Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого как работает виско-муфта?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

У кого как работает виско-муфта?

Сообщение Вячеслав » Пт дек 14, 2007 18:01

Кто-нибудь обращал внимание на вращение вентилятора на виске сразу после пуска? У меня его обороты, похоже равны двигателю. По логике он должен медленнее вращаться при холодном двигателе. В выключенном состоянии прокручивается рукой неравномерно - есть как бы заедания(большее усилие приходится приложить) при вращении.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт дек 14, 2007 19:37

Там и обращать-то внимание неначто... Как мне сказал нач.гар.отдела - это у нас норма... они работают наоборот.. :)
Лучший вариант - снять вискомуХту, поставить волговский эл.вентилятор(благо диффузор позволяет), а в разрез верхнего патрубка евоный датчик на сколько-то градусов... И прогрев быстрее и мотору лучше.. После ТО-0, скорее всего себе так и сделаю...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 14, 2007 22:15

на 2008 который у меня вискомуфта крутиться медленно,но это на холостых а когда на оборотах то все нормально я сужу по тепературе которая только в пробках сейчас 80-85,при том что радиатор прикрыт.так что если новый Патр то все нормуль
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб дек 15, 2007 01:22

ты это значит глазами посчитал, что вентиль делает 1000 оборотов в минуту??? герой... и не слушай никого про электоровентилятор. это все невозможно и говорят об этом люди не знающие как это реализовать. кроме того, это очень опасно...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Сб дек 15, 2007 08:09

Проверить просто, на холодном дрыгле, муфта должна без особых усилий вращаться рукой, без заеданий, на полностью прогретом, усилие прилагаемое для проворота значительно возрастает. Двигатель при проверке лучше глушить;)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Сб дек 15, 2007 21:03

Спасибо за ответы.Машинка 2007. Обороты сравниваю пока не прогрелась - кажетя что крутится быстро так-как напор воздуха очень приличный,хотя при прогреве овентилятор, как мне кажется, должен стоять вообще-то.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Сб дек 15, 2007 21:13

Вячеслав писал(а):Спасибо за ответы.Машинка 2007. Обороты сравниваю пока не прогрелась - кажетя что крутится быстро так-как напор воздуха очень приличный,хотя при прогреве овентилятор, как мне кажется, должен стоять вообще-то.
Стоять не должен, на сервисе "мастер " советовал рукой в перчатке попытаться остановить вентилятор муфты на непрогретом двигателе, типа если останавливаеться то работает :( но мне его совет чего то не приглянулся...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб дек 15, 2007 21:41

Maks писал(а):ти не слушай никого про электоровентилятор. это все невозможно и говорят об этом люди не знающие как это реализовать. кроме того, это очень опасно...
Ты прямо дока во всём и везде! Если бы я не делал и не знал принцип работы, как эл.вентилятора так и вискомуфты, то и помалкивал бы. Я стараюсь, и на этом форуме в часности, писАть только о том, что знаю, а если не знаю - ничего зазорного - спрошу.

п.с. на холодном двигателе, как уже тут ответили, вент должен проскальзывать с легкостью, а на прогретом наоборот - вращаться соответственно оборотам, для лучшего обдува. В моем авто (мод.2008г с кондеем) на холодном двигателе вент не укрутишь... К чему бы это?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: У кого как работает виско-муфта?

Сообщение alex177 » Пн дек 17, 2007 10:58

Вячеслав писал(а):Кто-нибудь обращал внимание на вращение вентилятора на виске сразу после пуска? У меня его обороты, похоже равны двигателю. По логике он должен медленнее вращаться при холодном двигателе. В выключенном состоянии прокручивается рукой неравномерно - есть как бы заедания(большее усилие приходится приложить) при вращении.
Машин 2006 г.
Что на холодном, что на горячем двигателе усилие прилагаемое на прокручивание фискомуфты одинаковое. :cry:
Если крутануть пропеллер рукой, то по инерции проворачивается на 90 градусов.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 17, 2007 11:07

S-Keks писал(а):
Вячеслав писал(а):Спасибо за ответы.Машинка 2007. Обороты сравниваю пока не прогрелась - кажетя что крутится быстро так-как напор воздуха очень приличный,хотя при прогреве овентилятор, как мне кажется, должен стоять вообще-то.
Стоять не должен, на сервисе "мастер " советовал рукой в перчатке попытаться остановить вентилятор муфты на непрогретом двигателе, типа если останавливаеться то работает :( но мне его совет чего то не приглянулся...
Вот пусть этот мастер и остановил бы ее=) Я разок, по неосторожности попал рукой в вентилятор на вязкомуфте........

А у электра вентилятора есть и плюсы и минусы.... Я за работающею вязко, но у самого обычная 11 лопастная крыльчатка с жесткой фиксацией....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн дек 17, 2007 11:14

Так вот в том-то и дело, что вентилятор крутится всегда. На холодом двигателе зачем ему крутиться? Наоборот -должен стоять до выхода на рабчий режим! Если дело только в интенсивности вращения - фигня все это - на холодном дует так, что вряд ли на горячем быстрее будет крутиться! Если это заложено в конструкцию, то в чем преимущество по сравнению с постоянно вращающимся вентилятором. Разве что в снижении нагрузки на дигатель из-за проскальзывания виски, пока холодное масло в ней? Но вот этого "проскальзвания" визуально увидеть(ощутить) и не удалось :(

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн дек 17, 2007 11:26

Возможно,что на заводе уже ставят нерабочие муфты. Может хранят их как то неправильно. Если муфта лежит вниз термопарой,то из неё вытекает силикон. А оставлять только электовентилятор-не выход. Во-первых,включаться он будет постоянно,а во-вторых,в какой то момент предохранитель сгорит или сам он сгорит и что делать будешь?

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн дек 17, 2007 11:31

Что есть термопара? Я так понимаю, что силиконовое масло,расширяясь при нагреве ,обеспечивает непроскалзывание 2-х дисков - т.е прижимает их друг к другу?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн дек 17, 2007 11:35

Вячеслав писал(а):Что есть термопара? Я так понимаю, что силиконовое масло,расширяясь при нагреве ,обеспечивает непроскалзывание 2-х дисков - т.е прижимает их друг к другу?
1.Эта термопара при нагреве выгибается и нажимает на поршень,который в свою очередь жмёт на один из дисков.
2. Да.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 17, 2007 11:41

Вячеслав писал(а):Так вот в том-то и дело, что вентилятор крутится всегда. На холодом двигателе зачем ему крутиться? Наоборот -должен стоять до выхода на рабчий режим! Если дело только в интенсивности вращения - фигня все это - на холодном дует так, что вряд ли на горячем быстрее будет крутиться! Если это заложено в конструкцию, то в чем преимущество по сравнению с постоянно вращающимся вентилятором. Разве что в снижении нагрузки на дигатель из-за проскальзывания виски, пока холодное масло в ней? Но вот этого "проскальзвания" визуально увидеть(ощутить) и не удалось :(
Цель вязкомуфты, в том что на холодном она крутится медленнее проскальзывает, на горячем быстрее, в воде останавливается в отличии от принудиловки...
На холодном движке она должна крутиться стоять она не может, даже еслиб там масло вообще не было....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн дек 17, 2007 11:57

Если она свободно вращаеться без видимых усилий на холодном движке и с значительным усилием на прогретом - то ничего плохого в этом наверное нет, так как худо бедно она свои функции выполняет, а вот если усилие прилагаемое для вращения одинаково на горячем и на холодном двигателе - это повод задуматься: "а работает ли она так как надо?", у меня те же ощущения что и на холодном и на горячем усилие - одинаковое, и я думаю что моя виско так как надо на прогретом не работает, ибо в жару я ездил на грани кипячения, буду весной что то думать. У бумеромашин например, муфта при нагреве фксирует мясорубку намертво, хочу себе сварганить или сколхозить что то наподобие, потому как если нет набегающего потока - муфта и карлсон еле еле справляються. Читал где то что вискомуфта глушиться болтом наглухо и вращаеться постоянно со скоростью вращения шкива, но этот процесс - необратим, то есть летом то может оно и ничего, а зимой - будет хуже прогреваться двигатель.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн дек 17, 2007 12:41

На холодном она у меня рукой вращется то свободно, то (ерез полобороа)слегка подклинивает, потом опять свободно. На горячем попробовать еще не удосжился.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн дек 17, 2007 12:45

Вячеслав писал(а):На холодном она у меня рукой вращется то свободно, то (ерез полобороа)слегка подклинивает, потом опять свободно. На горячем попробовать еще не удосжился.
Ну вот сам указал неисправность. Менять!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн дек 17, 2007 13:56

MAS писал(а):
Вячеслав писал(а):Что есть термопара? Я так понимаю, что силиконовое масло,расширяясь при нагреве ,обеспечивает непроскалзывание 2-х дисков - т.е прижимает их друг к другу?
1.Эта термопара при нагреве выгибается и нажимает на поршень,который в свою очередь жмёт на один из дисков.
2. Да.
И где б ее в разрезе посмотреть ?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн дек 17, 2007 14:14

Ну вы батенька и загнули!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн дек 17, 2007 14:24

Чтоб поменять по гарантии надо :
1.Записаться
2.отпроситься с работы
3.Доказать что не работает.
4. Если повезет и будет в наличии - поменять, если нет в наличии см п1. :D
Проще забить пока крутится.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн дек 17, 2007 14:25

MAS писал(а):Возможно,что на заводе уже ставят нерабочие муфты.
А оставлять только электовентилятор-не выход. Во-первых,включаться он будет постоянно,а во-вторых,в какой то момент предохранитель сгорит или сам он сгорит и что делать будешь?
По-поводу установки брака на заводе согласен, а вот по-поводу опасности установки электро... не-а. Чем патриот отличается от других авто по конструкции, всмысле двигатель, антифриз и т.п.?
Ну как же тогда ездиют другие авто с эл. пропеллерами?! Все кипят? Или у всех в карманах предохранители? К тому же на модели 2008г(по крайней мере. других не знаю) есть еще пара эл. вентиляторов, аварийных так сказать, и чего опасаться?
В обЧем я остаюсь при своём мнении и спорить больше не буду. ;)
Смысл? У всех своя голова :)
А муфта всеравно га..но, т.к. не работает она так как надо...и в сервисах это знают.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 17, 2007 15:02

это не аварийные а один на кондей второй эл.вентилятор охлаждения как я понял потому что летом два крутилось а сейчас один.Хотя мне кажеться все таки это оба для кондея
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн дек 17, 2007 17:33

Они для кондея, ты прав. Только как сказал мастер в гарантии, они в любом случае запрограммированы на включение при повышении температуры (около 105 кажется), я, посредством БК, задал на включение при 95гр., на всяк. случай. Так что раз стоЯт, значит можно использовать..мне кажется :wink:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Ср дек 19, 2007 00:30

У меня вискомуфта сломалась через полгода эксплуатации машины....
Летом мучился от перегрева двигателя, пока не купил 11-ти лопастную крыльчатку. При помощи зубила и молотка отвернул вискомуфту и выбросил. Поставил через проставку крыльчатку. Температура двигателя заметно упала. И сейчас (зимой) двигатель даже без картонки перез радиатором не сильно захолаживается и печки греют нормально.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс дек 23, 2007 12:18

S-Keks писал(а):Проверить просто, на холодном дрыгле, муфта должна без особых усилий вращаться рукой, без заеданий
А насколько "без особых усилий"?
У меня вращается плавно, без заеданий, но не так, чтобы пальчиком толкнул и она на полоборота повернулась :P Все-таки определенное сопротивление есть (ну, как будто слабую резинку растягиваешь, не знаю как точнее описать). Так и должно быть?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 23, 2007 17:19

"Резинка" подойдет. :)
У моего движка "резинка" тугая, но то же без заеданий..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс дек 23, 2007 20:42

kom писал(а):
S-Keks писал(а):Проверить просто, на холодном дрыгле, муфта должна без особых усилий вращаться рукой, без заеданий
А насколько "без особых усилий"?
У меня вращается плавно, без заеданий, но не так, чтобы пальчиком толкнул и она на полоборота повернулась :P Все-таки определенное сопротивление есть (ну, как будто слабую резинку растягиваешь, не знаю как точнее описать). Так и должно быть?
ИМХО - это трудно объяснить на пальцах :wink: , крутиться от толчка не должна точно, у меня ощущения похожи на твои, при нагреве, "резинка" становиться туже, но мне кажеться что должно быть туже гораздо :roll:

Если быть последовательным и не уповать на метод диагностики "на глазок", то усилие можно замерить при помощи простейшего динамометроа под названием весы безмен зацепив крючёк весов за крыльчатку, или динамометром слесарным по гайке муфты, а вот какие должны быть показания - вопрос. :wink:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс дек 23, 2007 21:21

S-Keks писал(а):
Если быть последовательным и не уповать на метод диагностики "на глазок", то усилие можно замерить при помощи простейшего динамометроа под названием весы безмен зацепив крючёк весов за крыльчатку, или динамометром слесарным по гайке муфты, а вот какие должны быть показания - вопрос. :wink:
Ты буквально телепат! мне сегодня про безмен тоже в бошку встряло...

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс дек 23, 2007 23:13

Александр72 писал(а):
MAS писал(а):Возможно,что на заводе уже ставят нерабочие муфты.
А оставлять только электовентилятор-не выход. Во-первых,включаться он будет постоянно,а во-вторых,в какой то момент предохранитель сгорит или сам он сгорит и что делать будешь?
По-поводу установки брака на заводе согласен, а вот по-поводу опасности установки электро... не-а. Чем патриот отличается от других авто по конструкции, всмысле двигатель, антифриз и т.п.?
Ну как же тогда ездиют другие авто с эл. пропеллерами?! Все кипят? Или у всех в карманах предохранители? К тому же на модели 2008г(по крайней мере. других не знаю) есть еще пара эл. вентиляторов, аварийных так сказать, и чего опасаться?
В обЧем я остаюсь при своём мнении и спорить больше не буду. ;)
Смысл? У всех своя голова :)
А муфта всеравно га..но, т.к. не работает она так как надо...и в сервисах это знают.
Было дело тоже решил занятся подобмным т.е. выкинуть "вискарь" и поставить эл.карлсона. Что в итоге получилось:
Осень t+5+7 по трассе температура двигла строго 80, но стоит ехать меньше 40км/ч температура ползет вверх, в пробках вентилятор включался с интервалом в минуту. Все дело в том что движки ЗМЗ не такие как ВАЗовские у них другой температурный режим, они требуют постоянного охлаждения.
Хотя как ты говоришь у тебя модель 2008г. с кондеем у которого огромный радиатор и циркулирующий расширительный бачок, то м.б. и прокатит установка эл.вентилятора. Но мой тебе совет, прежде чем всё это делать, просто сними вискомуфту и пару дней поезди посмотри как изменяется температура двигла.
Ещё как вариант установка "СИЛЫЧа" это как электронная вискомуфта которая повышает обороты эл.вентилятора при росте температуры двигла.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс дек 23, 2007 23:16

Кстати, если есть желающие поэкспереминтировать, могу продать бошевский вентилятор с кожухом и креплением к радиатору.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн дек 24, 2007 10:36

kom писал(а):
S-Keks писал(а):
Если быть последовательным и не уповать на метод диагностики "на глазок", то усилие можно замерить при помощи простейшего динамометроа под названием весы безмен зацепив крючёк весов за крыльчатку, или динамометром слесарным по гайке муфты, а вот какие должны быть показания - вопрос. :wink:
Ты буквально телепат! мне сегодня про безмен тоже в бошку встряло...
Я только учусь :oops:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности