-0. После сам менял масло: Ликви Моли 10w40 фильтр MANN. Ничего не изменилось.Напрягает что скоро зима, что будет дальше?К дилеру обращаться желания нет.Дайте совет где копать? Заменить масло на 0w30 или редукционный клапан?? Или это у всех и не париться?
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 17, 2011 19:14

dimitriy33k писал(а):Читал так и не нашел ответа.Утром при запуске двс начинает писчать зумер,кажет 5.2 секунды 3-4,потом давление падает до 4.5-4.8.По мере прогрева все приходит в нарму хх 1.6-1.9. При 3000 об.мин 4.2-4.6.Но вот что смущает если начать движение при температуре дрыгателя 60гр, опять начинается писк 5.2. Приходиться дольше греть или не доводить обороты до 3000.Датчик показывает правильно проверял мех. монометром. Началось все после ТО-0. После сам менял масло: Ликви Моли 10w40 фильтр MANN. Ничего не изменилось.Напрягает что скоро зима, что будет дальше?К дилеру обращаться желания нет.Дайте совет где копать? Заменить масло на 0w30 или редукционный клапан?? Или это у всех и не париться?
Не париться, "притрётся". Скоро само снизится.
Вот когда от недостатка давления будет пищать - замена датчика (если к этому времени будешь ещё на гарантии, то по гарантии).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Пн окт 17, 2011 19:32

Не париться, "притрётся". Скоро само снизится.
Вот когда от недостатка давления будет пищать - замена датчика (если к этому времени будешь ещё на гарантии, то по гарантии).
А масло стоит поменять на менее вязкое?
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 17, 2011 19:40

у меня всегда 0в40 и если я подкину газку при недогретом авто сейчас ,то балда пищит-полагаю забить пока, а позже когда сильнее лостанет,выкинуть и датчик и тройник,вкрутив вместо него наш аварийный на лампу один.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб окт 22, 2011 10:54

попробовал поставить новый датчикнаш с надписями про высокое качество))).

Итог: на заглушенном 1,8(родной всё ж таки ноль показывал)
пока не прогреется до 84 градусов пишить и кажет 5,2, зато потом тишина.

Финал:открутил проводок :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 22, 2011 17:09

у меня провод на него надорвался в районе клеммы и видимо начал касаться массы некоторыми жилами, при этом он пищал показывая 6, изредка падая до 5+... последние несколько дней уже 0 пищит, завтра буду масло менять посмотрю чо там с ним, но думаю просто отвалился, когда пищал о 6атм, то на заглушенном тоже около 3 где-то было :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Сб окт 22, 2011 19:29

Я сегодня новый датчик постави :D :D :D на холостом 1,4 - 1,5 показывает. На старом 0,0 - 0,4. Завтра "утеплять" буду.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 22, 2011 19:37

Одуреть: новый ,да на холодном -выпускающий их завод конкретно окуел дерьмино выдавать на гора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб окт 22, 2011 19:49

luchsergey писал(а):Одуреть: новый ,да на холодном -выпускающий их завод конкретно окуел дерьмино выдавать на гора.
+100500!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Сб окт 22, 2011 22:03

luchsergey писал(а):Одуреть: новый ,да на холодном -выпускающий их завод конкретно окуел дерьмино выдавать на гора.
не на холодном, а на холостых оборотах на прогретом двигателе. Разве не такое должно быть?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 22, 2011 22:56

Типа сойдёт,тк попадает в непищащий диапазон,странно как я так неверно прочитал сообщение,но всё равно производители гады.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср окт 26, 2011 18:31

Я свой укутывал- бесполезно все это.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср окт 26, 2011 18:32

Кто там ставил резистор в параллель,чтобы писк устранить? Какой пробег после этого и результат? Правильные ли показания на приборке?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 18:51

правильных не будет, писк только устранится
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 19:20

luchsergey писал(а):Типа сойдёт,тк попадает в непищащий диапазон,странно как я так неверно прочитал сообщение,но всё равно производители гады.
Производители ЧЕГО? Датчика давления масла или производители двигателя?
Ни те и не другие НЕ ВИНОВАТЫ, поскольку по отдельности оба изделия полностью работоспособны.
Виноваты конструкторы, компоновавшие "обвязку" двигателя и поместившие датчик давления масла в "преддверие ада" - непосредственно над выпускным коллектором двигателя.
На каком то форуме видел, как один "Левша" смастерил трубку-удлиннитель, с помощью которой он вывел датчик давления масла в более прохладное место. На этом все "пищащие беды" у него закончились. А мы тут уже по этому поводу больше пятидесяти страниц понаписали.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2011 19:31

Брифинг форумян и заводчан не читали?там есть про датчик реплики его производителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 20:58

luchsergey писал(а):Брифинг форумян и заводчан не читали?там есть про датчик реплики его производителя.
Конечно читал. Всё как и положено в матушке-России: легче запретить, чем исправить.
Ведь для того, чтобы исправить - надо начать думать, а этому нынешнее "поколение PEPSI" не научили. Потому что сейчас во главе угла стоит золотой телец :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 27, 2011 11:55

Макашев М.К. писал(а):
luchsergey писал(а):Типа сойдёт,тк попадает в непищащий диапазон,странно как я так неверно прочитал сообщение,но всё равно производители гады.
Производители ЧЕГО? Датчика давления масла или производители двигателя?
Ни те и не другие НЕ ВИНОВАТЫ, поскольку по отдельности оба изделия полностью работоспособны.
Виноваты конструкторы, компоновавшие "обвязку" двигателя и поместившие датчик давления масла в "преддверие ада" - непосредственно над выпускным коллектором двигателя.
На каком то форуме видел, как один "Левша" смастерил трубку-удлиннитель, с помощью которой он вывел датчик давления масла в более прохладное место. На этом все "пищащие беды" у него закончились. А мы тут уже по этому поводу больше пятидесяти страниц понаписали.
Новый датчик, сразу после вкручивания показывает 1,6 на заглушенном и начинает пищать сразу после заводки-это некачественный датчик

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 27, 2011 12:46

leo2 писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Производители ЧЕГО? Датчика давления масла или производители двигателя?
Ни те и не другие НЕ ВИНОВАТЫ, поскольку по отдельности оба изделия полностью работоспособны.
Виноваты конструкторы, компоновавшие "обвязку" двигателя и поместившие датчик давления масла в "преддверие ада" - непосредственно над выпускным коллектором двигателя.
На каком то форуме видел, как один "Левша" смастерил трубку-удлиннитель, с помощью которой он вывел датчик давления масла в более прохладное место. На этом все "пищащие беды" у него закончились. А мы тут уже по этому поводу больше пятидесяти страниц понаписали.
Новый датчик, сразу после вкручивания показывает 1,6 на заглушенном и начинает пищать сразу после заводки-это некачественный датчик
В топку его сразу.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 13:16

leo2 писал(а):Новый датчик, сразу после вкручивания показывает 1,6 на заглушенном и начинает пищать сразу после заводки-это некачественный датчик
Я уже писал на форуме, что нормальное сопротивление датчика в районе 300-320 Ом. Не поленитесь при покупке взять с собой омметр

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Чт окт 27, 2011 20:10

Я на днях новый датчик поставил (тут писал) так вот он вообще пару дней только поработал, сейчас даже на больших оборотах 0.0 показывает...
Изображение

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пн окт 31, 2011 19:12

Только отписал что датчик стал ноли показывать, так теперь вообще ничего не показывает и не пищит, словно нет его вообще. Теперь приборка только время и напряжение показывает :shock: Что такое?
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн окт 31, 2011 19:26

Железный писал(а):Только отписал что датчик стал ноли показывать, так теперь вообще ничего не показывает и не пищит, словно нет его вообще. Теперь приборка только время и напряжение показывает :shock: Что такое?
Обрыв цепи датчика.
Это Евро-3 так на него реагирует: "Не вижу датчика? И слава богу!" :)))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 01, 2011 03:19

и нет проблемы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт ноя 01, 2011 22:12

Макашев М.К. писал(а): Я уже писал на форуме, что нормальное сопротивление датчика в районе 300-320 Ом. Не поленитесь при покупке взять с собой омметр
Мне кажется что 320 уже многовато. Измерял сопротивление снятого из-за излишнего писка датчика - 327 Ом. Разборка его и проверка показала что у него вся шкала съехала. Разборка нового и сравнение со старым показывает что у старого начальное положение движка потенциометра отличается от нового, причем визуально эта разница есть опять-таки во всем диапазоне давлений. Попытка отковырять компаунд для подкручивания регулировочного винта (там их чуть не три штуки) окончилась механической поломкой датчика - очень злобный компаунд там.
Новый датчик с сопротивлением 306 Ом прожил у меня чуть больше года. Новый же датчик с сопротивлением в 318 Ом запищал наверное через месяц, максимум через 2.
Причем у всех снятых(3 штуки) из-за доставшего писка сопротивление было 327 Ом - как заколдованная цифра какая-то.

Алексей

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2011 03:28

Пытливый у вас ум.у меня пусть токо пискнет-мгновенно с тройником улетит на укрепление грунта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mikshashkin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 21:23
Откуда: Коммунар лен.обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikshashkin » Пт дек 02, 2011 21:41

Здравствуйте все хорошего времени суток Раскажу вам про свою беду хотя я понимаю что тема не про поломки,но относится к цуко датчику давления Примерно 5000 км назад стоял родной датчик который писчал при низком давлении 0.4-.0.8 хотя масло по щупу было в норме и масленка не горела при смене масла решил поменять и датчик Старый стоял примерно 60000 и начал писчать с 1500 но не угнетало а тут собрался залил масло луки моли 5w-40 поменял фильтр. Поменял датчик Завел писк появился от большого давления 5.1-5.5 после прогрева до 40 пропал ну и так каждый раз с холодного(масло залил как положено по сер щупа не знаю как у кого у меня 6.5л ) Витого отьездил примерно 5000 И тут после поездки при с средней скорости 70 и времени 40 минут на поездку Припарковался, отошел а когда вернулся чуть не о..ел. машину как вырвало лужа масло хотя с утра и до поездки все было ок. Была б пузатерка подумал бы что пробил поддон. К шупу масло ниже мин.на самом кончике. так как до сервиса долече принял решение завести ,завел а тут чудо масло в норме не горит не лампа и не писчит датчик доехал до сервиса по тихоньку ну думаю надо менять сальник и датчики оба. На всякий случай решил проверить давление мех маном. и опять чудо 2,5-2,7бар.То есть датчики в норме так как, так и казал на приборке,но масла нет уже и на щупе. Вывод не все масло нам подходит особено синт лук моли и не все масл. фильтры особено иномар. (я про те что для Уаза но заделаны не у нас). Почему такой вывод потому, что после замены пер сальника коленвала и смене масла с фильтром замер давления по мех показал на хол. при запуске 4.8-4.5 а после прогрева 2.3-2.5 также кажет и датчик после установки и не какого жашкаливания на холодную.а про масло луки моли не помню как точно зовется, но выбирал по прилож к машине класифик.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт дек 15, 2011 17:08

Менять датчик его номер для 406 и 409 двигателя-233829-цена 260 рублей самая высшая цена 390 рублей!

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб дек 24, 2011 14:44

Но всё жеееее сцу.....зуммер напомнил о себе на непрогретом достаточно двигателе поехал он мне выдал давление аж 5 атмосфер))) :lol: А так после замены всё гуд вобщем!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 24, 2011 15:03

Ermak писал(а):Но всё жеееее сцу.....зуммер напомнил о себе на непрогретом достаточно двигателе поехал он мне выдал давление аж 5 атмосфер))) :lol: А так после замены всё гуд вобщем!
Не боись, через пару недель эксплуатации эти показания снизятся. И будит тебе счастье на энное количество месяцев. Потом круг замкнётся и всё по новой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 24, 2011 15:17

Чё "замкнётся" и куда? Конечно мой пробег "детский" 40ткм. за 4 года, но не разу не какой шняги с датчикам давления масла не было, надеюсь и дальше не будет. Как у людей они "летят" по три штуки за день :shock: ?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 24, 2011 15:41

роман300 писал(а):Чё "замкнётся" и куда? Конечно мой пробег "детский" 40ткм. за 4 года, но не разу не какой шняги с датчикам давления масла не было, надеюсь и дальше не будет. Как у людей они "летят" по три штуки за день :shock: ?
Первые три года эксплуатации я тоже наслаждался тишиной. Счас отношение к этому датчику, как к расходнику стало нормой.

То что 40тык и не пищит, повезло может быть. Значит задумка не плохая у завода всё ж была.

Мужет и не замкнётся круг, а перейдёт на следующий )следующие), более качественный виток: впайка резистора, термоизоляция, сверление, ампутация сего девайса...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 24, 2011 15:42

Ну будем ждать :D

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт янв 06, 2012 14:33

У меня этот писк и давление 0,4. было когда снял виску с пропеллером. Видимо масло используемое мноюбыстро теряет сантисток при нагреве.
Датчику я верю, а вот клапану масляного контура НЭТ.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 06, 2012 15:27

rigrey писал(а):У меня этот писк и давление 0,4. было когда снял виску с пропеллером. Видимо масло используемое мноюбыстро теряет сантисток при нагреве.
Датчику я верю, а вот клапану масляного контура НЭТ.
Дабы развеять все сомнения:
1. перепроверь давление механическим манометром.
2. а продувается ли сам радиатор?
На моей машинке (2006г., Е2) радиатор с рождения не работал. Трубки были загнуты под 90 градусов грубо, с перегибом. Подраспрямил, сделал загиб плавнее - не дуется. Компрессором электрическим (Беркут) - не продувается. Залил растворителя, вообщем кое как раскоксовал, стал аж ртом продуваться. Когда убирал кран масляного радиатора и ставил термоклапан, решил проверить - хрен, не продувается! :shock:
Всё никак руки не дойдут радиатор сей поменять, стоит то копейки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности