Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ползёт температура 409 Евро3

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Ползёт температура 409 Евро3

Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 17, 2011 12:28

Добрый день. Проблема заключается в следующем: Заводим машинку всё работает, всё в порядке, температура в норме(хотя не факт около 70) но не скачет. Глушу машину и после двух минут простоя включаю зажигание и температура уже 90-100 гр. завожу температура начинает падать опять до 70. Бывает что и на холостых ползёт, после остановки двигателя иногда слышно бульканье...т.е она перегревается...
Вопрос в следующем что это может быть...Может у кого было подобное??
Сам подозреваю, что помпа, хотя не течёт...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 17, 2011 13:26

Так, на остановленном двигателе помпа то не работает. :D
Как ХХ ползёт?
Булькает? - Пар в :D выходит.

Если осилишь 74 стр., там где то было подробное разъяснение: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html
Либо тут (25 стр. :D ): http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-sniz ... t6607.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Пн окт 17, 2011 14:32

У меня происходит тоже самое. Либо не обращать внимание либо делать как на иномарках где после выключения зажигания электровентиляторы какое-то время охлаждают ДВС и радиатор. Но у меня пока это только в проекте.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн окт 17, 2011 18:46

Андрей 2401 скорее всего у Вас все в порядке. У парта нет системы принудительного охлаждения на неработающем двигателе. Большая железка, 14 литров тосола, а тепло запасенное при работе движка девать некуда... Вот и лезет температура. В инструкции недаром рекомендуют после остановки не выключать двигатель после остановки, а дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты. Но даже после этого тосол прогреется градусов до 90. Это нормально. Рабочий диапазон движка 80-105 градусов. Вот выше нэ надо... :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 17, 2011 20:31

До недавнего времени было всё в порядке, сегодня до кучи что то стало подхрустывать в моторе....
Дело в том что если стою на холостых температура растёт...Включаю печку и эл.насос немного падает...
Буду разбирать, смотреть, заодно поменяю термостат и радиатор(течёт).
Вот только откуда зашумело, может подшипник разлетелся на той же помпе или муфте...

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 17, 2011 20:59

Да и ещё вопросик.. :oops:
У меня муфта стоит на лобовой крышке а не на помпе, кто откручивал и ремонтировал? Возможно заменить подшипник или менять целиком как узел?

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн окт 17, 2011 21:24

может пробка воздушная?движок заглушил ,воды не хватает ,жар весь в бошку.Заводуш,воду подкидывает,температура в норму уходит.Это я так,типо мысля в слух.

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 17, 2011 21:35

Да я и сам поначалу думал, но печка то греет, да и ставил его по всякому и газовал и патрубки мял и т.д и т.п....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 17, 2011 22:09

Андрей 2401, нескромный вопрос - место проживания?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн окт 17, 2011 22:19

Во щя тока в бошку пришло.Вспомнил.работал на Газеле пысажирской.новая,через нелелю напарник пробку расширительного про....ал и не слова.Смена моя ,в Москву приезжаю машика кипит как заглушу.Тасол вышибает.пробки нет на бочке.движок405 с приводом на вентилятор -электромагнит.замкнул на постоянку немного спасало.купил новую крышку на бочок и всё успкоилось,вернулось в нормальный режим

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Вт окт 18, 2011 06:17

ZamPoteh писал(а):Андрей 2401, нескромный вопрос - место проживания?
Калуга... :)

Аватара пользователя
Рыжая Бестия
Сообщений: 8327
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыжая Бестия » Вт окт 18, 2011 17:32

Ну а чего тебя до сих пор в Калужской ветке нет? Давай мобилу в личку, ща мужа попрошу, он алекнет и разберетесь, что там у тебя случилось)))
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/

Аватара пользователя
Рыжая Бестия
Сообщений: 8327
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыжая Бестия » Вт окт 18, 2011 19:03

Крикнуууу, а в ответ тишина
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Вт окт 18, 2011 21:10

Рыжая Бестия писал(а):
Крикнуууу, а в ответ тишина
Только пару дней как зарегистрировался... На форуме бываю время от времени...

Ну и по теме:
Сегодня в ходе ремонта выяснилось, помпа в порядке, цепи на месте. Косяк в подклиневшем термостате, и в этой недоделанной муфте, кто её придумал...хрустит она...пытается влючится а не получается...

Кто нибудь её разбирал, как она устроена?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 18, 2011 21:14

Андрей 2401 писал(а):...

Кто нибудь её разбирал, как она устроена?
Бесполезно. Она одоразовая.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср окт 19, 2011 03:59

ZamPoteh писал(а): Бесполезно. Она одоразовая.
Ну не совсем уж одноразовая... :oops: Подшипник поменять можно, да и жидкости добавить тоже не проблема... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 19, 2011 04:18

yu_yu писал(а):
ZamPoteh писал(а): Бесполезно. Она одоразовая.
Ну не совсем уж одноразовая... :oops: Подшипник поменять можно, да и жидкости добавить тоже не проблема... :)
Ага, только самая малость осталась - найти её. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Ср окт 19, 2011 07:15

А кто нибудь номерки подшипников знает? Может кто уже менял? :)
Потому что кроме них в этой муфте хрустеть нечему.... :oops:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср окт 19, 2011 08:37

Вы про вискомуфту что ли? Я её удалил :)

Поставил электровентик, включаемый с жигулёвского датчика, врезанного в верхний шланг через волговский сгон. После выключения двигателя поставил это дело через реле с одной минутой задержки. Реле включает не только ЭВ , но и доп помпу. Получилось очень даже ничего.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср окт 19, 2011 10:56

ZamPoteh писал(а): Ага, только самая малость осталась - найти её. :D
Я с б/у-шной ихнемарочной жижу брал (из отверстия шпильки сливал). :D :D :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 19, 2011 11:24

yu_yu писал(а):
ZamPoteh писал(а): Ага, только самая малость осталась - найти её. :D
Я с б/у-шной ихнемарочной жижу брал (из отверстия шпильки сливал). :D :D :D
:shock: Вот оно средство от пробок в Москве. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср окт 19, 2011 14:30

ZamPoteh писал(а): :shock: Вот оно средство от пробок в Москве. :D
А куда деваться-то... :D :D :D Казённая техника должна ездить с минимальными затратами казённых денег...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Чт окт 20, 2011 07:28

kuzyavr писал(а):Вы про вискомуфту что ли? Я её удалил :)

Поставил электровентик, включаемый с жигулёвского датчика, врезанного в верхний шланг через волговский сгон. После выключения двигателя поставил это дело через реле с одной минутой задержки. Реле включает не только ЭВ , но и доп помпу. Получилось очень даже ничего.
Если можно по подробней. :oops: Вентилятор от чего? Датчик на какую температуру рассчитан? А то у меня два вентиля перед радиатором стоят, может их задействовать?? :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт окт 20, 2011 07:54

Я пофоткаю, если нужно, но в целом так:

1. Вентилятор от газели вместе с рамкой крепления
2. В разрез верхнего патрубка такой сгон , в который вкручивается датчик сбоку (там резьбу на 22) , датчик жигулёвский 87-92 градуса
3. Сбацал систему включения с реле, запитал от аккумулятора
4. Дополнительно сделал реле, включающее доп. помпу (она на правом брвзговике перед входом в печку стоит, но если летом закрута печка, то дуть помпе некуда, поэтому
5. Сделал байпасс (перемычку) перед печкой с краником (чтобы закрыть его на зиму), кстати даже сейчас не закрыл - печки всё равно греют

Таким образом температура стоит в этих пределах, а когда выключаешь двигло, еще минуту всё работает (в систему управления встроил реле с задержкой). Почему минтуту? Потому что это достаточно, иначе вентилятор будет включаться несколько раз - он "гасит" температуру" - она подымается, он опять "гасит" и так далее - смысла уже нету.

Штатные вентили особо не помогут - они чтобы охлаждать конденсор кондиционера (если я правильно называю) ещё годятся - а основной радиатор (правда у меня ЕВРО3, он большой) - фигу. Штатно они включаются в 97 (первый) и в 99 (второй) градусов, что уже многовато.

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Чт окт 20, 2011 08:03

Понятно, а ремешок какой поставил на ГУР? от чего?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт окт 20, 2011 15:42

Тот же ремень остался (у меня кстати вообще один ремень) , вискомуфта висит на шкиве, её просто отручиваешь - шкив остаётся на месте.

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Чт окт 20, 2011 19:51

Косяк :cry: ...Если убирать то убирать совсем и крышечку "глухую" ставить, только вот где ремешок такой короткий найти...
Буду думать о поиске подшипников, а главное их номеров, свою разбирать пока не хочу...

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт окт 21, 2011 09:29

А чего косяк? Там парни убирали этот шкив, ремень какой-то ставили, но понту? Переднюю крышку запросто когда-нибудь потом можно поставить.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 21, 2011 11:49

Андрей 2401 писал(а):...
Буду думать о поиске подшипников, а главное их номеров, свою разбирать пока не хочу...
Держи (номер 27):

Изображение

Изображение

Изображение
К стати, если вывернуть фиксатор подшипника, то через данное отверстие можно смазывать этот подшипник. только фиксатор потом не забудь законтрить!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пт окт 21, 2011 12:22

О.о.о :D Вот это то что надо...Огромное спасибочки :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 21, 2011 12:38

Андрей 2401 писал(а):О.о.о :D Вот это то что надо...Огромное спасибочки :)
Каталог рулит! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пт окт 21, 2011 12:53

Хочу огорчить всех жаждущих просто поменять подшипники на этом валу - не получится! Так как этот вал и есть часть подшипника....
Вот интересная ссылочка
http://korundik.ru/podderzhka/katalogi/ ... ego-kolca/

Буду пробывать искать сей девайс в продаже...

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Вс окт 23, 2011 21:22

Подвожу итоги...
Произведена замена радиатора, замена термостата, замена вала муфты с крышкой(в сборе).
Шум остался...
Верхний натяжитель цепи приказал долго жить... Что интерестно, не хотел работать на полностью прогретом двигателе...
Произведена замена верхнего и за одно нижнего на "ракету"(НПФ Люкс сервис), так качество данных деталей проверено уже не на одной машине...
Попутно заменены патрубки системы охлаждения, в верхний врезан температурный датчик для дальнейшей доработки...
Всем удачи. :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 23, 2011 21:34

Андрей 2401 писал(а):Хочу огорчить всех жаждущих просто поменять подшипники на этом валу - не получится! Так как этот вал и есть часть подшипника....
Вот интересная ссылочка
http://korundik.ru/podderzhka/katalogi/ ... ego-kolca/

Буду пробывать искать сей девайс в продаже...
А просверлить насквозь и хотябы смазывать иногда получитса, я уже вторую крышку поставил а на холодную опять верещит зараза, новая простояла 10000 км.

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 24, 2011 07:58

Думаю что можно, надо глянуть только в каком месте сверлить... Свою ещё не разбирал, как разберу сообщу... :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 24, 2011 08:11

Не, вы чего - издеваетесь??? :shock: :
ZamPoteh писал(а):
Андрей 2401 писал(а):...
Буду думать о поиске подшипников, а главное их номеров, свою разбирать пока не хочу...
Держи (номер 27):

Изображение

Изображение

Изображение
К стати, если вывернуть фиксатор подшипника, то через данное отверстие можно смазывать этот подшипник. только фиксатор потом не забудь законтрить!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 24, 2011 10:55

Мотор ЕВРО 3 Ни какого ФИКСАТОРА подшипника НЕТ!!!
Стоит вот эта дрянь и всё..
http://korundik.ru/podderzhka/katalogi/ ... ego-kolca/
Сейчас ещё раз схожу гляну...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 24, 2011 11:27

Андрей 2401 писал(а):Мотор ЕВРО 3 Ни какого ФИКСАТОРА подшипника НЕТ!!!
...
Сейчас ещё раз схожу гляну...
Чтоб к нему подобраться и увидеть его, надо шкив снять.
А как же подшипники фиксируется? :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 24, 2011 12:13

Да я уже новый поставил вместе с крышкой и никаких фиксаторов не заметил... :cry:

Это ОДИН подшипник, у него вал вместо внутреннего кольца а наружняя часть общая... :oops: И если менять, то на такой же...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности