Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
микас и дрмв
- tarabukinpetr
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 03:46
- Онлайн статус: Не в сети
микас и дрмв
Здравствуйте форумчане !
только недавно сел за руль уаз с евро2 микас 7.2
появились куча вопросов:
1. у меня с патрубка снят дрмв (помоему так лучше работает), ничего плохого не будет?
2. заводится долго (приходится 2 -3 раза крутить) и иногда хлюпнет (ну таш таш делает). чем проблема (думаю зажигание или топливо). как исправить.
3. чем его прошивают, диагнастируют, исправляют ошибки в домашних условиях.
харанее всем спасибо
только недавно сел за руль уаз с евро2 микас 7.2
появились куча вопросов:
1. у меня с патрубка снят дрмв (помоему так лучше работает), ничего плохого не будет?
2. заводится долго (приходится 2 -3 раза крутить) и иногда хлюпнет (ну таш таш делает). чем проблема (думаю зажигание или топливо). как исправить.
3. чем его прошивают, диагнастируют, исправляют ошибки в домашних условиях.
харанее всем спасибо
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: микас и дрмв
Уточни конкретнее - что именно сделал с ДРМВ.tarabukinpetr писал(а): 1. у меня с патрубка снят дрмв (помоему так лучше работает), ничего плохого не будет?
Обычно при отказе/нештатной работе ДРМВ блок управления переводит двигатель в режим "аварийная работа", в результате чего топливо и воздух загоняются в форсунки по максимуму.
Расход топлива растёт, двигатель работает в нештатном режиме, машина заводится плохо.
Если удалил ДРМВ или загрязняется его мембрана (в ДРМВ воздух попадает неочищенный, минуя фильтр и патрубок) - это нештатная работа со всеми описанными выше последствиями.
Вот темы про прошивку Микасов:tarabukinpetr писал(а):
3. чем его прошивают, диагнастируют, исправляют ошибки в домашних условиях.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyuning-t3662.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-7- ... 8%CA%C0%D1